Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Плосколет F- 22 из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Мне тоже моделька понравилась ! за день поклеил пробный вариант из того ,что было на пробу и он полетел сразу, ...

  1. #41
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Мне тоже моделька понравилась ! за день поклеил пробный вариант из того ,что было на пробу и он полетел сразу, ровненько ,а планировал как ! красота!
    правда зарулился и воткнул морковь.
    на следующий день поклеил новый более качественно с некоторыми доработками,в частности удлинил рёбра жёсткости по пузу , во ,что получилось:
    размах-54
    вес-200г
    акк-700ма 2S
    рег-12ам
    сервы шести граммовые
    двиг-2730 правда перемотанный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3127.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	64.5 Кб
ID:	499556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3128.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	71.9 Кб
ID:	499561  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Да, у вас немного подругому. Винт находится на центре тяжести да?

  4. #43
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    нет ,центр тяжести ближе к носу ,сантиметров семь от винта

  5. #44

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Это значит что я ошибался... Хотя у вас другой чертеж, может и из-за этого у вас центр тяжести другой...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Fryazino
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Я щас строю по этому чертежу
    Вложения

  8. #46

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Я тоже по этому чертежу строил, только тут понадобятся 3 сервомашинки, или даже 4. 1 на руль высоты, 1 на руль поворота и две на элероны... Но я делал чтоб 2 сервопашинки тупа на рв были, как на видео-инструкции по его постройке...

  9. #47
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Это значит что я ошибался... Хотя у вас другой чертеж, может и из-за этого у вас центр тяжести другой...


    да , у меня немного другие чертежи
    я на этом форуме вычитал способ определения центра тяжести: пустой планер бросаешь, добиваясь планирования
    (догружая нос или хвост) сам пользуюсь этим методом ,а в поле уже перемещением акка добиваешься идеала
    (этот способ правда для лёгких моделек)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Fryazino
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Я при постройке своего самолёта буду использоавть только две сервы.По одной на каждую сторону руля высоты.Как на крыле

  12. #49

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Dinalon Посмотреть сообщение
    Я при постройке своего самолёта буду использоавть только две сервы.По одной на каждую сторону руля высоты.Как на крыле
    Ну да, я именно это и делаю, просто на чертеже сплошной линией обозначены места где отрезать. На рулях именно такое изображение. Вот именно по этому я подумал что может 3 или даже 4 сервы.

  13. #50

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Fryazino
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Я пока новичок и с рулём направления непарюсь.В "ver.2" возможно сделаю)

  14. #51
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    ща облетал свою птичку ,изумительно!
    далеко отпускать нельзя (зрение не позволяет) что даёт возможность ближнего боя , тренироваться для opena (посадишь морковь не так жалко)
    против ветра даже хариер получается!
    катастрофически не хватает рудера ,ловишь себя на том ,что пытаешься подрулить ,а не чё не получается
    зачётный аппаратик!!!!

  15. #52

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    здравствуйте, найдя в интернете фотографии Ф 22 с усиленным носом(4 слоя потолочки), подумал а можно ли сделать такой нос съёмным(для упрощения ремонта), но так чтоб не сильно увеличивать вес модели

  16. #53

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    на зубочистках попробуйте. с одной стороны вклеить, с другой просто одеть. трение хорошее, держаться должно.

  17. #54

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    думал об этом, но считаю при первой же морковке их просто выломает и всё. Или всё-таки у них прочности хватит?

  18. #55

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    скорее потолочку вырвет. в том и фишка - чтобы сломалось специально предназначенное легко чинимое место, в данном случае - зубочистка. я на большом что только не делал, и рейки и линейки. морковку не переживает ничего. потолочка в два слоя - лучше всего. отрезал, новое приклеил. нос ломался по кабину. с рейками и палками - по плечи.

  19. #56

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    а с какой частотой зубочистки втыкать??
    вот у меня еще возник вопрос: как точно установить кили, под правильным углом, я прорезал пазы под уголм, но при установке получилась разница улов примерно 10 градусов, как исправить?

  20. #57

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Откормит и приударит заново, можно из потодочки сделать уголки, и их использовать ка держатель. И угол ровный будет и переклеивать ничего не надо потом.

  21. #58

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Fryazino
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    А вот мой F-22 Raptor после первого полёта.В первом полёте отломал крепёж мотора и оторвал кабанчики.И немного отломал нос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7217.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	55.1 Кб
ID:	503382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7216.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	67.4 Кб
ID:	503383  

  22. #59

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от zis Посмотреть сообщение
    Чертежи на http://rc.tomhe.net
    Собираюсь построить по этим чертежам. Вопрос тем кто строил:
    чертеж разработан для депрона 6мм; насколько жесткой будет конструкция, если строить из 4мм потолочки?

  23. #60

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    я сделал из 4мм потолочки, крыло в 2 слоя нос в 4, вчера облетывать ходил, через 4 секунды вырвало мотораму и самик благополучно упал метров с 4, ему хоть бы что, только киль выломало

  24. #61

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    это разные самолеты и строятся по разному. один - "маленький" с носом из 4-х слоев и низ у него из двух полосок повдоль. второй - "большой", у него снизу коробчатый фюзеляж.
    большой я строил весь из двойной потолочки, чертежи чуть дорабатывал по месту. в основном ширина отверстий для деталей. лонжерон в крыле между слоями потолочки из бамбуковых палочек.
    маленький сделал из одинарной потолочки, нос из 4-х слоев. усиление по контуру крыла из бамбука. хлипковат. вчера на поле облетал. сетап - 2205С, винт 7х6, две банки 1000 мАч. вес 320 грамм, тяга чуть больше единицы. на первом полете сорвало один из стабилизаторов. заштопорило, газ сбросил, посадил. подклеил и в путь. любит скорость, почти не хочет планировать без мотора. сразу валится. при даче газа прет вверх, выкоса не делал, ось мотора ниже крыла. надо делать выкос. против ветра висит на пузе самостоятельно, газом играешь - меняется угол. какой-то дерганный самолет получился. петли, бочки, инверт - все хорошо. посадка - на моторе подводишь к себе поближе, отключаешь мотор и он просто плюхается носом вниз. на переднюю центровку не похоже, ЦТ на моторе.

  25. #62

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Доброго времени суток, многоуважаемое сообщество!
    Внезапно проснулась во мне детская мечта (со времён М-К) сделать RC-модель, и бороздя Интернеты я нашёл ваш форум и этот раздел. В результате чтения Этого и смежных сайтов запали в душу модельки с сайта http://rc.tomhe.net, как простые и понятные для начинающего, но пара вопросов всё же осталось:
    1 - сделать их начинающему просто, а сможет ли новичок их пилотировать? Или лучше сначала классический тренер-верхнеплан из той же потолочки?
    2 - сначала хочу сделать модель, потом под неё подбирать двигатель, и прочее - где поискать принципы расчёта? То есть, как правильно выбрать мотор и пропеллер (с регулятором понятно) под получившуюся модель, чтобы она летала, но при этом была не "реактивной".
    3 - на чертежах с вышеупомянутого сайта используются всего 2 сервомашинки. Хватит ли мне 4-канальной аппаратуры, или лучше взять недорогую 6-каналку про запас?
    4 - на перспективу - сможет ли подобная моделька нести полезную нагрузку? Например, миниатюрную камеру. И как определить, какой вес оно сможет поднять, кроме себя самой? Как увеличить полезную массу?
    Фуууххх...Вроде всё. Простите за сумбурность изложения - для меня всё это ново, за третьи сутки чтения голова кругом..
    Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо за внимание и ответы.

  26. #63

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    это разные самолеты и строятся по разному. один - "маленький" с носом из 4-х слоев и низ у него из двух полосок повдоль. второй - "большой", у него снизу коробчатый фюзеляж.
    большой я строил весь из двойной потолочки, чертежи чуть дорабатывал по месту. в основном ширина отверстий для деталей. лонжерон в крыле между слоями потолочки из бамбуковых палочек.
    маленький сделал из одинарной потолочки, нос из 4-х слоев. усиление по контуру крыла из бамбука. хлипковат. вчера на поле облетал. сетап - 2205С, винт 7х6, две банки 1000 мАч. вес 320 грамм, тяга чуть больше единицы. на первом полете сорвало один из стабилизаторов. заштопорило, газ сбросил, посадил. подклеил и в путь. любит скорость, почти не хочет планировать без мотора. сразу валится. при даче газа прет вверх, выкоса не делал, ось мотора ниже крыла. надо делать выкос. против ветра висит на пузе самостоятельно, газом играешь - меняется угол. какой-то дерганный самолет получился. петли, бочки, инверт - все хорошо. посадка - на моторе подводишь к себе поближе, отключаешь мотор и он просто плюхается носом вниз. на переднюю центровку не похоже, ЦТ на моторе.
    По поводу описаных лётных качеств - речь как я понял идет о маленьком? А что может сказать о самолёте с бОльшим размахом? Как он в полёте?

    Цитата Сообщение от NeON79 Посмотреть сообщение
    3 - на чертежах с вышеупомянутого сайта используются всего 2 сервомашинки. Хватит ли мне 4-канальной аппаратуры, или лучше взять недорогую 6-каналку про запас?
    4 - на перспективу - сможет ли подобная моделька нести полезную нагрузку? Например, миниатюрную камеру. И как определить, какой вес оно сможет поднять, кроме себя самой? Как увеличить полезную массу?
    Фуууххх...Вроде всё. Простите за сумбурность изложения - для меня всё это ново, за третьи сутки чтения голова кругом..
    Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо за внимание и ответы.
    Добрый день!
    Я конечно и сам "нубас", т.е. зеленый новобранец, но по поводу последних 2 пунктов могу ответить:
    3. Сервомашинок 2, но реально задействуется 3 канала, просто управление по крену и рулем высоты микшируется на 1 канал. В любом случае лучше брать как минимум 4-канальную аппаратуру, ведь никогда не знаете куда Вас дальше занесет Я вот например теперь немного жалею что не купил чуть-чуть попродвинутее аппу, с паммятью на несколько моделей
    4. Все зависит (по большому счету) от двигателя - сколько он сможет потянуть. Поставите двигатель с запасом по тяге - сможете поставить доп. оборудование.

  27. #64

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 1second Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я конечно и сам "нубас", т.е. зеленый новобранец, но по поводу последних 2 пунктов могу ответить: 3. Сервомашинок 2, но реально задействуется 3 канала, просто управление по крену и рулем высоты микшируется на 1 канал. В любом случае лучше брать как минимум 4-канальную аппаратуру, ведь никогда не знаете куда Вас дальше занесет Я вот например теперь немного жалею что не купил чуть-чуть попродвинутее аппу, с паммятью на несколько моделей 4. Все зависит (по большому счету) от двигателя - сколько он сможет потянуть. Поставите двигатель с запасом по тяге - сможете поставить доп. оборудование.
    Ну, что такое "нуб" я знаю)). В общем, с аппой понятно, буду брать 6-каналку, пригодится, идей много, и не только авиационных)).
    А вот с дигом - неясно... Как понять, какой мотор нужен для получившейся модели? Как рассчитать тягу, которая нужна? Вот этого ПОКА не понимаю.

  28. #65

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    1 - пилотировать сложно, но можно. лучше с тренера начать, заодно и технологии изготовления/ремонта подкачаете.
    2 - по винтомоторной группе надо спрашивать, зависит от веса и т.д.
    3а - сервы стоят две, в передатчике используется микшер элевонов. ручку на себя - обе половинки хвоста вверх, ручку вправо - правая половинка вверх, левая вниз.
    3б - аппаратуру надо нормальную. турнига 9-ка вас спасет =)
    4 - объем полезной нагрузки зависит от веса модели и начинки. грамм 50 туда-сюда погоды не сделают ИМХО. почитайте про нагрузку на крыло. если самолет будет легким и большим, то даже при выключенном моторе он будет планировать сам. подобрать ЦТ так чтобы его ветром не валило - и будет хорошо.
    большой раптор у меня хорошо планировал, и свечку делал и кобру. летал точно лучше чем маленький, все же нагрузка на крыло была сильно меньше.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Случайно набрел на тему. Мы на таких бьемся уже год )) Самолетки очень прочные, шустрые и управляемые.
    Мой сморковил метров с 10-20 (из-за отказа сервы) и остался жив. Воткнулся в землю как настоящий овощ ))

  30. #67

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Fryazino
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Сегодня был полёт.Ничего не сломал как не удивительно.Плохо одно самолёт всегда накреняется в правую сторону из за вращения пропеллера.Решил это калибровкой элевонов.Садится как вертолёт)

  31. #68

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Dinalon Посмотреть сообщение
    самолёт всегда накреняется в правую сторону из за вращения пропеллера
    выкос не делали?

  32. #69

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    170
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00004.jpg
Просмотров: 207
Размер:	56.4 Кб
ID:	506406Добрый день,любители F-22. Летаю на таком.Чертежи от сюда RC tomhe уменьшены до 75%, очень адекватный самолет,летаю с удовольствием.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00006.jpg
Просмотров: 194
Размер:	69.4 Кб
ID:	506405

  33. #70

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    красавец

  34. #71

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Геннадий 53 Посмотреть сообщение
    Добрый день,любители F-22. Летаю на таком.Чертежи от сюда RC tomhe уменьшены до 75%, очень адекватный самолет,летаю с удовольствием
    судя по всему потолочка в 1 слой?

  35. #72

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Геннадий 53 Посмотреть сообщение
    Добрый день,любители F-22. Летаю на таком.Чертежи от сюда RC tomhe уменьшены до 75%, очень адекватный самолет,летаю с удовольствием.
    а можно подробней про эле-ку пожалуйста

  36. #73

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Fryazino
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от 1second Посмотреть сообщение
    выкос не делали?
    Тримерами поправил

  37. #74

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    170
    Сделан самоль из 5мм "Теплона",вес без аккумов 140гр. Двигатель TR 2211 2300kv,винт 4,5х4 GWS,сервы НХТ500, 10А регулятор.

  38. #75

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    17
    Сообщений
    114
    спасибо

  39. #76

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    ПРошу прощения за глупый, может быть, вопрос: Вот такой комплект "мотор-винт-регулятор" подойдёт для начала?
    http://www.dealextreme.com/p/a1504-2...haft-set-45754
    Понимаю, что хорошее дешёвым не бывает, но вечная тяга к халяве неистребима))).

  40. #77

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от NeON79 Посмотреть сообщение
    ПРошу прощения за глупый, может быть, вопрос: Вот такой комплект "мотор-винт-регулятор" подойдёт для начала?
    http://www.dealextreme.com/p/a1504-2...haft-set-45754
    Понимаю, что хорошее дешёвым не бывает, но вечная тяга к халяве неистребима))).
    В принципе пойдет, но могу и ошибаться. Сервы разве что я бы взял другие, эти на мой взгляд слабоваты. Правда непонятен бренд всего этого чуда, хотя в конечном итоге все они (в этом сегменте) наверное клепаются на одном конвейере
    А если захотите подобрать компоненты самостоятельно - посмотрите вот этот магазинчик. Это посредник, цены приятные, + есть перевод, принимают рубли и помогают делать возвраты производителю в случае если попадется брак.

  41. #78

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Deleted by creator
    Последний раз редактировалось 1second; 06.07.2011 в 00:22. Причина: sorry, перенес вопрос в более подходящую тему

  42. #79

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Похоже что так:
    Mix Num: MIX 1
    Source: CH2
    Des: CH4
    Up Rate: 100%
    Down Rate: 100%
    Switch: ON

    Mix Num: MIX 2
    Source: CH4
    Des: CH2
    Up Rate: -100% <---- NOTE (-) negative sign in front Very important!
    Down Rate: -100% <----- Again note (-) negative sign Very important!
    Switch: ON

    If the throws are backwards, click the reverse check box for both channels.
    гуглится по "hk t6a vtail"

  43. #80

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Спасибо огромное! Не точь в точь так, описан для mode 1 я так понимаю, но главное теперь понятно как это делается!!! Еще раз спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 20:13
  2. F-22 Raptor - постройка, настройка, полет
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:25
  3. Тандем из потолочки. Пока плосколет.
    от Phinist в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 13:31
  4. Строю F-18 из потолочки
    от fordfm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения