Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Способы укрепления конструкции пенолетов

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Maxicus Какие могут быть еще варианты? Бальзой окантовать. Правда я все равно планирую скотчем элерон обтянуть (пока еще ...

  1. #41

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Какие могут быть еще варианты?
    Бальзой окантовать. Правда я все равно планирую скотчем элерон обтянуть (пока еще не летал).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    52
    Сообщений
    3
    [QUOTE=bn2j;1297737]из личного опыта. Хорошо зарекомендовала на практике строительная сетка из синтетической нити в рулончиках.

    я усиливал строительным бинтом (не сетка а тоннкая нетканая синтетика) отлично пропитывается аквалаком, оклеил кромки потолочного плосколета. Выдержал один краш без последствий

  4. #43

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    [quote=ruslan.r.d;1300039]
    Цитата Сообщение от bn2j Посмотреть сообщение
    из личного опыта. Хорошо зарекомендовала на практике строительная сетка из синтетической нити в рулончиках.

    я усиливал строительным бинтом (не сетка а тоннкая нетканая синтетика) отлично пропитывается аквалаком, оклеил кромки потолочного плосколета. Выдержал один краш без последствий
    Пенолеты выдерживают не один краш оклеенные скотчем(скотч разных цветов есть) только потом надо это место вырезать, иначе сминается материал...

  5. #44

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    52
    Сообщений
    3
    Согласен! Но после оклейки ЦВЕТНЫМ скотчем самик выглядит "не очень"(выделяются стыки внахлест). И по дорогому карбону:-хлыстик от телескопического удилища стоит max100р(2 шт хватает на консоли и стойки шасси)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Посмотрите тему про электробойцовки (Опен) . Об землю эти самолеты не убиваются . Только рубятся винтами соперников .Вот только зачем вам все это ? Вся прелесть пенолета - в его невесомости и малой нагрузке на крыло .

  8. #46

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Получение навыков в посадке происходило на грунтовке, это более сложно чем
    на ВПП (такое мое мнение) было успешных 3 из 6, за время получения навыков,
    части самоля были подвергнуты серьезным испытаниям, в итоге оторвалась одна
    консоль, но удары об планету и деревбя для него прошли почти безследно, на что опытные пилоты могут разводить руками, "НУ КАК ТАК МОЖНО???!!!")))

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Спасибо за идеи и ответы.
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    ...бамбуковые жалюзи .. в них около 300 штук палочек D3mm, вот их я ставлю на переднюю кромку крыла, на лонжерон из потолочки, на элероны...
    Никогда их не использовал. Сколько они весят, например, отрезок 100 или 200 мм? Вклеить вместо карбона (как на картинке) или как-то иначе?
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Элероны усиливаю калькой на ПВА...
    Элерон длиной 200 мм привожу торсионом практически за торец, круток не возникает.
    Интересно... Но у меня почти 400 мм. Часто летаю утром, когда роса на траве. Если упадет в траву и намокнет, выдержит? или надо будет сверху еще каким-нибудь лаком?
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Бальзой окантовать. Правда я все равно планирую скотчем элерон обтянуть.
    По-моему, это ничего, кроме веса, не даст. Или я чего-то не понял.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    минипилотажка размахом 780мм, из них элероны 700, сделаны так же.
    Клеится бумага и сверху покрывается тем же ПВА. По полному высыханию ПВА очень слаборастворим водой, т.е. если целенаправленно не держать в воде - не ведет и не размокает.
    На всех моих минилётах элероны так сделаны. Летал осенью в моросящий дождь, зимой садился в снег, весной после дождя. Всё нормально.
    У меня тоже есть бамбуковые "жалюзи", но там палочки не круглые, а овальные. Ставлю ребром в крыло, очень неплохо, но опять же на минилётах. Иногда хорошо, а иногда плохо, что бамбук легко расщепливается. Легко получить нужные сечения расщеплением, но очень неудобно склеивать сломанную палочку, очень сильно расщепляется на волокна. Ну хотя это может свойство только моего бамбука.

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    проклеил нитками с двух сторон крыло. стало конечно жестче, но ожидаль большего

  13. #50

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    [QUOTE=Maxicus;1304816]Спасибо за идеи и ответы.

    Никогда их не использовал. Сколько они весят, например, отрезок 100 или 200 мм? Вклеить вместо карбона (как на картинке) или как-то иначе?

    сворачиваю курку в 3-4 слоя и по линейке делаю в потолочке паз, этот паз потом приминаю бамбучиной и вклеиваю.
    В торец потолочки тоже втачиваю, точу шкуркой держа двумя пальцами обхватывая потолочку, в итоге ровная канавка в торце появляется, бамбучина входит туда наполовину...
    Этот торец почти неубиваемсый получается...
    По весу нескажу, но очень мало...
    Купил в кастораме за 100 руб, теперь вытаскиваю из этого веника палочку и ставлю куда надо

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    По полному высыханию ПВА очень слаборастворим водой
    Маленькая поправка - вообще не растворим водой, так как после высыхвния ПВА полимеризуется.

  15. #52

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Подскажите - чем помазать потолочку , чтобы при оклеивании скотчем он прилип прочно.

  16. #53

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    титаном, который развели спиртом

  17. #54

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно не мазать, а поверх скотча прогладить горячим утюгом.
    я ставлю температуру на утюге такую - что скотч начинает сжиматсья, а потолочка слегка вспучиваться.
    глажу не всей поверхностью утюга, а ребром.
    скотч приваривается и потом если отдирать то отходит с мелкими кусочками пенопласта

  18. #55

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Спасибо! Буду тренироваться.

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Режим утюга поставьте "шелк" или "нейлон", если нет такого, то гладьте через тряпочку.

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    через тряпочку это разглаживание. а вот "приварка" - краем утюга - именно на такой температуре - чтоб клей скотча "вскипел" и приварился (при этом слегка полправляется тонкий верхний слой потолочки), но сам пенопласт из-за кратковременности воздействия плавиться или вспучиваться не успевает начать.

    лучше тренироваться на куске пенопласта с наклееным скотчем - наклеили, прошлись краем утюга - оторвали , поняли температуру утюга и в новом месте повторили.

    у меня на утюге 2 пометки - для разглаживания морщин - когда можно греть всей плоскостью и именно "приварки" скотча.

    приварку делаю ребром изогнутой части носика или ребром нижней (широкой) части утюга

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Я тут часто пишу про бамбуковые жалюзи цена около 100-200 руб в зависимости от ширины, в них около 300 штук палочек D3mm, вот их я ставлю на переднюю кромку крыла, на лонжерон из потолочки, на элероны, на стаб и РН, иногда вдоль по фюзу пропускаю.
    Протачиваю кусочком шкурки канавку расширяю и приминаю ей же, потом вклеиваю, работает и на сжатие, растяжение и поперечный сдвиг, а нитки только на растяжение...
    Очень прочно получается и длина этих жалюзи до 2метров ...
    Если кому надо, видел сегодня сие чудо, действительно оооочень маленькие палочки 2-3мм диаметр, длина около 80см, 380р, ТЦ РИО на Севастопольском, магазин Ваш Дом (цокольный этаж), себе не купил...что-то меня смутило и склонило в сторону карбона

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в виде салфеток в икее (40 см длинны) они стоят около 30 руб

  23. #60

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    А у меня вот какой вопрос . Может у кого есть готовое решение ? У Моего летательного аппарата крылушки сложились . В новые буду внедрять углепластиковые колена от удочек порядка 12-16мм .Так вот ,какой применить метод для соединения этих удочек по центру ?Я что то придумываю сам , со многими технологиями знаком ,но пока просвечивает фанера +углепластик ? Как то не эстетично ,мне кажется ...

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    "зато дешево, надежно и практично!"
    если сращивать под углом, так наверно, кроме фанеры или стеклотекстолита варианта и нет, по-моему.
    если без угла, наверно можно придумать варианты с трубками, выточенныим на станке прутками...

  25. #62

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    когда у моего пайпера крылышки сложились (из-за хреновой склейки дерева и стеклотекстолита) я туды вставил кусок деревянной линейки и все... летает, даж в ветер, петли крутит на ура. Мысли вставить карбон нет. не тот самолет.
    Щаз буду уничтожать V-профиль крыла (пилить и снова собирать, но плоское), так тож на линейках делать буду.
    фотки тута начало посевного сезона или

  26. #63

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Нет ! Я уж решил ,а тем более приобрёл углепластиковые трубки . По весу чувствую что имею право не экономить .В принципе могу (мне кааца) обойтись без V .Тыкарный станочек есть ,может выточить некую двухконусную втулку ? А какой глубины будет достаточно ?Я автомобилист по профессии Мне всё время хочется сделать потолще и по крепче !

  27. #64

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    вот по длине сложно мне сказать... Из рыболовного опыта могу только сказать, что сочленение спиннинга забандаженное капроновой нитью, длиной 100мм выдерживает заброс, вываживание двухкиловой щуки...

  28. #65

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Попробую втулочку мм по 50 на сторону . Есть эбонит но он мне кажется не сдюжит ...А может и сдюжит ?Завтра попробую сломать !
    А "забандаженое" это наверное обмотанное виток к витку на клею ? В крыле для этого места хватит ! Или пластикового хомута будет достаточно ?

  29. #66

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если кажется что втулки мало - сделайте по бокам (или с одного бока) усиление из алюминиевой или дюралевой пластины.
    Просто вырезаете с нужным V и приклеиваете к трубкам с помощью ниток и эпоксидки.

    Можно вообще не напрягаться с втулками а сделать так:

  30. #67

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, на спиннинге именно обмотка на клею.

  31. #68

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Если углепластиковые трубки тонкие, то можно подобрать стальную проволоку, диаметром на 1-1,5 мм меньшим чем внутренний диаметр углепластиковой трубы, согнуть проволоку с нужным V, зашкурить и обмотать капроновой нитью на эпоксидке. Насадить трубки на эпоксидке. Глубина заделки равна 2-3 диаметрам трубки.

  32. #69

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Dr.On.
    Применяю такое же решение, использую правда медный или латунный пруток - легче гнется. Прочности дает достаточно, а делать какой-то элемент сверхпрочным смысла нет.

  33. #70

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Маленькая поправка - вообще не растворим водой, так как после высыхвния ПВА полимеризуется.
    А вот производители ПВА пишут, что клей не водостойкий. ДА и практика показала, что ПВА после полимеризации легко растоворяется водой и становится непрочным.
    Или у Вас какой-то особенный ПВА (например столярный, быстросхватывающий или какой еще) ?

  34. #71

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Я исходил чисто из теоретических представлений о свойствах полимера. На практике ничего не проверял. Спасибо за замечание!

  35. #72

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вот, а меня пристыдили за незнание свойств ПВА! ай-яй-яй...
    использовать ленту, которой обвязаны ящики с принтерной бумагой.

  36. #73

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    А я нашёл в "закромах" 20мм кругляк текстолитовый !При вытачивании 2х конусной втулки ,за счёт кривизны второго установа, образовалось чудесное нежное "V" ! Я решил -пусть будет !Склеил это всё на старой эпоксидке с обмоткой ниткой ,но она падло через сутки ещё липнет . Думаю до взлёта липнуть перестанет !Или пусть там себе липнет внутри крыла !

  37. #74
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Склеил это всё на старой эпоксидке с обмоткой ниткой ,но она падло через сутки ещё липнет . Думаю до взлёта липнуть перестанет !Или пусть там себе липнет внутри крыла !
    Погрейте ее, может встанет.... Не встанет - так пойдет

  38. #75

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Вот, а меня пристыдили за незнание свойств ПВА! ай-яй-яй...
    Каюсь.

  39. #76

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    336
    Я приглашу в гости ночью маму этой аэродинамики, если они смогут это сломать !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20-06-09_1653.jpg‎
Просмотров: 361
Размер:	52.0 Кб
ID:	260126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20-06-09_1654.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	43.8 Кб
ID:	260127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20-06-09_1726.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	54.9 Кб
ID:	260128  

  40. #77

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Я приглашу в гости ночью маму этой аэродинамики, если они смогут это сломать !
    Сломать можно все.
    Не лонжерон, так все, что к нему прикреплено. Достаточно одного неудачного падения.
    Я тоже думал, что ЕРР неубиваем и самолет будет прощать все ошибки.
    Увы, не все. Моя первая модель ломалась в 22-х местах, хотя и уголь был, и ЕРР вроде нормальный.

    Хотя до сих пор на ней можно летать. Ремонтопригодность колосальная.

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от гражданинъ Посмотреть сообщение
    Я приглашу в гости ночью маму этой аэродинамики, если они смогут это сломать !
    Известная история про Эйфелеву башню, авторучку "Parker" и русские галоши из Баковки: "...Спрыгнув с башни, испытатель скончался мгновенно, но галоши-то целы!" Если серьезно, то взгляните в барахолку - там почему-то (?!) нет ни одного объявления "Куплю крыло..." и полно "Куплю фюзеляж..."
    Прочность крыла необходима для выполнения требований точности его геометрии в полетных режимах и она противостоит воздушным нагрузкам, которые много меньше ударных при грубых посадках и падениях. Гораздо важнее усилить фюзеляж, если ожидаются жесткие посадки. Что касается конструкции крыла, то я - сторонник присутствия в ней "жертвенных" элементтов, которые первыми разрушаются и должны легко ремонтироваться или восстанавливаться.

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Все верно .В случае обычной схемы ЛА , крыло (легкое) отстегивается , срезая капроновые винты , или соскальзывая с резинки , мотогондола с мотором (формованная из ПЭТ-бутылки) , отстегивается на липучке "3М" , аккумулятор , открывая себе лючок (на липучке "3М" ) , вылетает , не повреждая конструкцию и - вуаля ! Остается только собрать все в кучку и пристегнуть ."Жертвенные элементы" - липучка , резинка и капроновый винт .Грамотно спроектированная конструкция переживает десятки аварий без ухудшения летных качеств и хлопотных ремонтов ...

  43. #80

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Все верно .В случае обычной схемы ЛА , крыло (легкое) отстегивается , срезая капроновые винты , или соскальзывая с резинки , мотогондола с мотором (формованная из ПЭТ-бутылки) , отстегивается на липучке "3М" , аккумулятор , открывая себе лючок (на липучке "3М" ) , вылетает , не повреждая конструкцию и - вуаля ! Остается только собрать все в кучку и пристегнуть ."Жертвенные элементы" - липучка , резинка и капроновый винт .Грамотно спроектированная конструкция переживает десятки аварий без ухудшения летных качеств и хлопотных ремонтов ...
    Это конечно верно.

    Но достаточно прочная (достаточно, а не избыточно) сможет позволить ничего не собирая провести легкий ремонт (или без него) и снова в полет.

    Нет рецептов на все случаи жизни. Каждый должен определить себе, что ему оптимальнее. Мне болеше нравиться нормально закрепленные детали в модели и просто достаточная прочность. Отстегивающихся элементов я, например, не люблю. Пока мой небольшой опыт подтверждает то, что мне нравиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенолет собственной конструкции
    от AntonioK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 20:35
  2. Пенолет собственной конструкции - 2
    от AntonioK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 08:48
  3. Способы укрепления магнитов в БК двигателях.
    от Dikoy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 12:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 01:51
  5. укрепление пенопласта капроновой сеткой
    от extra555 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения