Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу помощи имеющих-имевших) эти шедевры ЕРР технологии 21 века) Самуль в подарок новичку который сидит пока на симе. Планируется установка ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1

    Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?

    Прошу помощи имеющих-имевших) эти шедевры ЕРР технологии 21 века)
    Самуль в подарок новичку который сидит пока на симе.
    Планируется установка пилотажевского аутраннера 2213\22 или \20
    Кошелек как понимаю имеет большую площадь крыла - значит просче планировать?
    Каковы реальные отличия между пилотажевским и от чехов (пока вижу иные расположения серв на элероны и карбон вместо аллюминия у чеха - пока он больше импонирует) Ну и Як нравится визуально больше )
    винты APC 10х4.7 10x3.8 SF

    заранее спасибо за любые рекомендации

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    В принципе это одно и то же, с минимальными конструктивными различиями . Берите то на что глаз радуется и на что денег хватит

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    В принципе это одно и то же, с минимальными конструктивными различиями . Берите то на что глаз радуется и на что денег хватит

    дык в том-то и дело что пощупать никак не получится - иначе-бы не тревожил )
    берем вслепую - человек проездом в России обещал зайти и прикупить "по-бумажке"
    самик, акки, двиг, мотораму.. вот

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    самик, акки, двиг, мотораму.. вот
    Буду банален - лучше Зума... Он потребует меньше переделок... А кошельки все слишком "резиновые"...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Буду банален - лучше Зума... Он потребует меньше переделок... А кошельки все слишком "резиновые"...
    вы имеете ввиду наследников пилотажевских ?
    эээ.. да впринципе может тоже подойти, но как раз "резиновость" и на руку, все-же полагаю цельный кусок ЕРР крыла при сильном ударе будет вырывать в месте склейки с фузом.. равно как и у кошельков ) пытаюсь определиться

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    У меня есть кийошевский кошелек Yak 54 bls, и зум тоже имеется. На пилотажевском кошельке (он же ю-кен-ду в оригинале) летал. Кошелек (неважно чьего производства) в ограниченном пространстве прикольнее пулять, за счет того, что он легче. Он и летает медленнее, и сам меньше. То, что кошельки тряпошные и резиновые - в принципе особо не мешает. Зато прикольно глядеть на морковки, во время которых кошель складывается как тряпочка, а потом распрямляется

    Если летать в полях, то тогда конечно зумыча надо брать. Зум и жестче, и шустрее, и пилотаж на нем более стабильный, за счет все той же жесткости.

    з.ы. Из кошельков мне больше понравился япошка (кийоши). И по внешнему виду, и по качеству фурнитуры. Но это уже на вкус и цвет.

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    У меня есть кийошевский кошелек Yak 54 bls, и зум тоже имеется...
    хмм - да, я его тоже видел, кстати какой у вас - который с редуктором или без оного? серву одну на элероны оставили или переделали под две? в крыльях бальховые невюрки у них - т.е ремонтровать сложнее..
    пространство в самую точку - будет ограниченным, да и куда таких малышей далеко отпускать ) все в пределах хорошей видимости, медленный полет для отработки рефлексов и навыков. стоят киошевские существенно дороже, но как вариант да - нравится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    хмм - да, я его тоже видел, кстати какой у вас - который с редуктором или без оного? серву одну на элероны оставили или переделали под две? в крыльях бальховые невюрки у них - т.е ремонтровать сложнее..
    пространство в самую точку - будет ограниченным, да и куда таких малышей далеко отпускать ) все в пределах хорошей видимости, медленный полет для отработки рефлексов и навыков. стоят киошевские существенно дороже, но как вариант да - нравится
    У меня с бесколлекторником в комплекте был, соответственно, без редуктора. Нервюрки в крыле из epp, никакой бальзы. Оставил с одной сервой на элеронах, не стал заморачиваться. Кийошки да, стоят ощутимо дороже того же кошелька пилотажевского. Но зато там двиг в комплекте идет В принципе вполне себе нормальный движок.
    А вообще, по кийошевскому кошельку есть тема Kyosho Yak 54 EPP BLS

    Да и по пилотажевскому тоже есть, но искать лениво, сорри.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    спасибо, я эти темы и любые упоминания поиском отыскал. инфы не так много как хотелось-бы, но как говорят "то что есть" )
    странно об невюрках - именно сказано что на более дорогом киоше, который с бесколлекторником, стоят бальзовые невюры и лонжероны - видать ошибка )

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    спасибо, я эти темы и любые упоминания поиском отыскал. инфы не так много как хотелось-бы, но как говорят "то что есть" )
    странно об невюрках - именно сказано что на более дорогом киоше, который с бесколлекторником, стоят бальзовые невюры и лонжероны - видать ошибка )
    Если поставить бальзовые нервюры и лонженроны в пену типа кошелька, то вся "неубиваемость" будет накрыта чем-то мокрым и мягким На рекламных картинках с скрученным в баранку крылом видно, что бальзовыми лонжеронами и нервюрками у кийоши не пахнет

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Я бы не советовал новичку кошелек, юркий он до ужаса. И вообще пилотагу не советовал, но тут уж каждому свое. Может зум поустойчивее будет, он размером немного побольше, но его я не пробовал.

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Кошелек ощутимо медленнее зума. Расходы зажать - и вот оно, не юркое, не резкое средство для освоения пилотажа

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    не резкое средство для освоения пилотажа
    Для пилотажа, но не первых полетов. Мало кто из новичков его удержит.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Мало кто из новичков его удержит.
    Новичкам надо тренер-верхнеплан, с хорошим V. А зумычи, кошельки и иже с ними -пилотажки с уклоном в 3d...

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    спасибо за инфу коллеги)
    собсно летать он будет не один, а если и разобъет - кто не бил, есть такие? )
    скорость будет невысокая - уберу расходом в пульте, моторика у него на мой взгляд развита не погодам, да и сим дает знать
    Вообщем увидим)

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    Вообщем увидим)
    Отпишите что получится, интересно узнать.

    П.С. я свой кошелек скотчем обтянул. Действие весьма сомнительное, поскольку веса добавлет прилично, а вес кошелек не любит, но антиударность возрастает значительно. Сам планер практически не убиваемый получается. Винты обошлись дороже всего апарата (я б/у брал). А вот без скотча рвется очень не плохо. Если будете тяжелые акомуляторы использовать, тогда обязательно обтягивайте морду, что бы вылетающий акк не рвал морду.
    Если решитесь обтягивать, то дело очень не легкое, скотч практически не держится, только с помощью утюга. Целый вечер провозился. Из плюсов, самолет значительно жесче стал.
    Сейчас вес 580 гр., летать вобщем то можно. Из лишнего веса: моторама не родная +30гр, акб 1250, двигатель 2217 - 70 гр, ну и скотч. Непомню откуда эта цифра, но вроде скотч 50 грам дал... вроде бы сравнивал вес моего кошелька с заявленым весом...

    Если акб и двигатель не тяжелые будут, то лучше обтяните скотчем. И безветренную погоду ловите. В ветер, это ппц полный будет. Площадь огромная, чуть подставишся под ветер поверхностями, тут же улетатет со скоростью ветра.
    Последний раз редактировалось Sevod; 31.03.2009 в 12:56.

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Отпишите что получится, интересно узнать.

    но проблемм
    даже более того - заодно берем и крыло пилотажевское ака SWIFT - для опытов )

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Скотчем обтягивать целиком всю модель смысла нет. Достаточно лобик крыла обтянуть, нос и нижнюю кромку фюзеляжа. Так и жесткости добавится, и веса особо не прибавится

  22. #19

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Отпишите что получится, интересно узнать.

    П.С. я свой кошелек скотчем обтянул. Действие весьма сомнительное, поскольку веса добавлет прилично, а вес кошелек не любит, но антиударность возрастает значительно. Сам планер практически не убиваемый получается. Винты обошлись дороже всего апарата (я б/у брал). А вот без скотча рвется очень не плохо. Если будете тяжелые акомуляторы использовать, тогда обязательно обтягивайте морду, что бы вылетающий акк не рвал морду.
    Если решитесь обтягивать, то дело очень не легкое, скотч практически не держится, только с помощью утюга. Целый вечер провозился. Из плюсов, самолет значительно жесче стал.
    Сейчас вес 580 гр., летать вобщем то можно. Из лишнего веса: моторама не родная +30гр, акб 1250, двигатель 2217 - 70 гр, ну и скотч. Непомню откуда эта цифра, но вроде скотч 50 грам дал... вроде бы сравнивал вес моего кошелька с заявленым весом...

    Если акб и двигатель не тяжелые будут, то лучше обтяните скотчем. И безветренную погоду ловите. В ветер, это ппц полный будет. Площадь огромная, чуть подставишся под ветер поверхностями, тут же улетатет со скоростью ветра.
    мда - неслабо. конечно отсек с електроникой укреплю как положено, липучку и пр, стенки кармана скочем 3М.
    а какой движок и пропеллеры нашел оптимальными для него ?

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а какой движок и пропеллеры нашел оптимальными для него ?
    Обычно 2213 ставят. А пропелеры под ветер подбирать надо. В тихую погоду 11х3,8. Если ветрено, диаметр меньше шаг больше.
    У меня 2217 китайский. Вес 70 гр. Но я его не сюда покупал.

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Доброго всем времени суток
    У меня такой же Кошелёк FunFly
    двигатель AVIONIX 2830-1000 об/мин на Вольт 235 Вт
    рег 30А
    акб 3S 1300
    винт 10х5
    Вопросы:
    Запускал сегодня, самолет взлетает и делает бочку против часавой стрелкb сам, пытаюсь выровнять делаю петлю и он опять снова сам же, начинает делать бочку в левую сторону...При взлете все вроде ровно оттримировал (ибо не первый самолет) Вопросы:
    1) Возможно ли что его крутит влево из за сильной передней центровки (хотя АКБ стоит как по инструкции 95мм от передне кромке крыла)??? Или может винт нужен побольше
    2) Влияет ли это на полет (Руль высоты состоит из 2 частей, но почему то я не заметил, что есть небольшая разница, левая часть выше чем правя)

  25. #22

    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    58
    Сообщений
    14
    выровняй руль высоты и будет все ок

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    У меня был "кошелёк", летал отлично. Смешно конечно что его гнёт на виражах, но самолет очень приличный для новичка. Есть тока одно слабое место у него, это моторама 3-4 морковки и дюраль переломилась. Клеится быстрой эпоксидкой (3 мин) в поле и снова летать, главное тока винтов взять запасных.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Кошелек" от Пилотажа - 3D Funfly
    от Alfa3 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 09:38
  2. Скрестить "кошелек" и KYOSHO MINIUM Cessna 210!
    от Сергей Вертолетов в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 11:48
  3. superzoom или "кошелек"
    от funtik26 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения