Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Расположение крыла для фана, среднее или нижнее?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Народ, если не сложно, обьясните как разное расположение крыла повлияет на поведение самолёта? При прочих равных. И на ваш взгляд, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186

    Расположение крыла для фана, среднее или нижнее?

    Народ, если не сложно, обьясните как разное расположение крыла повлияет на поведение самолёта? При прочих равных.

    И на ваш взгляд, для маленкого фана, какое лучше расположение предпочесть? Самолёт - пенолёт субметровый, профиль симетричный, 18%. Всё это добро для полётов на ограниченой площадке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Классический ФАН- по оси мотора ну и РВ.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Классический ФАН- по оси мотора ну и РВ.
    Согласен, что много таких моделей....Но что вы назваете классическим фаном?
    Есть много распространенных моделей фан-флаеров и с нижним крылом, и с верхним.

    Я в принципе ознакомился с темой, прежде чем постройку затеять..и вопрос возник именно потому, что варианты разные имеют место быть в природе.

    Я интересуюсь ощущуениями людей, которые летали на разных самолётах и имеют практический опыт. Ну и просто теоирия по данному вопросу интересна тоже.

    сам я не могу ,к сожалению, взять несколько разных моделей и полетать на них, вот и прошу совета.

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Летал на нескольких вариантах. Самый приятный вариант, когда всё(мотор, крыло, хв.оперение) на одной линии. Например, "Ангел" от Пилотажа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Фан - это среднеплан(вообще понятие оси самолета весьма условно, фактически это ничего не значит). Тоесть крыло примерно расположено по середине по высоте передней части фюза. Оперение ни в коем случае по той же линии не делать - будет в тени крыла. Лучше сделать его несколько выше. Профиль вообще желательно сделать с сужающейся(двояковогнутой) хвостовой частью профиля как у Су-26.


    А вообще куча классных фанов есть - Камикадза, Diablotin. Сам летаю на бензиновом Диаблотине. Бери и копируй или бери и смотри как сделаны пропорции и элементы как расставлены и придумывай свое!

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Фан - это среднеплан(вообще понятие оси самолета весьма условно, фактически это ничего не значит). Тоесть крыло примерно расположено по середине по высоте передней части фюза. Оперение ни в коем случае по той же линии не делать - будет в тени крыла. Лучше сделать его несколько выше. Профиль вообще желательно сделать с сужающейся(двояковогнутой) хвостовой частью профиля как у Су-26.


    А вообще куча классных фанов есть - Камикадза, Diablotin. Сам летаю на бензиновом Диаблотине. Бери и копируй или бери и смотри как сделаны пропорции и элементы как расставлены и придумывай свое!
    Я ,собственно, и пытаюсь своё придумать...так интереснее, помоему

    А спрашиваю я именно о поведении самолёта с тем или иным расположением крыла.
    И какой из них лучше подходит для фана.
    С каким устойчивее, с каким модель более вёрткая? с каким крылом комфортнее на околосрывной скорости летать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расположение крыла для пилотажной модели
    от ВитГо в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 17:36
  2. Расположение крыло относительно...
    от playxx в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 12:42
  3. Нижнее расположение крыла-плюсы/минусы
    от pilot685 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:21
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения