Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

GWS E-Starter и бк.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от XBOCTATOE А не слишком опасно на мотораме? При морковке можно остаться без регулятора.. При вашем моторе и нынешней ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    А не слишком опасно на мотораме? При морковке можно остаться без регулятора..
    При вашем моторе и нынешней погоде что акк что рег можно ещё в вату замотать и всё одно не перегреются.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Хе, понятно, спасибо. Тогда еще попутный вопрос: винты GWS 1047 EP, какое у них отверстие в ступице? Мотор у меня закреплен "валом назад", чтобы центровку выдержать, поэтому креплю винт на вал, а не на проп-сейвер. Смотрел на картинку долго - так и не понял, можно ли отверсите рассверлить до 5мм? На APC несколько накладно учиться

  4. #43

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Сверли до 6 мм смело.

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Итак продолжаем издевательства над самолетом. Прикупил винт - APC 9х4,5, не SF. С ним пепелац полетел как ракета, в пол газа. Вот и при заходе на посадку не расчитал скорость и воткнул самолет в дерево, на высоте 3 метра. Итого: вырвало подкос, замяло переднюю кромку крыла в одном месте, сломало мотораму (бывший редуктор) и двиг с винтом бодро полетел вперед. Далеко улететь ему не дали провода, в итоге оторвало одну фазу и погнуло вал. Капот естественно вдребезги. В общем начал потихоньку восстанавливать, а получилось, что за пару вечеров пепелац снова в строю.
    Мотор разобрал, приготовился перематывать, но решил попробовать разобрать аккуратно и подпаяться к оставшимся хвостикам обмоток. Заодно поменял вал. Грел паяльником и в духовке. В итоге все разобралось. Подпаяться получилось. Прозвонил фазы на корпус - все чисто. Подключаю к регу, чуть чуть газу - хехе, крутиццо Теперь минусы кривых рук: сломал стопорное колечко, которое на вал одевается. Буду мудрить что-нибудь. И думаю капнуть циакрина между статором и железом, а то крутится, хоть и с усилием. Мотораму новую купил в пилотаже - как раз под рейку 1х1 см. Вырезал часть поврежденного крыла - вклеил кусок пенопласта, обработать шкуркой и заклеить скотчем под цвет - будет как новое. Вот вроде бы и все. Ждем погоды и снова в небо, учиться летать. А самолет - отличный, такое пережить. Сугроб с дерева знатный стряхнул Кстати, пропеллер выжил. Если интересно - могу выложить видео втыкания в дерево.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    крутиццо Теперь минусы кривых рук: сломал стопорное колечко, которое на вал одевается. Буду мудрить что-нибудь.
    Если вы брали делюксовскую комплектацию то в комплекте должна быть такая штучка пропсейвер кажись называется наденьте на вал и затяните винты будет держать но нужно регулярно проверять что б не отвернулась.
    А можно ещё проще капнуть туда ЦА и всё.
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    крутиццо И думаю капнуть циакрина между статором и железом, а то крутится, хоть и с усилием.
    Крутится это плохо, на счёт капнуть ЦА думаю не стоит разобрать всё зачистить и на смолу собрать будет лучше.
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Мотораму новую купил в пилотаже - как раз под рейку 1х1 см.
    Зачем вам вообще река эта нужна?
    Вы что колекторник обратно ставить будете?
    Если нет берёте кусок рыжей или синей пены вырезаете из него кубик нужного размера прикливаете к фюзу к этому кубику приклеиваете фанерную площадку и к ней саморезами приворачиваете движок просто дёшево и сердито.
    Ещё один + этого способа при авариях пену срезает раньше чем ломается мотор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Видео GWS E-Starter
    от Miracle в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 19:32
  2. gws E-Starter
    от e2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 11:44
  3. Центровка E-Starter от gws
    от ZedBaby в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 17:12
  4. E-starter oт gws
    от gensek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения