Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Extra300S закос

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; приехало из китая то что советовал Konstantin1971, снова начал сборку аппарат, пока с аккумом 460ма выходит вес 200г, с аккумом ...

  1. #41

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    приехало из китая то что советовал Konstantin1971, снова начал сборку аппарат, пока с аккумом 460ма выходит вес 200г, с аккумом 800ма - 230г, правда не учитывал обтяжку скотчем, да думаю нужна ли она.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Отлично. Долго же все шло из Китая. Скотч больше 50 грамм не даст (реально грамм 30 должно получиться). Хотя я летаю на мелколетах без обтяжки чем-либо. Только скотч на передней кромке крыла. Что бы об траву не секлось.

  4. #43

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    почти собрано, остался фонарь и тяги к сервам закрепить, вес с аккумом 460ма - 220г
    только крылья вызывают сомнения, первый раз из одного слоя потолочки и линейки делаем, крыло какое то кривое и косое, прямое не получается и похоже имеет обратное V и обратную стреловидность
    летать придется видимо без шасси, чтобы вес не нагонять

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    НЕ совсем понял про один слой потолочки? У Вас же объемное крыло? Где кривизна то? Или при склейке верха и низа крыла его повело?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    неет, крыло объемным было в первом варианте, ради экономии сейчас сделано из одного слоя потолочки и приклееной линейки

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Делайте из 2-х слоев. Вес от этого не нагоните, зато будет и жестким и крепким. А один слой это уж точно мало.

  9. #47

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    эх, а крыло уже скотчем обклеено
    но я видел крыло и из одного слоя

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    проводили вчера стендовые испытания
    пробовалось с пропеллером gws 9х4.7, такой оранжевый и мягкий
    примерно на 3/4 газа получилось потребление 10А, на максимуме больше 12А, т.к. регуль только turnigy 10A, то газ сразу сбавил увидив такой ток.
    покрутили двигатель около минуты - нагрелся сильно, если держать его больше 2-3с обжигает.
    похоже что этот пропеллер великоват, хотя на хоббисити для двигла 2205 указан винт 9х5 и ток 9.5A.
    на 1/2 газа с аккумом 800ма из рук уходит вверх, т.е. тяги предостаточно.

  12. #49

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    проводили вчера стендовые испытания
    пробовалось с пропеллером gws 9х4.7, такой оранжевый и мягкий
    примерно на 3/4 газа получилось потребление 10А, на максимуме больше 12А, т.к. регуль только turnigy 10A, то газ сразу сбавил увидив такой ток.
    покрутили двигатель около минуты - нагрелся сильно, если держать его больше 2-3с обжигает.
    похоже что этот пропеллер великоват, хотя на хоббисити для двигла 2205 указан винт 9х5 и ток 9.5A.
    на 1/2 газа с аккумом 800ма из рук уходит вверх, т.е. тяги предостаточно.
    Если мы говорим об одном и том же двигателе: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ushless_motor_

    То этот мотор на 3-х банках с винтом 9х5 прекрасно себя чувствует в полете. В статике греется, согласен. Но в статике и нельзя
    проверять долго. Сожжете и двиг и рег.
    У меня этот мотор и на 2-х и на 3-х банках работает с винтом 9х5 замечательно. На 2-х банках тяга выше 350 грамм. На 3-х более 550-ти.
    Пробовал винт 9х4,7 так же замечательно работал. И не перегревался в полете.

    Если у Вас полетный вес с акком 800ма 230 грамм, то смело можете ставить 600ма. Пролучите снижение веса на 10-12 грамм и достаточное время полета. У меня Слойка весом 200 грамм с батареей 610 ма спокойно летает от 8 до 10 минут в зависимости от работы газом. Ауменьшение веса на 10 грамм при таком полетном весе чувствуется достаточно хорошо.

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    ну может сам двигатель и выживет, но регуль расчитан только на 10А поэтому полный газ давать не буду, должно и так лететь

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    вообщем вот такой вид имеет



    если ничто не помешает то завтра облет

  15. #52

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    облетался самолет, домой приехал целым
    но видимо ветер был для него великоват и поэтому его в небе просто колбасило, надо будет в штиль попробовать
    акк 800ма хватает нормально, а вот 460ма что то уж очень быстро кажется стухся, но с ним самолет заметно легче в воздухе

  16. #53

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Для веса модели 200 грамм (+- 30 грамм) каждые 5 или 10 грамм уже чувствуются.
    Я чувствую разницу в 15 грамм на 900 граммовом самике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra300s.60 от GraetPlanes(нужны die-cut)
    от Anike в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:27
  2. Extra300s.40 от GraetPlanes(нужны die-cut, общий чертёж)
    от Anike в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 23:06
  3. Extra300s.40 kit от GraetPlanes(нужны die-cut, общий чертёж)
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 16:48
  4. Extra300S Нужен Ваш совет.
    от Андрей15 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2003, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения