Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Л-410 в масштабе 1:15

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Vagif а для облегчения можно вырезать серцевину. . Проще тогда склеивать кольца....

  1. #41

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Vagif Посмотреть сообщение
    а для облегчения можно вырезать серцевину.
    .
    Проще тогда склеивать кольца.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Здравствуйте Вагиф! Как продвигаются дела? Тема интересная, ждем новостей и фоторепортаж!

  4. #43

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Сборка продвигается успешно! Фотоаппарат уехал на "неделю высокой моды", поэтому ничего и не показывал.
    На данный момент обклеил половину самолета. Обшивку не разворачивал, а вырезал сразу по месту. Вспомнил, что нокия 5800 тоже умеет снимать и сделал пару снимков .
    Текущий вес - 77гр.




  5. #44

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Хорошо получается Вагиф! Продолжайте в том же духе.
    Вот вам еще скрин (может пригодится) летаю в MSFS2004 на нем, отличный самолет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fs9 2009-03-28 21-23-05-07.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	53.4 Кб
ID:	238953  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    А мне больше нравится модификация лки с прозрачным носом

  8. #46

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Уважаемый STAN - а что это за модификация? Просвяти или ппокажи фото!!! Если ты про фары под прозрачным колпаком, то они есть во всех модификациях! Правдо ИНТЕРЕСНО - не слышал и не видел!

  9. #47

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    L-410 FG
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	190.5 Кб
ID:	239423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	180.8 Кб
ID:	239424  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    симпатишный... но мне кажется, что для летающей модели этот прототип не подходит - можно очень быстро лиштся нос.
    А для стенда отличный вариант!

  12. #49

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Живьем его никогда не видел - в симе был такой, припоминаю! НОООО... Есть фото прототипа!
    и

    не вставились почему-то




  13. #50

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Сделал хвост. Сначала начал собирать его как крыло - вырезал нервюры и обшил, но результат не понравился... Поэтому сделал по-проще - вырезал 3 профиля хвоста, склеил вместе и ошкурил. Этот вариант понравился больше



    серву временно прикрыл малярным скотчем. Подключил - работает! Сам хвост пока не приклеен к каркасу, только надет.



    За сим должен взять тайм-аут в сборке, надо готовится к VI открытому Всероссийскому конкурсу "Картонная Армия" да и закупить электронику для самолета.

  14. #51

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Коллеги, подскажите, пожалуйста, если вес модели будет в пределах килограмма, то пара таких моторов потянет?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner
    Model: TR2830-1050
    Max Eff: 12A
    Max Load: 14A
    Kv: 1050
    Weight: 57.9gr
    Pull: 400~900gr
    Prop: 10x5 or 10x6
    Voltage: 6~10v
    No Load Curr: .9A
    Size : 30mm

    и еще вопрос: какой размер у этого винта:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5247
    в описании сказано только:
    GWS HD8040 3 Blade Prop (2pc pack)
    Each blade is an 8040
    Comes with adapter plugs, 1/4,8mm,6mm,5mm,4mm,3mm

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Если вес полностью упакованного в пределах 1кг, то даже слишком.

    Размер винта 8х4

    По-моему, двигатель проще купить пилотажевский или лучше гиперионовский типа 2209/28 - они хоть гарантированно 3х баночные (т.е. расчитанные на 12В), выбранные вами винты, они потянут без проблем. Тяга одного такого мотора=500гр.

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Потянут.
    Для грубых подсчётов: 200ватт ~ 1кг статической тяги. Моторчики в пике дадут до 250 ватт вместе.
    Винт 8х4, у меня таких и правых и левых пара есть. Эффективность конечно не фонтан, но терпимо.
    При пересчёте с двухлопастного уменьшайте диаметр на дюйм и на дюйм увеличивайте шаг: для моторов рекомендован двухлопастной 10х5-10х6 - трёхлопастной получается 9х6-9х7 (с такой нагрузкой на крыло я-бы взял 9х7). Но с двухлопастным будет заметно лучше

  17. #54

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    такой? : http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=5687

    Spec.
    Kv: 1050rpm/v
    Operating Current: 4A ~ 12A
    Peak Current: 15A
    Suggested prop: 9x4.7
    Suggested Battery: 1300~1700mAh 3S1P
    Weight: 46g
    Dimensions: 27.6 x 28mm
    Shaft Size: 3.175mm

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Можно и такой.

    2boroda de: Производятел почему-то всегда рекомендует на БК электродвигатели такие огромные винты. По своей практике знаю, что для максимальной эффективности, двигателю нужно раскрутиться до максимально возможных оборотов. С такими винтами ни о какой эффективности не может быть никаких разговоров. Потребляемая мощность от батареи получается неадекватно большой, бывает, мотор сгорает в первые 15 секунд (неоднократные случаи), батареи перегруженные большим разрядным током, долго не живут....


    Спорить ни с кем не собираюсь, моё мнение насчёт винта к указанному Вагифом двигателю: Винт 9х6 2х лонастной или 8х6 3х лопастной при 3-х баночной полимерке. Ёмкость батареи должна быть где-то 2000...2200мА/Ч. Если интересно, замерьте ток на полном газу, на месте с этими винтами. По моей практике, с таким КВ, с двумя моторами, он должен составить 18...20А (это прогноз). Напишите, что получилось.

    Кстати, у нас модель Ан 170 летает на 4-х моторах Дуалскай ХМ3536 с винтами 8х6 от Masterairsrew. Ток на месте, при 11,1В составляет 18А на каждый двигатель. Тяга=1кг с мотора. КВ=1050 об/В. Это так, для сравнения.

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно и такой.

    2boroda de: Производятел почему-то всегда рекомендует на БК электродвигатели такие огромные винты.
    Это максимальный размер. Можно поставить и меньше.
    А чтоб матчасть не гробить, нужно сначала посчитать всё. Например в Мотокальке и потом токи померять вживую. Как это делается, есть в моём блоге.
    Кстати, часто KV в жизни чуть меньше, чем в каталоге.
    Насчёт эффективности при оборотах, близких к оборотам без нагрузки бы правы, но и отдача при этом мала. Нужен разумный компромисс между мощностью на валу и эффективностью...

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ...
    1)Кстати, часто KV в жизни чуть меньше, чем в каталоге....
    2).. Нужен разумный компромисс между мощностью на валу и эффективностью...
    1)КВ такой же, просто обороты двигателя зависят от рально действующего напряжения питания, активного сопротивления обмоток двигателя и нагрузки.

    2) Я это и хотел сказать.Только поправлю: разумный компромисс между потребляемой электрической мощностью от батареи и выходной мощностью на валу при максимально возможном КПД. Под оптимальной нагрузкой, если напряжение питания не падает (будем условно считать его постоянным), разница в скорости вращения по сравнению со скоростью вращения без нагрузки невелика (обороты снижаются на 7...10%). Это связано с падением эквивалентного напряжения питания на активном сопротивлении обмотки двигателя (по второму закону Кирхгофа).

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Привет всем! Вагиф, как успехи?

  22. #59

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    пока перерыв... на пару недель...

  23. #60

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    продолжаем...
    Опыта работы с потолочкой нет, поэтому приходится делать несколько раз, отправляя в мусорку, пока получается более менее приемлемый результат, поэтому получается долго...
    Начал делать стабилизатор. Нарезал шпангоуты, раза с двадцатого, склеил.


    Обвернуть полученный каркас не получилось, получалось черти-что только не то что надо и было принято решение вырезать стабилизатор целиком.
    Склеил вместе три листа, вырезал из фанеры начальный и конечный профиль (на фото они слева) и на *цатый раз получилось что-то приличное
    Каркас обрезал, вместо него вставил кусочки шпажек
    на фото шпажки не обрезаны, я оставил 3 см. конец


    это уже было больше похоже на стабилизатор
    и примерил как это будет выглядит, руль направления снят:


    петли вырезал из блистерной упаковки:


    примерка:




    Хвост вместе с сервой HXT900 ровно 40грамм.
    теперь думаю как сделать управление на рули высоты, пока есть идея как засинхронизировать рули - использовать П-образную скобу из проволоки, а куда ставить серву - пока непонятно...

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зачем нервюры из потолочки на стабилизатор?
    Посмотрите статьи Юрия Александрова (Pumper), там всё расписано.
    Шпажки я-бы оставил, иначе стабилизатор хилый получится
    РВ сделал-бы двумя тягами: по весу выйдет как хорошая скоба, а геммороя меньше (правда не так красиво).

  25. #62

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    В итоге я так и сделал - вырезал струной целиком Стабилизатор получился прочным - в основании три листа потолочки, на окончании полтора, но шпажку вставить еще не поздно, намертво приклеивать буду клеить в конце.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    РВ сделал-бы двумя тягами
    вот так?




    или так: Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5 ....

    Пока вопрос с тягами остается открытым , занялся двигателями - вечером нарисовал, перенес на бумагу, сегодня буду резать, выгибать, клеить

  26. #63

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    [QUOTE=Vagif; Стабилизатор получился прочным - в основании три листа потолочки,

    Три листа потолочки - это грубо 11-12мм. Можно сервы на РВ поставить лёжа прямо в стабилизатор, т.е. видно будет край качалки, короткая тяга и кабанчик.

  27. #64

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Можно сервы на РВ поставить лёжа прямо в стабилизатор
    а почему бы и нет? обязательно попробую, спасибо! Я так с крыльями хотел поступить, но если толщина позволяет, то попробую и с рулем высоты так поступить.

  28. #65

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо лучше серво руля высоты перенести намного вперёд вперёд и сделать два боудена. В Вашем варианте тяги не перпендикулярны качалкам, будет плохое несоответсвие отклонений ручек передатчика и рулевых поверхностей. Второй вариант красивый, но имхо вес в хвосте набирать не стОит.

  29. #66

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Все понятно. Как будет более-менее ясен вес всего аппарата, тогда будет какой вариант выбрать.

  30. #67

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Сделал мотораму, под аккумулятором лежит регулятор, там и обдув хороший




    пока не начал делать вторую, поругайте/похвалите

  31. #68

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    всё конечно хорошо, но как мне казалось аккком обычно ищут центр тяжести, а у Вас он (акк) уже зафиксированным получается. или есть какой секрет, откройте его пожалуйста!

    прошу прощения, я немного проглядел, вернее много проглядел, увидел мотораму с акком и подумал что она для одноматорного самолёта! на мой взгляд подобную мотораму лучше всётаки сделать одним целым с лонжероном крыла, так надёжнее!

  32. #69

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Секрета нет - аккумуляторы как раз и находятся в расчетном месте центра тяжести, ну а если я ошибся, то недолго перенести в фюзеляж, правда придется удлинять силовые провода.

    да, конечно, моторама будет надежно крепится к лонжерону.

  33. #70

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    20
    Vagif можешь сказать где скачал программу


  34. #71

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    car 2000, программу не качал, она куплена фирмой для дизайнеров, а я пользуясь служебным положением, рисую в ней модели
    Думаю на торрентах ее можно легко найти.

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    Попробуйте солидворкс последний. Он и рус. яз. и интуитивное управление. На торретнах много. Только для этих целей (ваших-наших) не стоит полностью ставить все приложения. Только солид сам.

  36. #73

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    А как там Л410?

  37. #74

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    ЛО Кировск
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Кто работал в солиде, подскажите как развернуть поверхность на плоскость?

  38. #75

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    помоему там нет такой функции.Покрайней мере не видел, хоть и долго работал в нем.

  39. #76

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    В Солиде можно делать развертки, но далеко не для всех типов поверхностей (SheetMetal). Я для своего самолета делал по следующей технологии:
    1. Строил модель в солиде.
    2. Экспортировал нужные мне поверхности в IGES.
    3. Используя бесплатный пакет Irit получал развертки (кстати он делает развертки и для поверхностей двойной кривизны-секторами).
    4. Импортировал обратно в солид.

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    ЛО Кировск
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Уважаемый enb65 где можно скачать Irit сылку не подкинете . Скачал с Allza.ru просмотрел все папки не нашел установочного файла. Как она вообще устанавливается...

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    К сожалению я не могу рекомендовать всем данный продукт.
    Ссылка на сайт авторов http: // www. cs. technion. ac. il/ ~irit/ (убрать пробелы).
    Это свободная графическая библиотека в исходных текстах, в ней есть также встроенный графический язык, скриптом на котором я и пользовался. Необходимо все откомпилировать, написать скрипт (его я могу дать, но он требует ручной корректировки имени для каждой поверхности, для меня это проще чем писать что то универсальное).

  42. #79

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    А как там Л410?
    был в отпуске, по возвращению сделал крылья





    теперь пытаюсь собрать воедино - теоретических знаний полна голова, но практически пока не получается

    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    , написать скрипт (его я могу дать, но он требует ручной корректировки имени для каждой поверхности, для меня это проще чем писать что то универсальное).
    если нетрудно, то поделитесь, пожалуйста.

  43. #80

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Allexog73 Посмотреть сообщение
    Кто работал в солиде, подскажите как развернуть поверхность на плоскость?
    А что её разворачивать? Берём поверхность и наоборот, заворачиваем её в потолочку. По-моему чем сидеть в программах, надо просто взять и сделать самолёт. Не так страшен чёрт, как его малюют.
    На фото двойная кривизна, клеится малыми участками, где прямо-сразу по-несколько шпангоутов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	91.9 Кб
ID:	272409  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия 1:1 в масштабе 1:10
    от kot_zilla в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 23:32
  2. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  3. Конверсия Savage в масштаб 1:6
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 03:35
  4. Хочу сделать модель самолета в масштабе 1:8
    от Любитель2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения