Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 446

От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; И еще вопрос в наличии есть только двигатель 2213/20 и акум 3 банки 1300ма 20С Не слишком ли тяжелая силовая ...

  1. #201

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    И еще вопрос
    в наличии есть только двигатель 2213/20 и акум 3 банки 1300ма 20С
    Не слишком ли тяжелая силовая установка для данной модели ? будет ли летать или всеж лутше что нить по слабее прикупить ?
    Извените за назойлевость

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нет, не слишком. На пробном экземпляре был мотор полегче, но батарея 1300, пришлось её над крылом мостить, для центровки

  4. #203

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    в наличии есть только двигатель 2213/20 и акум 3 банки 1300ма 20С
    Не слишком ли тяжелая силовая установка для данной модели ? будет
    У меня почти что такая же силовая установка, отличие только в батарейке, у меня на 1000mAh. С винтом 9Х6 на полном газу этот самолет летает как пуля, вверх уходит свечкой!

  5. #204

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ставим винт с шагом поменьше и получаем "спокойный" истребитель

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ставим винт с шагом поменьше и получаем "спокойный" истребитель
    А-а-а "так вот где собака порылась!" А я на ромбовидное крыо грешил.

  8. #206

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Дождался из Хоббисити посылку с двигателем и батареями и наконец-то сегодня облетал ЯК. Не скотчевал, не красил, очень хотелось попробовать. Так и поднял его голенького и белого. И, скажу я вам, не зря! Очень понравилось. Юрий, спасибо за хорошую разработку.

    Один нюанс по управлению: на элероны я поставил довольно шустрые минисервы С1016 от 3D вертолета и не пожалел. Крен отрабатывается так, будто самолет жестко привязан к джойстику.

    Оперение стабилизатора я все-таки не стал делать на палочках, это единственное, что мне не понравилось в исходном варианте. Сделал сплошную плоскость и вставил в прорезь. Прорезал по месту на готовом фюзе.

    В этот же день после ЯКа облетывал новую Cessna-182. Едва успел оттримировать - откуда ни возьмись здоровенный коршун и начинает агрессивно наседать, почти до столкновения. Ну, эту Цессну в стоковой комплектухе особо не повертишь. Сажаю гражданский самолет, поднимаю истребитель и пытаюсь атаковать сам. Коршун отваливает в сторону Немножко погнал его и батарейка села окончательно. Потом он больше не нападал. Вот такая у меня целевая авиация получилась.

  9. #207

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Очень понравилось.
    Спасибо.
    Поздравляю с облётом
    Фото/Видео для коллекции будет?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Видео снимать некому: летаю один, обычно или рано утром перед работой, или вечером. И нечем, кроме сотового.

    Вот фото самолета в процессе отделки. Покрасил краской Тамия и огорчился. На крылья она легла хорошо, а фюз сделан из другой потолочки. У нее поверхность какая-то скользкая. Краска легла плохо, чуть что - слезает. Подозреваю, что в процессе прозводства этой потолочки фильеры или вырубной штамп сбрызнули силиконом.

    Кабину сделал из потолочки. Мне пока не до копийных заморочек, учусь летать, сезон кончается. Доделывать зализы, честно говоря, пока тоже не хочу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-3-1.jpg‎
Просмотров: 528
Размер:	87.7 Кб
ID:	279431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-3-2.jpg‎
Просмотров: 625
Размер:	98.7 Кб
ID:	279432  

  12. #209

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Приветствую всех "яководов"
    Во-первых хочу сказать огромное спасибо автору проекта
    ну и делюсь своими наработками:
    Вложение 281009Вложение 281010Вложение 281011Вложение 281012
    пока выглядит так, осталось навесить рулевые поверхности, выточить кок и поиграть с размещением начинки - в наличии только тяжелые "батареки" 1.6мАн
    за весовые рамки вроде не вылез - самик с начинкой (кроме "батарейки") выходит около 280гр
    отчет естественно после облета, видео - как получится

    P.S. to Boroda_de: а Вы говорили (писали) разработка никому не интересна
    как увидел, сразу загорелся, но не мог выкроить время на реализацию
    так, что еще раз спасибо
    Последний раз редактировалось pzkpfv5; 23.08.2010 в 09:23.

  13. #210

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Рад, что вам нравится. Желаю успешных полётов.

  14. #211

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    спасибо, и Вам того-же

  15. #212

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Доброго времени суток! Наконец "птыц" готов полностью:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9218543s.jpg
Просмотров: 495
Размер:	156.9 Кб
ID:	282198Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9218544s.jpg
Просмотров: 412
Размер:	141.0 Кб
ID:	282199Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9218541s.jpg
Просмотров: 420
Размер:	155.5 Кб
ID:	282200
    С "батарейкой" 1600 полетный вес вышел 415 гр. Для выправления центровки акк сдвинул до сервы, регуль и приемник втавил над крылом (висят на липучках вниз головой) - вроде нормально.
    Вчера пытался облетать и вышел облом - подвел мотор.
    Запустил самик, сделал пару маленьких кругов и мотор встал - оказалось обрыв провода идущего на обмотку. Так что толком не прочувствовал, но сесть удалось успешно в режиме планера.
    Вечером чинил моторчик, сегодня в поле. Разогрелся на другой модели, потом запустил Як. Для начала поставил винт 9х4,7 - показалось мало, сел и поменял на
    9х7 (от GWS - жесткость не очень, так что реально наверное выходит где-то 9х6). Чуть-чуть добавил руля высоты. Потрогал мотор - горячий, видимо из-за отсутствия продува - более-менее копийный кок закрыл отверстия. Поствил маленький резиновый от GWS, еще полетал - все О.К. мотор нормальный (еле теплый, а не горячий).
    Впечатления от полета - очень и очень (еще раз "респект и уважуха" разработчику). Единственное - бочки, как уже писали, с просадкой, хотя на полном газу вышла практически ровная.
    Видео - вчера хотел припахать жену, так полета не вышло, а сегодня уже снимать некому.

  16. #213

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ещё раз поздравляю.
    Тяги элеронов однако желательно проводить перпендикулярно к линии шарнира, меньше искажений.

  17. #214

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Спасибо,
    про тяги знаю, но нехватало проводов (концы от серв плюс тройник), а ставить удлинители тоже не хотелось (в наличии слишком длинные)
    поэтому сервы пришлось ставить со смещением к фюзеляжу и немного под углом по сравнению с размеченным местом, в результате имею то, что имею

  18. #215

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    ...в результате имею то, что имею
    Можно было увеличить размах элеронов при одновременном уменьшении их хорды. А вообще это по Яковлевски, смещать все массивные агрегаты ближе к продольной оси самолета и тем самым увеличить скорость его "перекладки" по крену.

    Красивый у вас самолет получился - ИМХО лучший в этой ветке

  19. #216

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Красивый у вас самолет получился - ИМХО лучший в этой ветке
    Присоединяюсь. Красиво и аккуратно, видно, что с душой сделано. А как у вас крепится крышка "капота"? На магнитах?

  20. #217

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Спасибо Dr.On. и Rover за оценку моих стараний, приятно
    по элеронам - когда пришли сервы уже были склеены нижняя часть крыла, лонжерон и нервюры
    прикинул провода - нехватает, менять конструкцию (перерезать элероны) уже не хотелось
    по результату облета - реакция элеронов нормальная, так что пока разве что немного изменю форму тяг - эти гнул наспех, позже в голове возникла картинка как будет лучше
    крышка "капота" просто на скотче, после его вырезания из уже свернутого фюза вклеил только задний "полушпангоут", впереди держит форму и так

  21. #218

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    крышка "капота" просто на скотче,
    я на своем так даже крыло крепил. Выдерживает даже краши, не то что полетные нагрузки.

  22. #219

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    конечно выдержит,
    у брата два раза было - отлетали крепления крыла на Зеро и Формозе (оба пенопластовые модели от ГВС), так в поле крылья просто прилепливались скотчем и самики летали дальше, а уже дома ремонтировались

  23. #220

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    У меня возник вопрос
    При огибании верхней половинкой крыла по нервюрам , верхняя часть выступает на задней кромке гдето на 4мм

    это нормально ? причем на обоих консолях
    или не думать и срезать лишнее ?

  24. #221

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Приветствую!
    У меня видимо были проблемы с программным обеспечением - раскройки некоторых деталей (в том числе обшивка фюза и крылья) распечатались "разнокалиберными", на глаз незаметно, а при сборке обнаружилось. Так что пришлось подгонять по месту - срезать лишнее. Думаю ничего страшного.

  25. #222

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Развертки на А4 резал сам , а то развертки крыла с ошибкой
    ясн будем лишнее отрезать думаю хуже не будет

  26. #223

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    У меня было так же. Просто срезал лишнее.

  27. #224

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Вот и я начал потихоньку собирать
    вот что пока есть


    Особо не стараюсь так как первый вариант на убой, так как не летал еще на крыле, а только под крылом
    Вот не как не решусь склеить консоли , не могу найти широкие прищепки, все концтовары об бегал
    У меня вопрос , стоит ли лонжерон на месте стыка с двух сторон укреплять, или и так сойдет как на фотке ?

  28. #225

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Приветствую! Насчет лонжерона решать Вам или может автор чего посоветует
    мое мнение - выдержит
    прищепок у меня тоже нет, половинки обшивки крыла (стык в стык) мазал клеем и стягивал скотчем сверху и снизу поперек шва, а когда клеил верхнюю часть обшивки притягивал малярным скотчем - грубо говоря обматывал им консоль

  29. #226

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Лонжерон выглядит хорошо. Дополнительно усилять не обязательно. Вместо модельных прищепок можно положить вдоль кромок две линейки и обычные бельевые поверх.

  30. #227

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Спасиб попробуем, а то я уже планочки к бельевым прищепкам приклеиваю ))) посмотрю как получится

    Кстати, а вот и его младший брат, тоже потихоньку собирается ))

    Фотки с сотового плохо выходят (( там где высохший ПВА почемуто желтым выглядит, хотя так не видно
    Последний раз редактировалось Enigm; 08.10.2009 в 13:25.

  31. #228

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    приветствую, практически сбылась "мечта идиота" - на выходных ездили понаблюдать за местными планеристами (есть под Киевом село Ходосовка, где они собираются) и жена согласилась поснимать Як, но что-то не сложилось, самик все время выпадал из кадра
    так что видео не очень, хотя при желании можно рассмотреть и Як:



  32. #229

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Вернулся с командировки, продолжил потихоньку строить дальше
    заклеил крыло и навесил элероны

    У меня вопрос
    Вы на какой плитке обшивку делали ?
    у меня она не влазиет, моя 50х50 , а длина обшивки 70мм и на искосок тоже не входит
    И еще, где лутше делать стык двух половинок ? в середине или в конце хвоста

  33. #230

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Приветствую! Лично у меня такая-же плитка, стык делал перед кабиной

  34. #231

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    P.S. Прошу прощения - немного наколол, приехал домой и посмотрел: стык проходит примерно на 3,5 см за задней линией отреза "капота"
    но, в принципе думаю где Вам будет удобней, там и отрезайте

  35. #232

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    доброго времени суток!
    делюсь печалью: во время очередных полетушек Як потерпел крушение - не выдержал лонжерон, сложилось крыло

    "морда" расквашена, естественно в минусе винт и лопнул вал движка, теперь восстанавливаю

  36. #233

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Сочувствую.
    Как это так "вал лопнул"? Может погнулся?

  37. #234

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сочуствую. Как думаете, нужно лонжерон усиливать? Или в материале дело? Крайний вираж был не энергичнее предидущих имхо ...

  38. #235

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение


    У меня вопрос , стоит ли лонжерон на месте стыка с двух сторон укреплять, или и так сойдет как на фотке ?
    Подобное крепление у меня развалилось по месту склейки через год активной эксплуатации.

    Теперь я место соединения лонжерона делаю с накладками с 2-х сторон, кроме клея "шплинтую" 4 мя зубочистками насквозь 3-х деревяшек (по 2 шплинта в каждую консоль)

    В некоторых случаях обматываю сверху нитками на клею

  39. #236

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Не волонуйтесь, авиаремонтный завод отработал в три смены и аппарат практически восстановлен.
    Отвечаю по мере поступления вопросов:
    вал именно лопнул, в месте проточки под стопорное кольцо
    я конечно не специалист, но по излому, кажется, что материал перекален
    моторка Турниджи, по-моему С2830 1050кв

    Поломка - "мой косяк"
    лонжерон два слоя потолочки снизу вклено усиление из рейки (3х4), в месте соединения реек "пожлобился" поставить алюм. косынку, ограничился стеклотекстолитом с обмоткой нитками, там и не выдержало в какой-то момент

  40. #237

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    ну что, Як восстановлен полностью
    следов падения практически не видно
    сегодня облетал - все нормально
    раньше писал, что "батарейка" великовата (1600), да при ремонте нос немного набрал весу
    для выправления центровки соорудил "лежак" для акка над сервой в моторном отсеке, теперь он упирается в первый шпангоут

  41. #238

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Подобное крепление у меня развалилось по месту склейки через год активной эксплуатации.
    Ого целый год, да еще и активной жизни
    Мне это не грозит
    Я тут читаю читаю уже который раз перечитываю и что то про ЦТ не могу увидеть,
    где оно должно находится ?

  42. #239

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Enigm Посмотреть сообщение
    что то про ЦТ не могу увидеть
    У моего был ЦТ 70-75мм от самой передней точки крыла

  43. #240

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    У меня вопрос по хвостовому оперению
    Если следовать чертежам то оно не сходится

    Как лутше сделать, опустить вырез в киле или поднять горизонтальное оперение?
    Извиняюсь за столько вопросов, просто хочется хоть чуток пролететь, а не сразу в землю воткнуть )))
    Последний раз редактировалось Enigm; 09.12.2009 в 21:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:39
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения