Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

Гидросамолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Завтра выходной, может успею покрасить и дособрать...

  1. #81

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Завтра выходной, может успею покрасить и дособрать

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Пилон конечно выдающийся... и в прямом и в переносном смысле слова...
    Но несколько замечаний по делу: 1) выкос двига вверх мне кажется великоватым (или это мне просто так кажется на фотках?), 2) пилон будет иметь очень большое сопротивление (может добавить к нему обтекатель?) 3) зазор между фузом и винтом маловат (а если вырубить в полете газ, лопасти слегка отогнутся назад набегающим потоком, и чирканут по фузу - порежет ведь!) ...
    ...По сервам: конечно их надо прятать подальше от воды, но при промазке места вала ШРУС-4 они не промокают (у меня не вышло из строя ни одной машинки при ныряниях в воду, хотя при этом погорело 2 регуля...). Машинки применялись типа HS-55, C-2(пилотаж) и т.п., в общем дешевые...
    ...С флапперонами пока не заморачивайтесь...

  4. #83

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    Пилон конечно выдающийся... и в прямом и в переносном смысле слова...
    Но несколько замечаний по делу: 1) выкос двига вверх мне кажется великоватым (или это мне просто так кажется на фотках?), 2) пилон будет иметь очень большое сопротивление (может добавить к нему обтекатель?) 3) зазор между фузом и винтом маловат (а если вырубить в полете газ, лопасти слегка отогнутся назад набегающим потоком, и чирканут по фузу - порежет ведь!) ...
    ...По сервам: конечно их надо прятать подальше от воды, но при промазке места вала ШРУС-4 они не промокают (у меня не вышло из строя ни одной машинки при ныряниях в воду, хотя при этом погорело 2 регуля...). Машинки применялись типа HS-55, C-2(пилотаж) и т.п., в общем дешевые...
    ...С флапперонами пока не заморачивайтесь...
    2 lemlem

    1 выкос + 2гр. относительно крыла, у крыла тоже 2гр. итого4гр.
    2 планирую капот и обтекатель типа турбовинтовой, может действительно уменьшить диаметр и сделать более обтекаемым?
    3 поднимать выше не хочется, обрезать линию фюзеляжа?
    4 машинку одну не крыло поставлю.
    Промазывать шрусом без разборки?
    По весу ваши предположения?

  5. #84

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Промазывать поверху, без разборки сервы...
    ...Может подрезать не фуз а винт? Если без фанатизма - по сантиметру с лопасти и проверив балансировку, будет наверное самое оно... Я один раз (не было нужных винтов под рукой) винт GWS 10"x6"EP обрезал до 8"...- и ничего летал...
    ...По выкосу - указанные вами углы вполне нормальные, а на фотке кажется, что у двига намного больше...
    ...По пилону - если будет обтекатель, то и такой большой мидель прокатит... А если обтекателя не будет - моторную площадку надо будет уменьшить до диаметра двига...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    ...По пилону - если будет обтекатель, то и такой большой мидель прокатит... А если обтекателя не будет - моторную площадку надо будет уменьшить до диаметра двига...
    Обтекатель как у оригинала только по длине урезанный, более бочкообразный

  8. #86

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Можно встрять?
    Я, конечно в гидросамолетах ниче не понимаю, но по-моему, очень не круто, что часть площади ометаемой винтом затеняется крылом и фюзеляжем. Мне кажется необходимо сделать пилон повыше или подобрать другой винт (с меньшим диаметром)

  9. #87

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Вообще-то в данной схеме винт дует вдоль фуза и крыла и говорить о прямом затенении не приходится... Вот в Торике например, крыло действительно затеняет винт... Здесь скорей большой мидель пилона "затеняет" винт...
    Конечно бОльшее удаление потока винта от фуза и крыла немного улучшит эффективность ВМГ, но при этом значительно ухудшится кинематика(увеличится опрокидывающий момент от тяги винта), ЦТ подымется вверх, ухудшая устойчивость по крену... Так что ось двигателя как можно ниже, пока позволяет винт и сам двигатель(обороты)...
    Последний раз редактировалось lemlem; 16.04.2009 в 13:50.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Не кажется ли вам, что выкос мотора должен быть вниз?

  12. #89

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Нет, выкос мотора в данной схеме по умолчанию правильный: вверх... Другое дело что при летной настройке он может откорректироваться как в сторону увеличения, так и до нуля...(а может и до отрицательных значений в отдельных случаях???)... У меня на гидроплане той же схемы - крыло: ~+1..+2град., двиг.: ~+2..+3град. Корректировка была в сторону уменьшения выкоса двигателя - первоначально примерно +4град.
    ...А вот на схеме Полариса - штатный выкос двигателя вниз ~2град.

    Кстати, выкос вправо-влево здесь обычно не нужен, за исключением одного случая - модель при уменьшении скорости стабильно сваливается на крыло (обычно правое). В этом случае делается осторожный выкос в противоположную сторону(именно для этой схемы гидроплана-лодки). Но вообще-то склонность к сваливанию на крыло победить настройками трудно - обычно это недостатки схемы самолета, например - недостаточность плеча оперения или слишком высоко расположенный ЦТ...
    Последний раз редактировалось lemlem; 16.04.2009 в 14:13.

  13. #90

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Всем привет! Продолжаю...
    Итак самолет полностью окрашен, собрано крыло, изменен в сторону облегчения пилон, изготовлен обтекатель пилона, регуль гидроизолирован герметиком + загерметизирован его отсек.
    По окраске - возникла неожиданная проблемма, а именно, белая краска того-же производителя что и синяя оказалась гораздо жиже, что привело к многочисленным потекам но главное она ложилась так как-будто на жирную поверхность.При обилии потеков как бы собиралась каплями. Фюз испорчен ну да ладно для первого опыта работы с красками пойдет, бедем изучать вопрос хотя синяя легла изумительно.
    Обтекатель пилона сперва хотел сделать тупорылым, но вовремя вспомнив что он обтекатель а не тормозитель, изменил конструкцию в сторону большей обтекаемости.
    Первый запуск планирую посухому потому вопрос мож шасси на двусторонний скотч прям к редану прилепить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий вид.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	44.7 Кб
ID:	244004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: хотелось так.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	41.6 Кб
ID:	244005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: получилось так.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	48.7 Кб
ID:	244006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: дефекты покраски.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	30.4 Кб
ID:	244008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зазор.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	35.1 Кб
ID:	244009  

  14. #91

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    боюсь что двусторонний скотч не выдержит нагрузки посадки.

  15. #92

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Вырезать фанерку 50х100 к ней ось прикрепить а её к "лыже" от редана к носу.
    Площадь контакта большая думаю выдержит, вес при взлете с земли не так критичен как с воды.
    Еще вариант придумал, на тот-же скотч прилепить кусок лексана (ПЭТ бутылки) на "лыжу", чтоб редан не страдал в этом месте под лексан подложить фанерку. Думаю милиметровки хватит. Правда и использовать можно только на посадке.
    ЗЫ все варианты для бетонки.

  16. #93

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Роман, не забивайте голову. При Ваших размерах и весе можно делать что угодно. У меня Сопвич 950гр веса прекрасно живет с шасси на двустороннем скотче (летает с октября, т.е. прошел зиму, грязь, лед и т.д.)
    На Поларисе (420гр.) посадочная лыжа на днище из полоски потолочки обтянутой скотчем прикреплена тоже на двусторонний скотч.
    Тем более у Вас это временный вариант.

  17. #94

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    попробую оба варианта, отпишусь.

  18. #95

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    to tu-100:
    по покраске: сегодня тоже попробовал алкидные эмали в баллончиках для покраски фуза - неожиданно выявил тот же неприятный эффект: белая эмаль оказалась самой потечной и наименее укрывистой из всех остальных цветов...а остальные ложились более-менее прилично, но все равно прямо пожалел что не использавал старую проверенную водоимульсионку, наносимую кисточкой...

  19. #96

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Немного не в тему, но народ подскажите какая прога разбивает чертеж на А4 и сама ставит метки для склейки?

  20. #97

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    [QUOTE=cocok;1240309]QUOTE]
    В новичках недавно была тема Печать большого PDF подручными средствами

  21. #98

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    прямо пожалел что не использавал старую проверенную водоимульсионку, наносимую кисточкой...
    Во-во такие-же чувства...
    Но я её (всёревно победю) (с)Высоцкий

  22. #99

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Облет состоялся в прошлое воскресение, с 8 до 9 часов тихая безветренная погода,
    влет с земли полтора метра пробег и уверенный отрыв. В воздухе очень предсказуем и устойчив, отличий от обычного верхнеплана не заметил, виражи ровные. Отлетал два акка. С 9 до 10-30 ровный ветер 3-4 м/с еще акк отличный полет. В 11 ветер порывами 5-6 м\с со сменой направления градусов в 20. На наборе высоты после отрыва от впп странная вибрация винта (флатер?) которой раньше замечено не было на высоте 6-7м звук "вжик" и неуправляемая но прямолинейная посадка. При осмотре выяснилось - сломался пилон и винтом перерезало провод от акка, заклеил на пятиминутку поставил 2200 акк. Старт с руки пилон опять сломался в другом месте, полеты прекращены. В понедельник доработал пилон (усилил) поехал полетать, ветер порывистый 6-7 м\с со сменой направления, поведение в воздухе не понравилось. Если обычный верхнеплан просто приводится к ветру то здесь картина иная, порывом самолет переворачивает на крыло, разворот с поветру на против ветра просто ужас. самолет с диким креном останавливается на одном месте руля высоты слушается слабо из крена выходит с трудом.Полет против ветра предсказуем. Тяги около единицы, против ветра уверенно идет почему на развороте при полете в сильный ветер так зависает? Особенность схемы?

  23. #100

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Это конечно особенности схемы, и особенности настройки... Схема характерна высоким расположением центра тяжести и высоким расположением вектора тяги... Акк нужно размещать как можно ниже (ближе к днищу), кроме того нужно подбирать выкос мотора вверх (мне кажется по фоткам - он у вас слишком задран)... А еще для этой схемы важна площадь рулей направления и высоты (как и плечо оперения)... У меня на третьем гидроплане той же схемы они просто огромные - и это первый мой гидроплан который более-менее летает (типа простой пилотаж, устойчивый полет даже в ветер, и т.п.)

  24. #101

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Правильность выкоса двигателя для этой схемы самолета легко проверить - при горизонтальном полете дайте ПЛАВНО газ с половины до полного - самолет не должно затягивать вверх - если это происходит - надо уменьшить выкос двигателя вверх... Одновременно, при РЕЗКОЙ даче газа самолет не должен клевать вниз - если это происходит - нужно увеличивать выкос вверх... Балансируя между этими двумя тенденциями находим оптимальный выкос двигателя вверх... Про выкос вправо-влево для этой схемы у меня нет данных - мой гидроплан нормально летит без выкоса вправо-влево...

  25. #102

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Solo2k Посмотреть сообщение
    Может пригодится? Технология тоже не сложная.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=677376
    http://www.rc-wasserflieger.at/bau_puddle2.htm
    а не могли бы вы растолковать ,как управляется двухмоторный самолет без элеронов,у меня апаратура spektrum7

  26. #103

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    красивй самолётик.А как он плавает в воде?

  27. #104

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Мне кажется, управление гидропланом без элеронов (а именно взлет гидроплана с воды) крайне сложное и неприятное занятие...
    При разгоне гидроплана до глиссирования именно плавная работа элеронов обеспечивает выход гидроплана на редан
    и движение без касания боковых поплавков воды... Даже небольшого наклона гидроплана и касания бокового поплавка волны
    бывает достаточно для резкого торможения бокового поплавка с последующим разворотом гидроплана. (или наоборот - отскока поплавка от волны и заныривания противоположного поплавка).
    Попытка управления креном гидроплана с помощью руля направления(т.е.без элеронов), может привести к интенсивной рулежке по воде (особенно если перо водного руля еще не вышло из воды), и потере направления взлета (для гидроплана важен достаточно точный взлет против ветра)...
    Однако, все это относится к достаточно тяжелым гидропланам, с большой скоростью отрыва от воды.
    Если гидроплан легкий (с малой нагрузкой на крыло) и с большой энерговооруженностью, то он просто выпрыгнет из воды и ему будет наплевать на разгоны, глиссирование и в конце концов на какие-то там элероны... можно и вертикально вверх взлететь (сделав поплавки удерживающие гидроплан носом вверх)...
    Кстати, гидроплан (по указанным ссылкам), все же имеет элероны...

    Уточнение: по второй ссылке с элеронами, а по первой - без элеронов...
    Последний раз редактировалось lemlem; 19.05.2009 в 13:33.

  28. #105

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3


  29. #106

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Для первого взлета с воды (если это правильно указанно на видео) все получилось просто здорово...
    Это наталкивает на мысль, что первые опыты с гидропланами нужно производить с зарекомендовавшими себя моделями (легкими,небольшого размера), дабы не получить отвращение навсегда к водной авиации. Кроме этого, хорошее озеро и отличная погода!... Жалко нет видео посадки... в первые разы это бывает захватывающе (правда в основном для пилота)...

  30. #107

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    первые опыты с гидропланами нужно производить с зарекомендовавшими себя моделями (легкими,небольшого размера), дабы не получить отвращение навсегда к водной авиации.

    Вот первая посадка на воду(плюх) Выше я ошибся и два взлета указал.
    Первый раз страшно на воду садится было. Боязнь захлебнуться а вода-8 градусов.
    Рано выровнял, потерял скорость, а до воды-1м. Но сразу взлетел, в полете слил набравшуюся воду через дренаж(тяжело самик поднимался, рыбаков распугал).
    Тренировка на снегу дала свои плоды, но снег и вода, разные субстанции с разными свойствами. Но вывод-гидро это здорово!!! Будем тренироваться.


    а это таже лодка, зимой с фотиком на борту. Очень жаль, что лодка имеет 2 степень инвалидности(2 месяца полетов дали себя знать, к тому-же это первый самик) Но мы дожили до чистой воды, теперь дал себе зарок летать только над водой

  31. #108

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Вообще то тема про гидропланы собственной сборки, а не китайского завода. Считаю не уважение к автору темы - т.е. ко мне. Интересен был бы этот китаец - купил бы, и не делал бы самолет сам. Выкладывайте видео Polaris и Drake.

  32. #109

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Шняга пойдет?

  33. #110

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Шняга футуристицный аппарат

  34. #111

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    заказал себе вот такую лодку.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6315
    может кто уже пробовал такую? откликнитесь. Доставка дорогая вышла, 57 баксов. Да еще на две посылки раздербанили. На днях уже долдна придти посылочка. Как получу, отпишусь.

  35. #112

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    По этой модели уже писали на форуме, и по ДВС и по электро-варианту(мини) - поиск по SEAWIND. Общие отзывы в основном положительные. Были где-то в инете и впечатляющие видео со взлетами и посадками электро-варианта не только на воду, но и на траву, прямо с редана без всяких доп.шасси...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гидросамолеты
    от TVI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 18:55
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения