Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Junkers D.I/J.9 из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Я новичок в авиамоделизме, вот только недавно собрал метроид и учусь летать. Но душе хочется чего-нибудь полукопийного и ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22

    Junkers D.I/J.9 из потолочки

    Добрый день!
    Я новичок в авиамоделизме, вот только недавно собрал метроид и учусь летать.

    Но душе хочется чего-нибудь полукопийного и простого в изготовлении. И недавно вспомнился мне один самолетик первой мировой войны, довольно простой формы и который мне запомнился еще с детства по книжке моделей самолетов, а потом еще и попался мне в киндер-сюрпризе. И вот помучав airwar.ru я нашел, что это за зверь: http://www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html

    И вроде уже хочется начать строить, но не могу определиться с масштабом. Сейчас выбираю из двух: 1:8 (размах 1125 мм.) и 1:10 (размах 900 мм.). Также замерив диаметр винта, узнал, что он равен 2,54 м., что при масштабе 1:10 будет ровно 10", а это максимальный размер винта для моего двигателя, если делать масштаб 1:8, то или придется ставить слишком большой винт, либо копийность пострадает, хотя это наверное последнее, на что смотрят при посторйке полукопий)
    Также хочется учесть оборудование, которым располагаю для постройки модели, чтобы более менее летала. Основное оборудование:
    Двигатель: Dualsky ХМ 2830/12 980 об/вольт, 200 ватт http://rcmag.ru/product_info.php?pro...oducts_id=2326 ;
    Аккумулятор: Dualsky Xpower 1800 мАч 11,1 В;
    Сервы: 2хFutaba S3001 (40 гр.) http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8960.html ;
    1хPilotage C-04CT (19 гр.) http://www.rchobbymaster.ru/index.ph...wgood&num=2548 .
    Конечно понимаю, что сервы у меня лошадиные, но пока других нет и в ближайшее время думаю не будет, нужно сначала передатчик купить. Думаю, что можно более менее нормально и с такими летать... Метроид при массе 800-900 гр. летает вполне сносно.

    В общем основные вопросы пока такие:
    1) Какой было бы правильнее выбрать масштаб?
    2) Где можно найти более подробные чертежи этой модели самолета, желательно с сечениями шпангоутов?
    3) Мнение по поводу слишком тяжелых серв
    В этой теме хотелось бы спрашивать основные спорные вопросы, которые будут возникать в процессе постройки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Самолёт красивый.
    Масштаб -- 1:10.
    Это будет у Вас рабочая лошадка, большой масштаб Вам не нужен.
    На винт вообще забейте -- для моделей винт подбирается исходя из возможностей планируемого мотора и батареи. Вы же не собираетесь подбирать ещё и копийный профиль лопастей винта, чтоб как у прототипа?
    Сервы --желательно поменьше. Уровня HXT-900 хватит.
    Чертежи с сечениями есть на том же аирвор http://www.airwar.ru/other/draw2/jud1am.html
    Остальное оборудование у Вас более менее.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    1:10 так 1:10. Значит размах 900 мм. При таком размахе, думаю не имеет смысла делать крыло съемным. И если делать съемным, то у меня возникнут дополнительные проблемы с тягами к серве от элеронов, поскольку планирую ставить так называемые торсионы, то есть машинка на оба элерона будет одна в фюзеляже.
    Спасибо большое за чертеж. Но посмотрел там профиль крыла и ужаснулся
    Как мне показалось очень толстый профиль, может выбрать другой?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    а если поставить серву элеронов в крыло? толщина профиля позволит спрятать всё.
    По толщине профиля можно попробовать прогнать в мотокальке, выбрав какой-нибудь похожий профиль. Или будете делать копийный?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    valera_o

    Профиль думаю сделаю наверное что-то близкое к копийному, плоско-выпуклый, по крайней мере очень похожий, интересно посмотреть как будет летать с таким.

    Мотокальк посмотрел немного, пока не разобрался с ним, интересно было разобраться, есть ли где-то мануалы на русском?

    Сервы в крыло это конечно здорово, все так делают ведь в основном. Но наверное все-таки будут торсионы, у них есть несколько плюсов для меня:
    1) Одна серва вместо двух;
    2) Возможность снять сервы сервы и установить на другую модель без раскурочивания модели;

    Пока просто у меня не очень ситуация с деньгами и коплю на передатчик, так что наверное не смогу выделить финансов даже на копеешные сервы и остановлюсь на старых лошадиных.

    Еще кстати хотел Вас спросить, смотрел ваши инструкции по посторойке моделей. Там обратил внимание на пенопласт голубой кажется толщиной 20 мм. из которого Вы делали раму фюзеляжа. Хотелось бы узнать как он называется и легко ли его найти, потому что мне такой встречался.
    И еще планирую не обтягивать модель скотчем, а обклеить газетной бумагой, Вы кажется тоже ее использовали. Здесь тоже вопрос, где ее можно найти или заменить чем-то другим?

    Сейчас займусь форматированием и переноской чертежей на бумагу.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    По мотокальку http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog125.html
    Одну машинку на оба элерона через торсионы.
    Голубой пенопласт называется по-разному, у нас голубой - стирофом, розовый - австротерм. В общем нужен утеплитель, не шариковый. Ну сложно на словах объяснить как он должен выглядеть, нечто похожее на внутреннюю изоляцию современных коаксильных телекабелей. В виде плит 120х65см, разной толщины, голубой, зеленоватый, розовый, морковного цвета. Белый не встречал. Плотность 31-35кг\м куб. У нас по строительным магазинам, особенно по большим супермаркетам. Стоимость зависит от толщины и производителя 20-ка до 5 баксов за плиту, это за австротерм.
    Обтягиваю обычной калькой из канцторваров. ПВА берите белый, а то иногда попадается серый, редкая какасть...
    Может имеет смысл сделать внутреннюю раму коробчатой, не из сплошного куска, а коробку и дополнительно полукруглые части из потолочки? По изготовлению немного сложнее. Но учитывая большую высоту может получиться жестче на кручение и изгиб.
    Последний раз редактировалось valera_o; 24.05.2009 в 21:37.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте.
    Профиль для такого размера не так уж и важен. Clark Y вполне пойдёт. Главное, чтоб перекосов не было.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Посмотри может пригодиться http://jk-modellflug.de.tl/Fokker-120cm.htm

  12. #9

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Украина,Полтава
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    CatOFFey
    обратите внимание,раньше двигатели были очень тяжелые,поэтому у него очень короткая морда.У модели будут проблемы с центровкой,Вам придётся или удлинять её,или утяжелять всеми способами.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    точно, я как-то не обратил внимания на центровку. компонуйте "всё в нос".

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Вчера распечатал и склеил все необходимые чертежи.
    Также попробовал сделать расчет в мотокальке, но не разобрался до конца со всеми вводимыми данными (сопротивление двигателя и холостой ток), в итоге сомневаюсь в конечных данных.
    Если сегодня погода не нормализуется и полетать не удастся, примусь за крыло. Определился со схемой его изготовления, появилась возможность сделать его съемным, но не знаю целесообразно ли это? Помогите пожалуйста определиться с этим, нужно ли разборное крыло при таком размахе?
    Неразъемное вроде делать попроще, да и КСС получится попрочнее, там ведь огромный вырез будет в фюзе.
    boroda_de
    Да, думаю Clark Y то, что нужно, спасибо) Примерно что-нибудь такое буду делать.
    valera_o
    Эхх, опять неудачно выбрал модель, опять проблемы с центровкой))). Помню Вы делали И-16 кажется, там все в носу было

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Для себя я выбираю съёмное или нет в зависимости от вида транспортировки. если для полетов невдалеке, т.е. нести в сумке, то примериваюсь к сумке помещается - делаю неразборным.
    А выреза не бойтесь, если будет нормальный силовой каркас.
    И на и-16, и на и-15 тоже акк поставил над мотором, машинки, регулятор и приемник сразу за моторамой.
    Не перетяжеляйте хвост и будет легче с центровкой, однозначно!

  16. #13

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Здравствуйте
    я так же после метроида построил Fokker DVII из потолочки 1/10
    по ориг.размерам уже все потроха вперед перенес все равно задня центровка приходится свинец лепить ,так что хвост как можно легче не хочу разбирать, а то бы сделал РН и РВ из одного листа потолочки . Понравился мне юнкерс жаль раньше не видел

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Погода так и не изменилась на летную Поэтому немного начал строить и разбираться
    Начал гнуть обшивку и вырезал основные лонжероны из потолочки.
    Затем встал вопрос о толщинах остальных лонжеронов, для этого стал определяться в профиле крыла. Взял Clark Y и изменял его под толщину конкретных сечений крыла. Также набросал расположение потолочных лонжеронов.


    mikesmb
    Посмотрел пдф понравилсь, что очень аккууратно сделано и довольно просто, думаю что-нибудь почерпну оттуда. Также понравилось, что модель довольно медленная, хочется тоже, чтобы пешком летало.
    шекет
    На эйрворе читал, что юнкерс этот не обладал хорошими летными качетсвами. Боюсь, что из-за большой нагрузки на крыло будет слишком быстр для меня((
    И кстати если понравился, сделать то никогда не поздно)

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Обязательно сделаем , как Fokker разобьем (тяжело переднемоторный сажать ,уже один раз колеса оторвал, зато в полете красиво смотрится), на счет летных качеств кажется Юнкерс должен нормально спокойно летать, (элероны у него прикольные и РН), еще у меня самолеты низкопланы не хотят летать (GeeBee и Мессер) все время переворачиваются крылом на верх хотя и угол есть, так что построил биплан

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Думаю угол V все же маловат. А может у Вас ц.т. слишком высоко? Попробуйте опустить аккумулятор как можно ниже, вдруг сработает!

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    думаю вы правы, только они уже не летабельны осталось только крыло от Gee Bee и фото , там такая конструкция(по оранж.технологии) что акк. только сверху, а угол нормальный был пустая тушка с грузом в носу летела от руки ровно и плавно как бумажный самолет, так что акк.наверное влияет и еще я ему шасси - лапти не делал может из за этого они как бы в противовес получаются.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    2 CatOFFey
    чем дело то с юнкерсом кончилось?

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    думаю вы правы, только они уже не летабельны осталось только крыло от Gee Bee и фото , там такая конструкция(по оранж.технологии) что акк. только сверху, а угол нормальный был пустая тушка с грузом в носу летела от руки ровно и плавно как бумажный самолет, так что акк.наверное влияет и еще я ему шасси - лапти не делал может из за этого они как бы в противовес получаются.
    Я сделал GeeBee без шасси и с объемным крылом с линейкой в качестве лонжерона. Летал один раз - летает быстро, довольно резко (по сравнению с моим первым и основным самолетом Ugly Stick). На спину не переворачивается. Один раз - потому что улетел он от меня в кусты, насилу нашли, теперь побаиваюсь Батарейка стоит на штатном месте, 3s1p 800mAh. Полетный вес самолета 360 граммов.


  23. #20

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Нравится мне GEE BEE у меня примерно так же летел , как ракета но больше пузом к верху переворачивался, может еще один сделаю,
    А как же Юнкерс ?что-то затих начинатель?

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Да-да, именно затих Сначала все было очень здорово, планировал сделать чертежи для сборки самолета, похожие на «оранжевую технологию», чтобы облегчить задачу тем, кто также захотел бы собрать модель. Потом появилась дополнительная работа на пару недель, правда на этой работе были все условия, чтобы делать самолет и куча сводного времени, сначала активно собирался сборкой, потом свободного времени на работе стало меньше, добавилась просьба сестры помочь в ремонте квартиры и вот до сих пор свободного времени очень мало Плюс ко всему добавляется моя педантичность в строительстве – если встречается спорный момент, сижу думаю очень долго как бы сделать получше, очень бесит))) Было бы еще здорово, если бы конечный результат радовал, но из-за нехватки опыта, в конце вылезают косяки
    В общем на данный момент собрал только крыло, да и то в черновом варианте… Вчера навесил элероны, больше для того, чтобы проверить их работоспособность, так как ось вращения торсиона и элерона не совпадают, вроде работает, но понял, что навешивать на скотч все-таки не самая лучшая идея, получается мегакриво, наверное придется делать по другому способу, описанному на форуме (из обложки от диска), но это все мелочи. Самое главное фюзеляж… Все боюсь за него взяться, но начинать нужно, сегодня начну, и буду делать как получится, примерный план действий разработал)
    Еще неделю или две тому назад пытался выложить фото работы, но сначала инет стал гнать, а потом и вовсе кончился (забыл заплатить). Сегодня постараюсь выложить фотки хотя бы того, что получилось на данный момент. Честно говоря смотреть там особо нечего)
    Еще когда было свободное время, посвящал его полетам, научился более менее летать, один раз цепляли к ведроиду коммуникатор ~200 грамм весом, чтобы поснимать в полете. Из-за увеличения массы, увеличилась и скорость полета, привычный круг для посадки стал больше и произошло просто волшебное столкновение с ж/б столбом. Море эмоций и никаких потерь, кроме смятого в гармошку ведроидного носа

  25. #22

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Понятно, фото того на что можно смотреть надо выложить-интересно,я своего фоккера тоже делал 3 месяца то одно то другое главное не торопиться чтоб потом много не переделывать

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от CatOFFey Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему добавляется моя педантичность в строительстве – если встречается спорный момент, сижу думаю очень долго как бы сделать получше, очень бесит)))
    Это как раз очень правильное качество!
    А если случаются затыки, то не стесняйтесь спрашивать прямо здесь, прилагайте фотки! Здесь всегда полно народу, которые помогут советом (правда много и таких, что просто самоутверждаются на неудачах новичка).

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Выкладыванием фото на форумах редко занимаюсь, поэтому не знаю как выложить прямо сюда, раньше вполне хватало сторонних сервисов типа imageshack.us. Подскажите пожалуйста как выложить на обменник rc форума, поискал по правилам, в поиске и не нашел, хотя уверен, что об этом уже миллион раз говорили))). Пока фото выложил в альбом профиля: http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1502. При сжатии получилось ужасное качество, ну и две последние фото сами по себе отвратительные, потому что фотик на даче, снял телефоном..буэээ.

    Что не нравится:
    - у корневой хорды вырезы, довольно таки кривые, там надо подумать
    - закругления в районе передней кромки и концевой хорды нужно заделать - там дырка насквозь, подумаю как лучше закрыть
    - в районе элеронов получился довольно-таки толстый профиль, а элерон очень толстым делать не хотелось, поэтому там небольшая разница в толщине

    Внешний вид конечно страшный, но планирую оклеивать бумагой, поэтому особо по этому поводу не переживаю пока. Элероны висят криво, но это я так повесил - просто примерить и проверить как работают, потом буду переделывать.

    Dr.On.
    Ну когда прям не знаю как делать, то можно спросить, просто бывают моменты, когда знаю, просто не могу принять решение, сомневаюсь, если так каждый раз спрашивать, то станут занудой обзывать! Я и так люблю понудить, поэтому стараюсь держать себя в руках и не задавать лишних вопросов))

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    нормальное крыло получается, а я с нервюрами не заморачивался одни лонжероны пустил, потолчка сама профиль сделала. А как крепится будет что-то усиленных мест не видать?

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    На метроиде не было нервюр, мне показалось, что можно поставить немного для сохранности профиля. Плюс с ними было удобнее клеить носок крыла, потому что там, хоть и делал надрезы, но носок так и не хотел гнуться, а к нервюрам приклеилось и стало держаться очень хорошо. Еще изначально планировал резать верхнюю обшивку в том месте, где начинается изгиб под уголпоперечного V, поэтому там сразу 2 нервюры для обеспечения стыковки. В конечном итоге резать обшивку не стал, согнулось и так более менее нормально.
    Никаких усилений для крепления крыла к фюзеляжу не делал, потому что решил его просто приклеить. Нужно только будет сделать в фюзеляже побольше площадь контакта для обеспечения хорошего клеевого соединения.
    Крыло решил делать несъемным, потому что из-за этого только лишние проблемы, а в машину и так можно положить, размах небольшой. Единственно, не знаю где потом модели хранить дома)))

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну не знаю я свой тоже собранный держу так-как биплан геморно каждый разразбирать (на шкафу ангар у меня )но крылья снимаются ,
    при приклеенном если что до сервы тяжело добраться через фюз

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Насчет доступа к серве не думал пока. Вообще конечно не очень удобно, фюзеляж узкий и высокий, но постараюсь поднять ее как можно выше. Ну там бы даже если крыло снималось, все равно наверное неудобно было бы тяги одевать от сервы до торсионов.

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Так серва на крыло ставится в фюз только провод идет, пока есть возможность по моему надо съемное делать

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Торсионы выступают из крыла примерно на 6-7 см, так что я думаю будет возможность разместить в фюзеляже, на крыле не очень хочется, да я там и не планировал. Только при такой длине может получиться так, что будут маленькими отклонения элеронов, но это думаю решится подбором качалки на серве.

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Такая конструкция до первой морквы или свала на крыло , если крыло сорвет поломает качалку, для чего маленькие отклонения там элероны небольшие, на моем фоккере впритык хватает даже задержка небольшая пока самолет реагировать начинает

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    При аварии, когда крыло вырвет из фюзеляжа, самым слабым местом думаю окажется наконечник полседнего плеча торсиона, к которому крепится тяга, идущая к качалке сервы. Это будет легко устранимо. При клеевом соединении прочность довольно таки высокая, так что за вырыв крыла я не боюсь, поэтому если хватит длины торсиона, то установлю серву как и планировал в фюзеляже, если не хватит, тогда врежу в крыло.
    Маленькие отклонения я и не хочу, наоборот нужно как можно больше, элероны очень маленькие, просто чем больше длина рычага торсиона, тем меньше будет отклонение элерона. Поэтому если эти рычаги обрезать и поставить серву на крыло будет здорово, но связываться со съемным крылом честно очень не хочется. Поэтому попробую сделать так, чтобы рычаг торсиона был побольше, а скомпенсровать маленькое отклонение качалкой сервы (она тоже должна быть длиннее). Не знаю насколько понятно написал))

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Все понятно удачи, смотрим продолжение

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    съемное крыло это ИМХО сплошны плюсы.
    Во-первых, это облегчает хранение и переноску модели до поля.
    Во-вторых, считайте, что семное крыло это огромный удобный люк к потрохам.
    Из минусов лишний вес и ослабление фюзеляжа в месте крепления центроплана.

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    2 CatOFFey
    Чем проект то завершился?

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Действительно, как Юнкерс ? Неужели не увидим ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  3. Очередной планер для души, или металка из потолочки.
    от Тим-практик-теоретик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:27
  4. MINI 3DX за вечер из потолочки.
    от АлександрСамара в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 17:10
  5. Ampmaster JR из потолочки
    от infernal_pike в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения