Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Гидросамолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хм, да, я тоже представлял модельку 103-го как-то покрупнее. Разика в два хотя бы. Может, его при посадке швырять не ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Хм, да, я тоже представлял модельку 103-го как-то покрупнее. Разика в два хотя бы. Может, его при посадке швырять не будет так.
    Кстати, а что если на крупной копии попробовать установить ретракты, как у оригинала?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Сейчас делаю классический двухмоторник размахом 1,8 м (не копия, FPV, четвертый мой гидрик), планирую после летних облетов с воды поставить на него ретракты (поворотная стойка конечно не носовая а хвостовая). При этом ретракты планирую ставить фактически "поверху", так как при утопленных снизу крыла ретрактах не представляю себе, как обеспечить герметизацию образованных полостей и несбор ими воды при взлете...

  4. #43

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Применяете ли вы дополнительную гидроизоляцию бортовой электроники? регуля серв и главное приёмника?

  5. #44

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Обязательно!!! Только главное не приемник а регуль! Он горит 100% при попадании в воду в независимости от положения ручки газа... Приемник же просто перестает работать, а после просушки обычно восстанавливается. Регуль герметизируется силиконом(непрзрачным) по торцам термоусадки (особое внимание обмазыванию мест выхода из термоусадки проводов). Приемник просто засовывается в маленький воздушный шарик (не используйте презервативы - слишком легко рвутся об остые углы приемника), провода все выводятся в одну сторону, в горловину и она обматывается тонкой резинкой, а затем место выхода проводов промазыватся силиконом. При этом полезно в приемник втыкать короткие кабели-удлиннители. Тогда получается съемный герметичный приемник... Движки при окунании в воду вроде-бы не страдают (не замечено). Теоретически, повреждение возможно при нырянии горячего движка в холодную воду... Описанная выше герметизация (регуля и приемника) выдерживает по крайней мере 5-минутное погружение в воду, сохраняя работоспособность под водой (модель после водной морковки шевелит рулями плавая как попловок вниз головой с полностью погруженным аппаратным отсеком)...

    Сервы загерметизировать как следует не удается - просто промазываю сверху (в месте выхода вала) густой смазкой (типа ШРУС-4)...

    Обратите внимание на обязательную проверку герметизации перед каждым полетом - герметик на регуле может отойти от нагрева регуля, а приемник может порвать резину острым углом или штырьками свободных разьемов...
    Последний раз редактировалось lemlem; 03.04.2009 в 10:38. Причина: грамматика

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    А с батареями как быть?

  8. #46

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Я батареи герметизирую так же как регуль - в торец термоусадки замазываю силикон... Однако предполагаю что это перестраховка - слаботочных цепей там нет, а для 11 вольт такого мощного источника НЕСОЛЕНАЯ вода не страшна, хотя может конечно возникать небольшой ток саморазрядки по водным дорожкам на поверхностях паков. Поэтому и замазываю - так как использую эти акки не только в гидросамолетах (боюсь разрядки пока они лежат до следующего полета)...
    Последний раз редактировалось lemlem; 03.04.2009 в 16:46. Причина: грамматика

  9. #47

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122
    Очень охота перейти от теории к практике!
    Где собственно отчёт о постройке модели?
    Я тут тоже собрался соорудить Drake II, вот только у меня вопрос - как сделать мотораму? На чертежах её ни где нет, только на общих планах и фотках!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Юрий Иванович Посмотреть сообщение
    Очень охота перейти от теории к практике!
    Где собственно отчёт о постройке модели?
    Всё скоро будет

    Цитата Сообщение от Юрий Иванович Посмотреть сообщение
    как сделать мотораму? На чертежах её ни где нет, только на общих планах и фотках!
    Угу, есть такое дело. Видимо, автор модели решил, что каждый выполнит эту деталь под свой двигатель.
    Лично я сейчас сооружаю Puddle Twin, фюз почти готов. Главный плюс этого самолёта - есть раскройки всех деталей .
    Кстати, вопрос - кто-нибудь строит модель Бе-103 ?

  12. #49

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Извиняйте, если не в тему, но тут на крайних полетах столкнулся с нестандартной ситуацией. Летал на ИзиСтаре от мультиплекса - модель известная, в представлении не нуждается. Полетал, задумался о посадке: сажать как всегда на траву не захотелось, уроды поджигали, и самолет потом в руки не взять из-за сажи, в грязь на дорогу не хочется. Зато много луж. Ну лужа не озеро, если что можно легко достать, решил приводнять. Ко всем положительным качествам Изика можно добавить еще одно - самолет удачно приводнился, причем ровно шел до полной остановки. Потом, правда, кренится и одним крылом опирается на воду, но это не критично. Если сделать понтоны к корпусу, поддерживающие его на плаву, получиться хороший гидросамолет. Такая вот идея, оцените

  13. #50

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Идея весьма неплохая. А хватит ли ему мощности, чтобы взлететь с воды?

  14. #51

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Для того, чтобы Изик превратился в гидроплан (взлетающий с воды) нужно:
    - на крылья поставить поплавки (или глиссирующие пилоны)
    - балку фюзеляжа отогнуть вверх (чтобы не цепляла воду при взлете, не забыв о угле оперения)
    - приклеить дополнительный слой пенопласта к низу передней части части фюзеляжа, образующий редан и хотя бы немного поднимающий винт от воды
    - решить проблемы гидроизоляции (для такого люка в аппаратный отсек, в случае FPV, это довольно проблематично)...

    ...По мощности - проблема решается установкой более мощного и оборотистого движка...

  15. #52

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Slava Soldier Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос - кто-нибудь строит модель Бе-103 ?
    Есть так сказать твердое желание строить, пака всё на стадии проектирования, размер и тенология изготовления будут отличатся от "немецких", сначала всё продумаю, прощитаю, начерчу..да и мат чать подтянуть не помешает, патом уже кинусь резать клеить и тд..

    да и пички пака под самолет нет, по причине крайней бедности буду заказывать с хобби сити, а там пака придет...
    карочи моими темпами отчетец не ранее чем через 2-3 месяца будет, и это еще оптимистичная раскладка..)))

  16. #53

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Я тоже данный проект осилю не скоро. Сейчас параллельно с постройкой тренировочного гидросамика я потихоньку обрисовываю чертежи Бе-103 в автокаде. Пока не понимаю, как повторить форму мотогондол по трём видам. И сечений фюзеляжа немного не хватает для более-менее точного воспроизведения. Как бы их достроить?

  17. #54

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Slava Soldier Посмотреть сообщение
    Пока не понимаю, как повторить форму мотогондол по трём видам. И сечений фюзеляжа немного не хватает для более-менее точного воспроизведения. Как бы их достроить?
    предлагаю рисовать в 3D, перенести виды и сечения, достроить линиями и splinами где необходимо, патом обтянуть поверхностями, и получите столько сечений сколько нужно.
    тоже самое с мотогандолами.
    советую сразу рисовать в UG ибо быстро исчерпаете функционал солида или подсистем 3D, САПР типа компаса.

    в первом воплощении модели нужна ли высокая копийность? один черт первую тушку на убой)))

  18. #55

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Прочитав вышерасположенные посты о точном проектировании и расчетах гидросамолета, вынужден высказать ОСТОРОЖНОЕ сомнение в целесообразности столь категоричного подхода. Гидросамолет должен иметь правильные центровку, аэро и гидродинамические обводы, правильную осадку для двух водных режимов - глиссирования и просто плавания...
    Для первых моделей более целесообразен гибкий подход к созданию гидрика-лодки: делается модель с основными конструктивными чертами гидроплана - высокое расположение двигателя, высоко поднятое оперение на отогнутой вверх балке фюзеляжа, гидроизоляция. Все это без основной подошвы-поплавка...
    Модель облетывается... После этого к ней добавляется подошва-поплавок формирующая носовую глиссирующую часть и оканчивающаяся собственно реданом (обычно из пеноласта). Его форма (глиссирующей части) длина (до редана) и обьем (плавучесть в двух режимах) подбираются опытным путем (т.е. доработкой напильником подошвы). После этого, если аэродинамика не испорчена этой подошвой, классический гидроплан-лодка будет летать, плавать, и взлетать более-менее нормально. Более экзотические схемы гидропланов (например Бе-103) доробатываются еще изощреннее (как мне кажется)... Поэтому проводя точное проектирование (тем более копийной модели) закладывайте в нее возможности простого изменения большинства гидро-параметров...

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Согласен полностью. Первым гидро-самиком сделаю Puddle Twin. А Бе-103, всё-таки, по возможности, будет максимально похож на оригинал. Если у него будут проблемы с водой - станет сухопутным

    Цитата Сообщение от infernal_pike Посмотреть сообщение
    советую сразу рисовать в UG
    а что есть такое UG ?

  20. #57

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Флапероны имеет смысл делать?

  21. #58

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Для того, чтобы Изик превратился в гидроплан (взлетающий с воды) нужно:
    - на крылья поставить поплавки (или глиссирующие пилоны)
    На крылья не стоит: если не менять крепление крыла, при посадке или взлете их выдернет из фюзеляжа.
    - балку фюзеляжа отогнуть вверх (чтобы не цепляла воду при взлете, не забыв о угле оперения)
    не обязательно, при взлете изик просто поднимает нос.
    - приклеить дополнительный слой пенопласта к низу передней части части фюзеляжа, образующий редан и хотя бы немного поднимающий винт от воды
    Совершенно согласен, причем сделать таким, как у самолета слева в начале ветки. Это решит проблему устойчивости на воде.
    - решить проблемы гидроизоляции (для такого люка в аппаратный отсек, в случае FPV, это довольно проблематично)
    Фонарь кабины хоть и немаленький, но больших проблем с герметизацией не будет. Желательно только крепление получше, например скотчем прихватывать сверху, так как при жесткой посадке может отлететь.
    Кстати о поплавках. пришло в голову, что можно использовать поплавки от гидрошняги по бокам фюзеляжа - готовое решение.

  22. #59

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...По флапперонам - мне кажется все это более-менее эффективно начиная по крайней мере с размаха 1,5 метра и большой нагрузке на крыло... Пробовал на размахе 1 метр - сильного эффекта на взлете-посадке не ощутил, а вот управляемость по крену заметно ухудшается... а скорость, как не странно, сильно не падает... Правда я делал не отдельные флаппероны(закрылки) а выставлял функцию флапперонов в аппаратуре (несимметричную работу элеронов). Возможно в раздельной реализации они будут эффективнее.
    Кстати один раз включив функцию флапперонов на полную, зашел на посадку и слегка промазал, после чего набрал высоту и решил развернуться боевым разворотом (забыв о включенных на полную флапперонах). Самолет естественно совершенно спокойно продолжил прямолинейный полет и нескольких секунд изумленного открывания рта (куда енто он!!!) хватило чтобы самик завершил свой полет в елках...

  23. #60

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Slava Soldier Посмотреть сообщение
    а что есть такое UG ?
    сапр Unigraphics, да можно и catia заюзать, что под рукой вощем будет.

    to LEMLEM
    а всетаки какова оптимальная энерговооруженность для гидроплана??
    по движкам сейчас заложил 2:1, но изза винтов скорей не получится больше 1.5:1

  24. #61

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    to infernal_pike:
    ...энерговооруженности 1,5 хватит за глаза, теперь надо обратить внимание на нагрузку на крыло. При слишком большой нагрузке, даже большая энерговооруженность может не спасти - скорость отрыва может оказаться очень высокой и длина разбега может оказаться больше вашего водоема...(а вертикально от воды оторваться не удастся).
    У моего третьего (достаточно удачного гидроплана) при размахе 1.45 метра (профиль Clark Y), площади крыла ~ 37 кв.дм, вес составляет 1-1.2 кг (в зависимости от наличия подымаемой видеоаппаратуры). При этом пиковая тяга ~ 1.3 кг (немного больше веса). Но нагрузка на крыло достаточно мала (30-33 гр./кв.дм.) для такого размаха... Это дает достаточно короткий минимальный разбег на воде ~ 20-25 метров. Интересно, что минимальный разбег на снегу не более 5 метров... При этом первый мой гидроплан (метровый Пайпер на поплавках с нагрузкой на крыло ~ 45 гр./кв.дм. и примерно такой же энерговооруженностью (немного больше 1), катался как ненормальный по всему карьеру пытаюясь оторваться от воды, не разу не сделав пробег короче 50-70 метров (фактически уже находясь на расстоянии плохой видимости)...

    ...Т.е. 45 гр./кв.дм. на размахе 1 м. это не в полтора раза хуже 30 гр./кв.дм. на размахе 1.45 м. Это гораздо хуже...
    ...Так что прикидывайте еще и нагрузку обязательно... Конечно многое еще зависит и от гидродинамики поплавков(поплавка). Однако Пайпер стоял на фирменных поплавках соответствующего размера, формы, с хорошей поверхностью и штатными углами (которые я всячески подбирал). А третий гидроплан-лодка имеет ординарную выгнутую подошву попловка (без килеватости, без скул, без агрессивных линий отрыва), однако самолет легко отрывается...
    Последний раз редактировалось lemlem; 11.04.2009 в 01:18.

  25. #62

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Привет всем.
    Вчера мой товарищ облетал Полариса.
    Скажу просто-нормальный аппарат и соответствует по полету ролику.
    Единственное при постройке немного неправильно вклеил стабилизатор и пришлось триммировать.
    Модель в воздухе ведет себя предсказуемо-крутит неразмазанные бочки и петли.
    Морковок пилот недопустил и посему про крепление киля ничего нескажу .
    Снимали видео но пока неготов ролик.Выложу по надобности.
    Да чуть незабыл-пилот хочет движок помощнее.Если кого интересует уточню что стояло и чего хочется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	48.0 Кб
ID:	242266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	57.7 Кб
ID:	242267  
    Последний раз редактировалось e_kalin; 12.04.2009 в 06:01. Причина: Дополнил чуток

  26. #63

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Вопрос e_kalin-у по пилотированию Полариса: ощущается ли клевок на средней скорости при даче газа? Вопрос про петли: если две петли подряд делать, вторая не скручивается? (или может слегка первая?) Склонность к штопору есть? К сваливанию на крыло на малых скоростях? "Неправильная" вклейка стабилизатора: в чем выражалась и к чему приводила в полете?
    Очень хочется посмотреть ролик...хоть и со снега...

  27. #64

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здравствуйте.
    Сразу отпишусь про двигатель.Сейчас стоит мотор 150 Вт 1650 Кv -пилот Владимир заказал мотор на 260 Вт с таким же Кv .
    Посему из-за слабого двигателя непонятна реакция на резкую подачу газа.
    Две подряд петли не выполнял а одна без скручивания .Склонности к штотору ненаблюдалось-но надо учитавать что из-за слегка тяжелой батарейки центровка сдвинулась вперед на 2 см от рекомендуемой Стивом Шумате(сдвинуть назад -мешал шпангоут). Насчет планирования скажу так-я попросил Владимира выключить движок что он и продемонстрировал.Аппарат без сваливания и резкой потери высоты контролируемо планировал.
    В отличии от оригинала крыло модели выполнено переклейкой 4 листов потолочки (усилено карбоновой трубкой) .Затем Владимир вышкурил сухариком некое подобие профиля крыла(типа плоско-выпуклое ну захотелось ему так-говорит хату пылесосил потом долго а шкурир 3 часа ).При вклейки стабилизатор стал смотреть вверх-мы так поняли что эффект возник именно из-за профильности крыла.После триммирования РВ был отклонен градусов на 25 !!! Правда-правда.Пилот сейчас аккуратно вырезал стаб и будет убирать дефект.
    Как уже писал бочки крутит великолепно-неразмазывает.Неплохо глиссирует по льду.
    Сейчас позвоню насчет видео-завтра отпищу о результатах.Кстати вы видели оригинальные ролики от разработчика модели?
    Последний раз редактировалось e_kalin; 13.04.2009 в 21:05. Причина: добавил

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Видео первого полета моего Полариса можно посмотреть Встречи, даты - Марьинский парк - страница 79 - пост 3143. Взлет по буеракам в довольно сильный ветер. Самолет очень устойчивый и по крену и по тангажу. На маленькой скорости срыва нет, если не заваливать элеронами. Планирует отлично. Петли ровные, может лететь на ноже или под 45 гр. Если сделать чуть заднюю центровку (1-2см за редан) выполняет плоский штопор и петли меньшего радиуса.Обратную петлю делает неохотно R~15-20м и это при увеличеном на 15мм РВ. Посадка очень легкая, ветра практически не боится. Недостаток - из-за герметичного корпуса нет обдува акка и рега, поэтому греются несмотря на небольшие токи, пока терпимо, но что будет летом, в жару?

  29. #66

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Пока вот так фюз обтянул органзой, чтоб покрепче был.Крыло из пеноплекса с облегчениями. Вес 285гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0001.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	13.8 Кб
ID:	243290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0002.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	15.7 Кб
ID:	243291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0003.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	14.2 Кб
ID:	243292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0004.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	15.2 Кб
ID:	243293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0006.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	14.5 Кб
ID:	243294  

  30. #67

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Какой взлетный вес планируете? Неплохо было бы уложиться грамм в 550...Тогда, с таким размахом и площадью летать будет легко. Кстати какой акк, двиг и винт планируете?

  31. #68

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Вес думаю до 600 уложусь. акк 1100 3с или 2200 3с проп 9х6 9х4.7 мотор такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner__1200kv тяги грам 700.
    Вобще хочется по тяжелее чтоб взлет гидропланный был.

  32. #69

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Если винт 9" влезет - это было бы хорошо..., но 9х4.7 - обычно слоуфлаерный - не рекомендую - с таким двигателем будет флаттер винта... По акку - пробуйте сначала 1100 3с - по токам пройдет вполне, а за длительностью полета будете гоняться потом...
    ...Вообще оптимальная ВМГ для такого гидрика (на мой, естественно взгляд) выглядела бы так: двигатель 45-55 гр. kv1400-1600, винт 8"х5" EP, акк 1100-1500 3S. Ваша ВМГ смещена в сторону большей статической тяги - это хорошо для гидрика, но меня смущает винт 9" - пилон может оказаться слишком высоким...

  33. #70

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Винт влезает, пилон уже готов просто фоток нет завтра будут. есть винт 9х8

  34. #71

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    9х8 - шаг 8" - это много, 40 грамовый движок с kv1200 его не потянет - перегреется, особенно летом... надо 9х5 - и то многовато может оказаться... Вообще чем меньше шаг в этом случае тем лучше, только слоуфлаерные лопухи не ставьте - флаттер винта гарантирован...

  35. #72

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Пропы из этой серии http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=209

  36. #73

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Это все винты слоуфлаерные - обратите внимание на маркировку SF E-Prop 9x6 : SF - слоуфлаерные, расчитанные на обороты ДО 6-8 тыс.об./мин.
    Рядом, на том же сайте есть APC пропеллеры (к сожалению не фирменные -APC style) или Maser Airscrew Electric Only Series...
    Все слоуфлаерные винты отличаются малым весом, широкой лопастью и тонкой центральной частью и не подходят для высоких оборотов...

  37. #74

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Трикон на таких летал - прелесть, они (пропеллеры) раза в три жестче ЖВСных зимой с 9х6 не грелся.

  38. #75

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Именно с kv1200 эти винты нормально вертелись??? Может быть, может быть... если резких маневров не делать и не разгоняться... Во всяком случае попробовать и с ними можно, следя за температурой и не давая полного газа...
    И если все будет в порядке - считать их не слоуфлаерными...
    Но если будет флаттер - разрушением винта здесь может не обойтись - пилон может вырвать...

  39. #76

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    а что есть флаттер винта?

  40. #77

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...По аналогии с флаттером крыла - болтанка концов лопасти с возможным разрушением самого винта или вырывания мотора с рамой... Возникает при превышении критических оборотов для данного винта, или при резком повороте плоскости вращения винта... Часто наблюдается на винтах GWS (причем иногда не только слоуфлаерных). Часто встречается при сильном разгоне в пике (на слух - резкое усиление звука и переход его в нижние частоты)... Вообще симптомы похожи на несбалансированность винта, только возникают динамически...

  41. #78

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Выкладываю вчерашние фото, затыркался на работе - прогресс нулевой.

    С 1100 акку 550гр. с 4мя сервамии с большим приемышем.
    С 2200 акку 650гр. с тем-же.
    За пилон не пинайте я его так вижу(пикассо)
    Посему вопрос: полетит?
    Четвертая машинка для флаперонов - надо-ли?
    Самуль недокрашен весу наберет грамм 20.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0020_11.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	15.9 Кб
ID:	243507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0018_1!.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	15.4 Кб
ID:	243508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0011_11.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	17.5 Кб
ID:	243509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0008_11.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	18.0 Кб
ID:	243510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0012_11.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	50.9 Кб
ID:	243511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0009_11.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	48.0 Кб
ID:	243519  

  42. #79

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    ЗЫ будет сине белый.
    Еще вопрос есть немного петель, мож ну их и просто дискеткой как обычно?
    Привод элеронов торсионный хочу чтоб машинки не забрызгивало или как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0026_1!.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	45.9 Кб
ID:	243536  

  43. #80

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    строительство гидроавиации идёт в круглосуточном режиме в четыре смены

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гидросамолеты
    от TVI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 18:55
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения