Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 446

От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Чтоб не засорять первую тему, продолжаю тут: Цель: небольшая модель с претензией на полукопию, для тех, кто уже немного строил ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

    Чтоб не засорять первую тему, продолжаю тут:
    Цель: небольшая модель с претензией на полукопию, для тех, кто уже немного строил и немного летает.
    Прототип: ЯК-3 или Як-7(кабина чуть проще), за основу взята 3D модель Александра АГ, по которой сделан ЯК побольше: ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
    Материал: Четыре-пять листов потолочки, немного фанеры от ящиков для фруктов, линейки, прозрачный или цветной скотч.
    Клей Титан (спасибо Александру АГ за контрабандный товар) и пятиминутка.
    Основной упор делается на простоту в добыче материалов и изготовлении (я надеюсь, что повторить эту модель сможет каждый)
    Получается примерно такая развёртка (общий вид в 1:4 будущей модели)
    Пожелания и критика приветствуются (пока окончательный чертёж ещё не готов)
    Внутренняя структура будет, исходя из толщины листа 3,5мм
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Очень интересно и долгожданно! Продолжайте, ждемс! Было бы очень хорошо если бы чертеж был разбит на листы А4, новичкам (таким как мне) куда будет проще и интереснее. Типа распечатал, вырезал, склеил. Заранее спасибо за работу и заботу о нубах

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Мне кажется, что носовую часть фюзеляжа из "морковоустойчивых" соображений лучше делать отдельной деталью, а не сворачивать "елочку".

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Чертёж будет конечно-же разбит на A4 PDF.
    Носовая часть от кабины делается отдельной частью, это учтено . Или имелось ввиду от передней кромки крыла вперёд?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Тогда все в порядке. Сссори, не разглядел, наверно.
    Кстати, а не тиснуть ли у бойцов их заечательную, на мой взгляд идею. Размещать двигатель на мотораме в съемной носовой части фюзеляжа? При морковке такоя конструкция будет отстегиваться, сберегая двигатель.
    Просто предложение.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Если будут шпангоуты и нервюры, надо бы показать их местоположение на развертке условной линией

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ждем окончательных чертежей. Потолочкой и электроникой уже запасся

    Вопрос - элероны не маловаты будут? Просто привык к более длинным - почти на все крыло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если будут шпангоуты и нервюры, надо бы показать их местоположение на развертке условной линией
    Уже начал: шпангоут крыла есть на выложеном общем виде в виде линий. Нервюры в процессе.
    @Dr.On Насчёт моторамы не совсем понял, можно фотку?

    @Barim Элеронов должно хватить, на И-185 такие-же, на Мессере 90см даже чуть меньше. Хотя посчитаю ещё раз, я не жадный

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    @Dr.On Насчёт моторамы не совсем понял, можно фотку?
    Это было просто предложение, решать как именно делать мдель, конечно же Вам.
    Просто, как мне кажется, что одним из требований к "самолету для тех кто немного летает" должна быть морковоустойчивость.

    В ветке "бойцов" видел, снятый для телевидения репортаж о радио-боях. Там показано как Як-3 (Як-7?) Андрея Зазулина вписывается в землю из-за чего у него отлетает носовая часть фюзеляжа. Андрей подходит к модели, подсоединяет отстегнувшиеся провода от двигателя, прикрепляет носовую часть фюзеляжа на место и снова в небо! Попробую из дома найти это видео (на работе траффика жалко).
    Идея вот в чем: двигатель с моторамой закреплены в съемной носовой части фюзеляжа, которая пристегивается к основной части фюзеляжа при помощи лепучки Velcro (или еще как-то). При ударе о землю такая конструкция просто распадается на составные части, при этом ничего не ломается.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не знаю. При кажущейся простоте такая конструкция будет для начинающего наверное сложнее в изготовлении и настройке. При желании каждый может конечно сам переделать под свои желания

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Согласен! Для новичка дополнительная операция по изготовлению болвана и обтяжке его бутылкой, вытачиванием текстолитового кольца под мотораму (так сделано у Зазулина) - может стать камнем предкновения.
    желающие могут сделать это самостоятельно - просто укоротив нос авиамодели по 2ой шпангоут и закрепив бутылочный нос с креплением мотора по технологии Зазулина

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    @Dr.On Насчёт моторамы не совсем понял, можно фотку?
    Что-то типа этого http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1228928196

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Элеронов должно хватить, на И-185 такие-же, на Мессере 90см даже чуть меньше. Хотя посчитаю ещё раз, я не жадный
    Размер элеронов расчитывается? Можно немного подробнее технологию расчета?

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vagif Посмотреть сообщение
    Размер элеронов расчитывается? Можно немного подробнее технологию расчета?
    Для тренера хватает ~12% от площади крыла

    http://hobbyarea.ru/article_info.php...articles_id=14

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    84
    Большое спасибо! Очень полезная ссылка!

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сильно только не увлекайтесь: расходы и некоторые другие размеры даны для двс-ного тренера, паркфлаеру или пилотажке например большие расходы будут нужны...

    Рисуем дальше: компоновка начинки. Габариты начинки взяты с запасом (акку Zippy1300, мотор 35х40, серво 9гр...)
    Элероны увеличил до 11,5%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rhino1.jpg‎
Просмотров: 1702
Размер:	64.6 Кб
ID:	236062  
    Последний раз редактировалось boroda_de; 18.03.2009 в 02:48.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Огласите всю предполагаемую начинку для самолета, пожалуйста. Включая винт.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Начинка предполагается как в И-185: 3х 5гр сервы, мотор грамм на 55-65 с KV ~1000, рег на 18а, Липо 3S950-1300, винт 8х6 (пошустрее) или 9х5 (помедленнее) , 10х4,7 для абсолютных легковесов

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Парочка недочётов вылезла, но в целом выглядит как я себе и представлял. Материал 3мм в толщину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4689.jpg‎
Просмотров: 1332
Размер:	53.5 Кб
ID:	236440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4691.jpg‎
Просмотров: 861
Размер:	42.1 Кб
ID:	236441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4692.jpg‎
Просмотров: 973
Размер:	45.7 Кб
ID:	236442  

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    О, и ты так режешь! Зачем ? Мне кажется что проще и точннее резать так.
    Прикалываем булавками выкройку к пеноплату и СРАЗУ режем ножём. Заготовки будут точнее и нечумазые.
    А так двойная работа, обводить и зптем резать.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я так пробовал. на прямых участках еще более менее, а вот кривые - уводит нож в сторону.
    Думаю о постройке ЧПУ с режимом только графопостроителя форматом 50х50 см.
    Мешает мысль - сразу прикрепить минидрель - чтоб резала.
    В результате - только одни мысли

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    О, и ты так режешь! Зачем ?
    Привычка, однако.
    Вот, думаю, усилители после трамплина продолжить до ~ середины кабины и потом пустить по оси симметрии одну вертикальную пластину... но сдох рабочий комп.
    Заливаю backup

  26. #23

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Привычка, однако.
    А мне показалось удобным сначала наклеить листы с напечатанными выкройками на пенопласт, а потом резать. После этого бумага отрывается. Бумагу надо клеить канцелярским клеящим карандашом (как женская помада вывинчивается, только диамметром около 25мм), у него адгезия к потолочной плитке достаточная, чтоб нарезать, но при отрыве бумажки - отваливается от пенопласта практически без усилий. На потолочной плитке клеевого слоя после данной операции не остается. Он весь с бумагой отдирается.

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Трамплин для аккумулятора это хорошо, а вот как с ЦТ ?
    В каких приделах будет возможно смещать его , ведь акку по весу могут значительно отличаться ? Может предусмотреть возможность приклеивать трамплин внакладку, а не в шипы ?
    Два продольных усилителя будут кстати, вроде как коробчатый каркас. Можно их пустить чуть дальше задней законцовки крыла и не обязательно прямо. Можно их насколько загнуть уже в районе кабины. Учитывая ,что изгиб будет небольшой и вклеиваться они будут в прорези , воплотить сие будет не сложно.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Может предусмотреть возможность приклеивать трамплин внакладку, а не в шипы
    Очень хорошая идея а я голову ломал. Так и сделаем: трамплин с подестом под него вклеивается плашмя между боковых плоских стенок. А накладки я уже продлил до кабины и дальше. Выслал тебе в папке Neu

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Извиняюсь, а для чего нужен "трамплин"? Как я понял катапультировать аккумулятор. А зачем?

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Интересный самоль. Надо подумать, может удастся побороть в себе неприязнь к Яковлеву...
    Чтоб акк при ударе не крушил всё вперединаходящееся, по-моему так.

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Чтоб акк при ударе не крушил всё вперединаходящееся, по-моему так.
    То есть площадка из потолочной плитки удержит аккумулятор при ударе? Че-то я сомневаюсь. Наверно не для этого. Может так устанавливать акк в самолет удобней или там настройку центра тяжести производить?..

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Трамплин намечается из фанерки. Потолочный был только для примерки. Тем более трамплин будет переделываться (будет на 7мм Уже)

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а когда чертежи будут готовы? а то руки чешутся, уже подумываю, а не начать ли что другое делать - но думается не успею.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Думаю к среде выложить (когда обшивку вживую примеряю). Совсем сырые выкладывать не хочется.

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну вопрос был только чтоб по срокам определиться, будем ждать сколько надо

  36. #33
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Ждем-ждем! Хотя меня скоро самолеты из квартиры вытеснят...

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Примеряем обшивку.
    Скелет некогда было переделывать полностью (трамплин уже нарисован новый, передвигающийся)
    Скелет выглядит примерно так ( на фото наполовину склеен, наполовину на пазах)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_4712wbf.jpg
Просмотров: 1305
Размер:	99.6 Кб
ID:	237745
    По совету друзей вырезал лоскут обшивки без перерисовывания
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_4710wbf.jpg
Просмотров: 750
Размер:	112.6 Кб
ID:	237743
    Оклеиваем скотчем (для наглядности цветным), подгибаем в нужных местах (нужно будет на плане отметить)аккуратно протягиванием о край столешницы...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_4711wbf.jpg
Просмотров: 908
Размер:	106.2 Кб
ID:	237744
    И примеряем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 113_4715wbf.jpg
Просмотров: 1481
Размер:	97.5 Кб
ID:	237746
    Получилось на троечку
    В районе аккумуляторного отсека обшивка не хочет принимать форму (разбегается в ширину) = нужны будут полушпангоуты. Крышку отсека нужно будет сделать бутербродную или с вырезами: подгибать развёртку по форме не очень подходит для начинающего.
    Буду вечером переделывать раскройки

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну, прогресс есть. Теперь что не понравилось. Не понравилось то , что в районе кабины продольная деталЬ, а я хочу чтоб можно было пилота посадить ну и там панель изобразить. Может там паралельно две детальки вклеить или продлить те что есть.
    Раскрой , на мой взгляд, лучше сделать с НАМЕЧЕННОЙ крышкой акку , а вырезать её уже после приклейки обшики. Ктомуже в носовой части обшивки у тебя два лепестка которые того и гляди что отломишь! Крышку отсека , да просто гнутую пластину с подклееными полушпангоутами и всех делов.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Позволь в одном пункте не согласиться: кабину себе может каждый врезать по разумению. Разметка краёв кабины на развёртке есть. Новичку лишнее ослабление фюза имхо не нужно. Потом будет ещё картинка с содержимым кабины, для эстетов На большом ЯКе смотрится неплохо... вдоль продольной детали проходит боуден РВ. Хотя переделать можно.
    Крышку приму на вооружение: сделаю с раскройкой заодно и носовой лепесток сделаю пошире (два лепестка) чтоб не обламывались, я их сразу скотчем обтянул.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выкладываю доработаные фюзеляж и скелет. Просьба критиковать
    Заветное слово rcdesign.ru
    Последний раз редактировалось boroda_de; 03.04.2009 в 20:32.

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Юр, критиковать тяжело глядя на выкройки. Это нужно нарезать все пазлы и попробовать сложить всё воедино, ну а там все огрехи может и вылезут.

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Там ну может пару миллимтров можно припуск на лепестки оставить, остальное вроде сходится

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    [quote=boroda_de;1199926]Выкладываю доработаные фюзеляж и скелет. Просьба критиковать
    Юра, еще бы общий вид к фрагментам и надписи, продублированые на русском. Скотч на заготовке временный для гнутья или сразу постоянный? И на "скелете" облегчения не надо сделать (такая масса материала в дрожь бросает)?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:39
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения