Медленно летающий самолет

Lazy-bones
mvs:

Пилоту хорошо удаются посадки на одиноко стоящий куст и на кирпичную стену.

Еще бы… Долгие часы упорных тренировок. 😒
А по теме, могу полностью поддержать тех кто советует обратить особое внимание на уменьшение нагрузки на крыло это основной показатель для снижения скорости полёта. Ну а что касаемо профиля… Да нахрена он вообще нужен если скорости нет?
Пожалуй посоветую чуть поправить ДАК-а, модельку соберите размахом 800-900мм, а массу грамм до 120. И вот оно, счастье. 😃

funtik26

такой самолет против ветра внутри домой низачто не выгребет

3DSMax

Дык, а зачем новичку в ветер летать!!! Сильный ветер на улице- сиди на симуляторе только польза будет. А раненько утром встал, или поздно вечером на закате- вот тебе самое безветренное время суток. Естественно, малая нагрузка на крыло имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Не бывает универсального самолета!

Lazy-bones:

Вот, могу предложить медленный аппарат.

Респект и уважуха!😁 А чертежика не подкинете, если не жалко?

Alexei99
3DSMax:

Дык, а зачем новичку в ветер летать!!! .

медленно летать хотеть - не значит новичком быть 😉

Lazy-bones
funtik26:

такой самолет против ветра внутри домой низачто не выгребет

Ну что касаемо гребли против ветра то здесь дело не массе а в скорости.
Если скорость модели больше скорости ветра то выгребет не зависимо от массы. 😉
Что касаемо чертежей грузовичка, то моих в электронном виде нет, но вот в этой теме есть аналогичный аппарат. rcopen.com/forum/f7/topic83528/41
Если интересует именно мой вариант, то могу накидать основные размеры.

Alexei99:

медленно летать хотеть - не значит новичком быть 😉

Согласен полностью. 😃
Летаю не первый год но предпочитаю пено-модели типа F3P или подобных приколов. Хотя и RC-бойцовками не брезгую. 😒

dvos

www.efly.ru/products/Airplanes/…/EDGE-EPP
Очень удачная модель,сегодня облетал.Ходит пешком из-за малого веса и низкой нагрузки на крыло.Рекомендую-силовая бочка,хариер и т.д. гораздо легче по ощущениям делать,чем на суперзуме(специально оба брал и сравнивал)

funtik26
dvos:

на таком с массой 200г, топикстартер будет всю жизнь дома сидеть и погоды ждать, а суперзум потяжелее и в ветер абсолютно любой может летать
по поводу удачной модели- у ГритПланес есть целый набор депроновых моделек, стоимость так же, а после разбития самолета угля остается ровно на такую же сумму и летают тоже намного легче зума, но эти самолеты исключительно для вечерних полетов перед закатом, летом, когда ветра нет или максимум 1-2м\с
я на зуме летал и в такой ветер, кстати на ролике видна его неубиваемость

Lazy-bones

Доброе время суток.
Фантик, я прошу прощения, но Вы на всякий случай прочтите автора поста. Его не интересует неубеваемость и борьба с ветром тоже не интересует. Человек хочет купить готовый самолет-тихоход и летать в тихую… в тихую погоду.
Все ЗУМики конечно хорошие модели но по нашему времени уже далеко не тихоходы. Сейчас появились в продаже модели с претензией на F3P массой до 200гр. Так понимаю, что автор как раз такие модели имеет в виду.

вот
и ещё
и ещё
и опять

ну и так далее…

ДАК

Такие модели спокойно режутся за один- два вечера, конечно после того, сделана первая модель. На неё уйдёт максимум рабочая неделя по вечерам.
Модель с размахом до 700, включительно- хороши для полётов на малых площадках. 800-1200, с приличным мотором- могут летать и в ветер. Тут уже важна тяга мотора. Тут есть некая аналогия с буксиром. Скорости нет (что по течению, что против- гребёт), а тяги и вёрткости- с головой!

dvos
ДАК:

Такие модели спокойно режутся за один- два вечера, конечно после того, сделана первая модель. На неё уйдёт максимум рабочая неделя по вечерам.
Модель с размахом до 700, включительно- хороши для полётов на малых площадках. 800-1200, с приличным мотором- могут летать и в ветер. Тут уже важна тяга мотора. Тут есть некая аналогия с буксиром. Скорости нет (что по течению, что против- гребёт), а тяги и вёрткости- с головой!

Никто не спорит-только надо разжиться листовым ЕПП,сколь угодно нарезать можно.Про потолочку и депрон не упоминаю (ну не люблю я ее!).

По поводу веса-пустой не взвешивал,полетный вес вышел 360г.

funtik26

Lazy-bones теперь я попрошу прощения, но если вы внимательно прочитаете пост то посмотрите что я посоветовал небесный тихоход, ине зум как может показаться а депроновые модельки от Great Planes
а там их куча и флатана и эдж, и бипланы и еще куча разных…
так же автор пожелал размер от 800мм, и то и то что я написал как раз подходят под такие критерии

Lazy-bones
funtik26:

Lazy-bones теперь я попрошу прощения, но если вы внимательно прочитаете пост то посмотрите что я посоветовал небесный тихоход, ине зум как может показаться а депроновые модельки от Great Planes…

Доброе всем время суток.
Да, прочёл и согласен. 😉 Из того что есть на рынке с депроновыми моделями по тихоходности могут сравнится лишь дирижабли. 😃

dvos:

www.efly.ru/products/Airplanes/…/EDGE-EPP
Очень удачная модель,сегодня облетал.Ходит пешком из-за малого веса и низкой нагрузки на крыло…

Ну, 360 грамм для такого размера масса далеко не малая и сравнение пешего полёта с такой же депроновой моделью будет явно не в пользу EPP-шной. 😉

1 month later
Vizik

RC Форум > Авиамодели - Электролеты > Паркфлаеры и «пенолеты»-Классно строит!
3-я стр. зальный В-17

12 days later
pilon310

А вот вопрос а выше перечисленном списке кто - нибудь на чем нибудь летал?

7 days later
3DSMax
pilon310:

кто - нибудь на чем нибудь летал

как- то я не понял вопроса…

Gintas

3дс Макс, чего тут не понятного? Конечно Да! А во сне не считается?

minn

Я такой rcopen.com/forum/f7/topic72140 собирал. летает медленно ходил за ним пешком. Разбег метр и он в воздухе. быстро надоело.

OldMan
dvos:

Edge EPP… По поводу веса-пустой не взвешивал,полетный вес вышел 360г.

А можно по-подробнее, какой моторсет, сервы, батарея? Уж очень вес не деЦкий. Я его прикупил в надежде летать за домом на площадке и рассчитывал уложиться грамм в 250 😒.

Konstantin1971
OldMan:

А можно по-подробнее, какой моторсет, сервы, батарея? Уж очень вес не деЦкий. Я его прикупил в надежде летать за домом на площадке и рассчитывал уложиться грамм в 250 😒.

Не переживайте. В этот вес можно уложиться.
У меня был похожий самолет www.efly.ru/products/Airplanes/…/SUKHOI-EPP. Я смотрел коробку и Эджа и моего. Абсолютно одинаковые и по размерам и по деталям. РАскраска только разная. Так вот изначально я собрал модель (это была первая моя сборка АРФ-а, поэтому вес набежал неслабо) весом 275 грамм. Без колес, правда.
Теперь я спокойно уложился бы в 250 грамм. Можно еще легче, но для этого надо очень аккуратно все клеить и электронику подбирать тщательно.
Вот прикидочно что может получиться:

  1. Вес деталей из набора без шасси = 130 грамм.
  2. Мотор 2205 китайский = 26 грамм.
  3. Приемник Corona 4-х канальный синтезированный = 9 грамм.
  4. Регулятор (12А) = 8 грамм.
  5. Серва элеронов = 8 грамм.
  6. Сервы руля высоты и направления = по 7 грамм.
  7. Батарейка 3S 460 ma/h = 35грамм.
  8. Клей цианокрилат + ухопор = 10 грамм.

Итог: 240 грамм. Делаем поправку на небольшой набор веса за счет немного другой электроники и клея и получаем гарантирвоанные 250 грамм.
А колеса этому пепелацу и не нужны. Взлет с руки и посадка брюхом на траву или землю плавненько.

У меня как раз еще один такой АРФ лежит на полке, буду его собирать осенью (ближе к зиме). Как раз в этот вес и буду укладываться.

P.S. Модель очень хороша, если ровно ее собрать. Летает отлично, при падениях ремонтопригодна на 5 балов.
Это моя первая модель, на ней я набирался опыта и просто учился.

mewgun

Доброго времени суток всем!
Интересно было бы услышать мнения о такой модели www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC0011/
В описании сказано что может летать в небольшом спортивном зале… Делаю вывод что должен летать относительно медленно. Но как - то меня нагрузка на крыло насторожила… Развернуться в зале успеет? Или может я ошибаюсь…
Дело в том, что я тоже настроен приобрести какой нибудь тихоход. Для полетов по участку (~15соток) в тихую погоду.
Или этот www.hobbyforyou.ru/catalog/675-36418.html подойдет лучше…
Помогите сделать правильный выбор!
Спасибо.