Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Способы укрепления конструкции пенолетов

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хотелось бы собрать в одной теме все способы укрепления конструкций пенолетов. Про карбоновые прутки знают все, но цена у них ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110

    Способы укрепления конструкции пенолетов

    Хотелось бы собрать в одной теме все способы укрепления конструкций пенолетов.
    Про карбоновые прутки знают все, но цена у них при больших масштабах сравнимая со стоимостью самого пенолета.
    Делитесь мнениями господа, кто как укрепляет свои пенолеты, и фотки выкладывайте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Скотч забыли.
    А пенолеты какие - самодельные или покупные?
    Самодельные укреплял скотчем и углем.
    Покупные - нитка в крыло (Bulldog) или алюминиевая проволока в фюз и крыло (HotPapper)

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Покупные - нитка в крыло
    И что нитка сильно укрепляет?

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а вы попробуте, потом улыбайтесь.

    от прогиба крыла укрепляет очень хорошо, тк работает на растяжение.
    если брать синтетическую нитку и протягивать от края до края крыла, вставлять в надрез и заливать клеем и так с обоих сторон - то крыло становится дюже крепче на изгиб.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а вы попробуте, потом улыбайтесь.
    Нет уж извините, укреплять простой ниткой не буду, буду улыбаться


    а вот этого сказано не было:
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ......... вставлять в надрез и заливать клеем и так с обоих сторон
    думаю это важное дополнение.

    Какого диаметра нужна нить? просто синтетическая или какая-нибудь особенная? Каким клеем заливать?

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Я использовал максимально толстую _синтетическую_ (а не простую) что была в отделе галентереи, именно нитку, не капроновый шнур.

    В крыло пенолета делал надрез по потолочке на 1 мм смазывал титаном и укладывал нить смазанную тем же титаном.
    В епп разрез заливают циакрином.

    Без фиксации клеем нить будет "играть", клей без нити нагрузку не держит - это я тоже проверил

    Кстати - а что мешает сделать макет крыла и испробовать укрепление нитью?
    Делов то на 15 минут, а непонятки исчезнут

  9. #7
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Я использовал максимально толстую _синтетическую_ (а не простую)
    Несколько раз встречал упоминания (здесь, на форуме) о КЕВЛАРОВОЙ нити для этих целей.

    Понтов в ней, конечно, БООООльше, чем в простой. А кто-нибудь знает практически - насколько она лучше?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    Несколько раз встречал упоминания (здесь, на форуме) о КЕВЛАРОВОЙ нити для этих целей.

    Понтов в ней, конечно, БООООльше, чем в простой. А кто-нибудь знает практически - насколько она лучше?
    Кевларовая нить или ткань идёт на изготовление бронежилетов, касок и строп, формуют из него всякое-разное как из стеклоткани или угля, это уже не понты.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    Понтов в ней, конечно, БООООльше, чем в простой. А кто-нибудь знает практически - насколько она лучше?
    Прелесть кевларовой нити в том, что она практически не тянется. Я для этих целей использую рыболовную "плетенку".

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Рыболовная плетенка пропитана "ослиной мочой" для того, чтобы не намокала и чтобы канавки на кольцах на спиннинговых не прорезала. Посему чтобы ее использовать для усиления крыла надо думать как удалить эту гадость.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    А нить из витой пары сгодится?
    интерресно из чего она сделана,
    по свойствам вроде не плохая

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Я использовал максимально толстую _синтетическую_ (а не простую) что была в отделе галентереи, именно нитку, не капроновый шнур.
    есть капроновая нить, она тянется, не сильно , но тянется. какую нить надо брать? в магазине спросить просто синтетическу? дадут капрон наверно.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Всё на том же Бульдоге например киль я укреплял палочкой для шашлыка, да и фюзеляж проткнул по направлению от моторамы.

  17. #14

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    У меня кевларовая нить (СВМ) плохо смачивалсь Титаном, поэтому тупо частично выскользнула, частично прорезала потолочку... Сдается мне лучше что-то нетянущееся, лохмато-пористое...

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    мысли по поводу синтетической нити :
    1. вывесить на гантеле на сутки - растянется насколько можно, больше не будет
    2. размочить в спирте, при разбухании она удиняется, спирт с титаном дружет дюже как, при высыхании сожмется

    это только мысли. мне хватило белой синтетической нитки натянутой руками вдоль крыла снизу и сверху.

    PS: в галантерее просто поросил - прочную синтетическую нитку

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    мысли по поводу синтетической нити :

    2. размочить в спирте, при разбухании она удиняется, спирт с титаном дружет дюже как, при высыхании сожмется
    А самолет не покаробит при таком сжимании?

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    сегодня смотрел в магазине тетеву для луков-арболетов, действительно очень плотная нитка, но пропитала каким-то воском, думаю с клеем агдезия будет никакая, брать ни стал. проехал по магазинам, ни в одном рыболовном и ниточном ничего про кевлар не слышали

    кстати, почему нить обязательно должна быть синтетической? и не быть капроновым шнуром?

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А самолет не покаробит при таком сжимании?
    если пускать нить и сверху и снизу крыла - то нет.

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    кстати, почему нить обязательно должна быть синтетической? и не быть капроновым шнуром?
    шнур - толстый. в крыло его вставлять - штробить отверстие нужно, а нитку - в разрез от канц. ножа.

    я пишу о том что делал. Попробуйте укреплять шнуром, опишите резултат.

    По мне так и от нитки прочности достаточно, а со шнуром возни больше.

  22. #19
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    проехал по магазинам, ни в одном рыболовном и ниточном ничего про кевлар не слышали
    Набрёл недавно на сайтик, там есть что-то кевлароподобное: http://www.fasrshop.ru/category_76.html. Может, отмотают от бухты?

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Еще можно обклеить бумагой на ПВА. Это как аналог обклейки скотчем. Разница в том, что скотч держит только на растяжение, а бумага и на растяжение и на сжатеие, но лично мне скотч больше нравится -красивее и проще

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Точно! Калька на пва -классная вещь! Может немного сложнее и тяжелее скотча, зато под покраску то что надо и поверхность становится жестче на прогиб, вдавливание, чего скотч не даёт.

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    скотч прочность на излом дает.
    фюз на кальке при морковке ломается, на скотче вдавливается и мнется - разглаживается утюгом.

    впрочем это от морковки и веса пепелаца зависит, можно так вогнать что только руль направления останется целым

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    до определенной силы удара с калькой вообще ничего не будет заметно, а на скотче уже будет масенькая гармошка. Разгладится ли "хорошая" гармошка под скотчем? Ну поломается пена под калькой? Отрезать да сделать новый нос, иногда это быстрее и проще, чем гладить скотч, к тому же внутренние напряжения и трещины останутся под скотчем незамеченными, что может сыграть хреновую шутку. а если отломался нос не очень смятым, ну так приклеить его обратно, на поле ведь всё равно утюга нет

  27. #24
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    " к тому же внутренние напряжения и трещины останутся под скотчем незамеченными, что может сыграть хреновую шутку."

    а под бумагой будут заметны?

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    а под бумагой просто отломаются, отрежутся и заменятся.

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    и даже спорить не буду.
    делал и так и эдак.

    При крафтинге (обяжкой бумагой на клее) трещены норовят идти по всему фюзеляжу, тк бумага на клею проидает прочность, но хрупкость.

    бумага хороша для наведения красоты - хорошо шпаклюется, краситься, лачиться.
    те - если делать красивую полукопию для стенда или красоты - то да, бумага рулит.

    но для повышения прочностных свойств желательно поверх доплнительно обтягивать скотчем.
    Если делается модель для ежедневных полетов и отработки всякого пилотажа с большой вероятностью падений то проще обтянуть скотчем.

    а про "внутренние напряжения" в пенопласте под скотчем - можно спорить долго. я их не видел.

    PS: хорошо делать и то и это. например переднюю кромку крыла можно проклеить полоской бумаги перед тем как покрывать скотчем (хотя предпочитаю прогрунтовать титаном), переднюю часть авиамодели от носа до начала крыла - можно проклеить - так делал на Простой пилотаге, но сверху желателен скотч!

    Впрочем- каждый идет в ад своей дорогой

    Если крыть пенопласт модельной пленкой поверх отбкейки листами ватмана пропитанного эпоксидкой - то ударопрочность будет еще выше, но есть такоке наблюдение - легкая модель меньше страдает при ударе

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    а чего спорить? Просто два разных метода для разных применений. Для некопийных аппов использую скотч

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    предпочитаю прогрунтовать титаном
    Расскажите чем разводить титан и в какой пропорции, тоже планирую скотчем обтянуть.

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Подозреваю, что Водкой

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    спиртом

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я спиртом развожу. можно "жидкостью для дезинфекции" из аптек.
    говорять (сам не пробовал) что можно уайт-спиритом разводить

    пропоции - до состояния очень жидкая сметана - когда он легко льется, но еще тянется.

    кстати, если в него добавить краску от струйного принтера то еще и покрасит

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    органза на аквалаке.
    Стеклоткань на эпоксидке или на том же аквалаке.
    Последний раз редактировалось valera_o; 25.05.2009 в 00:58.

  36. #33

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    из личного опыта. Хорошо зарекомендовала на практике строительная сетка из синтетической нити в рулончиках. Стоимость низкая, прочности для пенолета выше некуда. пускаю по передней и задней кромке крыла по силовому набору, потом сверху оклейка 3-х мм потолочкой. Получается легко и прочно.

  37. #34

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    Набрёл недавно на сайтик, там есть что-то кевлароподобное: http://www.fasrshop.ru/category_76.html. Может, отмотают от бухты?
    По кевлару, в тех же самых рыболовных магазинах попросите показать поводковый материал, тот который помягче и золото-коричневого цвета это кевлар, он там плетеный, на упаковке еще пишут Kevlar. Если нужен не плетеный, а просто волокнами, едем в магазин для подводных охотников, просим линь с кевларовым сердечником, при его разрезании видим внутри светло желтого цвета нить, это кевлар и вытягивается на ура! да еще и могут метрами продавать, в поводковом материале только сколько на катушке (5,10,15,30 метров)

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от bn2j Посмотреть сообщение
    из личного опыта. Хорошо зарекомендовала на практике строительная сетка из синтетической нити в рулончиках.
    Имеется ввиду серпянка? которая продается в рулонах как скотч? самоклеющаяся или дополнительно приклеиваете?

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Крыло толщиной 6 мм из двух слоев 3мм потолочки. Одна серва на крыло.
    Если делать элерон из одного слоя (3мм), то он кажется слабым на кручение.
    Варианты усиления:
    1. Обклеить элерон скотчем с двух сторон - добавит 2..2,5г на каждый элерон
    2. Вклеить карбон 3х0,8х200 (показан красным пунктиром) - добавит 1..1,1г на элерон
    3. Сделать элерон как и крыло из двух слоев - добавит 2,2..2,4г на элерон.
    Какие могут быть еще варианты?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing.gif‎
Просмотров: 299
Размер:	5.9 Кб
ID:	254606  

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    2 или 3.
    скотч на кручение не дае усиления

    я делаю 3. тк обычно карбона под рукой нет

  41. #38

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Имеется ввиду серпянка? которая продается в рулонах как скотч? самоклеющаяся или дополнительно приклеиваете?
    именно так, в рулончиках. Самоклеющиеся ее свойства сомнительны, поэтому проклеиваю титаном по нервюрам. Крыло пережило 2 самолета и сейчас летает на третьем.

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    моё личное мнение, так, чтоб никто не подумал, что дядя у меня на заводе ПВА и кальки работает
    Элероны усиливаю калькой на ПВА. только оклеивать с двух сторон одновременно и сушить, чтоб обдув был с обеих сторон. если ведёт, легкими подгибами выпрямляю. Отслеживаю изгибы и подправляю, главное без фанатизма, чтоб бумага не порвалась и не смялась, по чуть-чуть, в сыром виде нормально получается. по высыханию становятся как фанерные, жесткие и на изгиб и на кручение.
    Элерон длиной 200 мм привожу торсионом практически за торец, круток не возникает. По весу добавляется на пределе измерения весов с ценой деления 2грамма.

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Крыло толщиной 6 мм из двух слоев 3мм потолочки. Одна серва на крыло.
    Если делать элерон из одного слоя (3мм), то он кажется слабым на кручение.
    Варианты усиления:
    1. Обклеить элерон скотчем с двух сторон - добавит 2..2,5г на каждый элерон
    2. Вклеить карбон 3х0,8х200 (показан красным пунктиром) - добавит 1..1,1г на элерон
    3. Сделать элерон как и крыло из двух слоев - добавит 2,2..2,4г на элерон.
    Какие могут быть еще варианты?

    Я тут часто пишу про бамбуковые жалюзи цена около 100-200 руб в зависимости от ширины, в них около 300 штук палочек D3mm, вот их я ставлю на переднюю кромку крыла, на лонжерон из потолочки, на элероны, на стаб и РН, иногда вдоль по фюзу пропускаю.
    Протачиваю кусочком шкурки канавку расширяю и приминаю ей же, потом вклеиваю, работает и на сжатие, растяжение и поперечный сдвиг, а нитки только на растяжение...
    Очень прочно получается и длина этих жалюзи до 2метров ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенолет собственной конструкции
    от AntonioK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 20:35
  2. Пенолет собственной конструкции - 2
    от AntonioK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 08:48
  3. Способы укрепления магнитов в БК двигателях.
    от Dikoy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 12:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 01:51
  5. укрепление пенопласта капроновой сеткой
    от extra555 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения