Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 446

От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; попробывал сделать кок из пены, что то получилось . нужно еще как то закрепить что бы не спадывал. Консервация на ...

  1. #361

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    попробывал сделать кок из пены, что то получилосьНажмите на изображение для увеличения
Название: img003.jpg
Просмотров: 201
Размер:	68.9 Кб
ID:	524227. нужно еще как то закрепить что бы не спадывал. Консервация на месяц Нажмите на изображение для увеличения
Название: img007.jpg
Просмотров: 265
Размер:	57.9 Кб
ID:	524228на бардак не обращайте внимания, дом новострой еще пока ремонт.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    нужно еще как то закрепить
    Обычно двухстороннего скотча хватает, если кок балансированый.
    Моторы смотрите 45-55 гр, обороты в зависимости от батареи ~1000об/в для 3S и ~1400об/в для 2S

  4. #363

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Моторы смотрите 45-55 гр, обороты в зависимости от батареи ~1000об/в для 3S и ~1400об/в для 2S
    У меня есть два варианта
    http://www.sporthobby.ru/product_1502.html
    http://www.sporthobby.ru/product_1874.html

    какой подойдет лучше?
    Последний раз редактировалось mostmaster; 14.07.2011 в 14:22.

  5. #364

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    На мой взгляд лучше второй на 1гр тяжелее но меньше жрёт ,дольше летать будете А ешё чуть дороже .

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    На мой взгляд лучше второй на 1гр тяжелее но меньше жрёт ,дольше летать будете А ешё чуть дороже
    Какой на него по максимуму (в амперах) можно поставить регулятор?

  8. #366

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Под какой аккумулятор?
    Обороты у первого в реальности скорее всего будут меньше заявленных, примерно 1200/В
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    меньше жрёт
    Это ток ХХ

    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    Какой на него по максимуму (в амперах) можно поставить регулятор?
    200A
    Нормальный на 18-20А будет уже ок. Можно любой рег мощнее, но это лишний вес

  9. #367

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Под какой аккумулятор?
    акб вот такая http://www.***************1804/product/7449/

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я-бы взял первый и винт 7х4
    Второй тоже пойдёт, винт такой-же.

  12. #369

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    200A Нормальный на 18-20А будет уже ок. Можно любой рег мощнее, но это лишний вес
    Просто у меня моторчик просил 25А регулятор поставил 25А сгорел при первом запуске, а вот 30А почти год работал пока не произошел эксцес Аварийная ситуация в воздухе

  13. #370

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    моторчик просил 25А регулятор
    На сайте чёрным по белому указано 30А

  14. #371

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На сайте чёрным по белому указано 30А
    с черным по белому согласен, а вот амперов 25 Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg
Просмотров: 89
Размер:	39.5 Кб
ID:	524296

  15. #372

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ссылка из темы Аварийная ситуация в воздухе :
    http://www.sporthobby.ru/product_1884.html
    Горят регуляторы по разным причинам

  16. #373

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    К слову о выборе регулятора: всегда советую иметь запас в ~20% по напряжению и/или по току. Нагрузка на регулятор наибольшая при ~75-80% газа: токи высокие, сопротивление ключей тоже. Полный газ (когда ключи полностью открыты) даже не так нагружает регулятор, как 3/4 газа.
    На N-ключах в регуляторах часто экономят (они дороже), поэтому на регуляторе китайцы хоть и пишут напр. 20А, но N-ключи могут выдержать ~18-19А в неблагоприятном положении ручки газа, а Р-ключи выдержат напр. 25А. Поэтому N чаще выгорают.

  17. #374

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Только всё таки ток а не напр. в амперах. :-)

  18. #375

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Значит всетаки правильно что я регулятор беру на 5А больше?

  19. #376

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от IgorC Посмотреть сообщение
    напр.
    Получилось двузначно
    В данном случае например

    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    правильно
    правильно

  20. #377

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    двузначно
    все же, а второе значение?

  21. #378

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    можно понять как напряжение, имелось ввиду например.

  22. #379

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Юрий , вы говорите загадками. Вот если мост построить через пролив на о.Русский это запросто, ну не силен я в физике

  23. #380

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    а Р-ключи выдержат напр. 25А
    Вот в этом предложении я опрометчиво применил сокращение (ленивый я) и этот "напр." можно прочитать как напряжение (что совсем не входило в мои планы) или как например, что и имелось ввиду. Это и есть двузначность.

  24. #381

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    У вас хорошее чувство юмора.

  25. #382

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    mostmaster, скажите, а как Вы так красиво элероны к консолям прикрепили. Просто я в этом хобби новичек и кроме как на скотч способов не видел. А у Вас все так красиво и скрытно, все тяги внутри фюзеляжа получаются.

  26. #383

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    [quote=artav;2714297]mostmaster, скажите, а как Вы так красиво элероны к консолям прикрепили. Просто я в этом хобби новичек и кроме как на скотч способов не видел. А у Вас все так красиво и скрытно, все тяги внутри фюзеляжа получаются.[/quote
    Сложного в этом ничего нет здесь все подробно описано. http://rc-aviation.ru/yak-3?start=1

  27. #384

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Что то в теме давно ни кто не пишет, а чертёж проект чертежа Як 3 обсуждаемого тут мне понравился своей простотой и дешевизной и я решил тоже по нему изготовить такую модель.
    Но только я решил увеличить на 15% масштаб под имеющийся у меня электродвигатель размера 3530. Таким образом размах крыла увеличился до 100см а предполагаемая масса до 650 гр вместе с электроникой. Самолёт пока не закончен. К тому же я решил внести некоторые усовершенствования в сторону упрочнения конструкции и придания большей копийности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9180027.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	100.0 Кб
ID:	546670  

  28. #385

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень Жду продолжения.

  29. #386

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Сделал капот и макет фонаря, фонарь будет из не из потолочки а из пластиковой бутылки, сейчас думаю над воздухозаборниками в носке крыла и над радиатором под фюзеляжем, чтобы было более копийно. Также тут немного фото процесса постройки. Думаю ещё над вариантом раскраски, очень много вариантов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9030014.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	104.6 Кб
ID:	548060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9060016.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	54.2 Кб
ID:	548061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9060018.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	68.3 Кб
ID:	548062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9070021.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	41.2 Кб
ID:	548063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9140023.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	51.3 Кб
ID:	548064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9240007.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	64.2 Кб
ID:	548065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9240009.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	76.7 Кб
ID:	548066  

  30. #387

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Думаю ещё над вариантом раскраски
    ?? Наши электросамолеты

  31. #388

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Думаю такую схему раскраски. Аэробатическая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak3-c4.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	41.2 Кб
ID:	548742  

  32. #389

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Думаю такую схему раскраски.
    Главное что бы в небе хорошо читалась. А так раскраска зачётная.

  33. #390

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А чё с развесовкой-то?

  34. #391

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Развесовка ожидается в норме.

  35. #392

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Исчерпывающе!
    А в граммах?

  36. #393

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Ну в граммах я думаю уложиться вес готового самолёта в 650 грамм. Я уже взвешивал всю модель с электроникой и всей начинкой и аккумулятором, но пока без обтяжки скотчем и вес получился около 600 грамм. Как показал опыт после обтяжки скотчем вес планера увеличивается на 30-40 грамм. Но конечно же двигатель Turnygy 3530 с тягой до 1300 грамм великоват для данного масштаба модели, но у меня меньше просто нет. Суммарно вес элетроники как я сам считаю немного великоват. Поэтому этот ЯК-3 будет летать очень быстро и посадочная скорость будет как я думаю довольно большой, что создаст трудности при посадке. Но там где я обычно совершаю свои полёты всегда имеется густая трава и поэтому это будет спасать меня от серьёзных крашей при посадке. Скорее всего нужно было делать размах чуть более 100 см, тогда бы вес начинки совпадал с размерами. Но практика покажет.

  37. #394

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Вот начал по немногу обклеивать. Делаю не быстро по настроению. До первого снега обещаю облетать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA190002.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	38.3 Кб
ID:	558442  

  38. #395

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стабилизатор выглядит перекошеным и задранным вверх. Проверьте установочный угол. Стаб должен быть вдоль осевой фюзеляжа .

  39. #396

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Нет стабилизатор не перекошен. Это просто с такого ракурса он так выглядит, а вот на счет задран вверх это да есть немного пара градусов. Но теперь уже не исправить много ломать придётся. Рулём высоты скомпенсируется.

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Это легко исправить без переделок. Поставьте крыло +2 градуса и отпадет необходимость выкоса двигателя вниз. Давно используем эту методу: крыло и стабилизатор 2-3 градуса вверх, двигатель 0 градусов вниз.

  41. #398

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Вот почти закончил, осталось сделать радиатор под фюзеляжем, но уже к облёту готов. Радиатор потом доделаю после облёта. На этих выходных облетаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA280011.jpg
Просмотров: 158
Размер:	57.1 Кб
ID:	561746Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA280003.jpg
Просмотров: 162
Размер:	55.5 Кб
ID:	561747Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA280004.jpg
Просмотров: 91
Размер:	56.3 Кб
ID:	561748Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA280005.jpg
Просмотров: 176
Размер:	50.6 Кб
ID:	561749Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-3 aerobatic team.jpg
Просмотров: 57
Размер:	71.9 Кб
ID:	561750
    В оригинале на крильях и снизу и сверху одинаковая схема раскраски, но я решил упростить для лучшей различимости в воздухе.

  42. #399

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Желаю мягких посадок

  43. #400

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Сегодня облетал свой Як-3. Это именно первый полёт. Сначало первые 30 секунд самолёт кренился налево и шла триммировка элеронов.

    Соотношение веса и площади крыла оказалось нормальным Полный полётный вес при облёте был 690 грам. Самолёт вёл себя устойчиво. Размер элеронов тоже достаточный. Посадка шла на выключенном двигателе и управляемость при этом не потерялась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:39
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения