Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Хочу потолочный СR714

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Что скажете насчет этого самолета? Хочу сделать из потолочки размахом 1 м....

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260

    Хочу потолочный СR714

    Здравствуйте!
    Что скажете насчет этого самолета? Хочу сделать из потолочки размахом 1 м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cr714-i.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	28.1 Кб
ID:	224833  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Здравствуйте!
    Ну хоть поругайте прототип что ли!

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а зачем ругаться, делайте, если хочется, зачем ограничивать себя в желаниях. а заодно и ход постройки в данной теме освещайте, а если что не знаете, то спрашивайте, подскажут!

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Что скажете насчет этого самолета? Хочу сделать из потолочки размахом 1 м.
    Ничего так... Забавный. Чертежи есть? Хотя бы три вида?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Здравствуйте!
    Чертежи брал отсюда: http://www.airwar.ru/other/draw/cr714.html
    Увеличил и разрезал на А4, сегодня буду склеивать и на потолочку переносить.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    ну и??? где отчёт о работе?)

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    ну и??? где отчёт о работе?)
    Здравствуйте!
    Молодой человек, я Вам должен какой то отчет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Молодой человек, я Вам должен какой то отчет?
    А зачем тогда тему открывать? Просто чтобы все узнали о Ваших желаниях?

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    на самом деле не надо так резко на человека накидываться и отшивать его, просто тут на сайте принято (по крайней мере на этой ветке), если выкладываете тему, то хоть рассказывать о ходе постройки. Вы, если мне память не изменяет, в начале проекта просили конструктивной критики, а от куда её взять то, если ничего не видно, хотя конечно дело Ваше.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    на самом деле не надо так резко на человека накидываться и отшивать его, просто тут на сайте принято (по крайней мере на этой ветке), если выкладываете тему, то хоть рассказывать о ходе постройки. Вы, если мне память не изменяет, в начале проекта просили конструктивной критики, а от куда её взять то, если ничего не видно, хотя конечно дело Ваше.
    Вобще то я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами. Обращение типа "ну и" кажутся мне несколько невежливыми.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ну извините тогда нас за любопытство! на самом деле парню 17 лет и ему просто интересно узнать как осуществляется задуманное, мне кстати тоже. но если любопытство наказуемо, то извините.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Вобще то я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами. Обращение типа "ну и" кажутся мне несколько невежливыми.
    маленькое оправнание: я в конце скобку поставил - это сокращение от улыбки. А это обозначает вежливую шутку. )))
    Никто ничего не тредует, просто интересно, как ваша работа.
    Дело в том, что у нас на форуме около 1000 так называемых "интернет-строителей", которые плодят темы, притом ничего не строят и просто ведут трёп. И модераторами такие темы часто удаляются. Действительно, так принято: открывать тему, выкладывать фото, описание, просить поддержки, спрашивать, если возникают какие-то проблемы....
    А самолёт довольно простой в постройке, однако при взлёте и посадке будут проблемы с капочением, так как ц.т. спереди.
    Просто, честно говоря, я надеялся, что вы не "интернет-строитель", и постройка велась....
    ну.... извините.

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами.


    В этом размере летает ВСЁ при соблюдении правильной нагрузки, центровки и мощности двигателя. Но это, увы, осталось за кадром. А рассуждать о полёте самолёта на основании только размаха как-то стрёмно....... Сам сделал около десятка самолётов размаха 87-98 см и все летают ПО-РАЗНОМУ. Так что больше информации в студию и получите кучу полезных советов.
    Удачи.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    ...при взлёте и посадке будут проблемы с капочением, так как ц.т. спереди....
    Ещё один "знаток" двухстоечников. Так и быть, помидорами забрасывать не буду.

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ещё один "знаток" двухстоечников. Так и быть, помидорами забрасывать не буду.
    ну... а вот это уже реальный опыт, а не понт. Уж поверьте наслово... поэтому я и люблю носовые стойки шасси (с ними проблем в разы меньше) или можете привести аргумент в пользу двухстоечников?

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Аргументы? Смотря какой самолёт. Если стойка шасси вынесена перед крылом, то я за. Стойки, расположенные почти на ЦТ доставляют немало проблем при рулёжке, но виноват в этом не ЦТ, а именно расположение основных стоек шасси. Продолжить список можно: маленькие колёса, высокие стойки, неровная взлётка, нехватка опыта рулёжки и т.п.

    3-х стоечник... Я признаю только короткую переднюю стойку с амортизатором ибо длинные проволочные передние стойки (и не только проволочные), как на тренерах даже на слегка неровной взлётке доставляют намало хлопот. Я не говорю о выезде самолёта за пределы ВПП.

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Аргументы? Смотря какой самолёт. Если стойка шасси вынесена перед крылом, то я за. Стойки, расположенные почти на ЦТ доставляют немало проблем при рулёжке, но виноват в этом не ЦТ, а именно расположение основных стоек шасси. Продолжить список можно: маленькие колёса, высокие стойки, неровная взлётка, нехватка опыта рулёжки и т.п.

    3-х стоечник... Я признаю только короткую переднюю стойку с амортизатором ибо длинные проволочные передние стойки (и не только проволочные), как на тренерах даже на слегка неровной взлётке доставляют намало хлопот. Я не говорю о выезде самолёта за пределы ВПП.
    Полностью согласен, однако на моё мнение повлиял довольно печальный опыт, когда из-за копочения в самолёте был сломан винт, погнут вал редуктора и сломана моторама. Воспоминание конечно не из приятных, согласитесь.
    P.S. А амортизаторы в шасси - это всегда хорошо

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    В нашем случае, при "нахождении" ямки или кочки или при съезде с ВПП на Кальмато 40, всегда был "стандартный" набор сломанных деталей: винт, моторама, передний мотошпангоут (не всегда), пластиковый шарнир передней стойки. Всё это хозяйство обходилось около 500 р. не считая других повреждений. Вот это реально дорого получалось.

  22. #19

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    тоже не поспоришь... тогда не знаю, как объяснить мою симпатию к носовой стойке...
    Быть может просто я такой незадачливый пилот, и мне просто легче сажать самолёт с носовой стойкой)

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Сейчас мне всё равно, какой самолёт сажать и откуда взлетать. От нехороших случайностей не застрахован никто. Особенно досадно было в период обучения - такие палки в колёса - всего-то ямку нашёл (бывает даже и не взлетел, просто скорость была приличная) и всё, на ремонт. Сколько "добрых" слов было сказано в адрес разработчиков (мы по своей наивности думали, что разработчик знал, что делал - ведь самолёт учебный, может произойти всякое...), по итогу мы тупо тратили бабки на ремонты, пока не переделали все наши Кальматы (4шт) в двухстоечники (стойку расположили перед передней кромкой крыла, чтобы уменьшить склонность к капотированию). После этого, мы перестали ломать винты и моторамы. Стойки шасси крепились на саморезах к специально вклеенной фанерной площадке. Их вырывало только при грубой посадке в камни или при "морковке" и то не всегда.

  24. #21

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Я ещё встречался с проблемой, когда при разгоне на двухстоечнике на высокой скорости самолёт почему-то заворачивает в сторону. С вашим Кольмато такого не было?
    на моём, пускай и не очень большом опыте, с самолётом, имеющим носовую стойку, такого не было ни разу.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Это симптом критической задней центровки, когда ЦТ очень близко к ЦД или с выкосом винта прокосячились.
    Кстати, Кальматыч с таким ЦТ (38% САХ) летает, но при разгоне в первый момент, его тянет в сторону (не помню в какую).

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    почему-то при разгоне самолёта с носовой стойкой такого явления не наблюдал никогда...

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Просто вам повезло.

  28. #25

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    хорошо быть везучим

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    я просил оценить самолет как прототип для постройки модели с определенными размерами.


    В этом размере летает ВСЁ при соблюдении правильной нагрузки, центровки и мощности двигателя. Но это, увы, осталось за кадром. А рассуждать о полёте самолёта на основании только размаха как-то стрёмно....... Сам сделал около десятка самолётов размаха 87-98 см и все летают ПО-РАЗНОМУ. Так что больше информации в студию и получите кучу полезных советов.
    Удачи.
    Здравствуйте!
    я тоже построил больше десятка пенолетов, и летают они по разному, и хочу самолет который летал бы так как я задумал.
    Согласен, что рассуждать на основании размаха стремно. Cамолет планируется под двиг 2410/12(перемотанный на 9 витков), винт 8х6(8х4), Липо - 1000мА, рег Маркус 10.
    По прикидкам в Мотокалке получается что модель имеет параметры тренера, а я хочу истребитель. Решил уменьшить размах до 86 см, посчитаю что получится при такой нагрузке на крыло.
    Торопится мне некуда, сейчас достраиваю свой вариант трикона, и переделываю капот Ла: Ла 5ФН из 4-х листов потолочки , потом серьезно возьмусь за CR.(AlexFA это тоже я, просто при смене форума не смог активироваться)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: трик1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	49.8 Кб
ID:	240946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: трик2.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	57.0 Кб
ID:	240947  

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Характеристики тренера можно получить только используя прямое крыло. Мотокальк так и делает (в смысле он думает, что на самолёте прямое крыло). У самолётов с трапецевидными крыльями, есть ограничение по минимальной скорости. Чем уже концы крыльев по отношению к корню, тем этот предел выше. Кроме того, используя тонкий профиль с острым носиком, можно получить ещё большую скорость. Главное не перемудрить с профилем, т.к. улучшение скоростных качеств, неизбежно влечёт за собой ухудшение манёвренности и взлётно-посадочных характеристик. Если вы скопируете самолёт, не изменяя геометрических данных и примените оригинальный профиль крыла, то это и будет самый настоящий истребитель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. потолочный Me-109
    от Misterio в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 14:42
  2. "Потолочные" выкройки и чертежи
    от Concord в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 03:19
  3. Как сделать крыло из потолочной плитки??
    от denis024 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 16:32
  4. Гибка потолочных панелей
    от Concord в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 11:54
  5. Модели из потолочной плитки.
    от spons в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения