Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Первый радиоуправляемый самолёт

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; я свою тоже на тяговооруженность так проверял на треть газа висит значит 1/3 в принципе нормально...

  1. #41
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    я свою тоже на тяговооруженность так проверял на треть газа висит значит 1/3 в принципе нормально

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Mobilization Посмотреть сообщение
    И второе, на форуме много тем "покраска пенопласта", но так и не понятно как и чем покрасить?
    Я тут тоже таким вопросом задавался. Так вот попробовал я поверхскотча акриловыми красками (жена купила мне в художественном магазине). В общем-то краска ложится хорошо, но для сочных цветов нужно два слоя. Содной стороны утяжеление, с другой стороны поверхность получается уже не такая глянцевая. Лучший результат получился при покраске потолочки акрилом, а потом обтяжкой просзрачным скотчем.

    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Если нагрузка на крыло будет 50гр на дм2 и при этом мощности силовой установки будет достаточно для полета и будет соответствующий винт, модель полетит.
    По ходу сразу хотел спросить. У меня модель получается 400 гр. полного веса, а тяга двигателя чуть ли не киллограмм. В инструкции написано правда 800 грамм, но на форуме все почему-то говорят про киллограмм для данного двигателя. Я правильно понял, что могу просто не на полном газу летать? Или это для двигателя плохо? Двигатель безколлекторный.

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    По ходу сразу хотел спросить. У меня модель получается 400 гр. полного веса, а тяга двигателя чуть ли не киллограмм. В инструкции написано правда 800 грамм, но на форуме все почему-то говорят про киллограмм для данного двигателя. Я правильно понял, что могу просто не на полном газу летать? Или это для двигателя плохо? Двигатель безколлекторный.
    Тяговооруженность больше единицы или как у вас 2-2.5 это хорошо. Да, модель сможет летать не на полном газу, а на половине, или трети газа. Запас тяги лишним никогда не был, при выполнении разных фигур требуется работа газом от минимума до максимума. Для двигателя это абсолютно нормально (если он не перегружен, т.е. стоИт винт рекомендуемого диаметра (и шага), при этом токи не выходят за рамки допустимых для двигателя и регулятора (и аккумулятора кстати тоже), двигатель не перегревается. Возможно килограм для вашего двигателя - это максимальная кратковременная тяга (которую он может развивать в течение нескольких секунд), а рекомендуемая загрузка производителем - 800гр. В любом случае самолет с тягой две массы будет летать... весело. Летайте и получайте удовольствие!

  5. #44

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Вчера продолжил постройку пилотажки, начал обтягивать крыло пленкой. Заодно вспомнил слова старшего товарища dima70, на счет нагрузки на крыло. Посчитал вчера и получил результат 37-40 гр на дм2 . Теперь вот не знаю, растраиваться или нет. Жаль, что опыт всегда приходит после совершения ошибок, знал бы раньше, что нагрузка должна быть около 30, принял бы меры. Ну назад дороги нет, строим дальше и пробуем лететь .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mobilization Посмотреть сообщение
    Вчера продолжил постройку пилотажки, начал обтягивать крыло пленкой. Заодно вспомнил слова старшего товарища dima70, на счет нагрузки на крыло. Посчитал вчера и получил результат 37-40 гр на дм2 . Теперь вот не знаю, растраиваться или нет. Жаль, что опыт всегда приходит после совершения ошибок, знал бы раньше, что нагрузка должна быть около 30, принял бы меры. Ну назад дороги нет, строим дальше и пробуем лететь .
    Ну, сильно расстраиваться не нужно У меня тренер получился тоже с нагрузкой порядка 37 гр/дм (если интересно, посмотрите тему Простой тренер ). Это не вызывало особых проблем в воздухе, только с посадкой были трудности, посадочная скорость высокая, постоянно ломал винты. Коллега из Прибалтики повторял мой проект, у него нагрузка получилась вообще 55 гр/дм, тем не менее он летал, там видео есть

  8. #46

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Думаю у меня постоянно будет рвать пленку от посадок, тем более, что опыта посадить самолет на полосу бетона 5м еще нет, сажать придется в поле на траву. Как говорится, буде посмотреть. Спасибо за помощь еще раз.

  9. #47
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    на моей 32гр/дм. скорость отрыва от земли была не сильно большой.
    По крайней мере моя кордовая пилотяга взлетала на гораздо большей скорости.

  10.  
  11. #48
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Самолёт оказался крепче чем я думал!!! при встрече с землёй пострадал только капот. А еще посоветуйте плиз клей нормальный ато титан оказывается имеет странную особенность после высыхания становится хрупким.
    про самолёт скажу
    1. после взлёта и приведения флаперонов в лётное положение на малых скоростях очень срывной, того и гляди то в лево то в право норовит уити.
    2. для самолёта с таким размахом боялся что жёскость и прочность оперения будет не достаточной. конструкция крыльев и заднего оперения оказалась приличной жёскости, столктовение крыла с землёй на целосность никак не сказалось.
    3. жескость физюляжа наоборот подкачала, двух линеек по бортам явно не достаточно. Нужна пространственная рама.

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    Самолёт оказался крепче чем я думал!!! при встрече с землёй пострадал только капот. А еще посоветуйте плиз клей нормальный ато титан оказывается имеет странную особенность после высыхания становится хрупким.
    Потолочку клеет титан, смола и uhupor.
    может ещё есть какие то клеии но я их не знаю.

  13. #50

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    у моего нагрузка на крыло-50, и летает и Вложение 253025садится прекрасно.

  14. #51
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у моего нагрузка на крыло-50, и летает и Вложение 253025садится прекрасно.
    Классный двухмоторник!!!
    как летает? сами делали?

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Последний раз редактировалось nedz; 12.05.2010 в 09:50.

  16. #53

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    А еще посоветуйте плиз клей нормальный ато титан оказывается имеет странную особенность после высыхания становится хрупким.
    Вы вроде бы первый кто такое пишет. Мне титан больше ухопора нравится. А экоксидка это вообще не для потолочки

  17. #54

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Титан для потолочки самое то что надо ,но мне последний раз очень густой попался .
    Подскажите чем развести?

  18. #55

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    Подскажите чем развести?
    Денатуратом или обчным спиртом. Но проще другой титан купить. На дату на бутылке смотрите.
    Вообще густота титана вещь относительная. У меня по началу тоже титан "густым был". Сейчас понимаю что дело было не в титане а в отсутствии у меня опыта.
    Намазали с двух сторон, потом по тем местам куда клей нанесли нужно пройтись пластиковой карточкой или куском потолочки, убрать весь лишний клей. Нужен токий слой. 3-5 минут ждете и стыкуете. Схватывает сразу же, можно тут же дальше клеить. Но использовать где то через сутки только.
    Так что смотрите, может и не нужен другой титан.

  19. #56

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    А титан где продается? В обычном хозмаге спрашивать?

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Crazy6opuc Посмотреть сообщение
    А титан где продается? В обычном хозмаге спрашивать?
    на строительном рынке, например, в местах, где продается потолочка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиоуправляемый самолет Z-50 Lin - EP
    от КонАрис в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 23:17
  2. радиоуправляемые самолеты весом 10 грамм и меньше.
    от lad в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения