Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Медленно летающий самолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Насоветуйте самый медленно летающий самолет, хочется минимальной скорости при этом нормальных размеров (от 80) и элеронов!!, все же ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110

    Медленно летающий самолет

    Добрый день.

    Насоветуйте самый медленно летающий самолет, хочется минимальной скорости при этом нормальных размеров (от 80) и элеронов!!, все же на ЭДЖе летаю в основном, просто захотелось спокойного размеренного полета. при этом зависимость от ветра совершенно не важна, предполагаю летать на нем на небольшом дворике в тишайшую погоду. можно ли купить подобное у нас, очень не хочется из потолочки лепить.

    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    А вот такого не хотите попробовать?http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...opic=5837&st=0

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Любой F3P-самолет, Clik! например.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Не думаю что любой подойдет. желательно ссылки. параметры.
    при прочих равных биплан будет медленнее?

    самодельный дельтоплан не впечатлил, +элеронов нету

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Да, элеронов нет. Но летает пешком!!!

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    делайте любой самолет, только профиль крыла потолще, морду поширше и будет медленно летать, был у меня такой, после него пересел на зум и никак не мог справиться со скоростным зумом.....хотя и зум летает не очень быстро

  9. #7
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Насоветуйте самый медленно летающий самолет, хочется минимальной скорости при этом нормальных размеров (от 80) и элеронов!!, все же на ЭДЖе летаю в основном, просто захотелось спокойного размеренного полета. при этом зависимость от ветра совершенно не важна, предполагаю летать на нем на небольшом дворике в тишайшую погоду. можно ли купить подобное у нас, очень не хочется из потолочки лепить.

    Спасибо
    Вот, например: Reflection от GreatPlanes

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    думаю это т биплан покруче моего ЭДЖА будет по управлению судя по размеру элеронов и руля высоты.

    делайте любой самолет
    хотелось бы сначала понять если ли такое на рынке


    что-нить типа такого это хорошо? http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC5197/
    я так понял надо смотреть нагрузку на крыло до 20? так?
    начинка конечно не интересует. все буду сам упаковывать.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    о господи.... можно сделать реактивный джет так, что за ним пешком можно ходить! а можно из метровой сопли выжать 100 км/ч. Скорость зависит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от аэродинамических качеств крыла, а уже потом от веса. Так что просто стоит почитать теорию, и сразу всё станет на свои места, и вы без труда сможете сделать самолёт, летающий на все 10 км/ч.
    )))

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Любой F3P-самолет
    Полностью согласен!

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Скорость зависит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от аэродинамических качеств крыла, а уже потом от веса.
    А можно уточнить от каких? А то многие к примеру утверждают что на малых размерах профиль вообще значения не имеет.
    Толщина профиля и нагрузка на крыло другое дело. Так что, какое именно крыло нужно?

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    предполагаю летать на нем на небольшом дворике
    А размеры дворика какие?

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    [quote=Sevod;1214993]А можно уточнить от каких? А то многие к примеру утверждают что на малых размерах профиль вообще значения не имеет.
    Толщина профиля и нагрузка на крыло другое дело. Так что, какое именно крыло нужно?
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

    ответы на многие вопросы)))

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,779
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    ... А то многие к примеру утверждают что на малых размерах профиль вообще значения не имеет.
    Что подразумевается под малыми размерами? Размер модели? Хорда крыла? Ещё что-нибудь??...

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение

    ответы на многие вопросы)))
    Форум закрываем из за ненадобности?

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Нет. Однако это поможет разобраться в теории)

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под малыми размерами? Размер модели? Хорда крыла? Ещё что-нибудь??...
    Размах примерно около метра.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    статейки сложноваты и массивны. для тех кто не столь силен в теории. реально можно было написать в трех строках и картинках какое крыло для чего предназначено в общем случае..а вообще прочел, половину не понял, но в целом ясность наступила однако с конкретной моделью так и не определился. понял только почему эдж у меня такой шустрый и быстрый)) потому что профиль симметричный и тонкий)

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    ну если хочется что-то помедленней - то ответ уже дан выше. "Любой F3P-самолет". + сделать ему профиль крыла как можно толще, и вы обретёте счастье неспешного полёта)))

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Мне вот интересно что важнее. Толстый профиль или минимальная нагрузка на крыло. Обычно зальники вообще с плоским профилем.

  23. #20

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно что важнее. Толстый профиль или минимальная нагрузка на крыло. Обычно зальники вообще с плоским профилем.
    От нагрузки на крыло зависит минимальная скорость полета и возможность летать хариером + в серьезной степени ветроустойчивость. От профиля чтото зависит только на больших (для авиамоделизма) числах рейнольдса, тоесть на большой скорости при равной хорде крыла. От профиля больше зависит то КАК сорвет поток с крыла, а не скорость при которой это произойдет. Для зальников профиль - вобще вещь лишняя, ибо профиль - это вес, а вес - это увеличение нагрузки на крыло, увеличение скорости. Максимальная скорость в основном зависимт от винтомоторной группы (ее тяги), площади поперечного сечения самолета, ну еще от прочности конструкции.

    Эксперементировал с профилем/площадью у метрового пено-фанчика (Средняя хорда -30 см) прфили делал какойто NACA c толщиной 12 % и NACA0016 разницы минимальной скорости небыло никакой, а вот наращивание хорды на 2 см дало вполне ощутимые результаты. Для себя сделал вывод: при размахе до 1 метра профилем не особо замарачиваться (кроме конструктива и эстетики конечно).

    Топикстару: Сделайте (купите) метровый фан (25-30 г на дм^2). F3P - будет сдувать даже сквозняком. Если я неправильно понимаю слово медленный (всмысле что важна не столько скорость, сколько ленивость полета) , то сделайте какойнибуть самолетопланер с нагрузкой около 20-25 г на дм^2. Ну или металку (13-15 г на дм^2).

    Зы: Те кто активно агитирует за профили на таких размахах обычно, при строительстве своих моделей, профиль выбирают от балды .

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно что важнее. Толстый профиль или минимальная нагрузка на крыло. Обычно зальники вообще с плоским профилем.
    Для того, чтобы модель _могла_ летать медленно -- важнее негрузка на крыло, вернее ее отсутствие
    А чтобы не разгонялся слишком -- толщина профиля. Ну и сваливается толстый профиль плавнее. Тут учитывать надо, что чем толще профиль, тем больше лобовое сопротивление, и тем хуже аэродинамическое качество.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    всем спасибо. теперь все ясно.

    Bellanca SUPER DECATHLON
    Последний раз редактировалось Alexei99; 07.04.2009 в 19:17.

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    Это по вашему медлено летающий самолет? Нет, это конечно не скоростная модель. Но вобщем то это самый обычный пенолет, а советовали вам немного другое.
    Какие у вас размеры площадки?

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    минимально 30х50

  28. #25

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    минимально 30х50
    DECATHLON врятли подойдет? некомфортно наверное будет. Вот, еще, можно еще много чего разного самодельного и покупного, но лучше чем зум + нормальный сим + уложиться в штатный вес (засчет маленького аккума) на мой взгляд сложно найти. Верхнепланы - ИМХО в данном случае не есть гуд, лучше фаньчик, способный и летать медленно, и летать быстро, и разворачиваться наместе. Тоже можно сказать и о кошельке, хотя говорят он менее стабилен. Фан, на котором я пробовал разные профили (самодельный аналог зума, но с увеличенной площадью) у меня дальше 20-30 метров от меня редко отлетает (я его дальше не вижу ибо зрение -4), но в симе надо тренироваться на подобном летать и в дождь и в ветер.
    Последний раз редактировалось iNNi; 08.04.2009 в 17:26.

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    минимально 30х50
    А по краям площадки что? Деревья, дома? Мое мнение, то что вы выбрали даже не пытайтесь пробовать.

    Зум и кошелек тоже не подойдет. У меня кошелек, несколько раз ходил осматривать соседний школьный двор. Там где то 30х100. Пробовать нет ни малейшего желания. Даже если умещусь, это мучение а не полет будет. Вокруг всего поля деревья.

    Выбирайте из того что в залах летают. В соседний раздел идите лучше.

    Цитата Сообщение от iNNi Посмотреть сообщение
    у меня дальше 20-30 метров от меня редко отлетает
    А часто и не надо, одного раза хватит. Хотя сначало хотелось бы услышить что за площадка.

  30. #27

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А часто и не надо, одного раза хватит. Хотя сначало хотелось бы услышить что за площадка.
    Думаю для ЕПП не хватит одного раза, хотя может вы и правы. У меня площадка 40 на 200 с большим болотом посреди этих двухсот. Сзади строется какойто бассейн, слева дорога с проводами и машинами, а справа длинный узкий бугор, поросший деревьями. Зальник может и подойдет, но это будит борьюа с ветром, а не полет, хотя может быть чтото такое? Если же рядом с площадкой 30 на 50 стоят дома, висят провода, то лучше отказаться от идеи там летать, трубулентность , а если редкие невысокие деревья и другие природные препятствия, то сложно но можно.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я на суперзуме свободно умещаюсь в коробочке между домами 50*50, тренировать харриеры, силовые бочки и зависания самое оно, правда довольно часто бывают турбулентные потоки, которые могут и подбросить и наоборот резко прижать к земле

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Сделайте плосколёт с размахом 700мм. Вес уложитесь в 180-250гр.

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Доброе время суток.
    Вот, могу предложить медленный аппарат. Правда без профили, да в принципе и без крыльев, зато летает действительно медленно.

  34. #31
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Вот, могу предложить медленный аппарат. Правда без профили, да в принципе и без крыльев, зато летает действительно медленно.
    Пилоту хорошо удаются посадки на одиноко стоящий куст и на кирпичную стену.
    -- Я рад, товарищи, -- заявил Остап в ответной речи, --
    нарушить автомобильной сиреной патриархальную тишину города
    Удоева. Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство
    передвижения. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке.
    Наладим серийное производство советских автомашин. Ударим
    автопробегом по бездорожью и разгильдяйству.

  35. #32

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    Пилоту хорошо удаются посадки на одиноко стоящий куст и на кирпичную стену.
    Еще бы… Долгие часы упорных тренировок.
    А по теме, могу полностью поддержать тех кто советует обратить особое внимание на уменьшение нагрузки на крыло это основной показатель для снижения скорости полёта. Ну а что касаемо профиля… Да нахрена он вообще нужен если скорости нет?
    Пожалуй посоветую чуть поправить ДАК-а, модельку соберите размахом 800-900мм, а массу грамм до 120. И вот оно, счастье.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    такой самолет против ветра внутри домой низачто не выгребет

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Дык, а зачем новичку в ветер летать!!! Сильный ветер на улице- сиди на симуляторе только польза будет. А раненько утром встал, или поздно вечером на закате- вот тебе самое безветренное время суток. Естественно, малая нагрузка на крыло имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Не бывает универсального самолета!

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вот, могу предложить медленный аппарат.
    Респект и уважуха! А чертежика не подкинете, если не жалко?

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Дык, а зачем новичку в ветер летать!!! .
    медленно летать хотеть - не значит новичком быть

  39. #36

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    такой самолет против ветра внутри домой низачто не выгребет
    Ну что касаемо гребли против ветра то здесь дело не массе а в скорости.
    Если скорость модели больше скорости ветра то выгребет не зависимо от массы.
    Что касаемо чертежей грузовичка, то моих в электронном виде нет, но вот в этой теме есть аналогичный аппарат. Летающий грузовик
    Если интересует именно мой вариант, то могу накидать основные размеры.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    медленно летать хотеть - не значит новичком быть
    Согласен полностью.
    Летаю не первый год но предпочитаю пено-модели типа F3P или подобных приколов. Хотя и RC-бойцовками не брезгую.

  40. #37

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    http://www.efly.ru/products/Airplane...lanes/EDGE-EPP
    Очень удачная модель,сегодня облетал.Ходит пешком из-за малого веса и низкой нагрузки на крыло.Рекомендую-силовая бочка,хариер и т.д. гораздо легче по ощущениям делать,чем на суперзуме(специально оба брал и сравнивал)

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    /
    сколько весит пустой планер?

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на таком с массой 200г, топикстартер будет всю жизнь дома сидеть и погоды ждать, а суперзум потяжелее и в ветер абсолютно любой может летать
    по поводу удачной модели- у ГритПланес есть целый набор депроновых моделек, стоимость так же, а после разбития самолета угля остается ровно на такую же сумму и летают тоже намного легче зума, но эти самолеты исключительно для вечерних полетов перед закатом, летом, когда ветра нет или максимум 1-2м\с
    я на зуме летал и в такой ветер, кстати на ролике видна его неубиваемость

  43. #40

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Доброе время суток.
    Фантик, я прошу прощения, но Вы на всякий случай прочтите автора поста. Его не интересует неубеваемость и борьба с ветром тоже не интересует. Человек хочет купить готовый самолет-тихоход и летать в тихую… в тихую погоду.
    Все ЗУМики конечно хорошие модели но по нашему времени уже далеко не тихоходы. Сейчас появились в продаже модели с претензией на F3P массой до 200гр. Так понимаю, что автор как раз такие модели имеет в виду.

    вот
    и ещё
    и ещё
    и опять

    ну и так далее…

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Медленно летающий двухмоторник (выбор модели для постройки)
    от Unforgivenus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 08:59
  3. Посоветуйте, ну оч-ч-чень медленный самолет!
    от aei66 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 03:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения