Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Плосколет F- 22 из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Осенью у меня наступил летный кризис. Як 54 ( http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html ) , который нравился мне больше всего умер от старости ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430

    Плосколет F- 22 из потолочки

    Осенью у меня наступил летный кризис.

    Як 54 (http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html) , который нравился мне больше всего умер от старости – это был мой 2й самолет, т.ч. морковок он пережил вполне достаточно.

    ЕППшный BladeDancer (http://www.mscomposit.com/airplanes/...-airbrush.html)надоел еще летом и был продан.
    Старичок EStarter (http://pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_10/RC5202/) стал совершенно не интересен.

    А вот бальзовый Groovy (http://pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7234/) был мной разбит 3 раза подряд. Практически – в труху.

    И я стал бояться летать. Хотелось какой – ни будь недорогой тренировочный самолетик, который бы можно было таскать в машине, тренировать на нем полетные навыки и не бояться его грохнуть. ЕПП скажите Вы и будете правы. Но мне не хотелось ЕПП.

    И тут у нас на поле уважаемый AlexSolo (http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=26713) показал совершенно шикарный самолет, очень подходивший для моих целей . Мафиозо Алекс пишет о нем на своем ресурсе, не буду давать ссылку, просто процитирую: «На больших расходах самолёт замечательно висит и ходит на "Харриере" со скоростью сонной бабушки. Зрелище впечатляет даже бывалых!». Я видел самолет – соответствует. Более того, Алекс обещал наладить производство таких самолетов, начинять их недорогой электроникой и продавать по смешной цене в 3 тыр. Я сразу сказал – хочу! И был седьмым в очереди хотельцев…
    Но что-то у Алекса процесс не двигался, а летать хотелось очень.
    И я подумал – неуж то я не смогу сбацать какой-то плосколет из обыкновенной потолочки? Смогу! Хм-м … А чертеж? Ну, предположим, общие очертания я помнил. Начинка, которую так старательно подбирал Алекс, у меня была. Какая?Да не такая, как он подобрал, а что осталось от Груви, то и было. Сервы, мотор(http://www.theworldmodels.com/para/products/accessories/KM0283010_1.jpg), регулятор.
    Так, где брать чертежи фюзеляжа? Ну не просить же их у Алкса? Ладно, посмотрим фотки его модели и творчески переработаем! Размер – так, чтобы влезал на лист потолочки 50 х 50. Вперед!
    Один вечер разглядывания фото, один метр миллиметровки и вот у меня есть чертежи чего-то такого….
    Потолочка, скальпель, клей, пару кусков рыжего пенопласта, линейка – все. Через 2 вечера модель готова. Управление по 3м каналам – газ и два лопуха сзади. Рули высоты/элероны. Сразу скажу, весов у меня нет, т.ч. вес неизвестен. Кроме того, первый экземпляр уже не существует, т.к. послужил донором для своих потомков. Вот его бренные останки, лежащие на спине потомка. Нажмите на изображение для увеличения
Название: No1.jpg
Просмотров: 1186
Размер:	40.1 Кб
ID:	241114

    Но он летал. Быстро, ибо двигатель шустр, а винт загребущ. Бабушки так не летают! Но, в принципе, модель удовлетворяла моим требованиям – дешево, быстро, ремонтопригодно. Летал. Правда, при сваливании в штопор 100% морковь, ибо из штопора не выходил никак… Тем не менее, идея мне понравилась, полеты – тоже, а вот штопор – нет.

    Сразу скажу. Я не умею рассчитывать самолеты. Я не знаю никакой теории. Все что я делал, я делал на глазок и на авось. Я это сознаю сейчас и сознавал в начале. Почему я этим занялся? Да цена ошибки была очень невелика. Несколько вечеров, пачка потолочки, клей линейки. Ерунда! Но даже эту цену платить не пришлось.

    Итак, №1 полетел. Не совсем так, как мне хотелось, но полетел. И я решил продолжать. Мне показалось, что немного изменив форму крыла и слегка сместив центр тяжести, я могу уйти от штопора.

    Как выяснилось, когда был изготовлен №2, это мне не показалось.

    Летные испытания выявили вполне приличную управляемость, вполне бойкий характер, возможность нормального выхода из штопора, отсутствие предпосылок для попадание в штопор, короче – летим!
    Для увеличения прочности самолет был оклеен цветным скотчем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: No2_1.jpg
Просмотров: 602
Размер:	46.4 Кб
ID:	241133 Нажмите на изображение для увеличения
Название: No2_2.jpg
Просмотров: 747
Размер:	49.8 Кб
ID:	241134

    Читаться в небе он также стал лучше. Кроме того, были добавлены рули направления. Фюзеляж был сделан не из потолочки, а из упаковочной пены. Теперь при грубых посадках мягкая пена смягчит удар.

    Аккумулятор, приемник и регулятор нашли места в вырезах фюзеляжа, провода спрятались под цветной скотч, кромки крыльев были усилены рейками.

    Летать этот экземпляр стал вполне прилично, ну с точностью до рук пилота…. Падал, иногда ломался, быстро чинился – и снова в небо. Связка из шустрого мотора и обрезанного до 8 дюймов GVS ного винта поражают народ вполне ДВСным звуком. Отлично, летаем!

    Экземпляр №3 был построен по чертежам №2, с незначительными изменениями конструкции – увеличено количество вклеенных реек, ушли в прошлое пенопластовые лыжи снизу, изменилась ВМГ . Был взят более высокооборотистый двигатель (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5102) с другим винтом. Летать самолет стал медленнее, но более стабильно. Это уже больше похоже на бабушку...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: No3.jpg
Просмотров: 442
Размер:	48.7 Кб
ID:	241137

    Так прошла зима, мне было, чем заняться вечерами, было на чем полетать в выходные. И я перестал бояться. Груви восстановлен, ЯК 54 собран новый, EStarter использован для тренировки посадок, F 22 научил не бояться скорости и резких маневров. Я летаю на нем практически в любую погоду, ветер не помеха.

    Цель достигнута, можно возвращаться к нормальным самолетам. Но плосколет будет лежать у меня в машине...
    Последний раз редактировалось SveshnikovMB; 07.04.2009 в 00:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Как по крену? не вяловат?

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Как по крену? не вяловат?
    Не, вполне резок. Экспонентами резкость давил.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    понятно. наверно у меня масштаб мелковат, не хватает плеча.
    А не хотите сделать управляемый вектор тяги?
    Было видео как летает. 16Мег.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Собрал свой первый самолет-плосколет F-22, еще не пробовал в деле, не умею пока летать, буду просить кого-то из летающей братии поднять в воздух

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00683.jpg
Просмотров: 1406
Размер:	47.9 Кб
ID:	290635 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00686.jpg
Просмотров: 905
Размер:	49.4 Кб
ID:	290636 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00685.jpg
Просмотров: 898
Размер:	46.9 Кб
ID:	290637

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Э, если сделан по чьим-то чертежам, то норма. Если нет - с моей точки зрения мала площадь рулевых. У меня в результате 3х итераций сзади бо-о-льшие лопухи выросли...

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    ну если малы будут увеличим, но реакция на них есть когда подвешиваю двумя пальцами и при работающем движке отклоняю их

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    to mbs: а как вы боролись с моментом от винта? выкос делали? если да, то куда?

  12. #9

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Цитато:
    "... Сразу скажу. Я не умею рассчитывать самолеты. Я не знаю никакой теории. Все что я делал, я делал на глазок и на авось. Я это сознаю сейчас и сознавал в начале. "

    Изначально делал без всякого выкоса. Потом - по результатам полетов - добавил выкос, э, вверх. Т.е. такой, чтобы всегда было некое кабрирование. Профиль-то плоский, подъемной силы не наблюдается...

    Что касаемо выкоса вбок - не делал, ибо практически не требуется. Момент винта становится заметным только в момент резкой дачи газа из висения. Легко парируется ручкой. При обычном полете скручивания нету...

    Кстати говоря, в проекте уважаемого greenn13 меня сильно смутил вынос двигателя вверх, относительно плоскости крыла.
    Я не понимаю, зачем это сделано, винт и так живет на пропсейвере, а момент силы относительно плоскостей создается.

    Еще раз посмотрел на фото greenn13, заметил выкос двигателя вниз. КМК - неправильно это.

    Не плодите сущностей! (С) Оккам, цирюльник.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    вынести пришлось вверх т.к. винт оказался больше, чем предполагал, резать не очень хотелось, поглядим что получится ... вниз выкоса не делал, вообще не делал
    может немного вправо есть, из-за ошибок в сборке

    не знаю как крепить аккумулятор, хочется иметь возможность двигать его вперед назад для регулирования центровки, приклееная липучка не держиться

  14. #11

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Вложение 290713

    Возможно, фотография искажает, но мне кажется, что отмеченный на рисунке угол меньше 90 градусов. Это не так?
    Я бы дела 95....
    Последний раз редактировалось SveshnikovMB; 09.04.2010 в 16:28.

  15. #12
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    54
    Сообщений
    168
    А у меня вот такой F- 22
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 558
Размер:	115.8 Кб
ID:	290725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 968
Размер:	53.7 Кб
ID:	290726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	40.5 Кб
ID:	290727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 764
Размер:	45.4 Кб
ID:	290728  

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    вот кстати такой и у меня, только я его в лист потолочки 50х50 уложил по диагонале без рулевых поверхностей, кажеться вы чертежи публиковали?

  17. #14
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    54
    Сообщений
    168
    Чертежи на http://rc.tomhe.net

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    точно он самый

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    не летающий получился, сказались ошибки проектирования ...
    1 вынес двигатель вверх и не сделал хотя бы выкоса (mbs - Вы были правы)
    2 медленная работа рулей (неправильные качалки, длинные?) и видимо малая площадь как и предупреждали
    3 и к сожалению место СG только сегодня нашел на других чертежах
    пытался на глазок в субботу

    после 4й попытки к сожалению получил невосстановимые повреждения, проще новый сделать

    сделаем работу над ошибками!

    ну и наконец поставил себе виртуальный симулятор, в субботу только шнурок к пульту получил ...

    F-22 запускал опытный пилот ...

    Цитата Сообщение от zis Посмотреть сообщение
    А у меня вот такой F- 22
    Уважаемый zis, а можно фотку "фарша" снизу покрупнее в приемлемом качестве
    и если я правильно понял он больше одной потолочки по размаху?

  20. #17

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    подскажите, где цт у этой модели? строю примерно такой же по сути миг 29, а как вывесить не пойму, цт не указан

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    по ссылке http://artmodels.ucoz.ua/index/0-2 на чертеже есть точка CofG это и есть ЦТ

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Спасибо огромное

  23. #20
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    54
    Сообщений
    168
    Крыло делал из подложки под ламинат 4мм толщиной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 707
Размер:	52.6 Кб
ID:	292143  

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    а она разве прочная, зелененькая такая?

  25. #22
    zis
    zis вне форума

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    4
    Возраст
    54
    Сообщений
    168
    Подложка очень хрупкая. жесткость придает карбоновая трубка и обтяжка скотчем.

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    Cобрал второй свой плосколет F-22 Raptor, учтя ошибки предыдущего
    крыло из одного слоя потолочки, усилил носовую часть придав ей объема снизу
    размаз: 540мм
    длина: 600мм
    полетный вес: ~190 гр.
    тяга движка по описаниям 250 гр. сам не замерял (turnigy 2211 2300kV)
    винт обрезаный 8040 до D120мм
    аккум turnigy 1000mAh 20-30C 2S
    регулятор hobbyking 8(10)A
    аппаратура 6ch HobbyKing с програмным микшированием
    сервы по 3,7гр turborix

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00698.JPG
Просмотров: 440
Размер:	114.6 Кб
ID:	300395 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00697.JPG
Просмотров: 438
Размер:	116.2 Кб
ID:	300396 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00699.JPG
Просмотров: 687
Размер:	134.3 Кб
ID:	300397

    Последний раз редактировалось greenn13; 27.11.2009 в 19:33.

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а у меня вот такой: был...
    Последний раз редактировалось sashok17; 13.07.2010 в 23:12.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Делал и я такой плосколёт, а с изменяемым вектором тяги маневреность по тангажу гораздо лучше.

  29. #26

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    маневренности и без изменяемого вектора тяги вполне хватает
    на месте опрокидывается и это с зажатыми вдвое расходами

    сегодня прошел боевое крещение, я летал на нем первый раз, вообще можно сказать первый раз ..., фмс было совсем немного пару раз и то чуть чуть
    моделька поазала себя очень хорошо, летит устойчиво, планирует с выключеным движком

    и кто сказал, что она не подходит для начинающего

    киньте в меня ссылками пожалуйста, не могу найти, где чертежи с изменяемым вектором и еще объемную модель с импилером видел
    Последний раз редактировалось greenn13; 28.11.2009 в 19:29.

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    А я по чертежам Tomhe F-22, но с глобальной переработкой построил такой вот самолет:




    Подробности на F-22 из строительного пенопласта

  31. #28

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Горю желанием сделать такой... Можно ли уложится в 5-10к деревянных? (включая то что самолет будет полный ртр)
    Я нашел чертеж, но я видел что еще как-то по другому такой делают.

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    вполне реально уложиться в 6, я на плосколет миг 29 потратил 5100

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Електричка Посмотреть сообщение
    Можно ли уложится в 5-10к деревянных?
    вы его из титано-иридиевого сплава делать будете? потолочка/клей - 100 рублей, карбон - 100 рублей, мотор - 300-500 рублей, регуль - 300-500 рублей, две сервы - 300-500 рублей, акк - 300-500 рублей. даже если вообще ничего нету, то максимум 2500 р выходит. аппаратура с приемником есть?

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    вы его из титано-иридиевого сплава делать будете? потолочка/клей - 100 рублей, карбон - 100 рублей, мотор - 300-500 рублей, регуль - 300-500 рублей, две сервы - 300-500 рублей, акк - 300-500 рублей. даже если вообще ничего нету, то максимум 2500 р выходит. аппаратура с приемником есть?
    + доставка 1500 рублей и аппа 1000 итого 5к

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    Роман, Електричка живет в МСК, ему доставка из ПЖ обойдется несколько дешевле =) если тащить все с ХК, то минимальный комплект включая турнигу 9-ку и зарядник с доставкой выходит в 5-6 тыщ. без аппаратуры выходит доставка в районе 10-15 долларов аир парселем с трэком.
    конкретно, что я ставил на свой F-22: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard02.jpg
Просмотров: 179
Размер:	83.2 Кб
ID:	498639
    итого 41 + 15 доставка. еще можно что-нибудь вложить. там 200 грамм пустого места.
    по углю не в курсе. я бамбуковые палочки использую.

  36. #33

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    да смысл сюда на уголь тратиться, лонжерона из ленейки даже вполне хватает

  37. #34

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Да у меня ничего нету, уже сделал саму модель, осталось только электронику и тяги. Аппаратуры нету, думаю на барахолке присмотреть... Где вы скажите регуль за 300 рублей видели? Я в основном видел что они не менее 1000 стоили.Я с международкой первый раз дело имею, вообще представления даже не имею как мне все это доставят...Вот если бы с москвы бы магазиныч. А так, по мне так это очень сложно...
    Да и скажите пожалуйста: Вы заказали 3 серво, это у вас получается отдельно руль высоты на 1 серво, и отдельно на элероны-2 серво, правильно понял? Или вы этак, про запас?

  38. #35

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Помогите пожалуйста с подбором комплектующих кому не сложно =)

  39. #36

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Fryazino
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    А где у F22 центр тяжести должен быть?

  40. #37

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Вроде 3-4 см от лонжерона в передней части, я так на видео видел.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    на картинке регуль в 6,15 доллара. чем не 300 рублей? серва одна про запас. раптор управляется элевонным миксом по тайлеронам. моторчик возьмите 2205С, под него регуль ампер на 12, под него легкий акк 800 мач 2 банки. по винту не скажу. на rc-aviation поищите по названию мотора.

  42. #39

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    я думал 3s поставить, уже есть подходящий, и весит 130гр. Нашел мотор с тягой 500-1000 гр. Это что шутка? Он по размеру на 1 мм длиннее 2205с... Мне бы хотелось чтоб летал мощно, чтобы не падал назад при подьеме вверх, ну чтоб как ветролетик)) Вообще просто не парю, если в авто было чем больше об/вольт тем больше скорость,но хуже ускорение, здесь же я не могу понять. Либо все так же, либо есть какая то оптимизированная величина, ниже которой опускаться не имеет смысла. На авто у меня стояло 1450 об/в, вот там машинка прям на месте делала 1.5 сальто, колеса от ускорения у нее просто разрывало. сначала покрышки, потом диски...
    Обьясните мне какой мотор надо брать чтоб ускорялся резво, и летал довольно таки быстро. По рефлексу, фмс я довольно таки опытный пилот. Тренер друга ниразу не разбил и не было аварий, летал раз 10. И по этому прошу, помощнее бы мотор, самолет был только двс, и то я не знал о характеристиках его мотора. Сейчас деньги не проблема, есть папка и работа)) Но желаю уложиться в 5-8 рублей на всю электронику. Сервы уже есть
    28-26 CQ не подойдет? Или даже L2206A. Тяги беру с запасом...

  43. #40

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    да столько мусора... Лучше к преподу пойду на моделирование и спрошу. Правда он меня недолюбливает
    Прошу меня не помидорить за мое нубство

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 20:13
  2. F-22 Raptor - постройка, настройка, полет
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:25
  3. Тандем из потолочки. Пока плосколет.
    от Phinist в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 13:31
  4. Строю F-18 из потолочки
    от fordfm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения