Расположение крыла для фана, среднее или нижнее?

HiFly

Народ, если не сложно, обьясните как разное расположение крыла повлияет на поведение самолёта? При прочих равных.

И на ваш взгляд, для маленкого фана, какое лучше расположение предпочесть? Самолёт - пенолёт субметровый, профиль симетричный, 18%. Всё это добро для полётов на ограниченой площадке.

ДАК

Классический ФАН- по оси мотора ну и РВ.

HiFly
ДАК:

Классический ФАН- по оси мотора ну и РВ.

Согласен, что много таких моделей…Но что вы назваете классическим фаном?
Есть много распространенных моделей фан-флаеров и с нижним крылом, и с верхним.

Я в принципе ознакомился с темой, прежде чем постройку затеять…и вопрос возник именно потому, что варианты разные имеют место быть в природе.

Я интересуюсь ощущуениями людей, которые летали на разных самолётах и имеют практический опыт. Ну и просто теоирия по данному вопросу интересна тоже.

сам я не могу ,к сожалению, взять несколько разных моделей и полетать на них, вот и прошу совета.

VG

Летал на нескольких вариантах. Самый приятный вариант, когда всё(мотор, крыло, хв.оперение) на одной линии. Например, “Ангел” от Пилотажа.

NailMan

Фан - это среднеплан(вообще понятие оси самолета весьма условно, фактически это ничего не значит). Тоесть крыло примерно расположено по середине по высоте передней части фюза. Оперение ни в коем случае по той же линии не делать - будет в тени крыла. Лучше сделать его несколько выше. Профиль вообще желательно сделать с сужающейся(двояковогнутой) хвостовой частью профиля как у Су-26.

А вообще куча классных фанов есть - Камикадза, Diablotin. Сам летаю на бензиновом Диаблотине. Бери и копируй или бери и смотри как сделаны пропорции и элементы как расставлены и придумывай свое!

HiFly
NailMan:

Фан - это среднеплан(вообще понятие оси самолета весьма условно, фактически это ничего не значит). Тоесть крыло примерно расположено по середине по высоте передней части фюза. Оперение ни в коем случае по той же линии не делать - будет в тени крыла. Лучше сделать его несколько выше. Профиль вообще желательно сделать с сужающейся(двояковогнутой) хвостовой частью профиля как у Су-26.

А вообще куча классных фанов есть - Камикадза, Diablotin. Сам летаю на бензиновом Диаблотине. Бери и копируй или бери и смотри как сделаны пропорции и элементы как расставлены и придумывай свое!

Я ,собственно, и пытаюсь своё придумать…так интереснее, помоему;)

А спрашиваю я именно о поведении самолёта с тем или иным расположением крыла.
И какой из них лучше подходит для фана.
С каким устойчивее, с каким модель более вёрткая? с каким крылом комфортнее на околосрывной скорости летать?