Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос про Slinger от GP

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос тем кто летал на такой штуке, или тем кто разбирается в двигах\пропелерах. На этом крыле стоит двиг 400й винт ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300

    Вопрос про Slinger от GP

    Вопрос тем кто летал на такой штуке, или тем кто разбирается в двигах\пропелерах. На этом крыле стоит двиг 400й винт незнаю(noname). В полете (а особенно при взлете) чувствуетс что мощи мало. Если при томже винте поставить двиг 480й то моща возростет? И не сместится ли центр сильно назад? как это (смещение центра) сильно\нет отразится на полетных хар-ках\управлении?

    З.Ы. диаметр винта 5-1/4 дюйма или 132мм шаг незнаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	24.4 Кб
ID:	536  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    судя по фотке в это крыло отлично подойдет моторама от торика.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от dimik
    Вопрос тем кто летал на такой штуке, или тем кто разбирается в двигах\пропелерах. На этом крыле стоит двиг 400й винт незнаю(noname). В полете (а особенно при взлете) чувствуетс что мощи мало. Если при томже винте поставить двиг 480й то моща возростет? И не сместится ли центр сильно назад? как это (смещение центра) сильно\нет отразится на полетных хар-ках\управлении?
    У небольших безредукторных коллекторников тяга на малых скоростях невелика. Зато на хороших скоростях, характерных для, например, радиогонок, прямой привод - милое дело.

    Самый правильный путь - скачать Мотокалк, задать в нем параметры модели, аккумуляторов, двигла и поиграться винтами разных диаметров и шагов.

    Возможно, имеет смысл поставить мотоустановку от похожей по габаритам Торы-300 (движок 300, редуктор 5:1, винт 8 х 6). Или докупить редуктор на существующий движок. Или попробовать разные винты.

    Но начинать в любом разе надо с Мотокалка

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Да, на предыдущем фото невидно, поэтому прикладываю еще две фотки. Винт бОльшего диаметра, чем тот который там стоит туда не влезет. Поэтому и возник вопрос про более мощный двиг.

    p.s. А не у кого нет русского описания мотокалка? или может он бывает на русском?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото1.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	20.4 Кб
ID:	540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото2.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	20.6 Кб
ID:	541  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от dimik
    Да, на предыдущем фото не видно, поэтому прикладываю еще две фотки. Винт бОльшего диаметра, чем тот который там стоит туда не влезет. Поэтому и возник вопрос про более мощный двиг.
    Я ставил попеременно 400й и 480й движки с прямым приводом на Telink Tornado 11. Разница в тяге ощутимая, хотя оно в принципе летит на обоих. Перепробовал довольно много винтов, и остановился на 8х4.3 с 480 мотором. Но отличие в том, что торнадо - планер, и может летать медленно. Слингер должен летать гораздо быстрее, и для него большой шаг и малый диаметр (5х5, например) может оказаться в самый раз. Но для взлета - швырять ероплан придется довольно сильно.
    480 тяжелее 400го грамм на 10-15, ИМХО. Для 700граммовой торнады несущественно. :-)

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А швырять и Slinger приходится со всей дури и как можно выше и то он почти до земли проседает на взлете (пока разгонится).

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    HELP!!!! Не пойму че за фигня такая поставил двиг 480 вместо 400 и обороты упали с 14700 до 13800 , как так ведь двиг то мощнее стал (винт остался тот-же). Может причина что новый двиг еще не притерся (Multiplex Permax 480)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от dimik
    HELP!!!! Не пойму че за фигня такая поставил двиг 480 вместо 400 и обороты упали с 14700 до 13800 , как так ведь двиг то мощнее стал (винт остался тот-же). Может причина что новый двиг еще не притерся (Multiplex Permax 480)
    Насчет притирки электромоторов судить не берусь, а вот пропеллер на 480й надо поставить "потяжелее", с бОльшим шагом. Что-нть вроде 5х5...

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А если поставить 5х3 трехлопастной? и как узнать какой шаг у винта на фото?

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про лазеры от принтеров
    от andrei1981 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 11:41
  2. Вопрос про камеру от КРАЗа. Ага :)
    от крыло.ру в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 18:26
  3. Вопрос про акки от новичка.
    от Ginekolog в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 13:21
  4. Вопросы по запуску тт gp.07
    от vpan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения