Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Ampmaster JR из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый! Предыстория не мудреная - еще толком не научившись летать на двсном тренере, пришел к пониманию, что хочу небольшую электро ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26

    Ampmaster JR из потолочки

    Добрый!
    Предыстория не мудреная - еще толком не научившись летать на двсном тренере, пришел к пониманию, что хочу небольшую электро пилотагу, а поскольку успехов в освоении тренера не наблюдалось, решил что времени навалом можно и самому сделать самолет.

    По материалу - выбор пал на потолочку так как стругать древесину в периметре городской квартиры – затея весьма сомнительная, особенно с точки зрения жены)
    По прототипу – Как многие, что-либо начинающие заново отправился капаться в просторах паутины, и выбор пал на ampmaster jr, во первых с моей точки зрения красивый во вторых не боянистый, не знаю почему меня волновал второй пункт ибо товаресчи (можно сказать отцы!) с которыми летаю, впринципе не увлекаются поделками из потолочки.
    И так вперед! Имеем чертеж бальзового самолета, адоптируем эту красоту под потолочку, процесс вырезания и склеивания строительных материалов в моем случае ничем не примечателен и не отличается от большинства проектов представленных в этом форуме. Отмечу лишь пару моментов. Усиление в крыло сначала думал делать из специально купленной под это дело стеклопластиковой удочки, но давно живущий во мне рыбак не позволил рождающемуся во мне моделисту загубить новенькую удочку. Поэтому сделал усилитель из фанеры. Долго думал над тем как усилить по кручению рулевые поверхности и надумал сделать их основой - угольную трубку, получилось по моему неплохо. Попытки подружить депрон с предметами, чья температура превышала температуру окружающей среды, успехом не увенчались, гнул всё на холодную. В целом конструкция получилась достаточно жесткой.
    Процесс и резалт на картинках. (жду конструктивной критики)))
    Размах 960
    Длина 765
    Площади и нагрузки не считал, снаряженный вес 400 гр.
    Пихло: pilotage DT2209 c винтом 7*5 тяга грамм 350.

    Сегодня мне его облетали отдав передатчик через пол минуты после взлета с диагнозом всё нормально летай сам))) летит достойно, мне скорости хватает, перевернутый полет без подруливания, петли ровные, садится на планировании без двигателя, вот бочка требует подрулить слегка.

    Вот собственно и всЁ) доволен как слон))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10012009103.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	43.2 Кб
ID:	239020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23012009104.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	34.0 Кб
ID:	239021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14032009117.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	46.5 Кб
ID:	239023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15032009118.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	36.9 Кб
ID:	239033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15032009121.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	41.0 Кб
ID:	239034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28032009126.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	66.1 Кб
ID:	239035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29032009136.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	46.3 Кб
ID:	239036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29032009132.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	34.3 Кб
ID:	239037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29032009127.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	43.6 Кб
ID:	239038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29032009129.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	42.8 Кб
ID:	239039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29032009133.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	43.6 Кб
ID:	239040  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    ИМХО винтик маловат, можно поставить 9 или 10х4.7, тем более что они рекомендуемые, и низкооборотистый (910кV) двигатель их потянет. Полет будет более плавным и с бочкой дела будут лучше. Сервы лучше поставить поменьше - 9гр (у вас как мне показалось - стандартные), еще грамм 40 срежется.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Действительно с винтиками можно поэксперементировать, я хотел взять 9*4.7 да небыло приличных, дождусь когда АПСки завезут.

    сервы на элеронах стандартная s3004 на высоте 16 грамм
    в элеронах до сервы не добраться))

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от infernal_pike Посмотреть сообщение
    Пихло: pilotage DT2209 c винтом 7*5 тяга грамм 350.
    Жаль, не указали, сколько витков у Вашего мотора: что-то винтик, ИМХО, маловат! На 2209, вроде до 600 гр. тяги можно получить (с "правильным" винтом, конечно)! А самолётик - симпатичный!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Жаль, не указали, сколько витков у Вашего мотора: что-то винтик, ИМХО, маловат! На 2209, вроде до 600 гр. тяги можно получить (с "правильным" винтом, конечно)! А самолётик - симпатичный!
    Pilotage DT2209/28 1048kv сколько витков не знаю

    да обещают тягу 600 гр, а вот с каким винтом непонятно

  8. #6

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    А как крыло к фюзу крепится?не нашёл

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от infernal_pike Посмотреть сообщение
    а вот с каким винтом непонятно
    Лучше всего, ИМХО, GWS 9X4,7SF. А так и 8Х4 (прямой), и 8Х4,3SF использовал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    А как крыло к фюзу крепится?не нашёл
    клеится намертво к фюзу, ибо из-за неудачного расположения сервы в крыле - минус шпангоут и дыры в фюзе под тяги посему рисковать жесткостью фюза не стал и усилил его крылом)))).

    видимо подобных прощетов в модели предостаточно, всетаки первая моя модель, да ещё по своим чертежам, так что прошу строго не судить)

    кстати пощитал нагрузку на крыло ~ 28 г/дм2

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    GWS 9X4,7SF
    спасибо за совет) я тоже к такому склоняюсь в выходные попробую подлетнуть на таком)

  12. #9

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    А акк где там? Крышечка где то есь?

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    А акк где там? Крышечка где то есь?
    акк практически сразу за двигателем, одна крышка перед крылом для доступа к акку и регу, другая за крылом для доступа к приёмнику, обе крышки по низу фюзеляжа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Мотопланер из потолочки
    от MARIO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:00
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. MINI 3DX за вечер из потолочки.
    от АлександрСамара в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 17:10
  5. Постройка Ampmaster jr
    от imp13 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения