Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

P40 от Thunder Tiger

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! прикупил в Ефлае вот такой самолет: http://www.thundertiger.com/product/4339-K21.html , возникли вопросы. В комплекте идет движок OBL 2928/09 и трехлопастной винт, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260

    P40 от Thunder Tiger

    Здравствуйте!
    прикупил в Ефлае вот такой самолет: http://www.thundertiger.com/product/4339-K21.html , возникли вопросы.
    В комплекте идет движок OBL 2928/09 и трехлопастной винт, какой лучше использовать, родной или рекомендуемый двухлопастной 9х6?
    Обтягивать самолет скотчем или нет? Может быть у кого то есть опыт эксплуатации этой модели, поделитесь пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20071164134.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	93.3 Кб
ID:	254326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20071167206.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	37.5 Кб
ID:	254327  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Обратитесь к Concord'у, он эксплуатирует Thunderbolt из этой же серии. Скотчем он его не обтягивал, но всю начинку поменял, прорезал элероны и т.д. Кароче говоря, он Вам все подробно объяснит.

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    лучше обтянуть - дольше проживет

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    260
    Здравствуйте!
    Собрал я этот самолет, облетал в выходные. Крыло обтянул прозрачным скотчем сразу, фюз решил после облета. Сначала попробовал на родном 3-х лопастном, взлетел нормально, после пары кругов решил сделать бочку, не расчитал и воткнул самик носом в планету. Из повреждений - треснуло основание где лопасти крепятся, остальное все цело, даже кок. Поставил винт 9х6, рекомендуемый производителем-тяги заметно больше, самолет стал более управляемым, наверное этот винт и оставлю. Вобще впечатление от самолета хорошее, продуманная конструкция, для установки начинки все предусмотрено, единственное моторама хлипенькая какая то, надо усиливать.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцы ST-1 от Thunder tiger вопрос.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:00
  2. Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения