Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 132

Bf109F1 1\12 по "оптимизму"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Отвлекусь от мини-моделей. Никак не могу избавиться от притягательности этого прототипа. Чертежи из аирвар.ру. Набор сечений - от Юры(boroda_de), Хотя ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

    Bf109F1 1\12 по "оптимизму"

    Отвлекусь от мини-моделей. Никак не могу избавиться от притягательности этого прототипа.
    Чертежи из аирвар.ру.
    Набор сечений - от Юры(boroda_de), Хотя сечения были под "эмиля", но, кроме капота, сечения один к одному. Сделал для контроля сечений шаблоны по Юриным чертежам.
    Итак, размах 825. Длина - 738.
    Площадь - 11.25дм кв. Вес хочу уложить в 400грамм.
    Особенного ничего не предполагается, шасси скорее всего будут нарисованы Вот новшество одно в формовании, кроме зализов хочу одним куском отформовать и киль.
    фото начну выкладывать позже вечером.
    Последний раз редактировалось valera_o; 11.05.2009 в 20:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Болванка из утеплителя
    Вложение 250277

    первая корочка после обдувки
    Вложение 250289

    Вложение 250297
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2009 в 23:42.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Силовой каркас носовой части.
    Вложение 250654
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2009 в 23:42.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Валера, а как насчет крыла? мож тоже по "оптимизму" сделать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да была такая мысль. Резать цельное - тяжелое, делать наборное - опасаюсь что поведет, ты сам видел, что с площадью у меня напряженка, стапель нормальный не разместить... Вот разве что обшивку отформовать, чтоб она "потолочный" каркас не вела... "Поздравляю Вас, у нас не очень большие квартиры"!

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Валер ну почему все время самолеты из прошлого? попробуй сделать самолет из будущего( конечно извиняюсь за оффтоп)

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Саш, а что делать? Самолеты будущего врядли будут с воздушными винтами и такими похожими на "САМОЛЁТЫ".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Резать цельное - тяжелое, делать наборное - опасаюсь что поведет
    Открою страшный секрет: у маленького мессера крыло резаное струной из пены (Styrodur 35гр/дм³) весит 100гр в комплекте с двумя 5гр машинками, одним слоем аквалака и 20гр стекла. У Як-3 мелкого (такой-же размах) крыло наборное из 3мм депрона весит 83гр со скотчем и тоже двумя машинками. У обоих бальзовый лонжерон. Но по жесткости цельнопенное крыло очень хорошо свои 20гр больше отрабатывает.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    По солидворксу получается цельное около 66 грамм, а наборное около 40 без машинок, обтяжки и лонжеронов.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    пока крыло обдумывается, сделал стабилизатор
    Вложение 251625
    Без обтяжки - 6 грамм
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2009 в 23:42.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    По солидворксу получается цельное около 66 грамм, а наборное около 40 без машинок, обтяжки и лонжеронов.
    Ну значит 26 грамм разницы...минус вес клея выйдет ~20 грамм. Сходится

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Пока обдумывается крыло мона со скуки умереть!
    поставили седни нов двиг на ПИТСА rgrec и я остались оч довольны !
    получили оч сильную тягу ( меня чуть не сдуло вместе с фюзом питса)
    Винты разные ставили с меньшим шагом больше тяги! но больше оборотов.
    когда вы решите какой профиль крыла делать!
    застоялся я без дела ! даже своего фьюжина началь!скоро обтяжка!

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Саш, не нервничай, присядь!
    В том-то и дело, что хочу родной профиль, а не кларк У. А у него нижняя сторона неплоская, вот и думаю разные способы, как его сделать. Ты за сечениями приезжай, да боуден прихвати, а то и у меня процесс застоялся - фюзеляж уже можно было бы и собрать.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Саша, а я вот не скучал
    Доделал стабилизатор и сделал воздухозаборник компрессора. Ну чем не занятие?
    http://file.qip.ru/file/87868941/4ee76010/IMG_6060.html
    выкладываю ссылки на фото, места у меня на форуме уже неуда ужиматься, разве что поудалять половину... А вдруг это кому-то интересно, чисто без излишней скромности...

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    ну вот, склеил фюзеляж. немного по швам надо доработать.
    Вложение 251820
    42 грамма
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:10.

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Приклеил ГО, вес 55грамм. и откуда он только берется, этот вес...

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сделал РН. Наклеил полоски кальки - "нервюры". посмотрю как будет получаться, может поотрываю.
    Вложение 252052
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:10.

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Неровно поклеил, торопился, подрежу ровненько, шлифону наждачкой, полосочки будут защитой пены. Получатся впадины между полосками, типа провисла обшивка.
    Да, на Эмиле проще получить жесткость хвостового оперения. Вроде заборол, но решения, конечно, по неопытности странные, промолчу, типа получилось и ладно.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Всё-таки наборное крыло. Мелкие трудности с материалами
    Распечатал сечения. Вчера после перестановки мебели появилось огромное пространство на полу, теперь есть где развернуться! Всё-таки есть польза от перестановок

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    хочу родной профиль, а не кларк У..
    Валерий, используя родной профиль, вы ничего кроме геморроя с изготовлением крыла и более срывного (если конечно не сделаете крутку+ еще один геморрой) самолета не получите. Я это многократно проверял, сам фанат истребителей второй мировой.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот и я думаю, что кларк У много проще сделать. А кто не знает - так тому и пофиг какой там профиль. А как бочки получаются с оригинальным профилем?
    Последний раз редактировалось valera_o; 18.05.2009 в 16:02.

  25. #22

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    и на мой взляд кларк Y лучше будет для этого маштаба, да прощще на много.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, что кларк У много проще сделать. А кто не знает - так тому и пофиг какой там профиль. А как бочки получаются с оригинальным профилем?
    Не намного лучше, чем кларк У. Ведь все равно профиль не симметричный.

  27. #24

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    тут дело даже не в симетрии, а том что повторить оригинальный сложнее.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Куплю 25-ку утеплитель и вырежу цельное, а пока надо набирать кларк, процесс-то стоит на месте! нехорошо.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На маленьком мессере профиль родной Naca, бочки нормальные, с круткой в около градуса вполне спокойный аппарат.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Воспользовавшись случаем купил 30-ку утеплитель и вырезал консоли с оригинальным профилем и круткой. Вес по 20грамм.

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Некоторые товарищи настаивают на шасси, а раз шасси - значит убирающееся. Немного доработал вариант подсмотренный на авиамоделке, для получения ~80градусов. Вариант черновой, только для проверки идеи, Солид - хорошо, но в "железе" - лучше.
    Вложение 252453

    Вложение 252454
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2009 в 23:42.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сложил фюзеляж и пока несклеенное крыло.
    Вложение 252617
    Фюзеляж+ХО=56грамм, крыло без лонжеронов - 42 грамма.
    А нужны ли вообще лонжероны? Пилотажка с размахом 750 летает нараз и даже без обтяжки бумагой и с высотой профиля 20мм, а тут целых 25мм высота да еще будет обтяжка. В метровых самолях однозначно бросал уголь, а тут даже растерялся
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:10.

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Склеил крыло, вырезал посадочное место на фюзеляже, отрезал элероны.
    Вложение 253385
    Вклеил бамбуковый "лонжерон", но совсем короткий, только для подстраховки стыка консолей, бумага добавит прочности.
    Взвесил торсионы из велоспиц - по 5 грамм. сервы в крыло полностью не утапливаются, это если ставить две на крыло. Завтра поищу вязальных спиц.
    Крыло буду крепить несъёмно, примерил к моей сумке, вполне носибельно.
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2009 в 23:45.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    такие спицы прикольные попались. тонкостенные трубки из непонятного металла, не лудятся. Согнуть тоже вопрос. внутр. диаметр где-то 1.8мм, песок засыпать или залить воду и заморозить не представляю как. использовать как тяги разве что, тогда промежуточные качалки в крыльях. как торсионы тоже могут прокатить, но сгиб тонкостенной трубки под 90градусов... практически перелом... стрёмно.

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Правильно ли я понял, что торсион из велосипедной спицы (5гр???) Вы посчитали слишком тяжелым? Если да, то как насчет шашлычной шпажки?

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    показалось, что 2х5грамм + 9грамм на машинку, да еще впридачу пружинистость передачи - слишком много. Тогда уж лучше две машинки, будут бонусы в виде флапперонов Шпажки? А они бывают длиной 25см? И как к ним крепить кабанчики?
    Начал обтягивать фюзеляж калькой на пва, плотность самой бумаги ~37грамм\кв. метр.

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    торсионы из бамбучин




  38. #35

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Константин, прикольно! попробую.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    За шашлычными палочками не пошел, дождь, сыро.
    а чем клеили пластмассу к палочке?
    Пошел "натоптанным" путем. Вставил два боудена и промежуточные качалки.
    Вложение 253563
    прорези заклеил потолочкой, как высохнут - шлифону и в обтяжку.
    Для эксперимента обтянул часть фюза оберточной бумагой, часть - калькой. Оберточная легче шлифуется, калька более гладкая и устойчивая к предварительному смачиванию. Оберточная, при разглаживании шпателем, пытается тянуться следом, калька - только при многократном проходе шпателем, причем если он уже в клее, поэтому пальцами не приглаживаю - моментально прилипает и отрывается от оклеиваемой поверхности.
    Последний раз редактировалось valera_o; 03.05.2010 в 17:10.

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    клеил на Титан. Поверхность качалки предварительно надсечена лезвием ножа, а титана с заходом на края.
    Проблем не возникло, но при желаении можно дополнительно промотать ниткой или клеить на эпокси

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Отлично, понял.
    Обдумываю навеску элеронов. Понравилось как сделал Юра, скопировав оригинал, вот прикидываю из чего бы сделать " копийные" навесы. Есть вариант вилку сделать из шторки дискеты, а вот как запрессовать ось? материал шторки тонковат. Если бы были кромки элеронов и крыла из бальзы - подвесил бы на проволочных петлях.

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    не совсем понятночто вы имеете ввиду, может попробовать шарниры - петли из пасты от ручки и лески?
    Отрезок пасты в пототлочке будет держаться нормально, можно нанести лезвием надрезы или обмотать ниткой на клее.
    Тогда только с кусом потолочки.
    Для вставки - проколоть отверстия шилом

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    нет, имелось в виду вот примерно такое
    Вложение 253611
    т.е. ось вращения вынесена вниз, можно сделать сопряжение элерона и крыла с малой и постоянной щелью. Может не очень оно и надо здесь по аэродинамике, но уж очень красиво
    Но из лески тоже прикольно. буду иметь в виду, лески метров 100 осталось со времен, когда еще ловилась рыба в Донце...
    Последний раз редактировалось valera_o; 19.10.2009 в 23:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  3. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  4. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения