Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 163

F-22 Raptor от Стива Шуматэ

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Может кто кинет ссылкой на движку на хс? У кого какой мотор стоит?...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Может кто кинет ссылкой на движку на хс? У кого какой мотор стоит?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ловеч
    Возраст
    54
    Сообщений
    4
    Вот Raptor из Болгарии

    мотор TURNICY 35-36C

    Легко управлять и красивых в полете

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    А вот Раптор из Ростова-на-Дону



    Подробности: F-22 из строительного пенопласта

  5. #44

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Подскажите, коллеги, как должны работать микшированные рули и элероны - в противофазе или в одну сторону...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    как должны работать микшированные рули и элероны - в противофазе или в одну сторону...
    Зависит от самолёта, от элеронов, от того, что Вам нужно от самолёта! По крену элероны работают всегда в одной фазе с РВ, по тангажу следующая картина (примерно): если элероны небольшие на концах крыла, то по тагнажу их можно стваить в одну фазу с РВ, этим самым они дадут эффект отрицательной крутки на концах крыла и улучшат срывные характеристики самолёта, ну и добавят кобрирующего момента, что прибавит управляемости по тангажу... Если элероны большие, по всему крылу, то тут надо смотреть что Вам нужно... Если плечо, расстояние от крыла до РВ значительное, то можно элероны сделать в противофазу (только небольшими расходами), это умеьшит просадку, но чуть снизит управляемость по тангажу. Если плечо маленькое, РВ не хватает для необходимой управляемости, то элероны в танагаже нужно делать в одной фазе, цель одна - добвить управляемости по тангажу... Вроде так!...

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Имеется в наличии вот такой движок
    http://cgi.ebay.com/RC-2200KV-Brushl...ht_4609wt_1139
    Подскажите коллеги, подойдет ли он на этот самолет?

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    шустрый мотор. судя по описанию под винт 5х5. будет очень быстрая модель. очень. километров до 160-ти и выше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    У меня этот Раптор следующий в очереди на постройку. Сейчас у меня Ф-22 с плоским фюзом, но отлично отстроен. Использую как лабораторию для своих экспериментов. Размах 720 мм. вес 580 гр. тяга в статике 760 гр. Взлет и посадка с полосы. Переднее колесо рулится. Сказочно красиво летает. Летал на днях в туман. Сквозь брюхо видно было как приемник подмаргивает светодиодом... красотааа... Управляется только элевонами, но сделать можно практически все. Бочки конечно вяловатые, но на таком блине большего и не хочется. Короче, Ф-22 мне очень понравился, летает легко, но может и жару дать... посадки и взлет с полосы дают море кайфа... кино можно снимать... в сумерках... ...выкос мотора вверх жмет самолет к земле до самого отрыва, так что бегает по асфальту красиво.

    Цитата Сообщение от bazooka Посмотреть сообщение
    Может кто кинет ссылкой на движку на хс? У кого какой мотор стоит?
    У меня вот такой мотор стоит: http://cgi.ebay.de/RC-2600KV-Outrunn...91157475405567

  12. #49

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Пару вопросов:
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня Ф-22 с плоским фюзом, но отлично отстроен.
    ... фото можно?
    Цитата Сообщение от Snoby Посмотреть сообщение
    посадки и взлет с полосы дают море кайфа...
    ... как сделано шасси, если не трудно хотя бы схематично конструктив...
    В планах посторойка Cу - 37. Хотелось бы взлеатать и садиться "по самолетному".
    С уважением Анатолий.

  13. #50

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230012.jpg
Просмотров: 176
Размер:	82.9 Кб
ID:	436302Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230013.jpg
Просмотров: 155
Размер:	55.7 Кб
ID:	436303Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230014.jpg
Просмотров: 151
Размер:	44.6 Кб
ID:	436306Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230015.jpg
Просмотров: 137
Размер:	55.1 Кб
ID:	436307Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230016.jpg
Просмотров: 167
Размер:	62.4 Кб
ID:	436308Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230017.jpg
Просмотров: 182
Размер:	48.9 Кб
ID:	436309
    Вот он родненький... а я раньше очень скептично относился к пушерам...

    Передняя стойка сделана из сталистой проволоки, вставлена в латунную трубку... от холодильника наверно, загнута и вклеена. К загнутому концу приклеен и примотан кабанчик. Задние стойки сделаны из двух дюралевых линеек и прикручены к вклееной в фюз фанере 3мм.. все очень надежно. Никаких проблем при посадках не было. Сейчас ваяю БеДе-5 по такой схеме шасси.

    Для меня посадка и взлет с земли это главное в моделизме... запуск с рук не признаю...
    Последний раз редактировалось Snoby; 28.11.2010 в 20:10.

  14. #51

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    130
    Привет!
    Почти закончил данную модель. При строительсве особых сложностей то не было однако при натсройке мех управления возник вопрос. Данный самолет с изменяемым вектором тяги. аппаратура у меня futaba 6ех элероны без проблем по инструкции превращаются в элевоны, а вот машинку которая микшируестся с рулем высоты и управляет векторм тяги какието проблемы.
    После того как я активирую эту функцию машики принимает противоположное значение нежли занимала до этого и после микширования она отклоняется с рулем высоты в зависимости от реверса или вниз или вверх.
    Кто знает и делал подскажите пожалуста
    И еще как воможно ли на этай аппе мих РВ и элеронов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01044.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	47.4 Кб
ID:	524579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01045.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	66.2 Кб
ID:	524580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01046.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	58.9 Кб
ID:	524581  

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    А у вас на УВТ что за серва стоит? Если типа HTX 900? то не на долго ее работоспособности хватит. У меня на два полета и усе, шестерни пластиковые накрылись медным тазом(не было метал редуктора на руках)

  16. #53

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Санкт-Петербург тоже не спит, у нас летают рапторы для "бюджетного воздушного боя" http://penolet.ru/content/model-dlya...ya-f-22-raptor и мы проводим на них бои http://penolet.ru/events/2010/05/30/...ye-boi-na-f-22 очень впечатляет. Сейчас тоже у нас появилось пополнение, и делаются легко и не жалко, усилены всячески сосновыми рейками





    По поводу запуска самолета с рук, обычно не возникает с этим проблем, но ладно скажу, что я лично пускаю их за консоль крыла. Вес каждой из этих 2х моделей по 350 грамм размах 570мм. Начинка по сайту (смотри выше) обтягивал цветным скотчем без утяга (что не считаю обязательным). машины очень послушны и относительно просты в управлении. Ветра не очень боятся летаю спокойно в 3м/с. Садится на брюхо плавно. От полета получаю одно удовольствие

  17. #54

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Привет всем рапторостроителям!
    Решил вспомнить эту тему. Вот начало F 22
    Начал стройку в прошлом году, но пока было не до него, а теперь добрался.
    Напомню :
    размах =1200
    длина = 1680
    импеллер = 3кг 90мм
    Акк = 6000ма/ч 6s Turnigy Nanotech
    Регуль =60а
    Вес планера около 2,7кг
    Взлетный 4,6-5кг
    Площадь около 80дм2
    Нагрузка 56-60г/дм2
    Электро ретракты.

    Технология как у Стива Шуматэ, только в пропорции больше в два раза, ну и толщина пенопласта 12мм. Сверху обтянул тонким стеклом, кромки рулей усилил бальзой. Крыло разъемное, на алюминиевой трубе 18мм. Внутри организовал канал для импеллера. Машинки прятал в крыльях и рулях направления. Навеска рулей на нейлоне. Цельноповоротные элевоны на алюминиевых прутках диаметром 8мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00006.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	47.5 Кб
ID:	544940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00007.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	20.0 Кб
ID:	544941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00008.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	22.7 Кб
ID:	544942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00009.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	44.7 Кб
ID:	544943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00011.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	31.5 Кб
ID:	544944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00012.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	23.3 Кб
ID:	544945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00013.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	33.1 Кб
ID:	544946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00014.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	55.3 Кб
ID:	544947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00015.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	36.1 Кб
ID:	544948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00016.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	35.9 Кб
ID:	544950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00017.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	38.2 Кб
ID:	544951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00018.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	62.6 Кб
ID:	544952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00019.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	48.8 Кб
ID:	544954  

  18. #55

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А какого диаметра (внешнего) импеллер можно всунуть в него без изменения размера? А если ставить два импеллера?

  19. #56

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    В мою модель два по 90 войдут легко, только прийдется пихать еще один регуль и Акк. Регуль можно в счет не брать, а вот Акк=900г и импеллер=350г. А с одним Акком долго не полетаешь.

  20. #57

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    александр кохтырев,вы меня вдохновили...решил я тоже сваять раптора для буджетного боя(вот только кто из наших авиамоделистов поддержит эту идею?,хотя...может быть также зажжёт,как меня).решил сделать размахом в 24 дюйма из двух слоёв 4мм потолочки,крыло усилил сосновой реечкой а в фюзеляж воткнул линейку.кинул самолётку(в таком виде) и удивился...планирует абалденно...в итоге центр тяжести получился посередине выреза под винт,и сразу возник вопрос какой выкос двигателя(градусы) и куда сделать(просто с толкающим делаю первый раз),ну и подскажите как улучшить конструкцию
    (156 Kb) (156 Kb) (157 Kb)
    p.s.надо будет ещё усилить крыло по треугольнику,ну и ещё где-нибудь))
    p.p.s.красное посередине крыла это последствие от снимания скотча,хорошо я его пригладил,ну да ладно,один фиг красным обклеивать наверно буду,кстати вес на данном этапе 100 грамм,вся электроника 170 весит(у меня 3 баночный акк на 1000),ну думается в 300 уложусь

  21. #58

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от EVO37 Посмотреть сообщение
    александр кохтырев,вы меня вдохновили...решил я тоже сваять раптора для буджетного боя(вот только кто из наших авиамоделистов поддержит эту идею?,хотя...может быть также зажжёт,как меня).решил сделать размахом в 24 дюйма из двух слоёв 4мм потолочки,крыло усилил сосновой реечкой а в фюзеляж воткнул линейку.кинул самолётку(в таком виде) и удивился...планирует абалденно...в итоге центр тяжести получился посередине выреза под винт,и сразу возник вопрос какой выкос двигателя(градусы) и куда сделать(просто с толкающим делаю первый раз),ну и подскажите как улучшить конструкцию


    (156 Kb)

    (156 Kb)

    (157 Kb)
    p.s.надо будет ещё усилить крыло по треугольнику,ну и ещё где-нибудь))
    p.p.s.красное посередине крыла это последствие от снимания скотча,хорошо я его пригладил,ну да ладно,один фиг красным обклеивать наверно буду,кстати вес на данном этапе 100 грамм,вся электроника 170 весит(у меня 3 баночный акк на 1000),ну думается в 300 уложусь
    Незнаю как Вы, но я усиливал переднюю кромку крыла, а внутри фюзеляжа у меня 2 сосновых реек по 5х5 мм. , крыло усилино в 3х местах, окантовал рейками 5х2 мм кили, также вдоль стрингеров я усилил рейкми 5х5 тоже.
    Честно говоря я так и не уложился в 300 грамм, я укладывался в 350 это в лучшем случаи. Незнаю как у Вас, но надеюсь получится. Выкос мотора я не делал, так как любое падение столкновение может выкос мотора либо сделать либо изменить. По сути и так и так летает А на бюджетном варианте веса не надо бояться. Лишь бы мотор по мощнее, там нужна в боях только скорость и вертлявость.



    Помимо всего этого я сделал еще один раптор на заказ, по той же технологии. С украинским флагом. Сейчас делаю еще один, но работа идет медленно из-за других отрасей авиамоделирования.


    Этот раптор получился
    Вот кстати видео я сделал с этой моделью.

    Кстати Один легендарный питерский боец на рапторе который я ему сделал летал с балкона на высоте 18 этажа и с 10ого раза посадил его к себе в окно

  22. #59

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    Увы у меня не такое разнообразие реек,но всё таки я ещё усилил крыло(на фото видно).В 300 грамм не уложился,получилось 320,а если это дело полетит,то придётся обклеивать скотчем+30гр.,так и выходит в 350 как у вас,только я делал по чертежу 24 дюйма,крыло=600мм,посчитал общую площадь,вышло 16,5дм.кв.|=>нагрузка для такого самолёта не ахти какая-20гр./дм.кв.Мотор у меня такой стоит http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1300kv.html довольно таки неплохой моторчеГ,на полном газу(на 3х банках) рвётся в небо,ну грам эдак 450 тянет,винт гвс 8*6.Облетать пока ещё не успел,сегодня хотел,да вот только наша команда авиамоделистов разболелась,а одному не охота.В следующий раз как-нибудь,вот пока фоты

  23. #60

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Так вот у рапторов моего производства такой же размах крыла и конструкция, а вес на самом деле такой не страшен, очень даже ничего, и если модель сделана грамотно, как у Вас, то этот вес лишним не будет, сразу говорю, кили пожалуй надо бы усилить, а то при столкновении с другим раптором отлетят, хотя у меня против карбонового беркута тоже выламывало при усилениях. Сейчас писать много не буду, так как только что приехал с соревнований по историческому воздушному бою и устал. А так одному не то чтобы неохота летать, а просто лень

  24. #61

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    короче,облетал я его...не сказать,что хорошо,но и неплохо(я ожидал худшего),подвела лишь только электроника(100 метров и сигнал пропадал,то ли из-за того,что приёмник близко к аккумулятору расположил или...ну даже не знаю,хотя поставил потом этот приёмник на тренера,так там всё норм,ну да ладно один фиг скоро приёмник на 2.4 приедет,модуль уже есть,но всё равно не очень прикольно было мне его пол часа искать по аэродрому) и погода,ветерок поднялся,да дождик покапал небольшой,а по поводу самолёта,так можно поставить 4,с руки(на полном газу) уходит моментом,но вот управлять таким чудом непросто,пришлось значительно увеличить расходы,в хвост прилепить 20 грамм свинца,ну и как-то он не очень хорошо поворачивает(это наверно из-за отсутствия элеронов),из штопора плохо выходит,против ветра не выгребает(виной тут наверно нагрузка на крыло).А в общем доволен самолёткой,исправлю мелкие недочёты,усилю фюзеляж(три морковки дали знать о слабой части в самолёте),ну и перейти на гигагерцы.

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Я сам долго к нему привыкал но сразу говорю от него можно больше удовольствия получить только в бою с себе подобными. Так то я на нем в фристаил не очень много летаю, берегу аккумуляторы для боя. По мне так мой раптор чутли не на месте разворачивается, но в последнее время начал сваливаться из-за дохловатых аккумуляторов. А на видео на рапторе движок мощнее, так он почти перед самой посадкой перед самыми кустами резко вверх взлетает. Так а на 3-ем рапторе еще мощнее так там уже гонка какая-то

  26. #63

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Прошу посоветовать конкретные варианты двигателей для оригинального F-22 Raptor от Стива Шуматэ.
    Что-то ничего не могу найти на 150-200 Вт с 1300-1400 об/в.

  27. #64

  28. #65

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Спасибо.

    А как крепить наборный фонарь к фюзеляжу, чтобы можно было его снимать для замены акка?

  29. #66

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Жаль что тема про шумейтовского раптора заглохла.А я уж было надеялся что кто нибудь подскажет советом если я вдруг что не так исполню.Народ,так как ,поможете или нет?Простыню напечатал,склеил,завтра потолочку проклею,и как говорится в путь

  30. #67

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Спрашивай - ответим

  31. #68

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Сергей,Доброго времени суток.Простыня готова,уже все вырезал.Вчера в строймаркете купил "потолочку"-теплон или как там правильно,размер 100х50,но по моему она не обладает той жесткостью как стандартная потолочка,мягкая по моему очень.Так вот вопрос,может лучше с обычной потолочки делать?
    И еще,стоит ли делать вектор управляемым?

  32. #69

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Я теплон в руках не держал, но и потолочка набирает крепость в сотовой конструкции, а если ламинировать пленкой или скотчем - то ваще жесть.
    В крылья по передним кромкам советую приклеить бамбуковые шампуры или угольные полоски - будет крепче на изгиб. У меня изменяемого вектора не было, но и без того самолет вертлявый, можно даже не заморачиваться на элеронах и рулях направления.

  33. #70

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    не,рули и элероны все таки попробую реализовать,правда я не совсем понял как шумейт реализовал управление на своей аппе,я имею ввиду когда он стик нажимает вниз,чтоб самолет шел вверх,у него РВ поднимается вверх,а оба элерона опускались вниз,и наоборот.основу самика (крыло) сделаю из теплона,оостальное из потолочки

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    сергей,чем закрывать низ и верх кабины?ну всмысле носовой части раптора?

  35. #72

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    "сергей,чем закрывать низ и верх кабины?ну всмысле носовой части раптора?"
    Не совсем понял суть вопроса. У меня скотч поверх пенопласта везде. Остекление фонаря отформовал из ПЭТ-бутылки осадкой феном на болване, а в оригинале фонарь набирается слоями.
    Вообще толстые детали(носик, фонарь, окончание фюзеляжа) можно изготовить из ПЕНОПЛЕКСА -(1200х600х50мм = 150руб).
    а если вопрос про внутреннюю часть кабины, то достаточно оформить ложемент для акка чтоб не смещался и защитить от смятия в случае морковки.

  36. #73

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    попробую по другому спросить,нижнюю часть фюзеляжа(кабины) мы вырезаем из 2х половинок,вклеиваем F1,f2,f3,и гнем оэти 2е части так ,чтобы получилась лодочка.так вот,после нагревания,склеивания,и высыхания клея мы получаем что то типа лодки,но с дырявым дном,так вот,чем это дырявое дно заклеивается?

  37. #74

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    А! теперь понял! так там деталька была - полоска шириной пару сантиметров и длиной около 20

  38. #75

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    сергей,подскажите,вектор тяги если вы делали,его можно каким то образом вместе с рв на одну серву посадить?,если да ,дайте схемку пожалуста.а то у меня одной сервы не хватает,а слойку разбирать не очень хочется из за одной сервы

  39. #76

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Вектор сам не делал, да и на первом экземпляре не советую. Вертлявости у него и так предостаточно - даже без вектора петля была метров 5 в диаметре. И на харриере ходил тоже не плохо. Сначало собери стандарт - облетай, а потом решишь надо ли.

  40. #77

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    кстаи,как хариер делать?

  41. #78

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    сергей,подскажите,вектор тяги если вы делали,его можно каким то образом вместе с рв на одну серву посадить?,если да ,дайте схемку пожалуста.а то у меня одной сервы не хватает,а слойку разбирать не очень хочется из за одной сервы
    Я хоть и не Сергей, но хочу поделиться своим вариантом решения привода от одной сервы... правдо серва на 3.5кг с металредуктором..

    Промежуточная качалка стоит на оси рулей высоты, от нее короткая тяга идет к креплению двигла... все прекрасно функционирует, отклоняется на одинаковые углы.

  42. #79

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Александр,спаибо за инфу.Сразу вопрос,дерево какое брал для мотора?Чем обклеил потолочку изнутри ,и зачем?и еще вопрос,механизм проверенный?в действии уже побывал?

  43. #80

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Харриер- полет на малой скорости с очень большим углом атаки(~60градусов). При горизонтальном полете снижаешь газ и плавно подтягиваешь РВ на себя, одновременно удерживая от сваливания элеронами, а горизонтальную скорость газом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хотелось бы приобрести f-22 raptor c двс. кто юзал такую "птицу"?
    от WETAL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 14:54
  2. Помогите с оборудованием для F-22 Raptor !!!
    от vguyver в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 22:41
  3. F-22 Raptor - постройка, настройка, полет
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:25
  4. Вопросы по F-22 Raptor
    от romku в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения