Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Портативное чучелко FatClik, или чем заняццо в плохую погоду.......

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сидул, думал думу. Решил зарезать чтонить портативное, чтоб полностью тонуло в недрах моего мелкого багажника... Думалось что-то типа F3P-шной пилотажечки, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Портативное чучелко FatClik, или чем заняццо в плохую погоду.......

    Сидул, думал думу. Решил зарезать чтонить портативное, чтоб полностью тонуло в недрах моего мелкого багажника... Думалось что-то типа F3P-шной пилотажечки, но более уличное, и ЕПП-шное, дабы пользовать обычный циакрин.
    Вобщем, порешил что хочу:
    Общая стилистика - что-то типа Clik или Index.
    Материал - ЕPP.
    Размах 750
    Вес - до 230г.
    Мотор 1709 (который новый, пилотажевский)
    Акки 2S 350-500мА, коих вагон и маленькая тележка...
    Сказано-сделано...
    За основу взяты пропорции, показанные на такой сравнительной схемке:

    Что-то недолго порисовал в кореле, чертежей, как воиццо толком не делал, распечатал подошедшие контуры, профили, и выгнал на принтере.
    Сртруной в 4 руки порезал крылышки. фюзель, всякую прочую шнягу.
    По старым шаблонам задул аэрографом. Склеил.
    Прикинул - 100 грамм планер. Ну, вполне пойдет...
    Далее сервы, тяги.
    В итоге - элероны от одной 9-граммовой сервы, на угольных тягах. РН - серва 6г. на тросиках "по F3P-шному" (вал сервы сверлим насквозь, в него угольный прутик, к нему циакрином клеим кевларовый тросик). РВ - на обычной угольной тяге. Кабанчики и напрявляющие - из 0,3мм текстолита.
    Ну и приемник, мотор, регуль и акк. Тут все безхитростно как правда.
    Итог 200 грамм ровно. Без шасси. Нужны они или нет - не знаю...









    Выскочил на улицу - дождь. Летнул пару кругов - летает, ровненько так... Но центровка ацки задняя. Пошел обратно, править. Заменил РН на более легкий (6мм против 8 мм), повесил его на скотч вместо петель. Выиграл грамм 6 - ЦТ встала на место. За окном ливень, фиг полетаешь. Пофотал, отвисел пару акков не отходя от кассы, понял что шасси не нужны и пошел строчить этот пост...






    ЗЫ. За время полетов по мастерской ни одного самолета коллег не пострадало

  2.  
  3. #2
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Зачетно! Этакое решение за пару часов...
    Кирилл, а где берут EPP для вивисекции?

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    нету ЕРР там больше...

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Зачетно! Этакое решение за пару часов...
    Кирилл, а где берут EPP для вивисекции?
    Посмотрите тут: http://www.rcskyflyer.com/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Зачетно! Этакое решение за пару часов...
    Ну... не за пару правда
    Суммарно часов 6-8 неспешной работы. Я вчерашний вечер потратил на разделку пены на листы, и резку крыльев струной. А сегодня пол-дня - чтоб все это вырезать, покрасить и собрать... Сборка "в моем духе" тоже время жрет . Если б по готовому мануалу и с готовыми решениями - можно быстро. А тут заносит вправо-влево - там передумал, тут переделал... Потом посмотрел все это - скучно как-то получаеццо... разобрал, и все переиначил Ну и кофе попить, с Лешим потрепаццо, сигаретко-другое выкурить, в инете поторчать... "Сборочный день" пролетает незаметно

    ЗЫ. Глянул тут на послеlние 2 фотки, и понял что перед "фотосеccией" надо прибираться хотя бы...

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чучелко сделало около 20 полетов (5 комплектов акков по 4 штуки в карман), характер самолета примерно понятен. На фоне своего родителя летит довольно быстро, тормоза ситуацию не спасают. Т.к. из 20 плетов - 4 были на улице и в сильный порывистый ветер, а остальные - в небольших помещениях, толком никаких настроек сделать не получилось.
    Единсвенно, сегодня прилично полетал в "большом" цеху (длинный, метров 70, но узкий, темный, и с опасными потолками из стальных стропил). Удалось наконец оттримировать и попробовать полетать на ноже, и сделать несско фиксаций в бочке (там где успевал - из 70 метров цеха только половина нормально освещена).
    Реагирует резво, во всех положениях летит ровно. С ножа уводит немного на фонарь, но это в общем-то допустимо, дальше надо играть настройками на улице.
    Самолетко обрело шасси, за 2 дня полетов потерял две 5-грамовых сервы (одна потеряла ноль, второая редуктор) Еще раз убеждаюсь, что сервы по 10 баксов - ни разу не экономия, а сплошная головная боль... Даже бюджетный хайтек куда более приличнее этого китайского дерьма... Влетев таки в стропило вырвал кусочек пены из крыла. Был вклеен новый и закрашен в тон. Вобщем, самолет начал жить полноценной жизнью ...


  9. #7

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Кирилл!Только почему ЧУЧЕЛКО?
    Достойная самолётка ведь получилась.Да и ещё с обладанием и возможностью нарезать что надо из некоторого колличества епп!(при моей любви к нему).
    Назовите как нить получше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Кирилл!Только почему ЧУЧЕЛКО?
    Назовите как нить получше.
    Ну, оно имеет название - FatClik, типа, разжиревший F3P_шный Клик
    А чучелко... ну это так, любя . Действующее чучело пилотажного самолета

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    нету ЕРР там больше...
    Что, в коробке больше ничего не осталось? Убью гадов!

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Посоветуйте комплектуху с хоббисити, для такого самолета
    под 2 банки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ли конденсатор или чем это грозит?
    от Komandante в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 15:42
  2. Обкатка ДВС в холодную погоду
    от ^CrazY^ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 14:05
  3. к вопросу о плохой погоде
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:03
  4. Supertigre или OS вот в чём вопрос ;-)
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2002, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения