Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Первый в жизни облет Цессна 747 тв

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравсвуйте Уважаемые участники форума! В субботу облетал недавно купленный мной Цессна 747 тв. До этого три месяца летал на симуляторе. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    86

    Первый в жизни облет Цессна 747 тв

    Здравсвуйте Уважаемые участники форума! В субботу облетал недавно купленный мной Цессна 747 тв. До этого три месяца летал на симуляторе. И вот мой первый в жизни полет. Выбрался на поле, трасса от него в метрах 600, за ней лес. Все подготовил, прикрепил резинками крыло, оттримировал все сервы, все работает исправно. Руки дрожжали и колени подкашивались, это не передать словами. В левой руке передатчик, в правой самолет. Газ до упора, размахнулся, с самолет с руки вырвался, подобно ракете. Полет вперед, регулировка высоты и тангажа, начал разворот. Успел несколько бочек сделать даже. Восторг захлестнул. Мозг отключился, работали только пальцы на стиках. Ветер подул ужасный, холодный. Неведомым порывом самолет камнем тянуло вниз. В метрах 4-5 над землей, чтобы не потерять высоту, взял руль высоты на себя до упора, самолет расстворился в небе, в далекой белизне облаков и морозного солнца, видеть я его перестал полностью. Плюс в глазах заребило. Не пойму, как это случилось, но последнее, где я его увидел - это над лесом, за трассой, в метрах 500-600. Весь полет продолжался минут 6-7. И все!!! Гул китайского движка прекратился. Очнувшись и придя в себя, в панике побежал в лес через все поле, через трассу. Искал долго, минут 30. Нашел по звуку серв, судорожно дергая стики на пульте. Мое чудо висело на дереве хвойной породы. Слава богу, что нашел. Пришлось лезть на дерево. Достал. Мягкие ветки сгладили удар, из повреждений только отсутствие пропеллера и трещина, подобно в скорлупе яйца - в пластиковом кожухе моторчика. Заклеил. После осмотра напрочь перестала работать серва руля высоты. При включении в приемник она только жужжит, моторчик крутит, шестерни не вращает и работать отказывается. Пробовал втыкать в ее канал другую серву - работает исправно. Ну что-ж, может кто подскажет, может получится наладить?? А так в ближайшее время придется ехать в магазин за новой сервой. И вот что хотелось бы узнать у опытных людей - скорее всего, мне кажется причиной падения стал слабомощный передатчик - частота 27мгц?? Пропал сигнал похоже. И конечно-же ветер?? Спасибо Всем за внимание. Вот я и полетал. Теперь готовлюсь к следующему полету.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    шестерни пластиковые, скорее всего провернуло при сталкновении. купи новую и не мучайся.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Я так и подумал, это не беда, куплю. А на сколько метров может хватить 27мгц китайской аппаратуры, интересно?? Летать мне безмерно понравилось!!! Параллельно неспешно строю потолочный самолет, и денег коплю на спектрум д-икс 6-ой ай. Считаю этот полет тренировкой.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от De_23 Посмотреть сообщение
    Теперь готовлюсь к следующему полету.
    Поздравляю с первым вылетом!
    Только не летайте в ветер, пока в реальности опыта не наберетесь, после достаточного набора высоты сбавьте газ примерно в половину, а то и меньше, Цессна должна спокойно летать (если это верхнеплан?! "747" знаю только "Boeing") и летайте пока без фигур по коробочке, поучитесь ровненьким кренам по горизонтали мондраж должен пройти после нескольких удачных полетов. Сам такое пережил и мондраж и столкновение с деревом и с планетой Земля, и чем больше летаешь-тем лучше ты это делаешь-тем больше тебе это нравится!
    Желаю вам удачного взлета и посадки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    Сердечно благодарю за доброе слово!! Цессна тв 747 - примитивный верхнеплан, но с замахом на хорошую модель, о нем мало написано в форуме, да и в сети пожалуй. Теперь в ветер точно летать не буду.
    Точнее я об этом знал, но терпение лопнуло, хотелось в полет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нет в жизни счастья или муки выбора аппаратуры
    от asw в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 16:38
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 14:16
  3. Первый в жизни программатор.
    от MPetrovich в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 16:26
  4. Первая в жизни классика: King или Belt CP?
    от spot200 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 03:06
  5. всякое в жизни бывает...
    от Ustas-Asia в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения