Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

GWS E-Starter и бк.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую. Хотел поднять хоть одну живую тему про е-стартер, да не получилось. В общем имеем: 1. E-Starter обтянутй скотчем 2. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2

    GWS E-Starter и бк.

    Приветствую. Хотел поднять хоть одну живую тему про е-стартер, да не получилось. В общем имеем:
    1. E-Starter обтянутй скотчем
    2. 3 микро сервы
    3. Стандартный приемник 8 каналов (микро пока нет)
    4. Мотор DT 2209/32
    5. Рег Стамина 20А
    6. Винт 1060 от GWS и 10х4,7 APC
    7. 2 сборки АА NiMH акков 7х1200ма (горбатые), стояли раньше на пилотажевском PA-12

    Одну сборку я раздербанил и превратил в 6 баночную плоскую Немного удлиннив батарейный отсек стартера она туда замечательно входит.
    Теперь вопрос: полетит ли все это дело? весов нет, так что взвесить не могу.
    Не раскрошится ли при посадке? Или лучше все же подождать и взять липу? Страшно как то Зарядник кокам jj power, без балансира, так что наверное если липо то 2s... Посоветуйте что-нибудь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Вполне нормальная конфигурация, только гидриды как-то старомодны.
    Балансир надо брать.
    Затем липа 3S1P 910 Ма\ч, она без проблем входит в стандартный отсек.
    У меня с таким же моторои и винтом превосходно летал.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    pionegger, спасибо за ответ. Я так понимаю, что с 6 баночными гидридами лучше не пытаться его поднять в небо? Кстати, на полном газу тарахтит где то минут 10, рег чуть теплый, двиг теплый (градусов 37-39). Не многовато ему будет 3s? А какой винт лучше из имеющихся?

    З.Ы. Вот такой он после морквки на штатной мотоустановке

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Приветствую. Хотел поднять хоть одну живую тему про е-стартер, да не получилось.
    Блин
    1 есть ветка специально для новичков.
    2 тема естартера настолько избита, что врятли узнаете больше чем в поисковике.
    Уж как тут над этим естартером не измывались Елена так даже из него биплан сделала.
    Единственная модель кторая может приблизится к естартеру по количеству инфы это цесна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Кузя, прошу прощения за неправильно выбраный раздел (хотя может быть вполне и правильный), а вопрос был сформулирован достаточно четко ИМХО: полетит ли что-то с мотором таким то, винтом таким то и аккумулятором таким то. Или не полтеит, а разложится по впп. Поиск по запросу e-starter выдает несколько сотен тем, с 3й страницы они все закрыты - поэтому не смог задать свой вопрос там. Обсуждения гидридов на форуме сводятся к "купи ЛиПо"...

    Off, для Вас мой вопрос может звучать смешно и абсурдно, но не надо первым делом тыкать "в поиск", пожалуйста.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Я летал на APC 10х4.7, для трёх банок больше нельзя. Винты 10х6 и 9х6 надёжно палят двигло. При 910 мА\ч полного газа хватало минут на 5-6 но летать можно было и подольше.
    Зато самолётик имел несколько фанфлайский характер - всегда можно было дать газу и улететь от неприятностей на второй круг.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за информацию. А насколько даташит по этому двиглу верный?
    Рекомендуемые пропеллеры : 7x5 - 10x4.7- аккумулятор 3 LiPo или 10 NiCd / NiMh; 10x8 - 11x4.7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh;

    То есть получается, что на винте 1060 можно летать только на 2s/6NiCd, а на 10x4,7 - уже 3s/8-10NiMH?

    А 8NiMH и винт 10х6 угрохают двигатель?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Незнаю, не пробовал. По крайней мере 3ЛиПо и 10х6 точно кранты, проверено, а у восьми гидридов, может токоотдачи нехватить и они сдохнут первыми.
    А даташит вполне похож на правду, но 9х6 для трёх банок тоже много.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Кузя, прошу прощения за неправильно выбраный раздел (хотя может быть вполне и правильный), а вопрос был сформулирован достаточно четко ИМХО
    А вот и оспорю.
    Однозначно есть тема и на верняка ни одна где была точно такая же силовая установка.
    Так что как бы небыл чётко сформулирован вопрос это клон причём неоднократный.
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    полетит ли
    Дык куда он денется вы же не собственный проект замутили, а взяли кит который уже до вас облетали даже не сотни, а уже наверное тысячи моделистов.
    Просто если б вы читали те самые темы даже закрытые то 100% нашли ответы на все свои вопросы.
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Обсуждения гидридов на форуме сводятся к "купи ЛиПо"...
    Наверное не зря столько людей пишут одно и тоже.

    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Off, для Вас мой вопрос может звучать смешно и абсурдно, но не надо первым делом тыкать "в поиск", пожалуйста.
    Так а куда же ещё у меня только год как оторсла кожа на пальцах, стёртая от печатанья ответов на такие вопросы.
    ЗЫ
    Понятно ваше желание похвалиться своей моделью.
    Чтож примите мои поздравления.
    Но уверяю вас по нынешним временам народ не удивишь электричкой 2м размахом.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    #begin OFFTOP
    Блин, да причём здесь удивить.
    Что бы понять содержимое закрытых тем, надо уже зать как их понимать.
    А на такие вопросы отвечать можно и нужно. Пусть и вахтовым методом - одна смена кожу отращивает, другая стирает, потом меняются.
    #end OFFTOP

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Да не в желании похвалиться дело, отнюдь. Пенопластовым китом нечего хвалиться.
    Спасибо всем ответившим, все нужное для себя уяснил. Попробую собрать 8 баночную NiMH и поеду покупать балансир с липолькой.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    балансир с липолькой.
    Вот это дело.
    Да на одном Пилотаже свет клином не сошёлся в москве есть другие магазины.
    Вы купите балансир к нему ещё надо зарядку.
    А ведь можно найти сразу зарядник с балансиром и кучей функций которых в кокаме нету и самое интересное если китайская то стоить будет как кокамовская заряка без балансира. А если кажись робби то чють дороже чем кокам с балансиром но при этом качество и функциональность даже сравнивать не хочу.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Да это я в свое время поторопился, купил JJ. Выбросить жалко

  17. #14

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Да это я в свое время поторопился, купил JJ. Выбросить жалко
    Тогда балансир покупать однозначно.
    Тока берите с расчетом на будуещее чтоб у него помимо всего прочего был ещё выход на зарядник.
    Есть зарядники к которым подсоединяешь балансир не только по питанию, ещё через один дополнительный кабель тогда зарядник сможет вам отображать напряжение побаночно (отнюдь не лишняя функция) к сожалению ваш зарядник этого не может.
    В пилотаже были и те и эти балансиры и даже стоили они кажись одинаково.
    При беглом осмотре Московских магазинов.
    В общем у вас попадос. ббалансиры по 1800р
    Последний раз редактировалось Кузя; 12.02.2009 в 16:25.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, а такой балансир подойдет? Я так понимаю он цепляется к заряднику и через балансирный разъем производится харядка?

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Подскажите, а такой балансир подойдет? Я так понимаю он цепляется к заряднику и через балансирный разъем производится харядка?
    Вы всё правильно поняли.
    Просто нужно чтоб этот балансир тоже был хвостатым.
    К нему нужны переходники под разные лирольки.
    есть 2 размера разъёмов и наверное на каждый по паре распаек.
    В магазинах вы врятли эти хвостики найдёте придётся делать самому.
    Обычно в комплекте идёт пра хвостиков.
    В общем гдето так.

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Купил батарейку от пилотажа на 910ма. Завтра, если погода позволит, попробую полетать. Отчитаюсь.

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Купил батарейку от пилотажа на 910ма. Завтра, если погода позволит, попробую полетать. Отчитаюсь.
    А баночек сколько?

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    3s, по словам pioneggr должно летать.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    3s, по словам pioneggr должно летать.
    100% можно.
    На 2S будет не лучше чем с родным движком.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Теперь вопрос: куда деть 4шт. винтов GWS 1060
    Вчера также прикупил парочку APC 10x4,7

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Можеш выслать мне =) холява рулит !

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос: куда деть 4шт. винтов GWS 1060
    Вчера также прикупил парочку APC 10x4,7
    Положить в коробочку.
    А ещё лучше взять с собой на полетушки
    100% пригодятся.
    Винты иногда ломаются.
    С 10х6 DD GWS этот моторчик нормально тягает ни чють не хуже чем с APS 10,47.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    GWS - мягкие такие, рыжие?
    Я бы, для начала, замерил ток с такими винтами.
    Они, конечно, при работе, гнутся и уменьшают шаг но насколько?
    APC 10x4.7 - вообще-то, предельная нагрузка.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    GWS - мягкие такие, рыжие?
    GWS не все такие! "Мягкие" - это "лопухи" слоуфлайерные (SF в обозначении!), к коим как раз 10Х4,7SF и относится, а вот 10Х6 (1060,"прямой") - вполне адекватно себя ведёт! Кстати они (GWS) ещё и серые, и чёрные бывают!
    P.S. Для Вашего движка 1060, ИМХО, "тяжеловат" будет!

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Если этот GWS не "рыжий лопух слоуфлаерный", то не тяжеловат а спалит однозначно.

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    не тяжеловат а спалит однозначно.
    А спалит-то тогда из-за чего? Что слишком "лёгкий" для этого мотора?
    P.S. "Тяжеловат" - это я про ШАГ, а Вы что подумали?

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    GWS не все такие! "Мягкие" - это "лопухи" слоуфлайерные (SF в обозначении!)
    Нет такого обозначения у GWS
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Если этот GWS не "рыжий лопух слоуфлаерный", то не тяжеловат а спалит однозначно.
    Сравните
    вот APS 10х4,7SF

    И вот GWS 1060 DD

    Других винтов 1060 у GWS нету только DD или по крайней мере в Москву они не попадают.
    С винтом GWS 1060 DD мой моторчик точно сгорел, правда через 3 года активной эксплуатации
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.02.2009 в 20:04.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Нет такого обозначения у GWS
    Согласен! Для GWS: 1060 - Direct drive, 1047 - Reduction. Вроде так.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А спалит-то тогда из-за чего? Что слишком "лёгкий" для этого мотора?
    P.S. "Тяжеловат" - это я про ШАГ, а Вы что подумали?
    Да, и я про шаг, чем больше шаг тем большее нужно усилие, что бы его крутить, значит больше потребляемый ток, который может выйти за допустимые, для мотора, пределы.
    Самый тяжелый винт - вал зажатый пассатижами, до появления дыма, потребуются секунды.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    С винтом GWS 1060 DD мой моторчик точно сгорел, правда через 3 года активной эксплуатации
    А какой движок?
    Я свой 2209\32 спалил серым, APC-овским 10x6SF.

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас провел пробный запуск, NiMHх8 650Ма, винт APC 10х4,7. Забил акк, вошло 620 Ма (он старый достаточно). Включил полный газ в руке и ждал, пока начнуть падать обороты (в регуле стоит 2s LiPO, плавное снижение обротов). По результатам: акк ощутимо теплый, регуль похолоднее (что неудевительно), а вот на двиге рука не терпит. Это нормально? Время работы минут 3-5 (не замерял).

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    А какой движок?
    Я свой 2209\32 спалил серым, APC-овским 10x6SF.
    Такой же
    На нагрузку которую даёт винт влияет не только диамтр и шаг а ещё площадь и форма лопастей.
    На фото выше сравните винт APS SF и GWS DD.
    Не удивительно что вы спалили свой моторчик.

    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    а вот на двиге рука не терпит. Это нормально?
    Нормально.
    только очень опасно.
    Так можно спалить мотор.
    Условия работы мотора в статике и в полёте сильно отличаются.
    1 в полёте на нагрузка на мотор меньше чем в статике. (если конечно не рассматривать режим висения на винте)
    2 обдув мотора в статике хуже чем в полёте.
    В результате мотор может просто сгореть.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Облетал таки самолетик По собственной глупости перещелкнул модель на пульте - в итоге реверс элеронов. Взлет первый - морковка. -1 винт, остальное цело. Второй раз - снесло порывом ветра. -1 винт и крепление крыла. Закрепил резинками. Полет третий - удачный. Сделав нескольк кругов и оттриммировав модель аккуратно плюхнул в снег. Победа! Начало смеркаться, аккумулятор на зарядку. Но все же решил сделать последний вылет. На расстоянии метров 50-100 зарулился и потерял модель. Газ в минимум, через пару секунд плюх. -еще один винт. Итого, модель летает (даже на 8 баночных гидридах), очень просто рулится. Работу над ошибками провел, клей сохнет, винты заказаны. При первом свободном случае - снова на поле. Спасибо всем.

    Кусок удачного полета:
    http://hit.inetcomm.net/~dia/MVI_4117.AVI
    Несколько нецензурно, простите, нервы

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну-с, с облетом!!! Пусть количество взлетов равняется количеству посадок!

  38. #35

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Облетал таки самолетик
    Подравляю

    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Работу над ошибками провел, клей сохнет, винты заказаны.
    Не до конца провели работу.
    На вашем сегодняшнем уровне винты что GWS что APS почти без разницы, разница такая винты GWS DD намого более живучие чем APS.
    Так что ставте свои рыженькие и летайте.

  39. #36

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    У меня E-Starter без проблем летает на Kokam 2S 910, DT2209 и APC 9x6SF. Вот только не помню 2209/30 или 2209/32. Для тренерского полета тяги вполне достаточно.

    В начале февраля при -15 взлетал с лыж после примерно 3 метров разбега

    Забавно, что "прямой" APC 9x5 оказался прочнее вала мотора - пропеллер уцелел, а вал сломался.

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от backspace7 Посмотреть сообщение
    не помню 2209/30 или 2209/32.
    Это две большие разницы у этих моторчиков KV (обороты на вольт) различаются почти на 100.
    Тоесть от 2S это где то 700об\мин при такой разнице винты будут тоже разные.
    Цитата Сообщение от backspace7 Посмотреть сообщение
    "прямой" APC 9x5
    Для электричек винты APS двух виов SF и точто вы назвали прямым Е

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Готовлюсь к выходным, крмсаю самолетик потихоньку. Возник вопрос: регулятор лучше вынести под капот на мотораму или можно оставить внутри фюзеляжа? Еще, какой стороной правильнее лепить регулятор на двусторонний скотч? Легче всего лепить за большой радиатор, но это не правильно ведь? Или для этого регулятора токи, протекающие через него с этим мотором незначительны и непринципиально как цеплять? Все же хотелось услышать правильное решение.
    Попутный вопрос: акки будут жить в штатном отсеке, но так как пихал туда 8х гидриды - штатная крышка уже не встает (да и хотелось бы оставить возможность полетать на гидридах). Заклеивал скотчем, но ведь там нужна вентиляция?
    pionegger, как было сделано у Вас?

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    В последней редакции, этого пепелаца, вообще стояли 3S-2100, в наглухо закрытом батарейном отсеке, под самопальной крышкой из стеклотекстолита на проволочной защелке.
    Правда из-за прорезания отсека в длинну акк, внутри фюзеляжа, торчал из пенопласта в обе стороны, и надеюсь, охлаждался тем что задувало через переднюю дырку, ту что за моторамой.
    Регулятор, для центровки, лепил к мотораме на скотче, какой стороной его крепить, совершенно не важно, всё равно отвалиться и будет болтаться на проводах под капотом.

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    А не слишком опасно на мотораме? При морковке можно остаться без регулятора..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Видео GWS E-Starter
    от Miracle в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 19:32
  2. gws E-Starter
    от e2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 11:44
  3. Центровка E-Starter от gws
    от ZedBaby в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 17:12
  4. E-starter oт gws
    от gensek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения