Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

Гидросамолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот решил построить гидросамолет (моя вторая модель). Пока выбираю между Polaris и Drake II Сильно не пинайте, я новичек...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55

    Гидросамолет

    Вот решил построить гидросамолет (моя вторая модель).
    Пока выбираю между Polaris и Drake II
    Сильно не пинайте, я новичек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drake II.jpg‎
Просмотров: 899
Размер:	52.5 Кб
ID:	227582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Polaris.jpg‎
Просмотров: 452
Размер:	91.4 Кб
ID:	227583  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Который красный - симпатичней.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а которое синее - больше ЛК, чем самолет

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А которое слева, больше собака чем самолет?


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    Сильно не пинайте, я новичек
    Т.е., как я понял Вы на нём НАЧАТЬ летать собрались? Может, "с земли" всё же сначала лучше было бы попробовать? Хотя...

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Я новичек в моделизме. Первая модель была пайпер по оранжу. После нескольких полетов я его угрохал - фюз скотчем не обтягивал, а просто покрасил нитрокраской. Потолочка стала хрупкой из-за этого и при неудачной посадке фюз рассыпался. Сейчас почти доделал такой же, только обтянул скотчем. На нем и потренеруюсь в полетах.
    Вообщем выбор пал на тот что слева - Drake II. (Спасибо Александру А.Г. за ссылку). Конструкция похожа на оранж. Думаю проблем с постройкой особых не будет.
    Почему гидроплан? Зима, скоро весна (теплее станет). Снега завались (до апреля по снегу взлетать можно). К тому же у меня дача в 40 метрах от озера. Рядом с дачей других взлетных полос нет

    Распечатал чертежи. Завтра буду вырезать и клеить.

    Кстати а как думаете, если вместо движка с винтом поставить импеллер?

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    с импеллером возрастут токи надо более мощный рег и более мощную батарею.
    Сразу возрастет вес.
    Да и полетать медленно не получиться, только очень быстро

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    Рядом с дачей других взлетных полос нет
    Ну пену и с руки можно пустить, конечно интересно с ВПП, но всётаки если краш пены в землю (3 раза тьфу) это неприятность, то краш в воду это чаще куча проблем и лодка нужна опять же.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    фотки пожалуйста выложите, как клеить будете. меня тоже данный ероплан заинтересовал. из полуметровой потолочки?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    гг)) а у меня есть потолочка 1м на 16 см гг)) плитки ЗАВИДУЙТЕ

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Может пригодится? Технология тоже не сложная.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=677376
    http://www.rc-wasserflieger.at/bau_puddle2.htm

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    а чертежами можете поделиться?

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Oduvan Посмотреть сообщение
    гг)) а у меня есть потолочка 1м на 16 см гг)) плитки ЗАВИДУЙТЕ
    А чему завидовать? Ею все строительные рынки завалены,регулярно покупаю.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    52

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Вроде появилось время, продолжаем разговор.
    Завтра отфоткаю то что сделал уже.
    Вот чертежи.
    Вложения

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Как результаты?

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Из опыта конструирования и полетов на трех разных гидропланах: выбранная вами схема имеет один небольшой недостаток - из-за высокого расположения двигателя самолет клюет в полете при увеличении тяги. Кроме того, при коротком фезюляже (коротком плече оперения) имеется склонность к сваливанию в штопор... Эти неприятные особенности можно компенсировать длинной хвостовой балкой (при этом придется делать легкое и поднятое вверх хвостовое оперение). Именно так я делал на последнем гидроплане, добившись в конце концов приличных полетных характеристик... Относительно импеллера - ни в коем случае! Для гидроплана важна высокая статическая тяга, итак обычно недостаточная из-за уменьшенного диаметра винта, а импеллер может просто не вырвать самолет из воды... Особенно на волне... Кроме того при старте гидроплана от редана и винта летят брызги как из душа... Мне кажется при попадании даже небольшого количества водных капель в импеллер он рассыпется... Не говоря уже о подении гидроалана в воду...

    ...О морковке в воду: ее часто не выдерживает даже обычный винт (даже АРС не говоря уже о GWS или тем более о слоуфлаерных), что будет при морковке в воду с импеллером??? я думаю лопасти испаряться...

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    А может мотор вообще развернуть? Типа талкающий винт. Проблем при морковках и т.п. будет меньше

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Было бы здорово, но в этой модели думаю сложно будет. Хвостовая часть фюза, после крыла, очень высоко, некуда винт пихать.
    Кстати, искал чертежи простой модели гидросамолета с толкающим винтом - ничего не нашел...

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Зравствуйте.
    Я посмотрел ролики правого аппарата-Полариса и сам вдохновился.В данный момент делаю пушера JAS-39 от Стива .Думаю что следующий самолет будет Поларис.
    Если будете делать летающую лодку плиз делитесь опытом независимо от типа .
    Сам на выходных постараюсь осветить свою работу.

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Чем хороша схема Полариса? Винтомоторная установка сзади - при увеличении тяги при разгоне на воде нос не зарывается (велик противодействующий момент от носовой части корпуса). Чем плоха схема Полариса? Винтомоторная установка сзади - т.е. вся хвостовая часть должна быть достаточно прочной...
    Кроме того Поларис - летающее крыло с достаточно высоко поднятым ЦТ (из-за двигателя). Т.е. придется предпринимать дополнительные усилия для придания устойчивости по крену и тангажу (в идеале - отрицательная крутка крыла, S-образный профиль). Или придется модель всегда держать на "ручке", что для начинающего гидропланщика может оказаться утомительно...

    У первой схемы (классической летающей лодки), не смотря на также высокое расположение ЦТ, меньше проблем с устойчивостью по тангажу (при достаточном плече оперения), крен демпфируются намного лучше (из-за большего удлиннения крыла). Недостатки опять сводятся к расположению двигателя - при увеличении тяги при разгоне на воде нос будет зарываться сильнее, и в воздухе клевать будет тоже сильнеее. Лечется это очень просто - тягу надо увеличивать в воде и воздухе (и уменьшать в воздухе) очень плавно.

    Кроме того ось двигателя должна смотреть немного (1-2 град.) вверх, тогда как у схемы типа Полариса - наоборот 1-2 град. вниз. Отклонения вправо для этих схем обычно не требуется. При этом оптимальный выкос двигателя нужно реально подбирать.
    Последний раз редактировалось lemlem; 19.03.2009 в 11:51.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    [quote=lemlem;1191033]
    Кроме того Поларис - летающее крыло с достаточно высоко поднятым ЦТ (из-за двигателя). Т.е. придется предпринимать дополнительные усилия для придания устойчивости по крену и тангажу (в идеале - отрицательная крутка крыла, S-образный профиль). Или придется модель всегда держать на "ручке", что для начинающего гидропланщика может оказаться утомительно...

    Поларис - не летающее крыло, а обычный самолет с стабилизатором/рулем высоты и килем/рулем направления. В полете по тангажу очень устойчив, по крену не хуже пилотажек. Слабое место - мотор на киле, момент запросто ломает. Лечится установкой подкосов. И еще, вся начинка недоступна для регулировки. В воздухе смотрится очень хорошо!

  26. #23

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Об овощах на гидропонике: крупная, здоровая морковь, красиво выполненая гидропланом размахом например 1.4 м. - зрелище приводящее в восторг всех вокруг водоема... При этом гироплан (весом 1.2 кг при скорости, ну например 20-30 км/ч) ПОЛНОСТЬЮ ныряет в воду, оставляя на поверхности сорваные крылья (прикрученные естественно пластиковыми предохранительными винтами)... При этом, какой был винт - толкающий или тянущий - все равно - он будет сломан... А при штатной посадке, даже достаточно жесткой и с прыжками - винтомоторной установке тоже все равно - все останется целым...

    to kvn543: Самолет с таким относительно маленьким оперением и таким маленьким плечом оперения можно считать более летающим крылом чем классическим самолетом(по аэродинамической схеме) . Схема управления - руль высоты/направления/элероны или просто раздельные элероны, значения в данном случае не имеет. Замечание по схеме управления - при любой схеме руль направления необходим: для рулежки на воде, что очень важно...

    Кстати в чертежах первой схемы мне не понравился высоко поднятый из воды руль направления - это значит, что рулежка осуществляется либо аэродинамически(большие радиусы разворота), либо с помощью дополнительного пера руля, прикрепленного на поворотном винте к рулю направления. Такой выриант тоже не очень хорош - при разбеге торчащщее в воду перо руля собирает все водоросли какие встретятся по пути... Наилучший вариант - подобрать редан, заднюю часть фюзеляжа так чтобы нижняя часть руля направления слегка опускалась в воду на малых скоростях рулежки, а при глиссировании выходила из воды. При этом нижняя кромка руля образует единую линию с фюзеляжем. Хороший пример - тот же Поларис...
    Последний раз редактировалось lemlem; 19.03.2009 в 12:56.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Или Бе-103.
    Плечо оперения больше, при манёврах на воде кроме руля направления пользует разнотяг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	48.1 Кб
ID:	237952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_e9ad858e.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	39.9 Кб
ID:	237953  

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Плечо оперения как раз не очень большое (по фоткам по крайней мере)...
    Зато на первой фотке видна удачная геометрии крыла и расположение двигателей - двигатели закрыты от брызг редана крылом, также при взлете этому гидроплану помогает экранопланный эффект. Не нужны отдельные поплавки для сохранения равновесия в воде... Обратите также внимание на площадь стабилизатора+руль - относительно она очень велика, что характерно для гидропланов - боковое скольжение гидроплана может при приводнении вызвать "полицейский разворот"...

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    гКиев
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    вставлю и я свои пять копеек по полярису,уже два раза приложил об планету и все два раза на развороте,изза того что двигатель расположен сверху при крене если прозевать момент его просто переворачивает,те модель по прямой летит нормально а разворачивать нужно очень осторожно,большого крена он не любит,а в остальном очень даже прикольная модель.

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Стабилизатор с мотором не отваливается в полете? У меня два раза срывало, но садился на удивление ровненько.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    гКиев
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    нет у меня срывало только при краше,а последний раз винтом пробило крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090325152602(1).JPG‎
Просмотров: 529
Размер:	180.0 Кб
ID:	238562  

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Аналогичное фото:

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    да, после аналогичных "полетов" у меня возникла мысль о перенесении мотора в какую нибудь-другую точку, но тем самым уже поменяется сам самолет

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Ктонибудь решился делать Бе-103?? поделитесь успехами))
    собираюсь начать в ближайшее время))

  35. #32

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от infernal_pike Посмотреть сообщение
    Ктонибудь решился делать Бе-103?? поделитесь успехами))
    собираюсь начать в ближайшее время))
    Вот тут решился человек http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=980653

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    О!!! супер!!! Аппаратик по ссылке красив, в полёте на оригинал смахивает чуть более, чем полностью. Жаль только, раскройки автор выложил с пометкой "доработать напильником".

    Я тоже давненько вынашиваю коварный план построить подобие Бе-103. Но пока что есть ряд препятствий, скорее психологического характера: я ещё не имел дела с гидроавиацией, так что мне нужно построить сначала тренировочный самолёт. Вот только каким ему быть? Если честно, в данный момент склоняюсь к мысли вылепить именно Бе-103, но позже повторить его в более крупном масштабе и из более долговечных материалов.

    Во вложении привожу чертежи этого самолёта, которые у меня появились благодаря товарищу Wherewolf'у с данного форума. Там есть все основные сечения и профили, но это сканы с журнала. Было бы неплохо обрисовать их в кореле и подогнать под нужный масштаб, с чем я пока не разобрался. Также я пока не понимаю, как точнее воспроизвести форму носа, мотогондол, центральной секции крыла и что делать с предкрылками? Судя по материалам американских коллег, на их модели они есть, но непонятно, действуют ли.
    Вложения

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    класс! спасибо за ссылку и чертежи)))

  38. #35

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    А аппаратик-то очень сложный для изготовления... Обратите внимание хотя бы на форму крыла и зализы, на пилоны и мотогондолы, не говоря уже о переднем шасси... Начинать путь в гидроавиамоделизм с ТАКОГО аппарата, я не советую категорически... Мне кажется самый простой путь таков: на обычный пайпер (1м) ставите поплавки и пробуйте оторваться и приводнится... После этих малопереспективных(но необходимых! для опыта) потуг покупаете(или строите) летающую лодку-тренер классической схемы. Полетав и поплавав все лето вы может быть будете готовы к более сложным гидропланам: двухмоторным, копиям, FPV и так далее....

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от lemlem Посмотреть сообщение
    А аппаратик-то очень сложный для изготовления...
    ну да не птенец за 4 часа, ну всемени много потратить придется.

    вопрос в другом, чем отрыв и приводнение так сложны??
    я правда не знаю)) но сибе представляю так: полный штиль и достаточно длинный пирс позволяют приводнить самолет очень аккуратно и прямо перед носом..

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Я смотрел видео создателя модели из Германии. Как я понял, на взлёте не нужно использовать разнотяг в миксе с РН, как при рулении по воде, иначе легко аппарат завалить. В первом полёте у автора так и было - самик кувыркался по воде, хорошо что не переворачивался. Если масштаб укрупнить, то штиль может быть и необязательным. А ещё можно поставить простецкую гиру в канал РВ, например.

    По времени да, модель сложная. Но до лета время ещё есть, так что при желании можно успеть всё. Так что, пожалуй, начнём. Для начала необходимо разобраться с чертежами - построить сечения мотогондол, разобраться с центральной секцией крыла. Шасси есть смысл делать при крупном масштабе модели - около двух метров в размахе, но уже не из пенопласта и, скорее всего, на ДВС.

    Что касается тренера - дабы не топить пайпер (не у всех завалялся лишний) можно за пару недель неспешно вылепить из потолочки Puddle Twin.

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    ...Отрыв сложен тем что после первой же газовке весь самолет в воде и тяжелее в полтолра раза (поэтому хорошо иметь энерговооруженность не меньше 1). При просчетах в проектировании реданов самолет к тому же как бы "прилипает" к воде...
    ...Руление и дача газа при взлете должны быть очень мягкими...
    ...Полный штиль - даже не надейтесь...
    ...Первого самолета чтобы чему-то научится на воде не хватает - он не разбивается как обычный самолет а быстро изнашивается (намокает, теряет геометрию, прочность, набирает вес) и в конце концов гордо повисает на веревочках под потолком на даче....

    to SlavaSoldier:
    ...Конечно, никакого разнотяга не нужно - будет полицейские развороты делать, только еще и с задеванием крыльями воды и переворотами... Нужен хороший руль опущенный в воду (очень хотелось бы еще и задний ход иметь - но реверс на авиамоделях не прибавляет эффективности силовой установке).
    ...Одно из самых нужных свойств модели гидросамолета - тщательнейшая гидроизоляция всех, в том числе и внутренних поверхностей... Я например крашу все поверхности (в том числе и внутренние) всех деталей при сборке... Правда я частично отошел от пенопласта и пришел к бальзе, а она нуждается в еще более тщательной гидроизоляции...

    ...Конечно, для первого гидросамика я имел в виду не обязательно пайпер - а просто любой недорогой самолет, поставленный на поплавки...
    Последний раз редактировалось lemlem; 01.04.2009 в 18:22.

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Недорогим самолётом пусть будет Puddle Twin От подобного тренера требуется помочь пилоту привыкнуть к новому "полю". На десяток-другой полётов его уж точно хватит. Вот он, кстати, в исполнении всё того же автора:
    http://www.rcmovie.de/video/ea29ba3b...auf-dem-Wasser

    А вот видео модели Бе-103, о котором я говорил ранее:
    http://www.rcmovie.de/video/8ebdb53c02615f9ab728 - наверно, первые попытки поднять его в воздух.

    http://www.rcmovie.de/video/81ee0464...und-Wasserflug - а вот тут уже полёты покрасивее.

    Как видно, разнотягом рулить по воде в самый раз - Бе-103 тем и интересен, что в силу своей компоновки перевернуть его почти невозможно (кувырки на видео тому подтверждение). Глиссирует он не только на редане, но и на задних кромках крыльев (на трёх точках). Так что, если настроить на передатчике несколько полётных режимов, то не нужно мудрить с отдельными водными рулями и реверсами.

    Вопрос по гидроизоляции бальзы - если загрунтовать, а сверху покрыть автоэмалью - этого достаточно? А если днище лодки и часть крыла покрыть слоем-другим стеклоткани?

  43. #40

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Мдаа... Puddle Twin очень впечатляет... Все-таки маленький, легкий самолет на очень тихой воде и в безветрие - это очень приятно... До еще самому окунуться в жару...класс. А я почему-то всегда летал в ветер и волны - водоемчик не столь камерный - карьер 600Х300 м.
    ...А Бе-103 действительно хорошо управляется разнотягом на воде... В воздухе могут возникнуть проблемы, случайно выключив один движок... Летит он явно побыстрее Twin-а, хотя сам не намного больше... Я почему-то представлял эту модель в виде большой копии... А погодка опять идеальная... где они такую берут только???
    ...Кстати, реверс нужен не для штатного управления, а для того чтобы самик из прибрежных кустов выдирать, когда туда заплывет - или плыть самому придется...
    ...По гидроизоляции бальзы - грунтовка и краска - вполне достаточно, только автоэмаль возможно слишком твердая краска - я всегда пользовался дорогой водоимульсионкой, а сейчас хочу попробовать алкидный аэрозольный лак тонким слоем...
    ...Стеклоткань - мне кажется это будет слишком тяжело и жестко. Я последние 2 фюзюляжа делал из бальзы (обычная коробка без редана), а днище с реданом формировал из приклеенного слоя пенопласта, грунтованного и затянутого армированным 3М скотчем... Это очень полезно при посадках в траву или снег... В крайнем случае деформируется пенопластовая часть днища и редан - его можно быстро приклеить заново... Еще лучше использовать для этого EPP.

    Кстати, о гладкости взлетов и посадок - я думаю здесь все дело в большом опыте пилотов... И все-таки Twin мне кажется (правда только по этим видео) более комфортным самолетом. Интересно, что ни тот ни другой самолет не показывает пилотаж...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гидросамолеты
    от TVI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 865
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 18:55
  2. гидросамолеты
    от misha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:36
  3. Гидросамолет зимой и летом
    от Kacerro в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 19:40
  4. Как сделать поплавки для модели гидросамолета ?
    от Andrei_S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 09:33
  5. ищу чертежи гидросамолетов
    от misha в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2002, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения