Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Лагг-3 Бальза+потолочка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добрый день сварганил вот аппаратик размах 98см длина 75 масса планера без навесного оборудования 345 г ваше мнение?...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Лагг-3 Бальза+потолочка

    Всем добрый день сварганил вот аппаратик размах 98см длина 75 масса планера без навесного оборудования 345 г ваше мнение?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010001.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	60.6 Кб
ID:	222841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	67.0 Кб
ID:	222842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010003.jpg‎
Просмотров: 479
Размер:	66.0 Кб
ID:	222843  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Здравствуйте!
    Аппарат просто класс!
    Какой двигатель планируете поставить?

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Двигатель DUALSKY 2830CA-8 ,регулятор такой-же на18А аппаратура футаба 4EX,сервы микро хайтек, акб 2S1P-1000ma тоже китайский в общем за 600гр планирую не выходить.Привод элероны+рули высоты+руль поворота.

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    здравствуйте, выглядит отлично. Интересует отделка - чем покрывали и красили?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте.
    Выглядит хорошо!
    Бальза+потолочка это бальзовый каркас?
    Фото каркаса нет?
    Успехов!

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Фото выкладываю правда за качество извините снимал на сотовый.Отдельное спасибо boroda-de за консультации и советы скоро присоединюсь к вам в ишачке если на работе никуда не отправят.Пена уже обклеена бумагой с небольшим рельефом затем обклеил что-то типа кальки с удельным весом 25гр на м2 тройной слой аквалака с зашкуриванием каждого слоя. Далее акриловая эмаль престиж для труб и радиаторов (очень хорошо натягивается при высыхании) с простыми колерами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0011.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	36.1 Кб
ID:	222907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0012.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	27.1 Кб
ID:	222908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0013.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	28.3 Кб
ID:	222909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0014.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	31.9 Кб
ID:	222910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0034.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	35.4 Кб
ID:	222911  

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Всегда пожалуйста. От руля поворота я-бы отказался: толку мало а вес добавит. Вес и так уже не маленький, но ещё вполне летабельный.
    Ждём Вас в ветке о И-185.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Вы правы с моим опытом пилотирования руль поворота только во вред заблокирую.По мотокальку не могли прогнать я в нем как топор в воде ни фига не шарю по англицки а из-за не знания пк по русски не могу скачать

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Под две банки винт 8х6 или 9х5 будет ок
    Вложения

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Не могу выложить чертежи как это сделать размер 50.3 МБ

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выложите на depositfiles или rapidshare.com, ссылку потом сюда

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Вот чертеж по которому я делал здесь увеличен размах крыла и стабилизатора,а оригинал брал из журнала Авиаколлекция №5 / 2005г.Профиль крыла от NACA 2312 в основании до NACA 0009 на конце
    Вложения

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Самолёт с виду очень летабельный.Но под этот двиг я бы поставил акк на 3 банки и винт 10*6. Вес приличный, и запас по тяге не помешает.Увеличение веса акка с лихвой комненсируется увеличенной тяговооружённостью.

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Разница в акб той же емкости 30гр попробую и то и другое

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Но под этот двиг я бы поставил акк на 3 банки и винт 10*6.
    Если я правильно понял, то этот мотор имеет KV 1480 и максимальный постоянный ток 15А. Тремя банками и 10х6 его за минуту убить можно. Если три банки, то ~7х5

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Насчет винта я с вами согласен хотя точно не помню но мне кажется где-то на форуме уже были вариации на эту тему

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Наконец закончил свой ЛаГГ результат: полная масса со всем навесным и акб 600гр. ЦТ в пределах 30-35% более точно не замерял.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    ЦТ в пределах 30-35% более точно не замерял.
    Может оказаться шибко задней = нелетабельно. Скачайте программу winlaengs. То, что она считает для 16%-18% стабильности (Не путать с САХ), очень даже неплохо на практике летает (на мой вкус)
    http://home.germany.net/100-173822/schwerp.htm

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Я ориентировался по Тарадееву мне казалось нормально

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Не получается выложить

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Кажется удалось
    Вложения

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Файл неверный/От старой версии.
    В старой весии открылся, там ЦТ меряется от передней кромки, но нет фюзеляжа
    . Файл W_Laengs4 кончается на .da4
    Новая версия тут
    http://home.germany.net/100-173822/W_Laengs4_V25.zip
    Последний раз редактировалось boroda_de; 23.01.2009 в 18:47.

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Вот что получилось
    Вложения

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Со стабильностью 18% получается 50мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lagg.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	62.0 Кб
ID:	223838  

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Наконец закончил свой ЛаГГ результат: полная масса со всем навесным и акб 600гр. ЦТ в пределах 30-35% более точно не замерял.
    Если хотите устойчивого копийного полета, то приблизительно 20%. Многократно проверено.

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Как лучше сделать. Если ничего не смещать в этих пределах все находится

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Юрий (boroda de), немного не в тему, вопрос по программе winlaengs: для биплана на ней можно просчитать и что означают точки SP и NP?

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    На сколько я понял из этой программы NP-максимальное значение устойчивости (где можно расположить ЦТ),а SP-выбранный вами.

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Но я ничего не выбираю, а только проставляю свои размеры в соответствующие окошки .

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Правильно!NP-максимальное значение,просчитанное программой автоматически,именно для ваших габаритов.Нажмите в программе Manual choice of stability.Далее введите в окошке процент,программа все просчитает.

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    В моем случае это соответствует 32% САХ если я правильно разобрался

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    NP это нейтральный пункт. Если цт (SP) будет перед ним, то полёт будет устойчивым. Если позади или на нём, то нет. Программа считает ЦТ для разных коэффициентов стабильности. Для мелкой полукопии 18-20% устойчивости будет ок для начала.
    Для нарисованного Лагга оптимальная центровка ~50мм от передней кромки.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Всем добрый день.Выкладываю фото облета. Итог морковка причины семь раз проверь один раз полети. Есть видео не знаю как выложить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото111.jpg‎
Просмотров: 543
Размер:	75.7 Кб
ID:	245170  

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.Выкладываю фото облета. Итог морковка причины семь раз проверь один раз полети. Есть видео не знаю как выложить.
    Что такое невезёт и как с этим бороться
    Видео выложиь крайне просто.
    Закачиваете на ютуб или аналогичный сайт, здесь сслку оставляете.

  38. #35

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Блин! Как серпом по яйцам, честное слово.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Марсианин Посмотреть сообщение
    семь раз проверь один раз полети.
    Жалко конечно. Главное, чтоб с этого польза (т.е. опыт, сын ошибок трудных) была. Из-за чего произошло? что не проверено было?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    а в чем все таки причина падения?

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    наверное элероны в реверсе

  42. #39

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Всем добрый вечер.Причина самая банальная- оторвался кабанчик на стабилизаторе либо слабо приклеил что мало вероятно потому как это был второй вылет,я думаю что при транспортировке повредил а перед полетом не проконтролировал.Сейчас его фейс полностью восстановлен даже лучше чем прежде был готов к новым .....А вообще мне очень понравилось точнее я просто в восторге отощущений пусть не таких продолжительных.После тренера L-60 примерно с таким же размахом но весом в 490 гр которого постоянно приходилось ловить при малейшем рывке ветерка этот уже уверенно ведет себя,а казалось бы разница в весе всего ничего

  43. #40

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Вот видео небольшое.За качество извиняйте.http://depositfiles.com/files/5ff7l9fg7

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лагг-3 М1:24
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:47
  2. Ищу чертежи Лагг-3 1:8
    от Техник_RC в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 00:58
  3. Чертежи Лагг-3 ?
    от klop600 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 05:43
  4. Лагг 3
    от Galgenbraten в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 10:44
  5. Лагг 3
    от Galgenbraten в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 08:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения