Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Нужен соввет по ремонту EPP

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приехала посылочка. Коробка нормальная, а фьюз с коцкой. Упаковочными распорками повредило плюс поведенный изначально видимо был. Отправлять назад - дороже ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

    Нужен соввет по ремонту EPP

    Приехала посылочка.
    Коробка нормальная, а фьюз с коцкой.
    Упаковочными распорками повредило плюс поведенный изначально видимо был.
    Отправлять назад - дороже выйдеть. Согласился на небольшую компенсацию от продавца.
    А нового пока не заказал.
    Отремонтить бы.
    Помогите ламеру.
    Кто что порекомендует?
    Низ проклеить потолочкой или вообще вырезать сломаный и заменить на самодельный?
    Как с внутренним ребром быть?
    Честно скажу- вскрывать страшно. Смогу ли потом назад приживить?
    Сохраниться ли прочность после склейки разреза?
    В поиск не пинайте- сам уже там пока.

    Спасибо.






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Лучше всего низ сделать из ЕПП, если есть возможность ее достать.
    Но можно и из потолочки. Титан прекрасно держит потолочку и епп между собой

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так усиливать или менять?
    Усилить конечно легче. но может тонкости какие есть.
    И с внутренностями что делать?

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по фото достточно сложно понять что это и как оно должно выглядеть.
    как я понимаю что то легкое, а излишнее усиление может нагнать весу.

    я бы вырезал те места которые ипорчены и искривляют фюз. посторался выправить, на мето вырезанных вкеил бы новые.
    Если выпрямить фюз не удалось- вставил бы пару тонких угольков в фюз.

    продольно, чтоб фюз держал геометрию

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    по фото достточно сложно понять что это и как оно должно выглядеть.
    как я понимаю что то легкое, а излишнее усиление может нагнать весу.

    я бы вырезал те места которые ипорчены и искривляют фюз. посторался выправить, на мето вырезанных вкеил бы новые.
    Если выпрямить фюз не удалось- вставил бы пару тонких угольков в фюз.

    продольно, чтоб фюз держал геометрию
    ВОТ!
    Не зря я тут вопрос задал. У же спасибо
    Сам почему-то про уголёк не подумал даже.
    Хотя он там и в крыльях и в горизонтальном оперении для этих целей уже есть немного.

    А как именно дно отрезать? По шву? Или рядом?
    Если рядом , то по дну или сбоку резать?

    Площадь усилительного элемента будет примерно 30см квадратных - Стоит ли за такой вес бороться?
    И еще- лучше клеить Purом или Циакрином?


    Вот чей фюз :



    Вмятина сбоку - как раз под молнией которая перед хвостом
    там внутри под молнией ребро жесткости стоит продольно его там внутри смяло
    теперь это кривое ребро без всякой жесткости
    что делать с внутренним элементом? сбоку вырезать люк или как?

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    перед тем как ломать- попробуйте полетать, может и делать ничего не придется....... вообще если ЕПП восстановите все просто склеив,соберите как мозаику, главное с циакрином не переборщите

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    перед тем как ломать- попробуйте полетать, может и делать ничего не придется....... вообще если ЕПП восстановите все просто склеив,соберите как мозаику, главное с циакрином не переборщите
    В том -то и дело что там поломка основная внутри
    А снаружи только те трещины что на фото.
    Тетать он конечно будет, только триммера на руль добавить НО неаккуратненько как-то .
    Ладно в обед наверное пойду в магаз уголь смотреть. Не охото мне его резать все таки. Жаалка. А еще одного нету.

    С EPP это я кажется загнул. как-то оно на потолочку похоже
    Или это одно и тоже?

    CA уже на кошке (потолочка) испытал:
    клей для ногтей из СоюзПечати
    12 р за 3 гр в полиэтиленовом флакончике + CA Foam Safe Акселератор - подружились на раз.

    Кстати испытал новый Контактный клей-спрей UHU Spruehkleber


    (Жена такой пользует в собственных вышивальных целях)
    Если выдержать после нанесения минуты 3, а потом прижать,
    то получится разьемное соединение
    типа скотча только крепче.
    Если же сразу прижать - то намертво склеивает
    Склеивает все более менее плоское.
    разве что Не подходит для полиэтилена, пенотетрафлуоретана (PTFE) и силикона.

    Вечером фото кошек добавлю.
    Толщина слоя - как у скотча клеевый слой да и похож по консистенции.
    Главный плюс для меня - покупать не надо
    Ну и наносить на большие поверхности удобно.


    В OBI что-то около 260-270 рублей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Как и обещал - фото кошки.

    Прижим был неровный поэтому и проклеился небольшой участок.
    Тем не менее оторвал еле-еле.
    Ну и время выдержки-4 часа примерно.
    половинки до сих пор склеиваются с небольшой фиксацией (чуть слабее двухстороннего скотча. так как уже много раз туда сюда дергал их)

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Появился вопросец в процессе сборки

    Как вот эти штуки крепить?



    Ну типа какая технология? Нагреть там или чего?
    Центральные (боудены?) не особо желают на капроновые шайбы надеваться.

    А если рассверлить- то ИМХО держать не будет.
    На качалки правда после круглого надфиля наделись и плотно сидят, а вот
    в отверстиях большего диаметра болтаются.

  13. #10
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Эмм... Боуден - это та штука, которая и должна винтом фиксироваться. Любая тяга, одним словом (гы, двумя).
    Сам коннектор замечательно фиксируется чёрной шайбочкой, никаких проблем не должно быть. Может, "не тем концом вбиваете гвоздь" (С)?

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так как раз эта вот шаёбочка как раз и не лезет от руки, а силу там применять черевато.

    Кстати у меня шайбы белые... ну точнее полупрозрачные

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так как раз эта вот шаёбочка как раз и не лезет от руки, а силу там применять черевато.
    Я пользую такие... всё Ок, шайба и должна фикситься с усилием.

    Вот пример из моего поста

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Эмм... Боуден - это та штука, которая и должна винтом фиксироваться. Любая тяга, одним словом (гы, двумя).
    Сам коннектор замечательно фиксируется чёрной шайбочкой, никаких проблем не должно быть. Может, "не тем концом вбиваете гвоздь" (С)?
    Боуден это трубочка, внутри которой расположена тяга.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Уссурийск-Дальний Восток
    Возраст
    44
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    перед тем как ломать- попробуйте полетать, может и делать ничего не придется....... вообще если ЕПП восстановите все просто склеив,соберите как мозаику, главное с циакрином не переборщите
    Это точно, сначала собрать и попробовать. У меня на таком киль был дугой (он склеен из 2-х слоев, выправить проблемно). Ниче ... летает. Сейчас уже с новой "мордой", которая рассыпалась в труху по самую кабину при ударе о бетон (криворукость + ветерок). Просто восстановил из обычной потолочки приклеил к фьюзеляжу. Это не пилотажка

    ps Циакрин использовать тот, который для ЕРР !!!!

  18. #15
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Йэпэпэ и обычный СА не ест. А для потолочки-пенопласта нужен спецовый. Вот тока активатора пенистого в магазинах не найти.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Йэпэпэ и обычный СА не ест. А для потолочки-пенопласта нужен спецовый. Вот тока активатора пенистого в магазинах не найти.
    Вот мой отчет на тему Foam Safe CA :
    Любой СУПЕРКЛЕЙ ГЕЛЬ заменяет Foam Safe CA
    Все опробованные мной ЦА клеи:
    ЭВЕРЕСТ ГЕЛЬ, SUPER МОМЕНТ ГЕЛЬ, КОНТАКТ ГЕЛЬ и SPIKE GEL
    подружились и с потолочкой и с EPP
    Причем первый самый недорогой
    ЭВЕРЕСТ ГЕЛЬ 15р. (в Ашане)
    Момент ГЕЛЬ - 45р
    Контакт ГЕЛЬ- 27р
    и ВНИМАНИЕ !!! КОНТАКТ ГЕЛЬ+АКСЕЛЕРАТОР ~40р всё в том же Ашане
    (Есть ещё набор Контакт+ПРАЙМЕР - это обычный ЦА + ПРАЙМЕР
    ПОСЛЕ обработки праймером можно клеить ДАЖЕ ПОЛИЭТИЛЕН!)
    Главный плюс перед импортными-цена(В случае ЭВЕРЕСТА -150р за30г или 1 OZ) а так же фасовка(Обидно засушить полный флакон клея за 280р)
    Акселераторы ко всем подходят любые- главное чтоб они были FoamSafe.

    ЗЫ В процессе тестирования различий в свойствах не найдено.

  20. #17
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Есть мнение, что "модельный" СА в процессе производства подвергается более тонкой очистке, нежели всякие "бытовые" аналоги. Другими словами, "модельный" клеит лучше. Сам я не проверял...
    А результат Ваших опытов удивляет. Вечером дома надо будет тест замутить.

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ах да отличия все таки были
    Контакт после применения Акселератора побелел.
    Но держит крепко.
    Позже постараюсь выложить пару фоток склеенных потолочек.

  22. #19
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Побелел - это "вскипел", скорее всего.

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Не похоже чтобы вскипел. Нагрева точно не было.
    А ообще- склеил намертво и ничего не расплавил.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Фюз выправил накладыванием шины из карбонового прутка (типа квадратная трубка)
    Ну и нагревом выправлял.
    В итоге надоело.
    Самоль облетал. Нормально так летит. Понравилось.
    Как в симуляторе он летит так и в жизни.
    По сути получил то, что и ожидал.

    Продолжу отчет по клеям.
    СуперГель- это конечно хорошо. Ну там типа быстра и все такое.
    Однако так же хрупко как обычный супер глю.
    Поэтому мой выбор
    UHU Pur - для постройки (очень крепкий шов)
    SuperGel - для ремонта на скорую руку

    Кстати вчера испытал ХВАТ - не Pur конечно, но клеит и держит не плохо.
    А вот сохнет долго

    Вот решил поколхозить.
    Сваял за вечер.
    Завтра ежели погода не обманет - облетаю.
    В принципе на 40 рублей можно таких лыж немерянно нарезать.
    Если кому интересно- спрашайте. Распишу подробно, что да как.

    Вес одной лыжи=6гр (колесо родное=0,8 гр)
    Самоль стал весить 405гр
    с батарейкой 3S1P 730mAh и регулятором 18А

    Изначально ставил на 10А и всё было тип-топ
    А перед первым полетом при 75% газа (предполетная самая распоследняя проверка была) - регуль загорелся без видимых причин.
    отпаялись два резистора провод на мотор(то ли он от нагрева отлетел, то ли сначала он отлетел а потом все и загорелось- фиг его теперь разберет)ну и в схеме кавардак.
    хорошо хоть самолет спас(батарейку отцепил и задул огонь)



    Ах да заготовка вот:
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 23.02.2009 в 02:23.

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Полетал...
    Лыжи нормально работают. Хоть и ветер неслабый.
    А вот когда пропсавер оторвало - сплохело самолю - получилась морковка метров с 4х.
    Морда всмятку. Не знаю - отремонтирую ли? Опыта ноль.
    Может как деньга будет - фюз закажу.


  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня со скуки залатал птицу.
    Отрезал морду. Усилил. Вклеил проставки и собрал все назад.
    Завтра, ежели ветра не будет полетаю.
    ЗЫ Может придется колеса ставить. что-то оттепливает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по ремонту фанерной моторной перегородки
    от div_by_zero в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 12:07
  2. нужен мастер для ремонта кпк
    от doctor66 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 00:36
  3. Нужен совет по ремонту обтекателя
    от Lego в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 21:59
  4. Нужен совет по ремонту Tower Hobby .75
    от Lego в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 11:54
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2004, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения