Junkers D.I/J.9 из потолочки

CatOFFey

Добрый день!
Я новичок в авиамоделизме, вот только недавно собрал метроид и учусь летать.

Но душе хочется чего-нибудь полукопийного и простого в изготовлении. И недавно вспомнился мне один самолетик первой мировой войны, довольно простой формы и который мне запомнился еще с детства по книжке моделей самолетов, а потом еще и попался мне в киндер-сюрпризе😁. И вот помучав airwar.ru я нашел, что это за зверь: www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html

И вроде уже хочется начать строить, но не могу определиться с масштабом. Сейчас выбираю из двух: 1:8 (размах 1125 мм.) и 1:10 (размах 900 мм.). Также замерив диаметр винта, узнал, что он равен 2,54 м., что при масштабе 1:10 будет ровно 10", а это максимальный размер винта для моего двигателя, если делать масштаб 1:8, то или придется ставить слишком большой винт, либо копийность пострадает, хотя это наверное последнее, на что смотрят при посторйке полукопий)
Также хочется учесть оборудование, которым располагаю для постройки модели, чтобы более менее летала. Основное оборудование:
Двигатель: Dualsky ХМ 2830/12 980 об/вольт, 200 ватт rcmag.ru/product_info.php?products_id=2325#product… ;
Аккумулятор: Dualsky Xpower 1800 мАч 11,1 В;
Сервы: 2хFutaba S3001 (40 гр.) www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8960.html ;
1хPilotage C-04CT (19 гр.) www.rchobbymaster.ru/index.php?ea=1&roll=1&chp=sho… .
Конечно понимаю, что сервы у меня лошадиные, но пока других нет и в ближайшее время думаю не будет, нужно сначала передатчик купить. Думаю, что можно более менее нормально и с такими летать… Метроид при массе 800-900 гр. летает вполне сносно.

В общем основные вопросы пока такие:

  1. Какой было бы правильнее выбрать масштаб?
  2. Где можно найти более подробные чертежи этой модели самолета, желательно с сечениями шпангоутов?
  3. Мнение по поводу слишком тяжелых серв
    В этой теме хотелось бы спрашивать основные спорные вопросы, которые будут возникать в процессе постройки.
ukkr

Самолёт красивый.