Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 163

F-22 Raptor от Стива Шуматэ

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем времени суток! Попались мне весной чертежи F-22 Raptor Park Jet от Стива Шумате сделал то сразу но поднять ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171

    F-22 Raptor от Стива Шуматэ

    Доброго всем времени суток!
    Попались мне весной чертежи F-22 Raptor Park Jet от Стива Шумате сделал то сразу но поднять в воздух не мог из-за отсутствия подходящего движка и опасения за свои пилотажные способности.
    Правда пришлось переработать чертежи под местные реалии – у них Депрон 6мм, а у нас потолочка 4мм. Изменяемый вектор тяги делать не стал, а потом понял, что не очень то он и нужен, хотя на следующей модели Су-27 от того же автора попробую реализовать.
    Но наконец то приобрел X-motor 200W 1430 kV и моему восторгу и окружающих небыло предела – летает как по рельсам, очень широкий диапазон скоростей, отличная управляемость, в штопор не срывается, а при выключении движка плавно парашютирует – посадка на пятак 1х1 м, висение и харриер без проблем, очень зрелищно проход на малой высоте со скоростью с переходом на вертикаль с бочками.
    Для полетов в сложных метеоусловиях и ночью оснастил самик аэронавигационными огнями, раньше уже испытавал такую систему и очень понравилось – полеты в 2 часа ночи в полной темноте – вид просто завораживает!
    Видео одного из первых полетов за «штурвалом» наш АС –Бутейко Александр сдесь загрузить не удалось, но можно глянуть форум на нашем местном сайте: http://aerohobby.ru/forum/viewtopic.php?p=1136
    Вот так! Всем у кого есть «ручки» очень рекомендую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC090119002_resize.jpg‎
Просмотров: 1238
Размер:	73.1 Кб
ID:	225720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F22бано_resize.jpg‎
Просмотров: 1127
Размер:	181.5 Кб
ID:	225721  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Класс!!! С огнями прям НЛО, наверное. А можно чертёжик переработанный для чайников?

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    У меня такой же точно. Так вот я чертеж не перерабатывал совсем. Практически все подходит

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Чертежи распечатал оригинальные, просто в некоторых местах пришлось карандашиком добавить/убавить пару милиметров в счет изменения толщины материала, ну а потом вырезал ножницами лекала - вдруг придется делать массово

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    У меня друг сделал... в воскресение облетали... супер!

    Создатель и его создание


    Перед полетом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F22_1.jpg‎
Просмотров: 6626
Размер:	36.2 Кб
ID:	225930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F22_2.jpg‎
Просмотров: 6807
Размер:	24.2 Кб
ID:	225931  

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Ого! у вас даже рулевой сидит, а у моего ноги бы упирались в аккум и пришлось бы из него "Мересьева" сделать по самую грудь...

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Из чего АНО? На фото ярко светят... Питание на них отдельное?

    Управление рудером тоже имеется на ваших моделях? А роль элеронов - элеватор? Всё также как у Стива, кроме вектора тяги? Странно, по-моему для висения и хариера необходим хороший обдув элементов управления... Надо будет попробовать, как потолочку приручу. Или она меня...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sopvich Посмотреть сообщение
    Ого! у вас даже рулевой сидит, а у моего ноги бы упирались в аккум и пришлось бы из него "Мересьева" сделать по самую грудь...
    Ну, дык... и этот по самую грудь :-)))
    Эксклюзив слеплен из пластилина "Пластика"

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    А где чертежи можно скачать?

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Управление рудером тоже имеется на ваших моделях? А роль элеронов - элеватор? Всё также как у Стива, кроме вектора тяги?
    Прошу прощения, это я, видимо, спутал с другой моделью! Сейчас нарыл у себя чертежи, правда не уверен что Стива. Там элероны отдельно...
    Вложения

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата:"Управление рудером тоже имеется на ваших моделях? А роль элеронов - элеватор? Всё также как у Стива, кроме вектора тяги? Странно, по-моему для висения и хариера необходим хороший обдув элементов управления.."

    Управление руддером не реализовано, на элероны две HS-55 и одна на руль высоты. На малой скорости эффективность элеронов из-за отсутствия обдува никакая, а вот руль высоты из-за близости винта работают, поэтому при запуске с руки сказывается еще реактивный момент от ВМГ и модель бывает делает левую бочку с втыканием в матушку землю...

    АНО сделаны из светодиодной ленты марку не знаю, ширина 8мм длина сегмента из 3-х светодиодов около 60 мм, расчитаны на 12 В встроены резюки, ток сегмента 20 мА, режется по меткам простыми ножницами,снизу ленты скотч 3М клеится намертво. Но из-за толщины моего крыла 4мм мне пришлось вырезать каждый светодиод отдельно и наклеивать поперек на торец крыла и киля и спаивать тонкой проводом, а затем все закрывать прозрачным скотчем для защиты от атмосферных воздействий.

    Кстати чертежи и видео полета оригинала доступны на www.parkjets.com , а киты на www.6mmflyrc.com.

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Элероны, РВ, РН - по отзывам владельца все вполне эффективно.
    Двигатель стоит 2826-1900 с винтом 7х6, кушает 25-27А, тяга в статике около 1.2-1.3 кг. полетный вес модели - около 800 гр.
    Из за маленького винта реактивный момент не так заметен.

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Понял, спасибо,ребята! А как насчёт объединения элеронов и элеватора? Т.е. роль элеронов играет элеватор... Это было сделано на плоской модели Раптора, на том-же сайте. Правда, там вектор тяги сделан... И руддер... Обтяжка у вас цв. скотчем?

    А чертежи у вас такие-же как я вложил?

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Эффективность элеронов отсутствует только на нулевой скорости, а в нормальном полете прекрасная.
    У меня вес получился около 550г.
    Обтягивал цв.скотчем с утюжком.
    Винт АРС 7х5, АРС 8х6, GWS 9x6(обрезан до8") последний вариант мне больше нравиться по тяге и цене.

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Утюгом обязательно? Вроде как и так скотч держит. (Прошу прощения, я дилетант полный в потолочкостроении...) Разница в весе двух моделей, представленных здесь, почти в 250 гр! Интересно, с чем связано? Клеем и скотчем невозможно нагрузить...
    Ребята, ответьте пожалуйста, чертежи такие-же какие у меня во вложении? А то я их уже распечатал на будущее...
    И объясните, с какой целью делают так (чтобы меньше серв задействовать, что-ли? Для облегчения... ) Правда, там винт впереди элеватора стоит...:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ruli.jpg‎
Просмотров: 2890
Размер:	48.3 Кб
ID:	226130  
    Последний раз редактировалось MARIO; 05.02.2009 в 13:52.

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    1) вес заявлен по прикидкам, может и меньше (врядли больше)
    2) почти везде двойная потолочка
    3) размах 800
    4) вес указан полетный
    5) упитанный пилот
    6) разная комплектуха
    Да мало ли еще из-за чего...
    У меня есть СУ-27 аналогичного масштаба и начинки... Первоначально фюз был контурно-плоский, сейчас объемно-квадратный :-)
    легкий был и ветром носимый, сечас потяжелел и уже можно не так сильно напрягаться в ветер

    По системам управления:
    1) раздельный стабилизатор (элевон)
    2) элероны + стабилизатор (РВ)
    3) элероны запаралеленные с раздельным стабилизатором
    4, 5, 6) три первых варианта + руль направления
    Выбор системы управления, по большей части, всеже относится к личным предпочтениям... т.к. варианты 1,2,3 большой разницы не дадут (ну, может, чут острее станет управлени), а варианты 4,5,6 требут навыков, должной настройки и запаса по тяге.
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 05.02.2009 в 15:07.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Ясно! Будем расчитывать модель... Спасибо! И ещё раз: КЛАССНЫЕ МОДЕЛИ!!!

  21. #18

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    У меня размах около 600-650мм и потолочка в один слой, нет УВТ.
    Для снижения деньго-затрат можно обойтись двумя сервами на раздельный стабилик включенный микшированием как элевоны, а на элероны не ставить ваще.
    На картинке от МАРИО рули в обдуве - некое подобие УВТ.
    А скотч утюжком обязательно!!!
    Во-первых лучше клеится, а во-вторых он натягивается создавая напряжение в пенопласте и в результате модель становиться жестче на изгиб и крепче на излом. Ну и просто красивее как проглаженые брюки. температуру утюга подбирать экспериментально так чтобы пенопласт еще не плавился, а скотч начинал натягиваться. А ваще про ету технологию тут много писали.

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    У еня вопрос, или два.
    Выше писали, что стоит двигатель с винтом сзади, а если поставить импеллер? Внутри.
    А если вместо утюга фен использовать?

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Можно. Импеллер будет здорово ! Только поставить в эту модельку не получиться без серьёзной переделки конструктива. Феном тож можно , но утюгом лучше. Феном удобнее тянуть плёнку модельную на бальзе. А по пенопласту утюжком скотч замечательно ложиться.
    Я тож вот пару годиков назад сделал Шуматовский СУ. Вектор изменяемый не стал реализовывать. Управление килями тоже не разводил. Привод упрощённой стандартной схемы . Высота - элероны. Летит замечательно, элерончики , хоть и маленькие , рулят отменно. Даж на малых скоростях. Отменная самолётина. Рекомендую к повторению .Поэтому свой до сих пор не выкинул и не подарил

  24. #21

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    У еня вопрос, или два.
    Выше писали, что стоит двигатель с винтом сзади, а если поставить импеллер? Внутри.
    А если вместо утюга фен использовать?
    Попробуй! Но тогда на нулевой скорости и руль высоты не будет работать. У импеллера вес больше, а кпд ниже аналогичной мотоустановки с бесколлекторником и винтом в результате придется носиться на максимальной скорости . В виду особенности конструкции импеллеров надо ставить два, а это два регуля и мощный акалямалятор в итоге большой взлетный вес и скорость и с ним уже не расслабишься в спокойном полете. Советую по этому поводу почитать статью Е.Рыбкина про пенопластовый МИГ-23 с импеллерами.
    А я для себя буду делать с импеллером МИГ-15.
    Утюг не только выравнивает, но и прижимает скотч - по этому фен не замена утюгу.
    А вот для создания идеальной ровной поверхности, так как после утюга бывает видна структура пенопласта "целюлит" я после утюга использую фен, после этого модель выглядит лучше фирменной!

  25. #22

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответы.
    Буду думать.

  26. #23

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ой , сорри....фотку не прицепил. Вид "сзаду" , там видать размер рулевых поверхностей.
    Последний раз редактировалось John_K; 29.07.2009 в 02:03.

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Щас собираю такую же Сушку-37 . Размах 650мм
    Как вы думаете на элевоны 500гр. усилия сервы будет достаточно?
    Элероны ставить не хочу.
    Так же очень интересно кто как крепит мотор.

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    To John_K:
    Какой двиг и аккумуляторы стоят на вашей модели? У Стива вообще 2 движка. Хватает одного? В одном из топиков про МИГ 29 вы выкладывали эту фотку и писали что летает, но только на полном газу. Это было 10 марта. Что поменяли за это время и подробнее про летучесть СУшки, пожалуйста, опишите.

    Начали про F-22, продолжение про СУ-37. Интересно, а чем закончится?

  29. #26

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Я для удобства запуска с руки на своем F-22, так как ухватиться не за что, прилепил некое подобие подвесного топливного бака.Сегодня же опробовал - совсем другой калинкор! А вот элерончиков катастрофически нехватает, благо что если ему не мешать то он и сам не плохо летит, как учебный верхнеплан!!! Садил завесил с харриера на полметровой высоте и выключив мотор просто плюхнул на пяточек в паре метров от себя и почувствовал себя АСом услышав апплодисменты коллег.

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже сейчас уже заканчиваю Су-37 от Стива Шумате размахом 750 мм с полным фаршем. Сделал канарды на гире, ступенчатые элероны (только для функции закрылков) изменяемый вектор тяги параллельно с тайлеронами и замикшировал раддер с оборотами движков. Вес полетный по прикидкам выходит на 750 г. Движки планирую ставить 2826-1900 с винтами 7х4 в разные стороны (надыбал на хоббисити). Хочу покрасить под копию и обтянуть скотчем. Вот только чем красить? Может кто-нибудь подскажет? Акриловая для стендовых моделей пойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3010045.jpg‎
Просмотров: 573
Размер:	92.0 Кб
ID:	226889  

  31. #28

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Я красил колером для водоэмульсионки. Потом можно либо скотчем, либо аквалаком прыснуть. Правда краска тяжеловата все-таки. Но если вам не критичны лишние 20 грамм на модель, то можно красить. Краски выходят очень дешево, мешать можно абсолютно любую гамму. Как Пикассо почти что... :-) Правда вот в аэрограф ее не зарядить... Я бы показал свою модельку F-22, но к сожалению не успел сфотать, забрали в школу на конкурс (мой кружок авиамодельный в школе учавствует в областном конкурсе детского технического творчества).

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Да, движок на фотке первый, 1000 оборотов на вольт , и винт 9х4. Это летело не очень. Поставил http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...unner_2409-12T. Винт соответственно 7х5. Батарея 1200 3 банки Лите Сторм ,Хиперионовская. Значительно лучше ! При разгоне в пологом пикировании скоростёшка совсем не кислая получаеться, точно не мерил , но на взгляд примерно 70-80 км/час. Но иногда возникает нехороший звук , это и останавливает. Зассыпеться пенолётик, жалко будет.С более тяжёлыми батарейками летит не шибко здорово, вянет. Садиться с выключенным движком, мягко парашутируя. Насчёк всех этих вкусностей, типа вектор тяги, и прочие тайлероны. Будет замечательно, но тяжело. Придётся компенсировать мощщёй движка (-ов). А это ещё вес. Мой , по ощущениям , движок без запаса. Весу примерно 500 грамм полётного ( не помню точно, весы сейчас не дома). Сервы стоят HXT900. Красил акрилом . Скотч только по кромкам плоскостей . А пожже и цетральную часть фюзеляжа затянул прозрачным скотчем.Там где для переноски модель берёш, грязь на краске видно.

    Извинения автору ветки ! Сорри , уважаемый , вроде не совсем в тему про СУ, но модельки-то РОООДСТВЕННИКИ ! ......По папе-родителю. Ещё раз извинения.

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Ребята! Вопрос про СУ-37 (да простит меня автор Sopvich). Хватит ли прочности 4 мм потолочки на модель без обтяжки скотчем? Мне кажется, крылья хлипковаты... И как обтягивать самолёт если онный весь состоит из замысловатых изгибов?!

  34. #31

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Потолочку пришлось в два слоя клеить аэрозольным клеем, так как карбон 6мм диаметром внутри крыла. Скотчем все-равно надо обтягивать - и прочность придает и пыль можно стряхнуть и тряпочкой мокрой протереть и об кусты (не дай бог) не обтреплется. Потолочку без скотча и травой порежет. А обтягивать скотчем не имеет значения какую поверхность - это вопрос размеров кусочков и времени (проверено на мираже, после него хоть ежика можно обтянуть)

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Так размеры кусочков могут быть и по 5см. Но некрасиво, наверное. Со временем уголки скотча обтреплются и из самолёта колючий ёжик получится.
    Спасибо за инфу! Буду оклеивать. Экспериментировать. С утюгом.

  36. #33

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Так размеры кусочков могут быть и по 5см. Но некрасиво, наверное. Со временем уголки скотча обтреплются и из самолёта колючий ёжик получится.
    Спасибо за инфу! Буду оклеивать. Экспериментировать. С утюгом.
    Чтобы скотч не залу... точнее не орблуплялся он должен клеится по шерсти как рыбья чешуя,начиная от хвоста к носу и хорошенько проглаживая утюжком.

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Извиняюсь, а можно подробнее про обтяжку? Плёнкой много раз пользовался, а скотч впервые. Утюгом проходить когда полностью модель оклеена? Или по одной полоске и не приклеивая с одного конца начинать утюжить и так до другого? Искал в технологиях, но так и не нашёл. Везде посылают на е-флай... Для кого-то мои вопросы покажутся "детскими", но простите дилетанта, сами же тоже не сразу всё умели!

  38. #35

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Совершено не принципиально когда прижаривать скотч. Делайте как удобно! На больших поверхностях (крылья например) удобно наклеить все сразу, а потом пройти утюгом (даже V крыла можно сделать за счет натяга скотча). Мелкие детали удобнее тянуть по отдельности. Главное соблюдать принцип симметрии.

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Понял, спасибо!!! Проэкспериментирую.

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Построил сей агрегат( F 22). Размах крыла 670. Вес не могу сказать ( нету весов), но думаю что уложился в стандарт - в 600, ну 650 - не более. Подбирать мотоустановку пока не научился. Хочу оформить заказ с Хоббисити, помогите кто чем может, ссылками на мотор, винт, регуль, батарея (которая влезеть в эту кабину)

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Скажите колеги. Кто и как запускает F 22 ? Что то страшно мне за пальцы ( в момент броска , теоречески, должен немного по руке винтом чиркнуть), так как винт выступает за фюзеляж. И второе: а как его сажать, чтоб винт не поломать?

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    блин.Отзовитесь любители рапторов. Вы где?

  43. #40

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Привет!
    По поводу мотоустановки: движок 150...200 Ватт не менее 1300 об/В, винт подбирается по движку, но для скорости из списка лучше выбрать диаметр меньше, а шаг больше. Меньший диаметр - меньше шансов рубануть по пальцам и сломать при посадке, меньше гироскопический момент при резких эволюциях, опять же на большом диаметре больше статическая тяга, что хорошо для старта с рук и висения - сплошные парадоксы и что конкретно лучше решать все таки Вам.
    Посадка производится на планировании с выключенным движком, на высоте около полуметра потягиваешь руль высоты на себя чтоб самолет плавно приподнял нос и потеряв скорость мягко плюхнулся на землю. Либо ловишь его на подлете за нос рукой.
    При старте с рук мне однажды винтом АРС крепко рубануло - порвало перчатку и шрам глубиной 5 мм...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хотелось бы приобрести f-22 raptor c двс. кто юзал такую "птицу"?
    от WETAL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 14:54
  2. Помогите с оборудованием для F-22 Raptor !!!
    от vguyver в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 22:41
  3. F-22 Raptor - постройка, настройка, полет
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:25
  4. Вопросы по F-22 Raptor
    от romku в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения