По совету старших товарищей для тренировок прикупил планер означенный в заголовке темы.
Сразу скажу, что его маркировка EP400 не имеет ничего общего с материалом из которого он изготовлен, но пенопласт качественный и достаточно прочный, а после обтяжки скотчем и проглаживания утужком выдержал капотирование при неудачной посадке.
Идущего в комплекте движка и винтов при использовании 3S LiPo хватает за глаза.
Что было доработано:
1. Крыло было усилено карбоновой трубкой 4х2 и обтянуто скотчем
2. Штатный механизм управления элеронами был отвергнут после прочтения статьи об аналогичном пепелаце от АртТеч и заменен - на каждый элерон по машинке.
3. Штатный акк на более емкий.
4. Стойки шасси были установлены, но после первого полета в поле безжалостно сняты (маленький диаметр колес и еще меньший опыт = капотирование при посадке)
5. Установлена своя аппа.
Облет показал, что модель так же как и пепелац от АртТеч склонен к кабрированию (советы автора об АртТеч были проигнорированы, но не жалею ибо взлет с руки без проблем) при полном газе. При полете в полгаза летит нормально. Моделька очень шустрая, но поведение в реалии очень мало отличается от поведения в симе (FMS+модель от производителя пепелаца), но в реалии очччень хорошо ощущаешь полетные 11-12 м/с. Петельки крутит номально и практически без разгона на 2/3 газа, но при просевшем акке очень плохо идет против ветра 4-5 м/с, а порыв для нее просто катострофа (чем и закончился летный день - модель застряла на дереве).
Посадка трудностей не вызывает (особенно на брюшко ).
Вывод при соотвтетсвующих доработках вполне достойный выбор для первой модели. Если у кого есть такая Cessna готов обменяться опытом.