Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

"Стремительный" - победы и поражения

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Действительно гибрид Стремительного и Метроид М. Зачетно....

  1. #81

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Действительно гибрид Стремительного и Метроид М.
    Зачетно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    192
    здравствуйте Виктор,еще раз спасибо за чертежи поляриса,я их увеличил до 150 %
    склеил вместе и обалдел какой он получается большой,с завтрешнего дня буду потихоньку вырезать и клеить,а как ваш полярис, уже привыкли летать на нем пишите мне интересно ,да и не мне одному

  4. #83

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Дабы не перегружать тему про "Стремительный", создана тема "Поларис - всепогодный гидроплан", прошу по поводу Полариса писать туда. С удовольствием поделюсь тем что знаю, да и у самого вопросы есть.

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Какая аккуратная модель. Вы молодец. Последнее фото мне кажется знакомым. Или на каком-то форуме видел, или дежавю.
    У вас переднее колесо управляемое?
    Это мой первый самолет,фото есть на других форумах,
    переднее колесо неуправляемое.

  6.  
  7. #85
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    наконецто доделял и облетал свою пчелу. в результате уже намотал где-то полчаса налета, без крашей и жестких плюхов. чтото на форуме люди сильно пугают сложностью полетов, я же в первом вылете носился на бреющем, сделал петлю, планировал, проносился над головой, плавно плюхал самик в траву.круто и весело! Единственная проблема - я по близорукости теряю самолет уже метров за сто от себя, но ничо, очки одену)
    самолету по моему сильно не хватает руддера.не подскажете как сделать?центовка у меня 140 от задней

    сорри за даблпост, на мобиле лимит в 512 символов.
    мне не хватает свободы маневра, отклики на элероны резкие, но только до определенного угла,потом он крутится вяло. на РВ отклик хороший хоть стоит медленная серва.
    запускатся у меня он весело: ждем ветра, кидаем посильней, врубаем газ, если не успел, то повторяем процедуру)
    вот вроде бы мотор снизу, центровка задняя вроде, но в полета все равно слегка если отпустить стики, летит вниз.
    блин, впечатлений масса, не могу все описать))

    сорри за даблпост, на мобиле лимит в 512 символов.
    мне не хватает свободы маневра, отклики на элероны резкие, но только до определенного угла,потом он крутится вяло. на РВ отклик хороший хоть стоит медленная серва.
    запускатся у меня он весело: ждем ветра, кидаем посильней, врубаем газ, если не успел, то повторяем процедуру)
    вот вроде бы мотор снизу, центровка задняя вроде, но в полета все равно слегка если отпустить стики, летит вниз.
    блин, впечатлений масса, не могу все описать))

  8. #86

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поздравляю с вступлением в летающее племя моделистов.
    Обучение летать у каждого происходит по своему. У меня давалось трудно. У вас вот легко. А вообще в молодости всему учиться легче. Недаром обучать начинают с 6 лет. Молодая голова, неиспорченное здоровье,хорошая рекция и много оптимизма, что немаловажно.
    На счет РП, никто пока не жаловался, да и смысла в нем нет. Вы им всеравно пользоваться не будете. А мудрить с дополнительной сервой, тягами. Плюс 2 киля, значит еще тяга между ними, лишний вес таскать. А чего вам не хватает радиуса поворота?

  9. #87

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    [QUOTE=TxN;
    вот вроде бы мотор снизу, центровка задняя вроде, но в полета все равно слегка если отпустить стики, летит вниз.

    А оттриммировать РВ не пробовали? И, заодно, экспоненту на элероны включить?

  10.  
  11. #88
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    да нема у меня экспоненты в аппе-то))
    а РВ горизонтально стоит, придется триммировать.
    РН мне не хватает изза отработанной всиме привычки им досорачивать и держать высоту в вираже

  12. #89

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Но ведь РВ как раз и предназначен, для изменения высоты, в том числе и на вираже, им же и доворачивают при крене. Модель же немного на боку, и руль высоты частично превращается в руль направления.
    TxN, вы не могли-бы выложить фото модели (не путать с фотомоделью )
    Мне интересно расположение у вас двигателя и серво. Или рассказать об этом подробнее.

  13. #90
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    фотки если смогу выложу попозже, а сейчас я вынужден писать с телефона.
    сервы на нижней поверхности крыла, вклеены эпоксидкой (потом,когда модель помрет,вырву с мясом) , на элероны две штуки, на рв около самого начала балки хвостовой. мотор я всетаки сделал на контейнере, сам мотор если смотреть сверху полностью закрыт крылом, торчит лишь вал и винт. элеронные сервы непосредственно за элеронами, на консолях. тяга для РВ проведена вместе с антенной через несколько коктельных трубочек. ну вот вроде так.

  14. #91

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    TxN, забыл написать, еще можно сделать выкос мотора вверх на 2-3гр. чтобы не клевал носом.

  15. #92

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    TxN, забыл написать, еще можно сделать выкос мотора вверх на 2-3гр. чтобы не клевал носом.
    Согласен, тоже такая заморочка была, пока шайб под нижние крепления мотора не напихал.
    А по поводу РН - можете поставить серву около второй балки и тянуть тягу к РН.
    Только еще придется соединить рулевые поверхности 2х- килей между собой. Если потребуется расскажу как проще.
    А пока при следующем полете потренируйтесь выполнять повороты при помощи элеронов и РВ. Делается так: Даете крен в нужную сторону и чуть прибираете стик РВ на себя (для поворота и корректировки провала высоты из-за скольжения на крыло). При этом чем больше крен, и больше стик РВ на себя, тем меньше радиус поворота. Можно развернуться так, что крылья гнуться будут, и не надо никакого РН.
    Потренируйтесь, потом сами откажетесь от этой зате с РН.

  16. #93
    TxN
    TxN вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    163
    наверное я не совсем правильно сформулировал мысль про повороты. поворачивать резко с помощью РВ и элеронов я умею хорошо, но бывает надо немного скорректировать курс или парировать порыв ветра, а также сделать вираж с большим креном немного красивее, наверно так.
    самолет оказывается я не переутяжелил, вес вышел около 700 грамм, хочу вот мобильник прицепить и видео снять, только как понадежнее закрепить придумаю)
    вобще стремительный оказался достаточно прост в управлении,а главное - в сборке))

  17. #94

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от TxN Посмотреть сообщение
    , хочу вот мобильник прицепить и видео снять, только как понадежнее закрепить придумаю)
    Вот здесь мои эксперементы с фотоаппаратом, может чем поможет, но он тяжелый с мобильником будет проще. Удачи.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Стремительный в качестве гидросамолета.
    Взлет-посадка на воду

  19. #96

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Молодец
    Вот и из Стремительного гидроплан сделали.

  20. #97

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Подводный руль есть?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Подводный руль есть?
    руль есть, продолжение стойки переднего шасси, но как показала практика его эффективность нулевая. На видео - взлетал несколько раз, чтобы сесть возле спуска на воду (высокий берег), т.к. ветром разворачивало самолет вдоль берега и по воде подойти к спуску не мог. Руль нужно ставить на транце поплавка, а лучше на каждый поплавок отдельный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Стремительный" весьма странно реагирует на элероны
    от dROb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:07
  2. С Днем Победы!
    от kolmol в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:28
  3. Какого цвета знамя Победы?
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 16:44
  4. Опус. "Стремительный"
    от Marko в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 09:18
  5. "Стремительный" ракетный старт!
    от Solo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения