Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Первый радиоуправляемый самолёт

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот построил, почти, почти копию су-26 из потолочной плитки и линеек. Ещё не летал погоды нет. Двигатель KA22-20L Регулятор ESC ...

  1. #1
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27

    Первый радиоуправляемый самолёт

    Вот построил, почти, почти копию су-26
    из потолочной плитки и линеек.

    Ещё не летал погоды нет.

    Двигатель KA22-20L
    Регулятор ESC 40A
    Батарея LP783496S/20C/3S1P 2200mAh
    серво машинки стандартные Пилотажевские на 1,6 кг

    пропеллер 11/5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2586.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	83.4 Кб
ID:	244647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2587.jpg‎
Просмотров: 547
Размер:	71.9 Кб
ID:	244648  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    смотриться более чем достойно, тем более для первого раза! но капот самолёта я бы сделал из ПЭТ бутылки, осадив её на банку соответствующего диаметра, это поможет сделать модель более устойчивой к морковкам, да и эстетичнее получится!

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    Вот построил, почти, почти копию су-26
    из потолочной плитки и линеек.
    Напишите ЛТХ сего смпатичнго пепилаца.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Прикольно.
    Тока тройка моментов:
    1) капот и обтяжка скотчем( хотя бы низ и кромку крыла), если хотите чтоб первый полёт не стал для него последним
    2) это мне кажется или элерон на второй фотке как-то криво\перекошено висит по отношению к консоли?
    3) место крепления стоек шасси усилено?

  6.  
  7. #5
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Хотел сначала облетать потом скотчем!!!
    Элерон действительно выступает за консоль по причине того что он толще получился на 2 мм.
    Шасси если выдерет то вместе с крылом.

    ЛТХ пока нету

    размер:
    размах 920мм
    длина 860мм

    вес 700 приблизительно

    аппаратура 4 канала
    есть флапероны
    при полностью опущенных флаперонах на треть газа от земли отрывается сам после 4м пробега. выше метра не взлетал

    насчёт бутылки пока думаю

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    Ещё не летал погоды нет.
    вы до этого самолета что-нибудь в воздух поднимали?

  9. #7
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    да в детстве таймерку
    кордовые: пилотажку, две копии, и скоростную
    Всё с ДВС
    ну и по мелочи на резинках планеры, махолёт, вертолеты разные

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    да в детстве таймерку
    кордовые: пилотажку, две копии, и скоростную
    Всё с ДВС
    ну и по мелочи на резинках планеры, махолёт, вертолеты разные
    Разобьете. Причем даже не взлетев.

  12. #9
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Обтяните сначала. Без скотча первый полет может стать и последним... А обтянутый самолет у меня кубарем по полю катался без сильных повреждений.

    Практика в симуляторе? Опытный товарищ с тренерским шнуроком?

  13. #10
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    на симуляторе FPS погонял правда на джойстике
    что такое тренерский шнурок?
    к крашам в принципе готов на очереди следующий проект.

  14. #11
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    FMS фтопку. С джойстиком - тем более. Моторика нужна...
    Тренерский шнурок - провод соединяющий 2 пульта (тренера и ученика). В случае необходимости тренер может перехватить управление и спасти модель.
    Меня первые разы именно так "натаскивали", ну и сим сколько терпения хватит. И хотя я до сих пор летаю так себе, та, первая модель, обтянутая скотчем, до сих пор жива и здорова.

  15. #12
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Разобьете. Причем даже не взлетев.
    Почему?
    чтоб разбить наверное надо высоту набрать

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    Почему?
    чтоб разбить наверное надо высоту набрать
    чтоб разбить достаточно хорошенько - можно скапотировать модель, ну можно еще оторвать от земли и сразу же завалить на крыло, высота будет метр, последствия плачевные: модель, скорее всего покатится на крыльях в плоскости, можно рвануть на взлете руль высоты, как следствие срыв в плоскарь и краш, можно по неопытности во время взлета неправильно поиграться руддером - модель "запляшет" и ковырнется или вылетит на обочину. Это только про взлет. А во время полета на себя нужны еще навыки и моторика управления "наоборот".

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    Почему?
    чтоб разбить наверное надо высоту набрать
    Ну машины тоже не летают (низенько-низенько не всчет), но бьются.

    Отложите этот апарат в сторону, делайте тренер.

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    и про укпепление шасси - совсем не хорошо, што если оно отломится - то вместе с крылом. Без шасси летать можно, а без крыльев - недолго и не далеко (смотря как кинуть). у меня на всех самолетах стоят шасси, которые складываются, отламываются или гнутся при жесткой посадке. Получается дешевле и быстрее в ремонте. а МиГ-29 был вовсе без шасси. Летал как тренер.

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, вот одна из тем о первых полетах.
    Новичок-новичку. Анализ своих ошибок.
    Так что отложите этот самолет и за недельку сделайте что нибудь навроде метройда, пайпера, снежка. Пилотагу всегду убить успеете. Ну и облет даже тренера, лучше с нами проводить. Как я в одиночку метройда облетывал, можете у меня в блоге посмотреть
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/19689/
    А можно и без самолета на полеты заглянуть.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    чтоб разбить наверное надо высоту набрать
    Высоту надо набрать, чтоб НЕ разбить (как бы ни парадоксально это не звучало)! Запас высоты всегда даст Вам лишние секунды для манёвра! Всё ИМХО, конечно!

  21. #18
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    скоко крашей было.....
    больше всех жалко было 1.8м таймерный планер изза несовершенства часового механизма, а как летал!!!! а на соревнованиях подвёл.
    сколько бальзы перевели нервюр только 22 штуки, полгода делал.
    а Сушка пачка потолочки и 2 недели делов.
    Попробую начать с рулёжки и подскоков а там посмотрим поджилки трястись будут отложу до лудших времён.

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    FMS фтопку. С джойстиком - тем более. Моторика нужна...
    Зря Вы так! Именно для отработки навыков и моторики - более, чем достойный бюджетный вариант, ИМХО! Естественно, ТОЛЬКО с ПЕРЕДАТЧИКОМ! Особенно в нынешних экономических условиях! Конечно графика и всякие другие "фичи" в продвинутых симуляторах впечатляют, спору нет, но, как говорится, "на скорость - не влияют"! Также, как и для обычного разговора и отправки SMS наличие IPhone 3G совершенно не обязательно!

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Зря Вы так! Именно для отработки навыков и моторики - более, чем достойный бюджетный вариант, ИМХО! Естественно, ТОЛЬКО с ПЕРЕДАТЧИКОМ! Особенно в нынешних экономических условиях! Конечно графика и всякие другие "фичи" в продвинутых симуляторах впечатляют, спору нет, но, как говорится, "на скорость - не влияют"! Также, как и для обычного разговора и отправки SMS наличие IPhone 3G совершенно не обязательно!
    +много, что исчо от сима нужно?? тока понимание когда и куда дергать ручки, после того как сами будете летать на модели то даж за самый крутой симулятор садится не захотите...
    все индивидуально меня тренер так и не научил летать а вот пилотага быстро на крыло поставила, 3 жесточайшие морковки и я без проблем летаю в ветре до 10 мс

    да и что кошмарите человека, пилотага летит адекватнее тренера, а ченить потолочку не проблема.

    единственное площади рулевых поверхностей оч серьезные у вас, так что наверное следует зажать расходы на первые полеты, а потом отпускать чтоб пальчики дисциплинировать, и на первый полет отдать облетать более опытному человеку. удачи!))))

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    Попробую начать с рулёжки и подскоков а там посмотрим поджилки трястись будут отложу до лудших времён.
    Понимаете, это не настоящий самолет, и рулежка с подскоками перед полетами для модели не походят. Или это всего лишь ползание по полосе будет, или при нормальных подскоках, разбить ее будет еще проще чем в воздухе, потому что земля вот она, в полуметре, а подскок будет не что иное как полет на малой высоте. Вы почитайте о том как надо модели облетывать. Рекомендуют в траву бросать без двигателя, что бы настроить ее на ровное планирование, но ни как не подскоки.

    К тому же, где вы хотите найти большое ровное поле? У вас колеса 2-3 см в диаметре, значит ямки должны быть не больше 0,5-1,5 см, а то и меньше. Вам идеальный асфальт нужен, без ям. Если знаете где такой есть, поделитесь

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от infernal_pike Посмотреть сообщение
    +много, что исчо от сима нужно?? тока понимание когда и куда дергать ручки, после того как сами будете летать на модели то даж за самый крутой симулятор садится не захотите...
    нет, я согласен, по бразильской системе можно даже кота научить управлять ядерным реактором Проблема-то в другом. Вот поднял он самолет - трах - морковка, машинки и двигло в мусор (допустим), планер в починку. Три недели на восстановление (две с половиной из которых он будет искать запчасти, такой планер восстановить не проблема). Снова на поле. Поднял - полетел. От себя На себя развернул - оп, реверс управления, а мужики-то не знають, хлоп - завал и морковка. Опять мат, починка, запчасти. Опять на поле, руки уже трясутся при воспоминании о предыдущих овощах, так что бьет модель еще на взлете Починка, переклейка, вот и сезон закончился, первый снег, хыхы. Конечно, такой путь тоже имеет место, что так, что на симе, все равно год учиться, но на симе налету будет больше, да и денег сэкономит. Я сюда из вертов пришел, там каждый краш подороже самолетного, может потому у меня такое ИМХО.
    Последний раз редактировалось paratozor; 22.04.2009 в 12:51.

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    скоко крашей было.....
    больше всех жалко было 1.8м таймерный планер изза несовершенства часового механизма, а как летал!!!! а на соревнованиях подвёл.
    Мне это меня напомнило, только на соревнованиях моя таймерка меня не подвела, а как раз наоборот.
    По моей практике обучения полетам - слушайте тех, кто уже летает. Я полетел на Торике на даче (кстати в Казани). А перед этим устроил 5-6 встреч моих моделей с землей в самых разных вариациях.
    Последний раз редактировалось levdon; 22.04.2009 в 12:45.

  27. #24
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
    Попользуйтесь поиском, что-то вроде "Распайка шнурка для симулятора". Это первый вариант. Второй - звякните в магазин к Александру, там кажись были УСБ-шные шнурки с мини джеком.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    paratozor
    вот я и говорю, всё индивидуально, у кого после морковки руки исчо больше трясутся, у меня вот наоботот с каждой морьковью все большая уверенность в руках, да и краши у пенолета не дорогие, скотчем перемотал и вперед))

    исчо я старался привыкать летать без разбора и зимой и летом и в ветер и без, да и какой сезон? зимой то проще учится - планета мягче)))

    если по уму все делать то мое мнение что всего надо в меру! не зависать на симе, чуть научился ручками дергать в симе - на шнурок, не зависать на шнурке, поднял чуть научился летать, в вперед в боях воздушных участвовать.

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    А никто не знает как подключить WFLY 6 канальный к компу там мини джек
    Помотрите в личку, там контакты, могу подсказать как подключить WFLY в FMS по стерео шнуру

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273

    p.s. Без коментариев

  32. #29
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Ура вчера погонял по полосе класс!
    была попытка полететь на 1/3 газа при опущенных Флаперонах оторвался от земли пролетел по прямой метров 5 я испугался и спросил газ
    триммировал только руль направления уводило в лево
    летел ровно без кренов
    после 4-ой попытки отвалилось колесо клюнул носом, пропеллер покоцал и моторама отвалилась вобщем без особых потерь

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    Ура вчера погонял по полосе класс!
    ну что, зашибись!

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    после 4-ой попытки отвалилось колесо клюнул носом, пропеллер покоцал и моторама отвалилась вобщем без особых потерь

    Извините, и какой опыт получили?. Мое мнение-за короткий срок получить больший опыт управления в полете!!! Правильно выше говорили, если тяга около 1, бросать над травкой и вверх, выше, в небо!!! Высота-спасение и опыт!!! Метров 70 в небо и движек на минимум и держать самик по горизонту и блинчиком, блинчиком, по кругу и как можно дольше!!! Попутно пробуем управление на разных режимах
    особенно в планировании!!! Т.е. все время первого плета готовимся к посадке! Еще раз извините, что встрял, Сам недавно начал, сейчас Су-31 ремонтирую, а погода шепчет, до слез обидно. На втором полете крало сложилось и в бетонку с50 метров! Навыка пилотажки нет, а тяга-1,5 С руки вертикально вверх, а дальше блинчиком по кругу.

  35. #32
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    в выходные попробую с рук

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    в выходные попробую с рук
    а из чего стойки шасси замутил?

  37. #34

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от aef Посмотреть сообщение
    в выходные попробую с рук
    В какой моде летаете? (газ слева или справа?) Помощь нужна будет? В нашей ветке гляньте - у нас сбор в субботу.

  38. #35

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Здравствуйте всем! Я точно такой же самолет строю, тоже из пенопласта, размах крыла 1 метр. Никак не могу найти точный ответ, сколько же он должен весить (полетный и без оборудования). И второе, на форуме много тем "покраска пенопласта", но так и не понятно как и чем покрасить?

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mobilization Посмотреть сообщение
    Я точно такой же самолет строю, тоже из пенопласта, размах крыла 1 метр. Никак не могу найти точный ответ, сколько же он должен весить (полетный и без оборудования). И второе, на форуме много тем "покраска пенопласта", но так и не понятно как и чем покрасить?
    1. Нельзя однозначно сказать, сколько он ДОЛЖЕН весить. Это как с человеком, есть люди разных пропорций, худые и высокие, толстые и низкие. При этом определенное сочетание роста и веса считается нормальным. Однако и очень худые и очень толстые люди живут и (в определенной мере) здравствуют.
    Примерно также с самолетами. Для пилотажек, паркфлаеров, тренеров соотношение массы к площади крыла т.е. нагрузка на крыло желательна в пределах 20-30гр/дм2. Более низкая нагрузка обычно означает небольшую минимальную скорость, но слабую устойчивость к ветру, болшая - высокую скорость и устойчивость к ветру. Соответствовать массе должна и силовая установка (двигатель/винт).
    2. Модель проще и лучше оклеить цветным скотчем, а не красить. И внешний вид красивый, и практично, и прочно, и быстро, и просто

  40. #37

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Чувствую ответ от профи! Спасибо! Можно площадь крыла взять прямо с чертежа? Или это не правильно будет? Есть ли предел, скажем если нагрузка окажется ближе к 50 гр на дм2, то тогда что? Не полетит или полетит как кирпич? Мне все время кажется, что он получается тяжелым, а облегчить то и нечем. На счет скотча, ну как то просто это. Тогда может пленкой авиамодельной обтянуть? Спасибо?

  41. #38

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mobilization Посмотреть сообщение
    Можно площадь крыла взять прямо с чертежа? Или это не правильно будет? Есть ли предел, скажем если нагрузка окажется ближе к 50 гр на дм2, то тогда что? Не полетит или полетит как кирпич? Мне все время кажется, что он получается тяжелым, а облегчить то и нечем. На счет скотча, ну как то просто это. Тогда может пленкой авиамодельной обтянуть? Спасибо?
    Да, площадь крыла взять с чертежа. Площадь считать вместе с элеронами. Нагрузка на крыло это конечно субъективный критерий, полетит/неполетит и как полетит зависит от многих факторов (профиль, его кривизна и т.п.). Как шутят "Не бывает нелетающих самолетов, бывает мало тяги". Если нагрузка на крыло будет 50гр на дм2 и при этом мощности силовой установки будет достаточно для полета и будет соответствующий винт, модель полетит. Начинающему ей будет достаточно сложно управлять, высокая посадочная скорость, высокая скорость сваливания...
    На счет скотча, а зачем делать сложно, если можно просто? Если есть пленка, можно и пленкой.

  42. #39
    aef
    aef вне форума

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    а из чего стойки шасси замутил?
    из порожка для скрепления линолиума (алюминий)

    Я делал по чертежу из юного техника вроде только фюзеляж похудее сделал

  43. #40

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Все понятно, я паралельно строю пилотажку, точнее переделываю из кордовой, у меня их 6 разных. Размах 1100, полетный вес получается 900-1000 гр, так вот мотор и все прочее я купил. Когда монтировал, естественно все эл.агрегаты попробывать захотелось. Модель не обтянута еще, поэтому лететь не может , но когда я запустил мотор, на пол газа в вертикальном положении она просто вырывалась из рук, ощущение такое, что летать может и бревно Думаю когда пилотага взлетит, мне многое станет понятно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиоуправляемый самолет Z-50 Lin - EP
    от КонАрис в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 23:17
  2. радиоуправляемые самолеты весом 10 грамм и меньше.
    от lad в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2003, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения