Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 446

От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Это для старой версии крышки аккумуляторного отсека...

  1. #161

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это для старой версии крышки аккумуляторного отсека

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    О как! А я думал, что скачал крайнюю версию чертежей...
    Тогда просьба. Не могли бы Вы повторно, для тех, кто в танке, выложить самую крайнюю версию...
    Заранее спасибо.

  4. #163

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если качали отсюда, От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая. то это крайняя версия. Просто крышку аккумуляторного отсека в старой версии делал отдельной деталью. Для новой версии шпангоуты тоже подходят.
    Успехов в постройке.

  5. #164

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Да, качал оттуда. Правильно ли я понял, что крышки аккумуляторного отсека в текущей версии нет? Тогда куда именно нужно клеить полушпангоуты "a" и "b"?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крышка есть, но она сейчас образуется боковинами. Шпангоуты а и b клеятся к этой крышке.

  8. #166

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Крыло получилось 66 гр без обтяжки.

  9. #167

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Обтянул крыло, навесил элероны, подвел к ним тяги. Вес вырос до 85 гр. А ведь еще узлы крепления к фюзеляжу будут.
    У меня есть рационализаторское предложение. Тут немного выше кто-то переживал, что без шасси крыло будет страдать при посадке "на брюхо". Полностью поддерживаю эти опасения и предлагаю выполнить на модели воздухозаборник маслорадиатора (под центропланом). Благодаря этому модель при посадке будет опираться на грунт воздухозаборником и носом, что сбережет крыло от повреждения.
    Если идея по-душе, то я набираюсь наглости и прошу Boroda De добавить в выкройки воздухозаборник маслорадиатора.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если собираетесь садиться на него, то имхо на брюхо проще намного. Или делайте из цельного куска пены, т.к. из потолочки он долго не проживёт.

  12. #169

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Довел модель до летного состояния.
    Без кока, фонаря и краски весит 371гр.
    Ребенок поправится- пойдем облетывать!!!

  13. #170

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ого. Я думал, все уже забыли.
    Фото будут?

  14. #171

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ого. Я думал, все уже забыли.
    Фото будут?
    Ну не все же умеют строить так быстро как Вы.
    Насчет фото - обязательно будут

  15. #172

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Подскажите лучше насчет схем окраски. Были ли Як-3 в зелено-голубом комуфляже или только в серо-голубом?

  16. #173

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

  17. #174

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Привет, а инструкции нету? как и в каой последовательности и что к чему клеить?

  18. #175

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    сПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    вот и я подсобрал и подкрасил ато всё работа мешала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00206.jpg‎
Просмотров: 658
Размер:	135.6 Кб
ID:	262463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00227.jpg‎
Просмотров: 822
Размер:	124.7 Кб
ID:	262464  

  19. #176

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от алексей5378 Посмотреть сообщение
    вот и я подсобрал и подкрасил ато всё работа мешала
    Мне нравится
    К сожалению так и не дошли руки написать инструкцию. В принципе там всё просто и из скриншотов риновских понятно. Единственное место, это киль: две половинки киля охватывают центральную часть скелета (там такие язычки предусмотрены) с двух сторон. Когда сверху клеится обшивка, получается довольно прочно.

  20. #177

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Летает изумительно, но очень быстро (для меня). Несколько раз вогнал в планету и сажал на деревья. Из поломок только винты и немножко внешний вид капота ухудшился.
    Короче говоря, большое спасибо за чертежи!!!
    Будут ли продолжения серии "от Пайпера до.... по оранжевой технологии"????
    Я бы в них с удовольствием поучаствовал.

  21. #178

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    1.


    2.


    3.

  22. #179

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красавец.
    Поздравляю.
    Пока продолжения серии обещать не могу, много проектов накопилось. Может ближе к зиме...

  23. #180

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Зарядил морковку в асфальт! Весь нос до крыла пришлось отрезать и сделать новый. Вес вырос до 409 грамм .
    Даже при таком весе и при площади в около 11.75 кв.дм, нагрузка получается вродебы небольшой около 35 гр/кв.дм, так како ж тогда он так любит скорость?
    Или это так генетические особенности прототипа на нем сказываются?

  24. #181

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    если крутку законцовок сделать, то он пешком летать может (если достаточно лёгкий). Или тяги сильно много или расходы большие.
    Можно поставить винт с шагом поменьше, расходы после облёта может поменьше поставить. Рулевые поверхности большие, с расходами нужно не перебарщивать при мощной мотоустановке.

  25. #182

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Крутка аэродинамическая присутствует. На законцовках профиль с большей относительной толщиной, чем у корня. Расходы на элеронах зажал, на РВ не стал, так как летаю на футбольном поле, постоянно приходится виражить. Все таки это что-то генетическое, от прототипа. Может ромбовидное крыло?
    Ща клей схватится, попрусь на поле облетывать... пожелайте мне мягкой посадки.

  26. #183

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    При таких размерах геометрическая крутка лучше imho. Виражить с большой разницей между концевой и корневой нервюрами конечно лучше получается, чем с прямым крылом.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    пожелайте мне мягкой посадки
    Желаю

  27. #184

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Полетать не вышло - на поле бегали футболисты и загорающе-выпивающие... Ниче не поделаешь в выходные всегда такая жопа.
    А посоветуйте, сколько градусов надо крутку сделать? Может лутше заморочиться и сделать закрылок? Что говорит опыт?

  28. #185

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    С закрылками мороки больше. Крутку 1-2° обычно делаю для мелких моделей

  29. #186

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Андрей! Приноси мат. часть на работу. Испытаем

  30. #187

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Сегодня дождь разогнал зевак да гуляк и я воспользовавшись этим смог слегка подлетнуть.
    Незнаю, но по субъективным ощущениям летать стал лутше. В смысле посадочная скорость уменьшилась. И это несмотря на то, что вес увеличился. Может после дождя воздух плотнее? Смог посадить целых два раза без поломок! На третей попытке ухнул в кусты -элерон вырвало. Фигня, починим.

    Concord. На счет работы не уверен- МиГ чушка такая, не то, что твой Thanderbolt-в пакетик не уберешь. Боюсь на КПП заломают.

  31. #188

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Немного с опозданием, но поздравляю. Красивая птичка вышла. Так держать.

    "Фигня, починим." - вот это правильный настрой! Без аварий не обходятся и новички и ассы. Главное не опускать руки.

  32. #189

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Асы с двумя "с" принимает совсем другое и совсем не самолетное значение

  33. #190

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Спасибо! Действительно, заработался "утром" и сам не понял что написал. Постараюсь быть внимательней.

  34. #191

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По пожеланиям строящих модель выкладываю фото вклейки киля (пришлось разломать и сделать фото с новым)
    Половинки киля охватывают сверху два стрингера (палочки для шашлыка)
    Под обшивкой прямоугольные "язычки" приклеиваются с обоих сторон к силовому шпанлоуту и на них потом клеится обшивка фюзеляжа. Получается многослойный бутерброт.

    Получилось наспех не сильно красиво, но, надеюсь, наглядно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_6123.JPG‎
Просмотров: 578
Размер:	44.2 Кб
ID:	271298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_6124.JPG‎
Просмотров: 496
Размер:	72.9 Кб
ID:	271300  

  35. #192

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А в киле тоже "палочки от шашлыка?

  36. #193

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ага
    "колхоз" по всем правилам.

  37. #194

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Моя ИМХО.
    С целью экономить вес на всем, чем только можно, я в киль и в стабилизатор вставлял по одной зубочистке. После жесткой посадки в траву, зубочистка стабилизатора сломалась, а в киле нет. Сломаную зубочистку стабилизатора заменил на две зубочистки. После очередной жесткой посадки (носом в асфальт с 7-10 м) стабилизатор и киль остались целы.
    Отсюда вывод: с точки зрения прочности стабилизатор надо усиливать двумя зубочистками, а для киля достаточно одной. Это было мое ИМХО.


    Дискобол
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 10.08.2009 в 14:10. Причина: вставил картинку

  38. #195

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вчера из-за раболтанного крепления элерона не справился в очередной раз с управлением Яка и посадил его на дерево. На самую верхушку-не долезть, ветки подо мной трещат. Но не бросать же самолет, тем более с начинкой.
    Пришлось сбивать палкой.
    Короче говоря, отлетался касатик.

    Отсюда вывод:
    нельзя летать с неисправностями в системе управления.

  39. #196

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Нет мелочей, учимся по своим и по по вашим ситуациям... Учимся на чужом опыте?
    Или с гордостью бьём свои?!
    Приказал таки нам еще пожить? Или восстановите?

  40. #197

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Думаю надо делать новый. Причем сразу учитывать, что самолету предстоит летать на ограниченной площадке и садиться на пузо. Обдумываю Ваше предложение насчет биплана. Распечатал По-2 с размахом верхнего крыла 1000мм - очень смущают тонкие крылья и расчалки...
    п.с. К сожалению не получается учиться на чужих ошибках- пока сам шишек не набью ничего не выходит

  41. #198

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Тут на шпангоуте, явно видно,что крепление мотора смещено в сторону
    Это готовый выкос мотора ?
    Прото я всегда думал что это делается установкой улов, а тут смещением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif‎
Просмотров: 35
Размер:	3.0 Кб
ID:	276585  

  42. #199

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если вы присмотритесь к другим деталям, то увидите там выкос 1,5° вниз и вправо. Крепление мотора смещено, чтобы пропеллер при этом находился примерно по оси самолёта а не в правом нижнем углу.

  43. #200

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Спасибо за разьяснения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:39
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения