Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 446

От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Для поддержки темы нужен хотябы один доброволец-тестер. Кто способен на деле протестировать уже выложенные детали ? Или будем только скачивать ...

  1. #41

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Для поддержки темы нужен хотябы один доброволец-тестер.
    Кто способен на деле протестировать уже выложенные детали ? Или будем только скачивать в архив и ждать облёта авторского экземпляра ?
    Эх , еслиб не моя постройка дома!
    Отверстия облегчения , в депроне ? Помоему много не даст.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я - пас!
    по 2м причинам :
    1 неаккуратно получается - мне уже это пеняли - типа делаешь как будто за 5 минут стараешься
    2 все равно начну отсебятину гнать - зализы, доработки, крыло на лонжеронах и тд. последствия модно видеть в теме про бутербродный мустанг и катану - делать четко по чертежам без отступлений - не получается

    так что я лучше подожду окончательного чертежа и выложу фотоотчет своего создания, а портить авторскую задумку своими доработками на стадии проектирования - это слишком большой минус (например я думаю что АКБ надо вставлять не на площадку, а по центру геометрическому фюзеляжа - типа так

    ну или к этому стремиться)

    , который не смогу на себя взять.
    Но на как на тестера готового проекта - на меня можно расчитывать

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Юра, еще бы общий вид к фрагментам и надписи, продублированые на русском. Скотч на заготовке временный для гнутья или сразу постоянный? И на "скелете" облегчения не надо сделать (такая масса материала в дрожь бросает)?
    Скотч я думал оставить, это даже не полукопия а первый низкоплан. Фанерку можно облегчить, но там грамм 5 можно максимум выгадать, потолочку облегчать - только портить имхо. По русски попробую расписать, если получится.

  5. #44

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    потолочку облегчать - только портить имхо.
    +1 к kvn543
    Прочность "скелета" избыточная, так как при работающей обшивке, каркас только обеспечивает ее жесткость, а нагрузку почти не несет. Облегчения каркаса ИМХО нужны. Особенно в хвосте, а то потом будим за центровку биться. Конструкцию это не сильно усложнит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    +1 к kvn543
    Прочность "скелета" избыточная, так как при работающей обшивке, каркас только обеспечивает ее жесткость, а нагрузку почти не несет.
    Как то непонятно.
    Если обеспечивает жёсткость, то значит нагрузку уже несёт.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    +1 к kvn543
    Облегчения каркаса ИМХО нужны. Особенно в хвосте, а то потом будим за центровку биться. Конструкцию это не сильно усложнит.
    Тоже не совсем понял там весь каркас весит от силы грамм 50, облегчения в лучшем случае снимут грамм 10, а вот проблеммы при сборке из за хлипкости каркаса гарантированы.
    так что думаю boroda_de всё правильно делает.

  8. #46

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    потолочку облегчать - только портить имхо
    О! это замечание вовремя, спасибо, а то я хотел в хвосте дырок нарезать, для облегчения

  9. #47

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Как то непонятно.
    Если обеспечивает жёсткость, то значит нагрузку уже несёт.
    Нет. Жесткость- это способность сопротивляться упругой деформации. Прочность - это другое.

    Но Вы правы решает Boroda_de, а я просто высказал свои сомнения, он же просил критику.

    Надеюсь, что никого не обидел и не сбил с пути.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Нет. Жесткость- это способность сопротивляться упругой деформации. Прочность - это другое.
    Жесткость и прочность это две неразлучные подруги прям как сеамские близнецы одна без другой не может.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    он же просил критику.
    Ну, не удалось, бывает.
    Просто судя по фото можно понять почему нет облегчений.
    Если я ошибусь пускай меня boroda_de поправит.
    Поскольку какркас помимо своего основного назначения ещё используется для выгибания обшивки, то думаю на его первый взгляд излишняя проччность вполне оправданна.

  12. #49

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Жесткость и прочность это две неразлучные подруги прям как сеамские близнецы одна без другой не может.
    Извиняюсь за оффтоп, но Вы не правы. Из уважения к сединам не стану тыкать Вас в учебник по сопромату. Просто представьте себе металлическую балку круглого сечения и трубу, причем пусть площадь поперечного сечения трубы и балки одинаковые. Прочность у них одинаковая, а жесткость? У трубы намного выше. Так что-это разные вещи.
    Насчет того, что каркас должен быть жестким, для приклеивания к нему обшивки (чтоб прижать можно было), в этом я с Вами согласен. Но окна облегчения в каркасе можно прорезать уже после того как обшивка приклеина. Особенно, если как Вы говорите удасться на этом сэкономит до 50 гр. веса. ИМХО, за такое стоит побороться - это около 10% полетного веса будущего самолета. Boroda_de, прошу поправить, если я ошибся.

    Еще раз прошу прощения за оффтоп.

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Взвесил потолочный каркас: 11,75гр весь... Теперь представьте сколько принесут дырки, если их площадь ~6-7% от общей. Даже если 10%, то это 1,175 грамм

  14. #51

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп, но Вы не правы. Из уважения к сединам не стану тыкать Вас в учебник по сопромату. Просто представьте себе металлическую балку круглого сечения и трубу, причем пусть площадь поперечного сечения трубы и балки одинаковые. Прочность у них одинаковая, а жесткость? У трубы намного выше. Так что-это разные вещи.
    Извиняюсь но тут вы опять не совсем правы.
    Труба почти во всех случаях будет прочнее простого цилиндра тогоже диаметра.
    И это про учебник сапромата я с ним в первые познакомился эдак года за 3 до вашего рождения, за последние лет 30 основные принципы сопрамата не изменились.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Взвесил потолочный каркас: 11,75гр весь... Теперь представьте сколько принесут дырки, если их площадь ~6-7% от общей. Даже если 10%, то это 1,175 грамм
    Вы как всегда правы на 100%

  15. #52

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Уважаемый Boroda de скачал и распечатал развертку и детали каркаса, но вот как бы не все детали там, носовой части не хватает.Если можно выложите пожалуйста недостающие шпангоуты и силовые элементы от кока до крыла.Очень хочется построить Як3

  16. #53

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Действительно. недоглядел . Выкладываю (детали от старой версии трамплина не понадобятся)
    Последний раз редактировалось boroda_de; 03.04.2009 в 20:32.

  17. #54

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Извиняюсь за оффтоп. Не могу молчать!
    2 Кузя: Вы сами-то поняли что написали?
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Труба почти во всех случаях будет прочнее простого цилиндра тогоже диаметра.
    Это ваще "Абзац". Сама фраза просто потрясающе построена. Бывают видимо не только "простые" цилиндры, но и какие-то еще. "Сложные"??? А почему только "почти" во всех случаях? Видимо в каких-то случаях все-таки труба окажется менее прочной? Что Вы пишите?
    Кузя, видимо за последние 30 лет Вы многое подзабыли. Прочность определяется свойствами материала и площадью поперечного сечения детали, в не зависимости от его (сечения) конфигурации. Если площадь поперечного сечения равна, то и прочность одинаковая. Жесткость определяется свойствами материала и моментом инерции сечения, то есть конфигурацией. Чем больше момент инерции сечения - тем деталь жестче.
    У обшивки хвостовой части фюзеляжа жесткость и так большая в силу того, что профиль замкнутый да еще и с маленьким радиусом кривизны- там каркас ИМХО не нужен.
    Знаете, мы сейчас тему в срач превратим.

    2 Boroda_de: А в какой вес планируете уложиться? Если экономия веса составит всего 1-2%, то действительно "игра не стоит свеч" . Просто Кузя написал про 50 гр. экономии, вот я и встрял.
    Еще раз прошу прощения за оффтоп.

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    А в какой вес планируете уложиться?
    Без аккумулятора до 350г, в идеале 300.
    Вес скелета был с лужами титана указан, т.е. чистый вес потолочки в скелете на пару гр меньше.

  19. #56

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Если площадь поперечного сечения равна, то и прочность одинаковая.
    А теперь сами прочтите и найдите ошибку.
    Заодно привяжите к этому вашему заявлению, такой факт почему то труба на изгиб и кручение держит большую нагрузку чем цилиндр того же диаметра.

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    http://en.wikipedia.org/wiki/Second_moment_of_area

    Circular cross section
    • D = diameter
    • r = radius
    Hollow Cylindrical Cross Section
    • DO = outside diameter
    • DI = inside diameter
    • rO = outside radius
    • rI = inside radius
    Мне думается, что вы путаете одинаковый диаметр, с одинаковым расходом материала (сечением).
    К сожалению по-русски не нашел, а с немецкого переводчик галиматью выдаёт.
    1.Смотрим формулы, думаем.
    2.Если не помогает, открываем новую тему в Экспертизе

  21. #58

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Где новые фото процесса ?

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Где новые фото процесса ?
    Надеюсь, вопрос не ко мне
    До понедельника загружен по полной всем, кроме моделей. На выходных хотел закончить облагораживание крыла, хвостового и надписей в общем виде. Останется ещё кабина, зализы и пр.
    Потом посмотрим.

  23. #60

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Заодно привяжите к этому вашему заявлению, такой факт почему то труба на изгиб и кручение держит большую нагрузку чем цилиндр того же диаметра.
    Спциально глянул справочник Машиностроителя. Что ж, должен признать, что касаемо кручения и изгиба Вы правы ( с той лишь оговоркрй, что речь идет о трубе с одинаковой площадью поперечного сечения, а не с одинаковым диаметром). Действительно момент сопротивления W зависит от момента инерции сечения.
    А теперь "вернемся к нашим баранам", то есть к самолетам. Конструкция из потолочки - это монокок/ полумонокок, то есть основным силовым элементом планера является толстая обшивка. Именно она воспринимает в кончном счете все силы и моменты, действующие на самолет. Каркас служит (с точки зрения силовой схемы) для поддержания обшивки. Чтобы она не потеряла устойчивость.
    Все, надеюсь тема прочности закрыта.
    Приношу свои извинения Кузе и Boroda_de, за то, что засрали его тему...

  24. #61

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Вот, что у меня получается

    Возник вопрос: где должны стоять полушпангоуты А и В?
    Пожелание от начинающего, делающего по чужим чертежам, - на развёртке фюзеляжа показать линии установки шпангоутов и центрального лонжерона, мне кажется, это упростит вклейку "скелета" в фюзеляж.
    Хочу немного отступить от Ваших чертежей, не делать трамплин для батарейки, закрепить акк на одёжной липучке прямо на лонжероне. Из моего скромного опыта, акк весом 100гр на липучке не слетает даже при очень жёсткой "морковке", зато позволяет оперативно менять центровку в достаточно широких пределах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00115.jpg‎
Просмотров: 1289
Размер:	59.1 Кб
ID:	238704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00116.jpg‎
Просмотров: 972
Размер:	64.4 Кб
ID:	238705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00117.jpg‎
Просмотров: 944
Размер:	61.8 Кб
ID:	238715  

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень нравится . Спасибо за доверие.
    И-185 у меня тоже без трамплина. Акку 3S1300 весом 117гр действительно остался при хорошем втыке на своём месте, удерживаемый "одёжной" липучкой. При морковке может было-бы хуже. Трамплин считаю дешевым способом не повредить дорогую липольку, что для начинающего было-бы серьёзным ударом по бюджету. Поэтому решил перестраховаться. Конечно каждый волен сам решать.
    Линии изгиба и приклейки скелета на развёртке обозначу. Старые детали трамплина можно было-бы и не вклеивать. Сечения а и б предусмотрены были для крышки аккумуляторного отсека.
    Пошел дорисовывать крыло.

  26. #63

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Очень нравится . Спасибо за доверие
    Спасибо.
    Старые детали трамплина можно было-бы и не вклеивать.
    Я решил, что как раз эти длинные усилители и есть новые, показалось, что так будет прочнее. А моторама и опоры под трамплин на фото просто вставлены, ещё не приклеивал.
    Можно немного подробнее по конструкции крыла? Съёмное-несъёмное, набор с нервюрами, или только лонжероны.
    Осмелюсь предложить, как начинающий, для простоты съёмное на резинках и без нервюр, на лонжеронах, при таком же размахе у меня на МИГ-7 получилось очень жёстким.
    Последний раз редактировалось dundel1; 28.03.2009 в 19:59.

  27. #64

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А что у нас с хвостовым оперением и рулём?
    Если по оранжу , то в обшивке должны быть соответствующие прорези упрощающие их ориентацию при вклейке.
    Игорь , хорошо получилось! Надо пологать это исправленный вариант обшивки, без прорези под крышку аккумулятора ?

  28. #65

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, все лавры boroda de за точные выкройки.
    Да, это развёртка со сплошной обшивкой.
    Крышку планирую прорезать после вклейки "скелета", на фото фюз просто свёрнутый в трубочку, склеены только технологические разрезы.

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не дошли руки до оперения и руля. Зато нарисовал крыло. На консоль по 3 нервюры (маленькую можно не вклеивать), размечены линии вклеивания, лонжерона (6мм) и где лишнюю толщину обшивки сошлифовать нужно будет.
    Дырявить обшивку не буду, пускай оранж меня проклянёт.
    Крыло хотел вклеивать: от морковки резинка не спасёт. В виде альтернативы можно и резинки, нужно будет это дело обдумать. Крыло задумано с круткой консолей: нам рекордов скорости не ставить, а начинающему поможет

    Для любителей раскрашивать, содержимое кабины в картинке kockpit_16cm.
    Вложения
    Последний раз редактировалось boroda_de; 03.04.2009 в 20:32.

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Киль и оперение. Киль увеличен на 6%, оперение на 10%
    Последний раз редактировалось boroda_de; 03.04.2009 в 20:32.

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зализы крыла. Одна часть ложится плашмя на крыло, две другие образуют зализ.
    Раскройка получилась не очень точная (две верхних детали), но для примерки должно пойти
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing1.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	45.2 Кб
ID:	238911  
    Последний раз редактировалось boroda_de; 03.04.2009 в 20:32.

  32. #69

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Отчитываюсь.
    Фюзеляж собран, была небольшая проблемка: почему-то на "пузе" на шпангоутах Д и Е обшивка не сошлась, пришлось подрезать нижнюю часть шпангоутов, Д примерно на 3.5 мм, а Е на 2мм. Примерно потому, что подгонялось по месту, в процессе приклейки обшивки.
    Начал крыло, упёрся в засаду.
    Юра, пожалуйста, подскажите, деталь Р1 я правильно расположил на элероне (фото), или она должна стоять вертикально, закрывать заднюю кромку крыла на линии крепления элерона? И где должна стоять Р2?
    Лонжерон крыла - потолочка в 2 слоя, усилитель лонжерона - линейка, как обычно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00119.jpg‎
Просмотров: 904
Размер:	45.1 Кб
ID:	239370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00120.jpg‎
Просмотров: 1052
Размер:	55.0 Кб
ID:	239371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00121.jpg‎
Просмотров: 542
Размер:	45.1 Кб
ID:	239372  

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Странно. Я раскройку там на 3мм уменьшил, потому что было много.
    Деталь Р1 клеится почти там, где вы указали, вдоль прерывистол линии ~ 5 мм ближе к лонжерону. Р2 клеится поверх. Только я их планировал из потолочки, потому-что потом через них пойдёт отрез элерона. Потом этот сендвичь подрезается по верхней кромке нервюр.

  34. #71

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, понял.

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тоже начал крылышко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4762.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	69.4 Кб
ID:	239722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4766.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	52.7 Кб
ID:	239723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4772.jpg‎
Просмотров: 902
Размер:	41.5 Кб
ID:	239724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4774.jpg‎
Просмотров: 976
Размер:	41.0 Кб
ID:	239725  

  36. #73

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    лоханулся я с вырезом крыла: щель сверху пару милиметров. завтра переделаю...

  37. #74

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    за основу взята 3D модель Александра АГ, по которой сделан ЯК побольше:
    Юрий, или смотрю не туда, или правда не указано, а масштаб то какой? Тот, что побольше вроде как 1:8 был... а этот?

  38. #75

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Тоже интересовал этот вопрос, по моим прикидкам получается 1:11 если судить по размаху крыла

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Этот получается вроде 88-90см размах (чертежа сейчас нет под рукой). Масштаб нужно будет посчитать. 3D модель была уменьшена для попадания на плитку потолочки

  40. #77

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    щель сверху пару милиметров
    Я тоже наступил на эти грабли, переделывать не буду, заклею полосочкой потолочки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00122.jpg‎
Просмотров: 1123
Размер:	63.4 Кб
ID:	239807  

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо смотрится. Крутка консолей у вас уже, вижу, есть.

    Я сдуру посчитал вырез для угла V вдвое больше, чем есть. Вот клинышек и выпал.

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Исправленые листы
    Вложения
    • Тип файла: zip neu.zip‎ (374.4 Кб, Просмотров: 1072)

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стабилизатор
    Вложения
    • Тип файла: zip HLW.zip‎ (58.2 Кб, Просмотров: 846)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:39
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения