Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Прожект-учебка. Пилотажка-тренер.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Итак, имеется пыжоффский 3013/14, батареи 2100 3s1p, регуль 45А и кучка серв. Предполагается под этот комплект построить пилотажный тренер на ...

  1. #1
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554

    Прожект-учебка. Пилотажка-тренер.

    Итак, имеется пыжоффский 3013/14, батареи 2100 3s1p, регуль 45А и кучка серв. Предполагается под этот комплект построить пилотажный тренер на 1200 размахом и взлётным весом 950 (плюс-минус).
    Материалы: изополин 1000х500мм 3 и 5 мм толщиной, лёгкая фанерка 2мм, бальза 5х5 на лонжерон, ну и фсякая прочая фурнитура.
    С крылом пока не определился. Склонен к наборной конструкции с бальзовым лонжероном и потолочными нервюрами и обтяжкой той же потолочкой 3мм.
    Собсна, эскиз прилагается.
    От апщественности хотелось бы увидеть камменты по конструктиву, ну и общие советы... Ага?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эскиз.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	40.5 Кб
ID:	236990  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Как вы яхту назовете...
    http://www.inslov.ru/html-komlev/p/projekter.html - тут читать
    Ну и по теме - побалуйтесь поиском... залезте в раздел "Чертежи"... короче, аргументируйте отказ от уже облетанных схем...
    а то так прожектом и останется

    P.S. По обводам - что то похожее на Экстру, Turnigy Mythos или Як-54... короче, ничего сверх естественного.
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 22.03.2009 в 10:56.

  4. #3
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Во, спецом для особо придирчивых: http://lingvo.yandex.ru/en?text=project&st_translate=on

    По теме, точнее, по прожекту.
    Чертежей у меня есть, причём в достатке; как раз на основе одного из них и был сделан приведённый выше эскиз.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    P.S. По обводам - что то похожее на Экстру, Turnigy Mythos или Як-54... короче, ничего сверх естественного.

    Долго смеялся, искреннее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    примерно такой же делал, немного об изготовлении Простой Пилотаги
    Еще здесь на форуме тема Простая пилотага

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Во, спецом для особо придирчивых:
    http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=прожект

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Хочу пояснить свою отношение к вашей затее...
    Есть много детально проработанных конструкций, хотите научиться пилотировать - делайте их и учитесь.
    Хотите экспериментировать - делайте и делитесь наработками.
    И это будет правильно!
    А вы пока начинаете с вопросов о том как бы вам вымудрить неизвестно что и неизвестно как... и каких ответов ждете?

  9. #7
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Есть много детально проработанных конструкций...
    Хотите экспериментировать - делайте и делитесь наработками.
    И это будет правильно!
    Да, есть. Одна из них и легла в основу. Я только изменил размеры и подогнал под толщину материалов.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А вы пока начинаете с вопросов о том как бы вам вымудрить неизвестно что и неизвестно как... и каких ответов ждете?
    Конструкция уже полностью проработана и вопросов типа "куда пихать крыло" или "какой профиль взять" не будет однозначно. Я вообще, если заметили, ни одного не задал, а Вы уже стремитесь ответить

  10.  
  11. #8
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Вадим, вот ты и попался сам на свой "падонский" лексикон (Это я про "прожект", "пыжоффский" и иже с ними)

    А по теме.. Ну на кой тебе это счастье?? Захотел первую формозу построить?? Раз уж пенопласт там и все такое, давай, уже строй что-то под телеметрию

    А пилотажек, насколько я знаю у тебя и так хватает, причем каких хочешь

  12. #9
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Вадим, вот ты и попался сам на свой "падонский" лексикон (Это я про "прожект", "пыжоффский" и иже с ними)
    Точно! (я когда читаю "Китай" или "Япония", то прям глаз режет. Хочется написать "Кетай" и "Ипония") А флудерасты ффсякие и налетели, дай только повод... Вопщем, сам дурак

    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    А по теме.. Ну на кой тебе это счастье?? Захотел первую формозу построить?? Раз уж пенопласт там и все такое, давай, уже строй что-то под телеметрию
    Сашка, ты вот делаешь катану. И что, мне тоже её делать? Не, я формозу хачю Полёты никто не отменял, но и руки занять требуется.
    А телеметрию мне нинада. Пока.

    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    А пилотажек, насколько я знаю у тебя и так хватает, причем каких хочешь
    Это есть. Аж 4 штуки ждут неба

  13. #10
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Не, я формозу хачю
    Устроился поудобнее, жду фото и комментариев процесса

  14. #11
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Тока после твоих фоток, аха?
    Вот есть формоза-2 (лежит в коробке несобранная), вторая по счёту уже .
    И есть дикое желание собрать вот этот вот самолётик. Ща вот мысленно разрываюсь промеж них...

  15. #12
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Тока после твоих фоток, аха?
    Вот есть формоза-2 (лежит в коробке несобранная), вторая по счёту уже .
    И есть дикое желание собрать вот этот вот самолётик. Ща вот мысленно разрываюсь промеж них...
    Мои то что.. Катаной никого не удивишь

  16. #13
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Нарисовал консоль (ну, почти нарисовал).

    Профиль NACA-0014, корневая 235мм, концевая 146мм. Все нервюры - депрон 3мм, корневую полагаю усилить фанеркой 0,8мм,. Лонжерон - плотная бальза (0,16г/см3) 5х5мм с депроновой полкой 3мм, передняя образующая - та же бальза 3х5мм, задняя (по элерону) - депрон 3мм.

    Вот сижу и думаю, на трубе делать (есть уголь 12мм и алюминий 10мм) или на доске сосновой. Просто имеется год назад сделанный из стекляхи 49г/м2 пенал под 12мм уголёк, вот и хочется использовать заготовки, а не выстругивать новое. Ну очень хочется ... Хотя и уговариваю себя на сосну и фанерно-бальзовый пенал .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	80.2 Кб
ID:	237477  

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    P.S. По обводам - что то похожее на Экстру, Turnigy Mythos или Як-54... короче, ничего сверх естественного.
    Хм... Вы сами то представляете, хотя бы в общих чертах, как выглядят
    Экстру, Turnigy Mythos или Як-54


    По теме:
    Вадим! Как-то все правильно и классично. Нет темы для флуда (J_MoToR не в счет)
    Разве что поругаццо на депрон, но это уже не интересно...
    Во, придумал. Сдвинуть фонарь вперед где-то на 1/3 - будет более модная нынче эстетика...

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    И крылушко в плане явно что-то напоминает Только в легкой стреловидностью по передней кромке

  19. #16
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вадим! Как-то все правильно и классично. Нет темы для флуда (J_MoToR не в счет)
    Это и настораживает!
    Во, кроме разъёмных консолей такой же стаб сделать нужно буит. Если кто захочет
    сверх естественного
    - поменяю местами. Прожект "Утконос" А чо?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Во, придумал. Сдвинуть фонарь вперед где-то на 1/3 - будет более модная нынче эстетика...
    Был такой вариант

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    И крылушко в плане явно что-то напоминает Только в легкой стреловидностью по передней кромке
    Если только законцовкой В том самом обратная стреловидность, здеся прямая (в угоду технологичности, не более). А у оригинала, с которого всё и содрано, 6,4гр.

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хм... Вы сами то представляете, хотя бы в общих чертах, как выглядят
    Я так смотрю тут все супер спецы?
    Вот тогда и возьмите и прикинте формозу к тем наброскам которые были сверху...
    А потом загляните на модельные сайты (теже Китайские) и посмотрите какие обводы будут ближе...
    А вообще, конечно вы правы... я сам виноват - повелся на развод... хотя тема и по названию от аферы не далека, на что я сразу и указал...

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А потом загляните на модельные сайты (теже Китайские) и посмотрите какие обводы будут ближе...
    Поставьте рядом Ангела, Европу и что-нибудь еще из топовых F3A самолетов. Хрен Вы разницу углядите, а летят-то по разному, пусть эту разницу ни Вы, ни я не поймем.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю, на трубе делать (есть уголь 12мм и алюминий 10мм) или на доске сосновой.
    Так, пошел деловой разговор. Теперь забудем слово изополин и вспомним слово композит
    Кстати, если все же не захочешь связываццо с композитом учти, что изополин работает по разному вдоль длинной и короткой стороны и, к сожалению, его "волокна" направлены вдоль короткой. Так что консоль в 600 мм не уложишь
    Последний раз редактировалось lelik; 24.03.2009 в 00:41.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Я так смотрю тут все супер спецы?
    ну, около того... а што, есть вопросы?

  23. #20
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    ...изополин работает по разному вдоль длинной и короткой стороны и, к сожалению, его "волокна" направлены вдоль короткой. Так что консоль в 600 мм не уложишь
    Когда я купил по мешку 3-х и 5мм, то первым делом протестил именно на гнутабельность вдоль и поперёк листа. Ну чо хошь делай, а разницы особой не заметил. Хотя убеждён, что она где-то рядом

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Мы тут попробовали резать зальники из изжополина. Не понравилось. И разногнутабельность я заметил.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    то первым делом протестил именно на гнутабельность вдоль и поперёк листа. Ну чо хошь делай, а разницы особой не заметил. Хотя убеждён, что она где-то рядом
    В листе - я тоже не заметил (Лелик заметил, но он человек такой - сразу ищет все плохое )
    А вот когда я нарезал Индекс, и сложил его в самолет - тут то понял, какие-то детали жесткие, а какие-то (крылья в частности) - как тряпочка играют...
    Хотел было перерезать с учетом направлености волокон (ну делают же люди зальники из него), но тут Лелик приволок листы "родного" депрона, и дальнейшие эспериметны с изопотином были прекращены за ненадобностью... Я вот правда думаю его в сендвиче попробовать...

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    разногнутабельность

  27. #24

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    А нет желания максимально упростить конструкцию?

  28. #25
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Есть, и я на поводу у него!
    Конкретно что Вы бы посоветовали упростить?

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Есть, и я на поводу у него!
    Конкретно что Вы бы посоветовали упростить?
    В первую очередь материалы Понятно что у вас уже есть карбон, но если есть желание помочь другим, то лучше дерево.
    Элероны проще на всю длину сделать, меньше возьни с крылом. Стоит ли нервюры делать? Вы элероны будете обьемными или плоскими делать?
    Если устраивают плоские элероны, то крыло неплохо без нервюр получается. На одном лонжероне. Переднюю кромку крыла можно с помощью фена гнуть, предварительно наклеив туда обычный скотч. Правда элероны желательно бальзой по краям будет отделать.

  30. #27
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    В первую очередь материалы Понятно что у вас уже есть карбон, но если есть желание помочь другим, то лучше дерево.
    Карбон есть, и это константа для меня. Тем более, что я буду использовать то, что есть. Без оглядки на "других".

    Элероны проще на всю длину сделать, меньше возни с крылом.
    Проще - да. Но я хачю "как нада"

    Стоит ли нервюры делать? Вы элероны будете обьемными или плоскими делать?
    Конечно, стоит. Я лично себе слабо представлю, как изополиновая обшивка крыла без нервюр удержит профиль после полугода лётной эксплуатации.

    Если устраивают плоские элероны, то крыло неплохо без нервюр получается. На одном лонжероне. Переднюю кромку крыла можно с помощью фена гнуть, предварительно наклеив туда обычный скотч. Правда элероны желательно бальзой по краям будет отделать.
    Не, плоские не устраивают по причине того, что это "обкатка" бальзового варианта. А чем и как гнуть я в курсе
    ______________________________________

    Господа, я хочу донести до вашего сведения следующую мысль.
    Общая концепция того, что я хочу получить, выработана давно. Преимущество отдано не простоте изготовления (не путать с технологичностью), а "грамотности" конструктивной проработки. Этот самолёт является, на самом деле, болванкой для бальзового исполнения. Обкаточным полигоном, если хотите...

  31. #28

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Господа, я хочу донести до вашего сведения следующую мысль.
    Общая концепция того, что я хочу получить, выработана давно. Преимущество отдано не простоте изготовления (не путать с технологичностью), а "грамотности" конструктивной проработки. Этот самолёт является, на самом деле, болванкой для бальзового исполнения. Обкаточным полигоном, если хотите...
    Ну тогда показывайте что уже сделали

  32. #29
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Пока только рабочий чертёж. Классическая отмазка - пока нет времени

  33. #30

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Здраствуйте. Картинка самолета в начале темы на тренера совсем не похожа. Это будет действительно пилотажка, летающая на большой скорости и очень срывная.

  34. #31
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от NIKITA 92 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Картинка самолета в начале темы на тренера совсем не похожа.
    Ага. Я очень стремился к тому, чтобы пипер не вылупилсо

    Цитата Сообщение от NIKITA 92 Посмотреть сообщение
    Это будет действительно пилотажка, летающая на большой скорости и очень срывная.
    Обоснуйте, pls.

  35. #32

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    скоростая, т.к. крыло маленькое. срывная, т.к. профиль тонкий и хорда короткая

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от NIKITA 92 Посмотреть сообщение
    профиль тонкий и хорда короткая
    Так это же, вроде, как ПИЛОТАЖКА заявлена, а не фан! 14% для профиля и удлинение крыла (навскидку ок. 5) - более чем!

  37. #34

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Название темы "Пилотажка-тренер". Сомневаюсь, что можно сделать одновременно и пилотажку и тренер

  38. #35
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от NIKITA 92 Посмотреть сообщение
    Название темы "Пилотажка-тренер". Сомневаюсь, что можно сделать одновременно и пилотажку и тренер
    Если в Вашем понимании "тренер" это верхнеплан с диким V, тогда Вы правы.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NIKITA 92 Посмотреть сообщение
    Название темы "Пилотажка-тренер". Сомневаюсь, что можно сделать одновременно и пилотажку и тренер
    У всех разные задачи, и соответсвенно разное понимание "тренера".
    Тренер - это не обязательно самолет, с которого начинают летать. Это самолет для тренировок и обучения, причем обучения совсем разным вещам.

    Это тоже тренер, например, очень летучий и прощающий некоторые ошибки :

  40. #37

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    А тогда понятно. Просто в моем понимании тренер, это самолет первоначального обучения и должен летать медленно и не срываться. Хотя если обучаться пилотажу, то пилотажку можно назвать и тренером

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NIKITA 92 Посмотреть сообщение
    Хотя если обучаться пилотажу, то пилотажку можно назвать и тренером
    Так и есть Просто в качестве тренера обычно выбирают самолет попроще, и подешевле, чтоб не жалко было гонять его и в хвост и в гриву, или таскать его в багажнике машины повсюду с собой.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хотя если обучаться пилотажу, то пилотажку можно назвать и тренером
    Вообще-то эта пилотажка подходит и для первоначального обучения. Уж всяко ровнее и стабильнее иных тренеров летает. Да и на посадке весьма приятна.

  43. #40

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Невинномысск, Жуковский
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Возможно... Я писал, про пилотажку, эскиз которой был в первом посте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Formosa II. Построение пилотажки-тренера. Нужен совет.
    от anton_dean в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения