Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Пе-3

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ...все-таки, "пенорез" - это вещь (повезло заполучить на некоторое время в безраздельное владение). Кроме пенореза из инструмента: - наждачная бумага ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556

    Пе-3

    ...все-таки, "пенорез" - это вещь (повезло заполучить на некоторое время в безраздельное владение).
    Кроме пенореза из инструмента:
    - наждачная бумага на мягком бруске;
    - стамеска и круглая заостренная палочка для проделывания ходов под "коммуникации"
    - паяльник.

    Чертежи и описание на airwar.ru, за что большое спасибо создателям каталога.
    Делаю не точную копию, но, надеюсь, получить узнаваемую модель 1:18 (размах - 970 мм).

    Материалы:
    - лист "голубого пенопласта" (утеплителя) толщиной 80;
    - скотч для обтяжки (пока не закуплен);
    - клей "титан";
    - бутылка, обсаженная на "болване" для фонаря.

    Оборудование:
    - приемник AR6200;
    - два мотора Dualsky XM 2812/33 RTR (со встроенным контроллером);
    - два винта 6х5 или 7х5;
    - два аккумулятора Dualsky GT 450 3S 28C;
    - три сервы HD s-55;
    - качалки, кабанчики, моторамы из подручных материалов, удлинительные провода.

    На фото нет приемника (он пока в другом самолете) и фонаря (он пока не готов).
    Центроплан и консоли делались вместе и были разделены, чтобы сделать V крыла.

    Сколько вешать в граммах:
    - приемник - 10 г;
    - двигатели - 2 х 24 г;
    - серва - 3 х 8 г;
    - аккумулятор - 2 х 42 г.
    Оборудование должно уложиться в 200 г.
    Детали планера пока взвесить не на чем.
    Тем не менее, я надеюсь уложить самолет в 500 г.

    Аккумуляторы будут размещены в мотогондолах, приемник в фюзеляже.
    Конкретные места определю после сборки планера, когда буду делать центровку.
    По предварительной оценке, вроде бы, центровка должна получиться без свинцовых грузил.
    Руля направления и шасси пока не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 525
Размер:	46.8 Кб
ID:	255335  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Прикольно!
    Сам чуть не начал в мини-формате делать двухмоторник. С интересом жду продолжения!

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Планер вырисовывается. От окошек, вырезанных под сервы к окошку под приемник проложены крепкие нитки. Провода от движков пойдут по тем же "коллекторам". Взвесить пока негде. Обтяжка еще не окончательная. Фонаря по-прежнему нет. Но положение ЦТ радует.

    P.S. На фото не планер кривой, а ракурс на скорую кривую руку выбран.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1889.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	50.9 Кб
ID:	256475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1891.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	33.1 Кб
ID:	256476  

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    ...все-таки, "пенорез" - это вещь
    ...
    Оборудование:
    - два мотора Dualsky XM 2812/33 RTR (со встроенным контроллером);
    - два винта 6х5 или 7х5;
    - два аккумулятора Dualsky GT 450 3S 28C;
    ...
    Оборудование должно уложиться в 200 г.
    Детали планера пока взвесить не на чем.
    Тем не менее, я надеюсь уложить самолет в 500 г.
    ...
    Аккумуляторы будут размещены в мотогондолах, приемник в фюзеляже.
    Интересно. Всё интересно. И про пенорез интересно, какой он? (конструкция). И про самолет. Почему выбрано 2 аккумулятора вместо одного? Не будет ли проблем с центровкой? Один (конструктивно) можно в случае чего засунуть в самый нос. На двух аккумах могут возникнуть проблемы с разбалансировкой. Получится что они будут работать в паралель, хотя в принципе ничего страшного.
    У меня аналогичный движок на плосколете (типа Манты) тольго без регуля и с kv 1780 от двух банок дает на винте 8х4 около 220-250 гр. тяги.
    Ваши от трех банок на винтах 7х5 (а 7-ки войдут?) должны выдать по 250-300. Суммарно тяги должно получится больше единицы. Надо бы только найти винты разного вращения (кстати на моторчиках настраивается направление вращения?)
    Удачи в постройке!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    наверное имелось в виду что ирегулятора тоже 2.
    тогда можно устраивать дополнительное руление моторами (если постораться и поиграться с настройками и микшерами)

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    наверное имелось в виду что ирегулятора тоже 2.
    тогда можно устраивать дополнительное руление моторами (если постораться и поиграться с настройками и микшерами)
    Естественно два, они на этих моторчиках встроенные
    Про параллель я имел в виду параллельное включение аккумуляторов.

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Интересно сколько времени ушло на изготовление этой модельки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Коллеги, спасибо за интерес к моему самолетику.

    Dima70, пенорез не годится ни в какие подметки тому, что показан в Вашем дневнике. Этим громким словом называется нихромовая проволока, натянутая на манер тетевы в луке и подсоединенная к импульсному трансформатору, который "в молодости" был трансформатором в составе галогенового светильника.

    Два аккумулятора выбрано потому, что в мотогондолах достаточно места и можно иметь короткие (родные) провода питания на двигателях. ЦТ получился где-то 20-25% от передней кромки. Я думаю там его и оставить. Окончательно, конечно, решу по итогам облета. В принципе, в случае проблем всегда смогу перейти на один аккумулятор. Но так как регуляторов два, "вылетывать" аккумулятор до конца на двухмоторнике нельзя, даже если аккумулятор один.

    Вращаться моторчики будут в одну сторону, потому, что винты одинаковые. Не страшно. Семерки, похоже не войдут (если только чуть подрезать). Шестерки становятся хорошо. Еще можно будет подумать насчет трехлопастных - и диаметр меньше, и копийно.

    Парашютист, на изготовление от решения построить именно ПЕ-3 до вчерашнего состояния (борт собран и готов к предварительному облету, несостоявшемуся из-за дождя) прошло 4 недели. Из них на постройку - недели три из расчета 1 час в день, примерно. То есть, очень немного. Правда, если облет покажет, что "пациент скорее жив, чем мертв", то там будет еще довольно много работы по приданию самолету приличного внешнего вида.

    Вчера с товарищем в четыре руки установили и настраивали бортовое оборудование. Моторы будут управляться отдельно (микшер на канал руля направления (самого руля нет)). На DX6 вчера этот микшер сходу не получился. То ли в программе передатчика ошибка, то ли пить надо меньше. "Но куда он с подводной лодки-то?" Зато звук при разнотяге двигателей действительно красивый. (Еще надо научиться управлять этим разнотягом).

    Всего в граммах получилось 480 (планер - 265). То есть, предварительная оценка была верной. Это радует. Значит, с учетом прогноза dima70 на 250 г тяги одного движка, и с учетом того, что два движка рядом тянут не как один плюс один, а меньше, летать будет, но "блинчиком". Примерно на это и был расчет.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Машина доведена до минимально летного состояния и поднята в воздух.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pe2.jpg
Просмотров: 315
Размер:	162.5 Кб
ID:	258900Нажмите на изображение для увеличения
Название: pe2_2.jpg
Просмотров: 264
Размер:	158.5 Кб
ID:	258911

    Фонаря нет, камуфляж не окончательный. Получился символ русской военной угрозы - слепое безглазое чудище болотного цвета с красными звездами.

    Взлетный вес 475 г, нагрузка на крыло порядка 40 г/дм2, двигатели на полном газу кушают по 6 А от трех банок, выдают 600 г статической тяги. Введено отклонение обоих элеронов вниз - закрылки, руль направления реализован в виде разнотяга двигателей - чудный воющий звук биения моторов.

    Облетывать свое творение леди главный конструктор заставила меня. Ну что - машина летит. Очень высокая скорость (на глаз не меньше 60-70 км/ч), ровный горизонтальный полет, тяги хватает на вертикальный пилотаж, петли крутит с горизонтального полета. Характеристики сваливания получились, как у прототипа - есть минимальная скорость, ниже которой - сваливание и штопор. Штопор полноценный, при попытке вывода откручивает виток и только потом соизволяет выровняться. И вообще сваливаться любит, любой крен пытается довести до максимального. Это не Пайпер, которому главное не мешать летать, тут утираешь пот со лба трясущимися руками. Требует нормальной авиационной дисциплины - минимальная скорость, запас высоты и вообще думать, куда и зачем летишь.

    Машина слегка побилась, есть мысли, как побороться со сваливанием, нужен фонарь и камуфляж. Но в целом - оно взлетело.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Круто! Мои поздравления! и пожелания успеха в настройке и доводке.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    очень интересно! а можно чуть подробнее про саму технологию резки? как оно резалось то? я смотрю там очень много деталей с полукруглым и круглым сечением!

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    есть мысли, как побороться со сваливанием
    Задерите элероны на пару миллиметров выше, оба. Может поможет
    а функцией закрылков будет валиться ещё резче.

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Задерите элероны на пару миллиметров выше, оба
    О, а можно поподробнее о механизме такого сваливания ? Потому что там действительно получился ход элерона вниз значительно больше, чем вверх.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Насколько я понял с элеронами, получается некая отрицательная "аэродинамическая крутка" на концах консолей, что и дает запаздывание срыва потока именно на концах крыльев, и в общем улучшает срывные характеристики.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Подробнее есть тут
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    и тут (в разделе "Крутка")
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

    Ход элерона вверх обычно нужен больше, чем вниз.

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Да, очень похоже на правду. Он так себя и вел, пока ручка ровно - все в порядке, чуть дал вправо-влево - срыв.

    А может, и непохоже. При таком механизме срыва он должен был валиться в противоположную от ручки сторону. Ручка влево - правый элерон вниз - срыв на правой законцовке - правый крен. А он валился влево.
    Последний раз редактировалось РД00; 15.06.2009 в 20:38.

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Коллеги, спасибо за помощь, поздравления и советы.

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    очень интересно! а можно чуть подробнее про саму технологию резки? как оно резалось то? я смотрю там очень много деталей с полукруглым и круглым сечением!
    Боюсь, технология не для серийного изготовления. Резалось "не как-нибудь, а строго на глаз". Например: вырезанные из бумаги чертежи центроплана и консолей перенесены на лист "голубого пенопласта", вырезаны с запасом; дальше шкуркой на мягком бруске, постоянно измеряя штангелем и рулеткой. (Для предыдущего самолета был сделан шаблон в виде куска потолочки в котором вырезано отверстие по форме профиля. Для Пе-3 пришлось бы делать несколько таких шаблонов на разные сечения.) Для фюзеляжа был вырезан параллелограмм 80х80, потом из него вырезана восмигранная призма путем срезания углов, потом снята "стружка" от самого широкого места к носу и к хвосту; дальше шкуркой. Наверное, мне помогает то, что я умею рисовать (и, соответственно, немножко, скульптуру) и волшебное слово "оттриммируется" (помогает не впадать в отчаяние при небольших отклонениях и вовремя остановиться в стремлении к совершенству). Точность изготовления получается в пределах одного миллиметра.

    Что я предполагаю сделать для улучшения ЛТХ (скорее, надо говорить не об улучшении, а о "приобретении хоть каких-нибудь ЛТХ"):

    1. Хорошенько подумать.

    2. Разобраться с элеронами (как минимум, сделать "шторки", которые закроют щели между элероном и консолью (надо было сделать еще до облета), как максимум переделать элероны полностью).

    3. Перейти с двух на один аккумулятор.

    4. Сделать зализы.

    5. Укрепить места вклейки моторам.

    6. Еще раз хорошенько подумать.

    7. Может быть, уменьшить массу.

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    В процессе "1. Хорошенько подумать" прихожу к решению уменьшить площадь элеронов (раза в два, а то и больше), потому что для руления ему явно хватит маленьких элеронов (сейчас они даже больше, чем у прототипа), а проблем с потоками на крыле станет меньше...

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Не надо, он и так из кренов вынимался ощутимое время. Я бы подумал в сторону шарнира не на нижней, а на верхней поверхности крыла, чтобы ход вверх не ограничивался. Дальше по каналу закрылков играться с отклонением. Одновременно закроется вопрос со шторкой (она будет поджиматься, а не отрываться) и сильно уменьшатся кабанчики внизу.

    И еще одно направление подумать - поискать один винт левого вращения. Сейчас получается, что левая законцовка обдувается спереди-снизу, а правая - спереди сверху, т.е. слева больше угол атаки и ближе к срыву. И действительно, на взлете без скорости он валился всегда влево. На левый двигатель просится обратное направление вращения.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Полминуты "очень телефонного" видео:

  24. #21

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Во какая красота на него встанет, Master AirScrew 6Х4 правого и левого вращения :



    MotoCalc считает, что это аналогично APC 7X5. Ползти, правда, будет Registered Air Mail'ом из Гонконга не меньше месяца.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если мне не изменяет память такого г.на в Термике было хоть сам знаешь чем ешь. ИМХО. Причем граупнеровского. И если не ошибаюсь МДС богат такими винтами...

  26. #23

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память такого г.на в Термике было хоть сам знаешь чем ешь.
    Значит, я не добрался ни до Термика, ни до МДС. Пока в процессе поиска в четыре руки на московском рынке обнаружился один 9" двухлопастной винт левого вращения, к которому во всей столице не нашлось правого.

    Учитывая еще и двукратную разницу в цене, пусть лучше они оттуда приедут, заодно отработаю механизм.

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Слегка переделали. Ось вращения элеронов перешла с нижней на верхнюю кромку консолей, отклонение стало симметричным относительно верхней, а не нижней плоскости крыла, на канал закрылков повешены два фиксированных начальных отклонения - в плоскости консоли и чуть выше. Вместо двух аккумуляторов по гондолам поставлен один двойной емкости в ДП (в фюзеляже).

    (Видео снято телефоном в 176х??)



    Стало несколько получше, самопроизвольные штопора прекратились.Разницы с чуть приподнятыми элеронами и с ними в плоскости крыла не увидел. Но машина все равно убийственно неустойчива по крену. С брошенной ручкой равновероятно валится по крену в обе стороны. Попытка захода на посадку - газ ноль - полный штиль - аппарат валится то влево 45, то вправо 45, глиссада заканчивается, не начавшись.

    Ужасно обидно. В воздухе эффектный узнаваемый силуэт, который не получается привести к нормальному бою. Тот самый маневр с заходом в пике с переворота он, конечно, делает, но не когда пилоту захочется, а когда захочется ему самому.

    Сохранилась высокая минимальная скорость. На полном газу идет где-то вблизи сваливания, петля с прошлого раза больше не получилась ни одна, чуть больше угол атаки - срыв и сваливание.

    Типичный взлет, с метанием аппарата со всей дури, как греческий дискобол :



    Грешим на перетяжеленную конструкцию (475 г на 12 дм2), слишком толстый профиль для такой скорости и отсутствие геометрической крутки. Когда приедут трехлопастные правые-левые пары винтов, еще перестанем грешить на несимметричный обдув.
    Последний раз редактировалось РД00; 29.06.2009 в 05:31.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    низэнько пошел, видат к дождю !

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Добрый день! По теории, самопрозвольный вход в спираль может вызываться следующими причинами:
    1. Мало поперечное V крыла
    2. Велика эффективность вертикального оперения.
    С крылом без кардинальной ломки сделать что-либо сложно, а вот кили можно попробовать повернуть внутрь на 2-5 град.Может, поможет.
    Сам собираюсь делать Пешку в 12 масштабе, поэтому Ваши труды очень заинтересовали.
    Удачи.

  30. #27

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Добрый день! По теории, самопрозвольный вход в спираль может вызываться следующими причинами:
    1. Мало поперечное V крыла
    2. Велика эффективность вертикального оперения.
    С крылом без кардинальной ломки сделать что-либо сложно, а вот кили можно попробовать повернуть внутрь на 2-5 град.Может, поможет.
    Сам собираюсь делать Пешку в 12 масштабе, поэтому Ваши труды очень заинтересовали.
    Удачи.
    Спасибо.
    V крыла достаточно большое (видно на фото в третьем посте).
    Мы тут на досуге подумали. Кили пока трогать не будем. Попробуем сделать новое крыло не с "почти копийным" профилем а с кларк Y. Сравним. Сегодня сяду за шаблоны.

    Кстати, трехлопастные винты (правые и левые) уже приехали.

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    ...cегодня сяду за шаблоны...
    Ох уж и суетливая неделька выдалась...

    Тем не менее, шаблоны готовы и уже одна консоль практически готова, вторая пока еще не совсем (на этот раз делаю отдельно консоли и центроплан, технология осталась старая - обрабатываю заготовку шкуркой на мягком бруске, замеряю штангелем, примеряю шаблон...)

    Новое крыло тоньше и у него есть небольшая отрицательная крутка. И еще у него немножко больше хорда (даст дополнительно 1 кв. дм). Проверять будем уже с новыми винтами. Если эффекта не будет, значит дело не в профиле и обдуве, а если будет, то трудно определить от какого усовершенствования. Впрочем, пусть он сначала будет, тогда и разберемся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00019.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	36.1 Кб
ID:	264812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00022.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	41.8 Кб
ID:	264813  

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Ну вот крыло (чистого времени, наверное, полтора-два часа ушло):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00024.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	42.9 Кб
ID:	264929  

  33. #30

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Аппарат сменил крыло на честный Clark Y, получил пару симметричных трехлопастных винтов - и его как подменили. Идет, как трамвай по рельсам. Чистый горизонтальный полет, петли, боевые развороты, проходы по головам на 2 м - как нечего делать. Свалить в штопор - надо очень постараться, потерять скорость, завеситься и сунуть ручку в угол.

    Видео, к сожалению, не особо получилось - но и не особо интересно, полет тренера все видели.

    Интересно работает разнотяг - аппарат реагирует не рысканьем, а креном, видимо, из-за разного обдува консолей. Шикарно выполняется разворот на горке на чистом разнотяге - практически вокруг законцовки внутреннего крыла.

    Элероны уменьшены, и стали маловаты. Бочка - секунд 5-7, за это время успевает перейти в вертикальное снижение. Хотя надо тренироваться давать от себя на 180 град.

    Шикарные трехлопастные винты, правда, оказались полным барахлом. С двумя APC 7x5 он кушал 12 А и тянул 600 г, с двумя этими - 11 А и 350, это при взлетном весе 520 с аккумулятором 1.8 Ач. Взлет требует набора скорости по горизонтали, вертикальные маневры - только с разгона. Ключница эту водку делала. Думаем, как бы обеспечить возможность замены - двухлопастные APC для пилотажа и трехлопастные копийные для выпендрежа.

    Но в целом - теперь можно спокойно доводить внешний вид : машина научилась летать. Ну, и заставить главного конструктора слетать наконец - она наотрез отказывается.
    Последний раз редактировалось РД00; 20.07.2009 в 04:30.

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Видео (полторы минуты):


  35. #32

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Работы по внешнему виду осталось начать и закончить. Пока удалось выкроить время и сделать развертку (предварительную) передней части фонаря.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фонарь2.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	97.2 Кб
ID:	270014  

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Вот какой фонарь вырисовывается. Он еще не совсем привык к своей форме. И "переплет" пока только обозначен штриховкой маркером. Но, похоже, развертка для передней части правильная. Задняя часть (обтекатель пулеметной турели) сделана путем "расширения" элипса на виде сверху "в пи/2 раз" (из расчета, что в поперечнике он почти полуокружность).

    Пусть пока отдыхает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.8 Кб
ID:	270276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	30.1 Кб
ID:	270277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	44.2 Кб
ID:	270278  

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Правильно говорят, что больше всего самолетов погибает не от морковок, а в лифтах и при укладывании/доставании из машины. На этот раз самолет просто лежал в неудачное время на своем месте. С него была спущена шкура для финальной оклейки. Вот, что бывает, когда самолет не оклеен скотчем (шутка ).

    Сейчас допишу и, наверное, буду склеивать... или... ну, во всяком случае, попробую, посмотрю сколько весу добавится и как с геометрией...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	95.6 Кб
ID:	274276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	80.5 Кб
ID:	274277  

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Упал с антресоли?

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Упал с антресоли?
    Нет, падение с двух метров ему бы так не навредило.
    Это на него, похоже, что-то упало (меня при этом не было, а выспрашивать подробности - только расстраиваться).

  40. #37

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ух, жесть!
    Может проще новый собрать?

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Про фанарь. У вас хорошо получается вышкуривать пенопласт , а посему, почемубы не сделать его так.
    Выпиливаете из пены, приклеив или приложив кусок наждачки на фюзеляж , притираете его к телу. Далее делаете гипсовкю матрицу. Матрицу из гипса мажем разделителем и заливаем гипсом. Так получим гипсовый болван для осаживания бутылки.
    Если есть желание , то на стадии выпиливания из пены , можно добавить переплёт.

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Про фанарь.
    Спасибо за участие в судьбе "Пешки".
    На самом деле все проще: нет разницы что "вышкуривать" и "выпиливать". По крайней мере, у меня есть успешный опыт по "выпиливанию" нескольких болванов для капотов и одного фонаря для Су-27. Гипсовая (алебастровая) заготовка до того, как окончательно застынет, вполне доступна для обработки минут 20.
    В случае с "Пешкой" была выбрана технология выкраивания из плоскости потому, что там нет поверхностей двойной кривизны. И, на мой взгляд, так получилось более копийно. Переплет у фонаря, конечно же, появился. Самолет уже почти собрался после "аварии". Фото с фонарем будут, наверное, после обклейки.

  43. #40

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Ну, вот. Всего 530 г (с аккумулятором 1800). Геометрия, вроде, на месте. Внешний вид, конечно, мог бы быть и получше. Зато работы по сдвигу ЦТ вперед, выполненные одновременно с ремонтом, привели к тому, что самолет стал очень прилично планировать. Таким образом, из странностей осталось только поведение на правом вираже (левый вираж нормальный).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00758.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	149.0 Кб
ID:	276845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00772.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	22.7 Кб
ID:	276846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00776.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	46.2 Кб
ID:	276847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00779.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	95.2 Кб
ID:	276848  

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения