Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 446

От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de Если винт с большим шагом, то можно чуток уменьшить, если с малым, то увеличить. А не могли ...

  1. #281

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если винт с большим шагом, то можно чуток уменьшить, если с малым, то увеличить.
    А не могли бы подробнее объяснить почему такая зависимость?
    Единственное что пришло на ум -это из-за разной скорости потока для разных винтов. Но это, справидливо наверное только для РВ, но не для элеронов, потому что их винт не обдувает. В общем теряюсь в догадках.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Максимальная скорость тоже разная. Поскольку начинающие знают только два положения ручки газа (от себя и на себя ), то и соответсвенно лучше с "быстрым" винтом иметь не сильно резкую реакцию на элероны (на которые ЯК довольно хорошо реагирует), именьшив расходы.

    10x4,7 imho многовато будет (если это мотор Hyperion): 9х4,5 было-бы вполне достаточно (или 9х3.8)

  4. #283

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Двигател KD2213/20 kv1050
    винт брал в комплекте с ним как рекомендованный
    буду ждать посылочку в ней как раз 9х3.8 есть

  5. #284

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для двигателя он может и рекомендован, но тяга вдвое больше веса выходит, что определённо многовато

    Успешных полётов!

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Доброго здравия!
    У меня такой же двигатель. Собираюсь ставить 10х4,7 GWS обрезаный до 9х4,7 или 9х6 АРС с двумя банками! Хотя наверно 9х6 - это уже слишком для 450 граммового самолета!

  8. #286

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    С двумя банками 10х4,7 будет на мой вкус ОК, с 9х6 пошустрее

  9. #287

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    У меня тоже движок той же размерности 2213, правда от Пж. Батарея 3 банки.На Яке летал с винтом АРС 9х6". На полном газу вертикально в верх уходит разгоняясь, поэтому летал всегда в пол газа.

    п.с. Кстати, было бы здорово попробовать собрать 125% версию Яка (Я не буду-у меня поле не позволяет)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    сПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    сегодня погиб мой як жосткая "моркоука"срезало зубья при первой посадке или когда хвос обломился буду потрошить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022010092.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	96.4 Кб
ID:	318816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022010091.jpg‎
Просмотров: 508
Размер:	84.7 Кб
ID:	318817  

  12. #289

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    125% версию Яка
    Таких есть у меня
    ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

  13. #290

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от алексей5378 Посмотреть сообщение
    сегодня погиб мой як
    Сочувствую. Я тоже каждый полет заканчивал морковкой и уносил домой обломки. Надеюсь у Вас все отремонтируется.

    Цитата Сообщение от boroda_de
    Спасибо. Я эту Вашу тему тоже читал. Класный самолет, но ИМХО плохо то, что технология уже нетривиальная. Сложная для повторения.

  14. #291

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Сложная для повторения
    Всё относительно. По сравнению с композитами просто наилегчайшая: за один день вырезаем оправку и сразу можно сделать пару корок.

    Цитата Сообщение от алексей5378 Посмотреть сообщение
    погиб мой як
    Легко клеится встык + пара накладок внутри. По крайней мере то, что видно на фото. Мягких посадок!

  15. #292

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    сПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    были проблемы с центровкой да и вобще вес большой получился проект классный многому научил теперь пойдем дальше

  16. #293

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от PanzerСтанислав Посмотреть сообщение
    Доброго здравия!
    У меня такой же двигатель. Собираюсь ставить 10х4,7 GWS обрезаный до 9х4,7 или 9х6 АРС с двумя банками! Хотя наверно 9х6 - это уже слишком для 450 граммового самолета!
    крайне не рекомендуется обрезать винты, гдето читал,что самая эффективная часть винта как раз у края винта!!!

  17. #294
    run
    run вне форума

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Россия.Кемеровская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    доброго времени суток!не удержался и построил данный самолет,и скажу вам не зря!)долго мучался с коркой фюза,но плита и упорство победили!вчера облетал,так как первый раз взлетел на Р/У полет был секунд 15(до этого только на кордах гонял)самолет буквально заваливала в влево неведомая сила!как оказалось потом самолет в машине сестра сумкой придавила и элерон повело немногоминус винт,но это ерунда!продолжаем!подклеил тяги супер клеем и полетели!три раза бил об планету,первый раз самолету пофигу,второй раз лопнул фюз над крылом(стотч сделал свое благое дело,самолет в строю)третий раз морковка после которой самолет пришол в непригодность.но удовольствия море!!!!!летает и еще как!зрители в восторге!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6751.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	39.1 Кб
ID:	326050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6761.jpg‎
Просмотров: 472
Размер:	44.2 Кб
ID:	326051  

  18. #295

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как первая модель однако ЯК не самый лучший вариант
    Посмотрите на "оранжевый" Пайпер: очень прост и полетит с такой-же начинкой намного проще для начинающего. Потом можно и на истребитель пересаживаться.
    Мягких посадок.

  19. #296

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Поздравляю с облетом, я свой еще не облетывал! Фотка, та что слева супер!!!!! но судя по этой фотографии вы начали летать на низкой высоте (сразу видно кордовик ), нужно было его на метров 50 вверх поднять, так намного легче. по крайней мере мелкие ошибки на высоте прощаемы. Удачи.

  20. #297
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Поздравляю с почином! Сначала взглянул на фотки и думал, что это - мой самолёт Точно такая же картина: белый снег и красный силуэт. Отличное сочетание!

  21. #298
    run
    run вне форума

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Россия.Кемеровская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    спасибо за поздравления и конструктивную критику!учтем!насчет цвета-ни где у нас не мог найти другово скотчаеще есть Катанка,ее хотел первую облетать но жалко сталорешил с Яка начать,проще починить ибо он простой как бревно и такой же надежный!

    кстати есть замечания по лонжерону в месте стыка крыльев,вклеил угол из фанеры(тот который V крыла дает)вобщем заметил только дома,что после полетов крыло под нагрузкой образует больший угол чем положено,разобрал,а там в местах где лонжерон стыкуется с первой нервюрой крыла лонжерон не выдержал и лопнул,и если бы не фонетка то сложилось бы крыло.Як уже починен и рвется в бой!стык крыльев усилил полосками из потолочки,теперь действительно жестко фиксируется угол V
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6426.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	76.0 Кб
ID:	326259  
    Последний раз редактировалось run; 11.03.2010 в 07:42.

  22. #299

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Решил разместить фото своего Як-3, дабы оживить тему и интерес к данному проекту.
    Это мой второй самолет собранный собственноручно. Первой была Слойка.
    Летает очень хорошо, в небе смотрится как настоящий, может летать очень быстро, хорошо планирует.
    Спасибо Юрию за замечательный проект!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02270 11.JPG‎
Просмотров: 327
Размер:	145.9 Кб
ID:	339838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0088 11.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	93.1 Кб
ID:	339839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02275 11.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	88.7 Кб
ID:	339840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02280 11.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	100.4 Кб
ID:	339841  

  23. #300

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Красавец, респект

  24. #301

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если кок не доходит до среза фюзеляжа а пилить вал двигателя жалко, можно ослабить крепление вала и просто протолкнуть его внутрь, если на валу нет стопорных колец. Новый шлиц для крепления можно сделать абразивным диском и дремелем.

  25. #302

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Почему красивые самолеты без шасси ?-непорядок,хотя это мое мнение, шасси должны быть, если не убирающиеся значит эроплан первой мировой

  26. #303

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    К шасси в таком размере нужен ещё идеальная асфальтовая площадка. У Вас есть такая? делайте с шасси.

  27. #304

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Да вы правы в этом у нас дефицит,взлететь с плохого асфальта можно, а вот сажать ..опа. А подскажите как опытный моделист для боле менее ровной грунтовки, местами асфальт старый - какой размер колес должен быть ? понятно что от размера модели зависит, ну если пенолеты размах 1000мм- 1500мм.

  28. #305

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Самые маленькое колёса, которые пользовал -40мм (только для посадки, взлёт с руки). На моделях указанного размера 70-80мм. Зависит сильно от модели и особенно от состояния асфальта

  29. #306

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ярославль, москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Здравствуйте, форумчане. Делаю данную модель и возник вопрос, почему на ней нет руля поворота? Как это сказывается на управлении? Если все таки сделать его, улучшится ли управляемость или нет? Не судите строго, это моя первая модель собственного изготовления будет.

  30. #307

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Приветствую!
    лично я прекрасно обхожусь и без него, по-моему элеронов и руля высоты для управления хватает с головой
    "Yaguar" как-раз сегодня на поле тоже поднимал этот вопрос - в свою очередь спросил "зачем он тебе на этой модели?"
    в посте "232" выкладывал видео - судите сами

  31. #308
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Мой Як за пол-года сделал уже больше полусотни вылетов, по-прежнему доставляя удовольствие мне и случайным зрителям. Бывали падения, легкие и не очень, что отразилось на внешнем виде. Я решил навести марафет и заодно подержать в руках модельную пленку. Результатом очень впечатлен! Не знаю как пленка покажет себя в эксплуатации по сравнению со скотчем (а он просто гениальный материал), но внешний вид "не подкачал".
    Еще раз спасибо автору темы за отличный проект!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2162.jpg‎
Просмотров: 1357
Размер:	94.2 Кб
ID:	366210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2161.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	96.9 Кб
ID:	366211  

  32. #309

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красавец

  33. #310

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Замечательно!

  34. #311

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Доброго всем!
    boroda_de
    Давно положил глаз на Вашу модель. Очень она мне нравится, да и судя по всему легка в исполнении. Но вот хочется чего-то "большего", в прямом смысле этого слова
    Хочу исполнить эту модель в размахе примерно 1100мм. Какие будут нюансы? Первое это то, что на потолочку развертки не поместятся, это ясно. Я планирую клеить потолочку встык до нужного размера, чтобы поместилась развертка.
    Какие есть еще моменты? И вообще не сильно ли геморойно это исполнить?
    Спасибо!

    И еще, может ли кто-то сообщить реальный размах модели. Чтобы знать на сколько процентов масштабировать к 1100мм размаху.

    При размахе 900мм, 1100мм получается 122%.

  35. #312

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    И вообще не сильно ли геморойно это исполнить?

    Не пробовал. Должно быть не сильно сложнее нормального. Лонжерон крыла и мотораму нужно будет на эти-же 20% усилить (сделать толще) и придумать полноценное разьёмное крепление крыла.
    Яка по этой-же CAD-модели делал тут размахом 115см ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

  36. #313

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Яка по этой-же CAD-модели делал тут размахом 115см ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
    Да что Вы думаете! Я все ваши темы на зубок учу! В них всегда найдется что для себя подчеркнуть, да и просто по-восхищаться Вашему умению проэктировать и строить модели (Я имею ввиду модели ВОВ). Поэтому Яка по оптимисту я знаю.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    и придумать полноценное разьёмное крепление крыла.
    Для этих целей хорошо было бы иметь CAD-модель, но я так понимаю Вы её не распространяете?

  37. #314

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо за комплимент

    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    хорошо было бы иметь CAD-модель
    Для этого нужно просто сделать два шпангоута: перед лобиком крыла и над законцовкой.
    В Rhino модель нарисована Александром АГ и раздавать я её не могу. Два кусочка фанерки можно и без КАДа сделать

  38. #315

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Не спорю, можно. Я лишь поинтерисовался. Просто еще я везде ищу возможность по-практиковаться в 3D технологиях

    П.С. Все, с оффтопом завязываю, честно.

    Еще один момент. Трехлопастный винт 8" диаметра будет маловат наверное?

  39. #316

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Трехлопастный винт 8"
    Может и будет достаточен. Зависит от полётного веса.

  40. #317

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Тут я скорее в плане эстетики спросил. Тяги должно быть достаточно... Ладно посмотрим, что гадать, приедут винты 3-х лопастные ГВС, вот тогда прикину тягу. А пока буду продумывать конструктив.

  41. #318

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Можга
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Эскадрилья ЯК-ов растет. Принимайте и меня в свои ряды.
    Пока еще не доеланы зализы крыла, выхлопные коллекторы и нет маслорадиатора, зато шасси убираются, почти как на настоящем самолете Взлетать можно и с земли, а если достаточно ровной площадки не имеется, то садиться и в травку можно, на пузо - ничего не мешает. Доделывать буду уже после облета.
    Начинка: двигатель FC 28-12 (аналог AXI2212) на 1500kv, регуль на 20А, машинки на руль высоты и руддер (да, у меня он тоже шевелится) - 8-граммовые цифровые E-sky, на элероны - Turnigy TG9e (привод через боудены), на ретракты - Turnigy S3317B 19г / 2.5кг. Вес в такой конфигурации - 550 грамм без батареи. Многовато, конечно, но летать будет, хоть и довольно быстро. Батарею для начала поставлю 3S 1000mAh, а если все будет нормально, можно будет и потяжелее что-нибудь попробовать. GWS-овский Мессер того же размера (и не намного меньшей массой), например, прекрасно летал даже с акком 2200 мАч.
    Кстати, насчет эстетики - винт 8/4 смотрится довольно неплохо, хотя 9" было бы копийнее, ИМХО.
    Как модель ведет себя в воздухе - пока не знаю. На облет то времени нет, то погода не позволяет. Да еще и с мотором проблемы (ну как на прототипе, точно). Видимо, во время крайней аварии (на ЛК тяга одного элерона слетела прямо в воздухе и, как результат, серьезная "морковка" на полном ходу) была повреждена одна из обмоток. Придется перематывать... Но, надеюсь, в эти выходные удастся облетать. Видео не обещаю, но отпишусь обязательно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00199.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	59.6 Кб
ID:	369430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00200.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	60.9 Кб
ID:	369431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00201.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	55.0 Кб
ID:	369432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00202.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	30.5 Кб
ID:	369433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00203.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	33.9 Кб
ID:	369434  

  42. #319

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень здорово. Ретракт маленький от GWS?
    Желаю успешных полётов
    Цитата Сообщение от lexash Посмотреть сообщение
    винт 8/4 смотрится довольно неплохо, хотя 9" было бы копийнее
    Чем больше винт, тем сильнее скручивает от оборотистых моторов.

  43. #320

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Можга
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ретракт маленький от GWS?
    Да, он самый.
    Чем больше винт, тем сильнее скручивает от оборотистых моторов.
    Знаю. Да на этот мотор более крупный винт и не поставишь - сгорит. Для него норма - 7/6. С таким винтом он потребляет до 15А и тянет более 700г. Думаю, с 8/4 должен управиться без потери тяги и перегрева.
    Желаю успешных полётов
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:39
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения