Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 200

Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Облёт прервался по причине отказа передатчика.Летал....

  1. #81

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Облёт прервался по причине отказа передатчика.Летал.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва (Митино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Это пилотажка? Полукопия? Фан-Флай?
    в связи с тем, что топик находится в разделе "Паркфлаеры и пенолеты", а модель является бальзовой, то не подходя под определение "пенолет" делаем вывод, что это, внимание..... ПАРКФЛАЕР !!!

    бу-га-га )))

  4. #83

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Для сафари парка

  5. #84

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Какое впечатление после облета, понравилось?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Какое впечатление после облета, понравилось?
    Мы не поняли, взлетел и усё пердатчик от мороза сдох модель плюх в снег и всё.
    Второй раз рисковать не стали. Не любит Китайская техника Российских морозов.
    Взлетел прекрасно 3-4м разбега и в воздухе очень так ровненько

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от zZAYAZz Посмотреть сообщение
    в связи с тем, что топик находится в разделе "Паркфлаеры и пенолеты", а модель является бальзовой, то не подходя под определение "пенолет" делаем вывод, что это, внимание..... ПАРКФЛАЕР !!!

    бу-га-га )))
    А что бу-га-га -то?... Паркфлаер. И что? 2 метра размахом что-ли?
    Летают вроде в черте города... В чем смех-то?

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Мы не поняли, взлетел и усё пердатчик от мороза сдох модель плюх в снег и всё.
    Второй раз рисковать не стали. Не любит Китайская техника Российских морозов.
    Взлетел прекрасно 3-4м разбега и в воздухе очень так ровненько
    Давайте на моем пульте облтеаем.
    Я Клишнику должен за подпорченный топик, а с Кузей года 2 не виделсо.
    Заодно гадостей наговорим друг другу сразу оптом, чтоб в форум не выносить


    ЗЫ. Есть мысль, что Кузя откажецо (хотя может и нет)... Но предложение тем не менее в силе. Клишнику уж точно завсегда пожалусто.

  9. #87

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Давайте на моем пульте облтеаем.
    Я Клишнику должен за подпорченный топик, а с Кузей года 2 не виделсо.
    Заодно гадостей наговорим друг другу сразу оптом, чтоб в форум не выносить
    Ой,даже не знаю.На чужом пульте облетывать ...у меня 40 мгц...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Ой,даже не знаю.На чужом пульте облетывать ...у меня 40 мгц...
    Ну, с моим приемником, естессно. У меня 2,4ггц...
    Пульт не сильно хуже будет. Да и мороз держит...
    2 пимпочки дергать. Какая разница на каком?...

  12. #89

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ребята, вы только меня позовите
    Давно не получал столько радости, читая форум...
    А уж что будет при вашей встрече, сложно себе представить
    Главное, чтобы рядом памятник стоял - "Лелик - величайший конструктор сея эпохи!"

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кино будет?
    Ну и фото (памятника).

  14. #91

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Кино будет?
    Ну и фото (памятника).
    Фото сегодня сделаем - есть повод как раз

  15. #92

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А уж что будет при вашей встрече
    Кто вам сказал что она будет?

  16. #93

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы рядом памятник стоял - "Лелик - величайший конструктор сея эпохи!"
    Я памятник себе... Как же без меня-то!

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лелик, мы вечером напьемсо, тебя аэрографом задуем "под гипс", и сфотаем.
    С рулоном ватмана, и карандашом за ухом... Будешь конструктором.

  18. #95

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Вобщем вот,что поучилось.Никогда не угадаешь, что в итоге построишь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7270.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	29.9 Кб
ID:	226046  

  19. #96

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    зачетный вид!
    лыжи не коротковаты? или только на наст садиться?

  20. #97

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    пока еще не садился никуда)Раньше ,при попопытке облета лыжи были поуже и вроде по свежему снегу катался

  21. #98

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Кто вам сказал что она будет?
    Жень, неужто слабо?

  22. #99

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Жень, неужто слабо?
    Нет не слабо.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Заодно гадостей наговорим .
    Выслушивать на поле гадости в свой адрес у меня нет ни какого желания.

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Вобщем вот,что поучилось.Никогда не угадаешь, что в итоге построишь

    Во блин. Гламурчег, однако!
    Цвета суперские, и снято опупенно. Красавец!

  24. #101

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Облетали. В принципе - летает, видали и хуже. Подробности чуть позже.

  25. #102

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Да ладно,нормуль летает.Особенно без шасси.

  26. #103

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    я не говорил что - плохо Только вот надо тебе дать дизентерией порулить на зажатых расходах - почувстуешь разницу...
    В общем ощущения примерно такие:
    1. Сам по себе летит ровно, ручками держать не надо.
    2. Быстрый, медленно лететь не может (сыпиццо). Площадка нужна как для .30
    3. Реакция на рули не очень понятная. Более-мнее адекватен по РВ, по элеронам в виражах резковат, даже на зажатых расходах и больших экспонентах, при этом скорость крена в бочке невысокая (?). Возможно надо подбирать расходы и экспоненты, хотя реально элероны просто должы быть в 2 раза меньше по площади.... РН совершенно неадекватен. Либо его не хватает, либо при его даче самолет неожиданно срывает. При плавном рулении и полете блинчиком лететь комфортно. Но при снижении скорости или при попытке сделать резкий маневр - ждешь подлянку...
    4. На посадке предсказуем, просит немного мотора на выравнивании. С лыжами гарантировано капотирует. Без лыж аккуартно ложиться в снег.
    5. К ЦТ, как я по первости понял, не сильно критичен.
    6. По манере полета я бы его назвал "гоночным тренером"
    7. ВМГ с тяговооруженностью порядка 1. Вполне хватает. На свежем акке и без шасси кое-как ползет на вертикать. Не анлимит, но забраццо высоко можно...
    Более ему и не нужно, на самом деле.

    По планеру:
    Фюзеляж с хвостом особых вопросов не вызывает (разве что его вес, и РН можно побольше)
    Крыло - пипец. Полный. Что конструктивно, что проектно. Фановый профиль при общем скоростном режиме самолета (нагрузке на крыло), при удлинении 5 - просто чудо заморское. О силовой части тоже песню сложить можно. Хорошо Клишник туда заплаток понаставил (то что звалось лонжероном уже лопалось) - в полете не разваливаеццо, и даже держит удар о землю (было и такое).

    Вобщем - вердикт:
    Летает лучше, чем думалось. Но хуже чем могло бы
    Клишник молодец. Пару раз неплохо слетал, хотя самолет в управлении не самый простой. Надеюсь, о поездке к нам не жалеет. Несмотря на усердие 2 пилотов - самолет уехал домой целый, без повреждений ...

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Клишник молодец... Несмотря на усердие 2 пилотов - самолет уехал домой целый, без повреждений ...
    Поздравлям

  28. #105

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Collapse, предложение: нарисуйте (начертите) крыло, какое должно быть у этого самолета по Вашему мнению, а Клишник сделает и тогда можно, поменяв крылья на поле, сравнить что лучше. Может получиться интересный эксперемент

  29. #106

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Крыло в принципе должно быть трапецевидное.Кузя даже дал мне чертеж на будующее.А это первое мое наборное крыло,поэтому вариант упрощённый в изготовлении.

  30. #107

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    мы уже это обсуждали, и даже живьем прикидывали, как проще и быстрее это сколхозить. Ему хорду побольше в корне, переднюю кромку прямую остваить, и профиль где нить 12-14% (на 18 все равно срывной при такой нагрузке, так хоть в холостую воздух разгребать не будет)... В принципе-то... из самой легкой шариковой пены вырезать, полеуританом намазать тонко, бальзовым шпоном сверху, и в вакуум на пару часов (главное фанеру не получить на выходе ) За день можно управиццо вместе с отделкой.
    Вес крыла сейчас - 250 грамм. Думаю из пенобальзы будет явно не тяжелее...
    А стоит-ли овчинка выделки - это другой вопрос. Ну и стилизация под ретро уплывет нафик...

    Можно в принципе оставить геометрию как есть, только профиль потоньше дать, и элероны нормальные сделать. Но тогда самолет заново строить надо, чтоб грамм в 550-600 хотя бы уложиццо. Чтоб уж не 700 было...
    Последний раз редактировалось collapse; 06.02.2009 в 14:11.

  31. #108

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вес крыла сейчас - 250 грамм. Думаю из пенобальзы будет явно не тяжелее...
    А стоит-ли овчинка выделки - это другой вопрос.
    Явно не стоит .
    Наборное крыло такого размаха обычно весит 100-150г.
    Откуда Лёха изначально ещё до всяких переделок и усилений набрал 200 спросите у него. На всю модель вес смого матерьяла 250г.

  32. #109

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ээээ... фик знает... может я что попутал конечно...
    Возможно, фюзеляж с мотором столько весит?...
    В целом, итоговый вес 650-680 грамм без шасси. С ними - 700...
    Не суть - пенобальзовая бня как правило тяжелее на 15-20% в мелких размерах, хотя есть способы снижать вес. Просто вопрос в технологичности - это получиццо в разы быстрее, чем резать и собирать новый набор... Хотя если запастись терпением - наборное будет всяко лучше по весу для такого размаха.
    Но я бы вообще оставил форму крыла как есть, уменьшив толщину профиля (ну нафиг там не сдались 18%), и существенно уменьшив элероны, и сделав их не на всю длинну кромки. Просто так сохраниться общая стилизация самолета.
    А пилотажку делать отдельным самолетом, уже затачивая его именно под нужные летные качесва.
    А можно вообще ничего не делать. Летает, и ладно... Бывает хуже.

  33. #110

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    [QUOTE=collapse;1134100 Просто вопрос в технологичности - это получиццо в разы быстрее, чем резать и собирать новый набор.[/QUOTE]
    Сразу чуствуется ................
    Не знаю как у вас а уменя на одну нервюру из бальзы уходит 4-5 минут в таком крыле обычно их 10-14 всего на нервюры получается час от силы полтора
    Остальные детали делаются за меньшее время.

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    получается час от силы полтора
    Остальные детали делаются за меньшее время.
    Как делается, так и летает... Потом в воздухе складываеццо от резкого маневра... Зато делается быстро...
    Зачем крыло складное придумали, этож не палубная авиация?
    Я видимо к другим китам приучен, все больше от Lazy, да от Сергеича... Там больше времени уходит, даже с учетом того что все порезано - мальца посложнее они конструктивно... Полочки, стрингеры, зашивки больше, потом еще кромки вклеить, их еще вышкурить нужно. Профиль порой переменный, а то еще и совсем тонкий и несущий - попробуй проморгай пол миллиметра... В общем гемороя - хватает. Крыло для планера например собиралось за 3 вечера, только центроплан и уши, это еще без стыковочных узлов и без обтяжки.
    Зато не весят нифига, и не ломаються, если специально об бетон не долбить...
    Потом мне вся эта деревянная тема уже просто неинтересна. Насобирался, банально наскучило. Я не могу долго делать то, что уже не раз пройдено. А пенобальза - мне все равно предстоит большое крыло ваять, почему бы на Клишниковской самолетке технологию не обкатать лишний раз, пускай даже в масштабе 1:2
    Ему всяко не хуже от этого, да и мне развлечение...

  35. #112

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Как делается, так и летает... Потом в воздухе складываеццо от резкого маневра... Зато делается быстро...
    У меня не складывается ни при резких манёврах, ни при жёстких посадках.
    А то что Клишник поставил уже треснутый лонжерон и в самых нагруженных местах небыло ни капли клея, так причём сдесь скорость изготовления деталей это уже от другого зависит.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я видимо к другим китам приучен, все больше от Lazy, да от Сергеича... Там больше времени уходит, даже с учетом того что все порезано -.
    Вот вы порежте всё сами ручками да ещё придумайте всё сами будет очень интересно на это посмотреть как увас получится сделать в ручную что то хотя бы отдалённо напоминающее конструкции "Ленивого"
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я не могу долго делать то, что уже не раз пройдено. А пенобальза - мне все равно предстоит
    тут где то с года полтора назад один человек пытался тожесамое изобразить если найдёте почитайте
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Клишниковской самолетке технологию не обкатать лишний раз, пускай даже в масштабе 1:2
    Понятно нашли себе испытательный сдэнд

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А то что Клишник поставил уже треснутый лонжерон
    О каком-таком лонжероне речь? Бальзовая полоска, стоящая перпендикулярно нервюрам? Это лонжероном звать? Нормальный П или Н образный профиль с полочкой рисовать дольше, или склеить сложнее?
    Вот вы порежте всё сами ручками да ещё придумайте всё сами будет очень интересно на это посмотреть как увас получится сделать в ручную что то хотя бы отдалённо напоминающее конструкции "Ленивого"
    А зачем? С какой целью? Я могу себе позволить предсобранный и гарантировано хорошо летающий деревянный самолет, от Себы, Сомензини, или Джески... Пускай хоббийный, но заведомо грамотно сделаный, нормального размера и летающий так, как мне нужно. Это Вам приятно самоудовлетворяццо в сугубо теоретическими пассажах, и рассказывать про гениально построенные мелколеты, которые никто не видел. А мне летать нужно, в первую очередь... Амбиции строителя и проектанта я понемногу удовлетворяю другим способом. И как только будет что показать - я покажу. Я предлагал на спор построить 2 пилотаги - Вы сразу трусливо отказались, выдвинув какие-то несусветные доводы против этого.
    тут где то с года полтора назад один человек пытался тожесамое изобразить если найдёте почитайте
    Зачем мне читать какую-то пургу? Я очно общаюсь с людьми, которые делают это, причем давно, и профессионально, в коммерческих масштабах...
    Понятно нашли себе испытательный сдэнд
    Да нет, почему. Какая мне разница, сделать пробное крыло "от фонаря", или для реального самолета? Это личное дело Клишника - мое дело предложить.
    Он еще ни согласился, ни отказался. Захочет - скажет, телефон мой есть.
    Я никуда не спешу... Резалки есть, вакуумник тоже. От Клишника только кусок легкой пены понадобиться - у нас только синяя лежит, от утепления мастерской осталась, а ЕПП жалко в бальзе хоронить...

    А кста.. кузя-сказочник. Вы хоть один самолет от "ленивого" в руках держали? Рез видели хоть раз, собирали, руками щупали? Блинчиком хоть про кругу пролетели? А то как-то говрите про него, как будто с ним чаи по вечерам гоняете... Самолеты-то классные, кто бы спорил, но Вы опять традиционно рассуждаете о том, чего сами не пробовали...
    Вы еще помниццо как-то себину Катану хаяли до слюней... Дескать, куда Себе до Ваших талантов. Удалось за ручки подержаться, хотя бы на рулежке? Или никто так и не доверил?
    Последний раз редактировалось collapse; 06.02.2009 в 23:46.

  37. #114

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О каком-таком лонжероне речь? Бальзовая полоска, стоящая перпендикулярно нервюрам? Это лонжероном звать?
    Значит так
    Кирилл
    То что вы назвали бальзовой полосочкой это всеголишь 28х4.
    Такая "полосочка" держит на излом пару кило.
    Идём далее сверху и снизу зашивка лобика тоже не такая уж тоненькая всего то 1,5мм
    Точнее смотрите то что обведено красным вам ничего не напоминает
    и зачем тогда
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Н образный профиль с полочкой рисовать
    если он и так получился.
    ЗЫ
    Кирилл в отличии от вас я не обкатываю на других технологии я даю человеку уже проверенные и опробованные конструкции.
    Последний раз редактировалось Кузя; 28.05.2009 в 12:44.

  38. #115

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, дядь Вов, не скромничай ... Есть повеселее:



    550 грамм в дереве. 1800 размах...
    Причем на крыло встать можно...

  40. #117

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Самолеты-то классные, кто бы спорил, но Вы опять традиционно рассуждаете о том, чего сами не пробовали...
    Наверное от вас заразился
    Для справочки первый самолёт Ленивого я видел и даже щупал эдак на пол года раньше вас
    Ещё летать не летал просто из принципа по тому как на чужих моделях не люблю летать.
    И всётаки мне интересно вы хоть одну целиком свою с нуля модель построили?

  41. #118

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ещё летать не летал просто из принципа по тому как на чужих моделях не люблю летать.
    Все. Вы о них не знаете НИЧЕГО.
    И всётаки мне интересно вы хоть одну целиком свою с нуля модель построили?
    Кузя, в сотый раз - НЕЕЕТ! Зачем??? Объясните еще раз! Строить - строил, но не свое. Или не совсем свое. Lazy проектирует деревяхи лучше меня - мне проще у него заказать офигенно продуманный и порезаный КИТ. Себарт делает отличные пилотажки под руководством Себы - я ими более чем доволен. Вы их и живьем-то не видели, небось...
    Хотя... Раз уж на то пошло.... Сейчас у меня есть техничекие возможности и оборудование, чтоб попробовать некоторые новые для меня вещи. Есть опытные люди, готовые мне в этом помогать, хотя бы на уровне "выдачи" некоторых технологий и их тонкостей. Чертежи на самолет практически готовы, в 2 размерах. Причем заметте - я опять говорю, что я не конструктор ни разу... И никак не пытаюсь это афишировать...
    Последний раз редактировалось collapse; 07.02.2009 в 01:24.

  42. #119

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все. Вы о них не знаете НИЧЕГО.
    хватает того что знаю.
    Хорошие самолёты
    Мне этого достаточно.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зачем??? Объясните еще раз!
    А зачем вообще тогда заниматься моделизмом?
    Конструирование и постройка своих моделей вообще то часть занятия Авиамодезмом.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Строить - строил, но не свое.
    А ну да крутил как то в руках что то непонятное кажись какое то заводское крыло к которому вы "фюзеляж" придумали
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Или не совсем свое. Lazy проектирует деревяхи лучше меня - мне проще у него заказать офигенно продуманный и порезаный КИТ
    Ну да, а полетать попросить напимер ASW
    Зачем самому ведь есть люди которые делают самолёты лучше есть люди которые летают лучше зачем вам самому утруждаться
    Клёво получится самолёт придумает и сделает Ленивый, летать будет АSW, А вы будете получать удовольствие.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Причем заметте - я опять говорю, что я не конструктор ни разу... И никак не пытаюсь это афишировать...
    Вот вы сделайте облетайте.
    А я по критикую.
    ЗЫ
    Чёй то вы про Н образный лонжерон замолчали
    Хотя и так понятно .......................... чего.

  43. #120

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А зачем вообще тогда заниматься моделизмом?
    Конструирование и постройка своих моделей вообще то часть занятия Авиамодезмом.
    Причем единственная часть, в которой Вы были замечены, и то в основном по Вашим словам
    А ну да крутил как то в руках что то непонятное кажись какое то заводское крыло к которому вы "фюзеляж" придумали
    О, что в ход пошло.... Обрубок бальзы, подаренный мной Простофиле?
    Можете заехать к нам в мастерскую, поковыряццо в помойном мешке - там можно найти что нить пострашнее, и тоже написать про это в этом топике...
    Ну да, а полетать попросить напимер ASW
    Кузя, фууу, как низко Вы падаете... Хочеццо чужое засохшее дерьмо поворошить, да?... Извольте. Это личные разборки Lazy с аsw, мое тут участие - это наличие у меня единственного самолета от Lаzy в Москве, причем просьба полетать исходила от самого asw. Поговорите об этом случае с ними. Могу себе представить, что Вам ответят с обоих сторон. Или попросите Лелика напомнить о событиях, он там присутствовал...
    Вот вы сделайте облетайте.
    А я по критикую.
    Да можно, в общем... Затеить что-нить специально для Вас?...
    Вроде как мое прошлое предложение, реализованное мной в одностороннем порядке Потом ведь отдельной темой выложу, с конкретным названием - с Вашими попросим сравнить
    Только вот Вы критиковать-то будете с земли... Я то на Вашем чуде хоть полетал немного, настроил, что получилось настроить, оттримировал кое-как...

    ЗЫ
    Чёй то вы про Н образный лонжерон замолчали
    Хотя и так понятно .......................... чего.
    Нам просто с Вами по разному это понятно
    То что у Вас там "спроектировано" в качесве "лонжерона", я с большой долей вероятности порвал бы в первой петле, если бы Клишник не вклеил туда второй слой усиления. Это я так аккуартно говорю ввиду того, что этот самолет не в состоянии исполнить плоский штопор из нисходящей бочки, или хотя бы половину стенки, на которой крылья развалились бы уже гарантировано...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  2. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 20:47
  3. Начинка с перспективой
    от П@лыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 03:20
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения