Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 446

От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Евгений, поздравляю с отличным облетом! Петли у Вас - голова кружится. Мне все время казалось, что видео идет на повышенной ...

  1. #401
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Евгений, поздравляю с отличным облетом! Петли у Вас - голова кружится. Мне все время казалось, что видео идет на повышенной скорости Боевой самолет! Любой ветер ему будет нипочем!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Даёшь ты ему жизни...
    Другую музыку нужно положить:
    "Он рвёт на себя и нагрузки вдвойне"
    Планер на такое не рассчитывался. Но нравится, поздравляю

  4. #403

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Евгений, поздравляю с отличным облетом! Петли у Вас - голова кружится. Мне все время казалось, что видео идет на повышенной скорости Боевой самолет! Любой ветер ему будет нипочем!
    Нет видео в нормальной скорости . Да петли резкие, сам не ожидал, это всётаки ЯК-3. К тому же тяговооружённость с коэффицентом 1.6 на пропеллере 9х5. Мне казалось до облёта ещё, что центровка чересчур передняя, но оказывается нет. И кстати ветер был 4-5 м/с.
    На счет перегрузок это я предусмотрел изучив опыт предидущих строителей этого смолёта в этой теме. Если всмотритесь в фото которые выкладывал раньше, то можно увидеть 6мм шпангоут из липы который соединён фанерой с двух сторон на стыке.
    Последний раз редактировалось eeeeeugen; 30.10.2011 в 22:29.

  5. #404

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Добрый вечер всем. Дособрал ЯК свой решил проверить на время сколько продержится аккум, держал просто в руках. Вопрос такой: что то у меня двигатель греется. Двигатель 2213 1050 об/в, регулятор 30 А, винт 9х6, хотя на сайте написано 10х6-10х7 винты держит, а тут аж лаком запахло с обмотки. Проковырял охлаждение, всё равно греется и регулятор и двигатель.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от IgorC Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. Дособрал ЯК свой решил проверить на время сколько продержится аккум, держал просто в руках. Вопрос такой: что то у меня двигатель греется. Двигатель 2213 1050 об/в, регулятор 30 А, винт 9х6, хотя на сайте написано 10х6-10х7 винты держит, а тут аж лаком запахло с обмотки. Проковырял охлаждение, всё равно греется и регулятор и двигатель.
    Электровигатели так в статике на полных оборотах долгое время работать не могут, ибо они охлаждаются набегающим потоком. А держа в руках во первых в статике на двигатель больше нагрузка, во вторых нет охлаждения набегающим потоком. Поток от пропелера идёт мимо двигателя. В итоге перегрев и запах. Регуль слишком с запасом, на такой двиг и 15 амперного хватит.
    А ешё акум скольки баночный?

  8. #406

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    двигатель Турнига 2213 заявлено 19 А в пике, так что с запасом, аккум 3 банки 1350 мач. А регулятор почему так греется? С запасом взят.

  9. #407

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от IgorC Посмотреть сообщение
    двигатель Турнига 2213 заявлено 19 А в пике, так что с запасом, аккум 3 банки 1350 мач. А регулятор почему так греется? С запасом взят.
    Регуль всё равно на 20А максимум нужен. Пропелер возможно тяжелый взяли, для ДВС. И 9х6 с 3х баночной батареей для этого двига не подходит нужен 2х баночный акум. 10х6 ставят с 2х баночным акумом.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Kv: 1050rpm/v
    Operating Current: 6A ~ 15A
    Peak Current: 19A
    Suggested prop: 10x6, 10x7 or 11x5.5 E-prop
    Suggested Battery: 1300~2200mAh 3S1P
    Weight: 59g
    Dimensions: 27.6 x 32mm
    Shaft Size: 3.175mm

    Ну я полагаю если регулятор с запасом взят, то он должен держать и такие токи (6-15А) без напряга вообще.
    Ну ладно, проверим в полёте.
    Винт вроде лёгкий (SF E-Prop 9x).

  12. #409

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от IgorC Посмотреть сообщение
    Kv: 1050rpm/v
    Винт вроде лёгкий (SF E-Prop 9x).
    Видите SF в обозначении пропелера, это значит для малооборотистых двигателей. С тремя банками этот винт перегружает двиг, нужна 2х баночная батарея или проп ставьте скоростной.

    А ещё вот какую фотку моего Яка сегодня удалось сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_777e5_a25c0a82_XL.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	94.9 Кб
ID:	564690  

  13. #410

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Отлично смотрится! А кок копийный будет?

  14. #411

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    С тремя банками этот винт перегружает двиг
    Разница больше не в нагрузке а в эффективности. От 2S будет мало толка. Лучше уж померять обороты и ток. Может просто братья китайцы что-то перепутали.

  15. #412

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Отлично смотрится! А кок копийный будет?
    Кок будет. Он вернее есть, но не подходящий, слишком тяжёлый, для ДВС, вес 37 грам. Либо закажу другой лёгкий, либо тот что имеется облегчу.

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Мой Як потихоньку доделывается. До конца ещё не готов. Фотографии с мобильника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1246.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	36.8 Кб
ID:	568644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1248.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	37.0 Кб
ID:	568645  

  17. #414

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Кок будет. Он вернее есть, но не подходящий, слишком тяжёлый
    кок самому сделать 10 минут работы

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Закончил отделку. Остались приятные мелочи. Извиняюсь за качество фотографий с мобильника, цифровик пока не приобрел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1249.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.2 Кб
ID:	568919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1251.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	38.3 Кб
ID:	568921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1252.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	35.9 Кб
ID:	568922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1253.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	30.4 Кб
ID:	568923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A1254.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	33.3 Кб
ID:	568925  

  19. #416
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кок самому сделать 10 минут работы
    Расскажите подробнее.

  20. #417

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Болт с гайкой. Зажимаем большую шайбу или диск из подручного материала. Клеим кусок плотного пенопласта, в дрель, шкурим зерном 40-180-240. Оставшиеся два часа пылесосим.

    А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...

  21. #418

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Явот сделал облегчённый кок из заводского с 37 грамм сбавил до 22, но он всё равно тяжеловат, с ним центровка становится передняя так что летать не комфортно, а аккум назад уже некуда двигать, в лонжерон упёрся.

    Цитата Сообщение от Automan Посмотреть сообщение
    Закончил отделку. Остались приятные мелочи. Извиняюсь за качество фотографий с мобильника, цифровик пока не приобрел.
    А какой у вас масштаб относительно чертежей? Не увеличивали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB200015.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	54.9 Кб
ID:	570479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB200016.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	61.8 Кб
ID:	570480  

  22. #419
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Если покупной кок был в блистере, то из упаковки можно изготовить самодельный кок того же размере, но практически без веса.
    Вложение 570587Вложение 570588

  23. #420

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Более качественное видео Як-3.

  24. #421
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Чувствуется, что пилот - гонщик

  25. #422

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Новое видео про ЯК-3. Давнее пожелание выполнено).

    Ни одна модель при сьёмке данного видео не пострадала.

  26. #423

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Сделал вторую попытку изготовления самолета. Первый красный летать отказался, при попыткак запуска изрядно помял нос, вдавил мотораму в фюзеляж.Ремонтировать не стал так как геометрия была нарушена и проще было сделать новый, фюзеляж на свалку крыло в шкавчик до лучших времен. И так лучшие времена настали я обзавелся весами, изготовил новый фюзеляж, достал крылышко из шкафчика взвесил и присел, вес 294 гр. сразу понял почему он у меня отказался летать. Решил сделать новое крыто только уже без фанатизма, так сказать ничего лишнего. Итак готово вес без акка 249 гр. думаю замечательно сегодня будем пробывать летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05312.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	44.2 Кб
ID:	689342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05316.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	42.6 Кб
ID:	689343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04090.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	140.4 Кб
ID:	689344  

  27. #424

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Удачного облета!

  28. #425

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Проверьте крыло на крутку. На фото правая консоль выглядит неправильно кручёной...

  29. #426

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На фото правая консоль выглядит неправильно кручёной...
    Спасибо за совет, но было уже поздно, к этому времени самолет уже воткнулся носом в землю. Краш произошел только по моей вине, не справился с управлением, если бы я поставил расходы на элероны чуть поменьше, то самолетом было бы управлять гораздо легче. Самолет летал как настоящий истребитель, скорость бешеная. У меня подобная модель впервые, и я не ожидал что самолет будет так летать. Впечатлений море. Первый раз мне было жалко, что самолет разбился. Самолет просто обалденный, нужно делать новый в масштабе побольше, может даже с замахом на полукопию.[ATTACH]Вложение 690964[/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0602.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	9.7 Кб
ID:	690961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0606.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	8.9 Кб
ID:	690962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0604.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	10.8 Кб
ID:	690963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0644.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	79.6 Кб
ID:	690967  
    Последний раз редактировалось mostmaster; 12.09.2012 в 22:54.

  30. #427

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    в масштабе побольше
    Есть такой
    ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    скорость бешеная.
    Учитесь работать газом. Со временем навык придёт.

  31. #428

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    А вот на основе чертежей Як-3 разработанных boroda_de моя будущая новая модель ЯК-9У в масштабе 1/8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1345.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	41.2 Кб
ID:	690996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1347.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	33.7 Кб
ID:	690997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1348.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	28.5 Кб
ID:	690998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1349.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	31.9 Кб
ID:	690999  

  32. #429

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смотрится здорово. Вес будет набольшой, похоже.

  33. #430

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Смотрится здорово. Вес будет набольшой, похоже.
    Планируется что-то в районе 1.1-1.2 кг. Там ещё механизм сброса бомбы есть. Извиняйте, но цветовая схема будет не копийная
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	193.8 Кб
ID:	691001  

  34. #431

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Видео полёта на Як-3

  35. #432

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Решил выложить немного фото прогресса. Очень медленно делаю Як-9У.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1365.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	59.4 Кб
ID:	698683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1370.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	48.8 Кб
ID:	698684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1369.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	42.2 Кб
ID:	698685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1368.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	50.0 Кб
ID:	698686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1373.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	27.0 Кб
ID:	698687  

  36. #433

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ярославль, москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Уважаемые, кто подскажет, нарушил геометрию, завалил вертикаль и горизонт хвоста. Насколько критично скажется на полете и как можно переделать?


  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Попробуйте слегка прогреть феном оперение и подержать до остывания в нужном положении. Кривизна не особо страшная, а вот выкос мотора явно не в ту сторону(у Вас он вправо смотрит, а нужно влево, если смотреть на фото)

  38. #435

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ярославль, москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо, попробую.
    А насчет выкоса, так вроде бы фотография не зеркальное отображение. А выкос вправо и вниз, если смотреть на винт спереди (как на фото)...Или я ошибаюсь?

  39. #436

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Serguius Посмотреть сообщение
    А выкос вправо и вниз, если смотреть на винт спереди
    вправо, если сзади смотреть.
    И киль, похоже, не совсем вдоль оси модели установлен. При переделке поправьте

  40. #437

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ярославль, москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Понятно, значит в чертеже это вид сзади самолета?

  41. #438

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нет, спереди. Чтоб винт и кок были примерно по центру модели, хоть и с выкосом. Если сделать отверстие под вал по центру, то винт будет сдвинут вниз вправо из-за выкоса

  42. #439

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ярославль, москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо за разъяснения. Делал все по чертежам. Подскажите, а в каких деталях заложен выкос. Посмотрел сейчас, похоже у меня его вообще нет, поэтому из-за смещения отверстия под вал кажется, что выкос влево. Подскажите, если подложить шайбочки под мотор или сточить площадку под крепление двигла, это поможет?

  43. #440

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Serguius Посмотреть сообщение
    Подскажите, если подложить шайбочки под мотор или сточить площадку под крепление двигла, это поможет?
    Я всегда пользуюсь подкладыванием шайбочек для обеспечения выкоса. Так сам выкос настраивать легче.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:39
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения