Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопросы по Аэробирд Свифт

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, кто летал на этом аппарате, меняли ли Вы выкос двигателя. Если меняли, то как и в какую сторону. Если ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345

    Вопросы по Аэробирд Свифт

    Подскажите, кто летал на этом аппарате, меняли ли Вы выкос двигателя. Если меняли, то как и в какую сторону. Если посмотреть на самолет сбоку, то невооруженным глазом заметно, что ось двигателя смотрит вверх (винт 3-х лопастный, толкающий, левого вращения) и при запуске самолет пикирует в землю. Как бы напрашивается вывод, что двигатель надо разместить так, что бы его ось была параллельна фюзеляжу, но смущает то, что модель то заводская и имеющийся угол наклона оси двигателя сделан специально? Конечно, когда ось двигателя смотрит вверх, то можно применить попеллер чуть большего диаметра, но неужели только из-за этого. Как вы решали этот вопрос?
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    31 чел посмотрели тему и тишина. Я конечно понимаю, что тут ни кто, ни кому, ни чем не обязан. Но все же, неужели сложно дать совет или ни кто с этим аппаратом не знаком?

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    я бы проверил центровку сначала и как стоит руль высоты, а мотор поправить недолго по идее, если на крестовине он прикручен, несколько шайб решать вопрос быстро

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    при наличии снимков быстрее могли бы подсказать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    при наличии снимков быстрее могли бы подсказать
    Спасибо, снимки выложу завтра.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    при наличии снимков быстрее могли бы подсказать
    Ну вот он мой пипелац.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэробирд1.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	49.1 Кб
ID:	256631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэробирд2.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	70.3 Кб
ID:	256632  

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    для начала попробуйте пустить это без работающего двигателя, то есть на планирование.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    31 чел посмотрели тему и тишина. Я конечно понимаю, что тут ни кто, ни кому, ни чем не обязан. Но все же, неужели сложно дать совет или ни кто с этим аппаратом не знаком?
    Я с этим аппаратом не знаком, но где-то так двигатель и должен стоять. Если он будет параллельно крылу. при даче газа будет создаваться пикирущий момент.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    подарил племяннику такой вместо винг дракона и проклял все на свете, самолет самопроизвольно сваливается в штопор, и еще очень быстро летает.
    сваливание в штопор частично вылечил увеличив угол между консолями хвоста.
    а вообще....не самый летучий самолетик....
    по выкосу- то что смотрит вверх это нормально

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    для начала попробуйте пустить это без работающего двигателя, то есть на планирование.
    Да вот в этом то весь и фокус. Когда ставлю аккумулятор меньшей емкости (3S900ма/ч, центровка чуть задня), он еще как то взлетает, а когда 3S1600ма/ч, центровка нормальная, по лонжерону), планирует ровно (как кирпич с крыльями), но при включении двигателя сразу пикирует.

    Flight: .."Если он будет параллельно крылу. при даче газа будет создаваться пикирущий момент. "

    -Не понял, казалось бы наоборот???

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Flight: .."Если он будет параллельно крылу. при даче газа будет создаваться пикирущий момент. "

    -Не понял, казалось бы наоборот???
    Само-собой прижимающий эффект от винта останется, но он должен быть слабее опрокидывающего момента, параллельно установленного двигателя.
    Я не большой спец в аэродинамике, но по-моему на самолёте такой схемы должен быть несимметричный профиль и положительный угол атаки крыла. Что-бы при даче газа и наборе скорости, возрастающая подъёмная сила крыла, компенсировала прижим мотора.
    Может фото искажает, но на Вашем самолёте мал угол между оперением, должно быть в районе 90 градусов, или больше. Это увеличит стабилизирующий момент, устойчивость по-тангажу.

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Сам не летал. Отзывы на rcgroups и rcuniverse говорят, что эта моделька не из простых...
    Глубоко не вчитывался, заметил, что жалуются на слабый мотор и сваливание на крыло.

    Возможно, ответы на вопросы здесь:
    Official Aerobird Swift Thread
    Aerobird Swift
    Aerobird SWIFT RTF Review
    My Aerobird Swift + me = Epic Fail

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Сам не летал. Отзывы на rcgroups и rcuniverse говорят, что эта моделька не из простых...

    То, что модеделька не из простых, в этом давно уже убедился. Сегодня он меня достал окончательно и я решил его кастрировать и превратить в планер для динамы. Для начала урезаем моторную часть фюзеляжа, ставим мелкий аккумулятор и по новой центрируем, а дальше поглядим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэробирд.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.4 Кб
ID:	257218  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Свифту
    от Mike E в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 19:44
  2. Вопрос по коллекторной мотоустановке для свифта
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 01:30
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения