Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Extra300S закос

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Начал делать Экстру, точнее аппарат с закосом под него. оригинальный чертеж брал с какогото нидерландского сайта, переделал под российские реалии ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739

    Extra300S закос

    Начал делать Экстру, точнее аппарат с закосом под него.
    оригинальный чертеж брал с какогото нидерландского сайта, переделал под российские реалии - под потолочку, смотрите вложение
    Размах 750мм, хочу сделать снимающееся крыло, условия транспортировки требуют этого
    Лонжерон и укрепление плоскостей - линейки.
    Вес думаю чуть за 300г.
    Начал собирать, т.к. недавно собранная метровая катана, больно неудобна для меня в плане транспортировки





    есть у кого идеи, как сделать крепление съемного крыла? Само крыло думаю сделать цельным.
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    продолжаем, собрал хвостовое оперение, обклеил сразу скотчем, чтобы прочнее было
    начинаем делать крылья, решил все таки делать полностью разборный самолет, кралья из 2х частей будут, так что в разобранном виде самолет будет 60см длиной, то что надо, в рюкзак можно положить и на велосипеде кататься за город



    пока этот пенопласт, скотч и линейки весит примерно 40г

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    с таким весом и такой площадью думаю врятли будет хорошо летать, может нужно длину хорды увеличить, правда сходство уйдет...

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    А почему решили, что вес будет за 300? Возьмите лёгкий моторчик- ну 20гр. Под него рег.- 9-18гр. Под них лёгкую батарейку и уложитесь отлично в 190-240гр.Лонжерон- не линейка, а бальзочка. Его сделайте двутавром. Крыло, если уже начали делать- переделайте по другой технологии. На листе потолочки начертите верхнююи нижнюю половинки крыла, с другой стороны наклейте скотч и аккуратненько согните по лини. В результате- получите закруглённый лобик крыла, правда- тогда и вырез в фюзеляже придётся переделать. Съёмное крыло Вам нагопит минимум 15-20гр. Сделать в этой конструкции можно примерно так. Обрезаете фюзеляж по образующей крыла вниз. Нижнюю часть фюзеляжа- клеите к крылу. В крыло вклеиваете две круглые палочки от мороженного, перпендикулярные передней кромке крыла. Палочки входят в отверстия в усиленном шпангоуте. А задняя часть крыла- тоже имеетодну палочку, которая входит тоже в паз в таком же шпангоуте по задней образующей. Всё крепление держится на резинках, как на тренерах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    прикидываю, вес ~300г у меня получается (все начинка есть, вот думаю с ней так и будет), площадь крыла 11,2мд^2, нагрузка на крыло 26,7г получается, думаете плохо пойдет?
    тяга к массе будет ~2:1

    если будет плохо, наверно наращу крыло

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Да такого веса не может быть без начинки! Что в начинку хотите поставить? Распишите и вес сразу поэлементно. Да, сделайте то же самое со скарлупкой, взвесьте поэлементно.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    У меня есть По-2 похожего размера и веса. Может быть интересно что-нибудь сравнить-прикинуть: По-2
    Оба крыла цельные и крепятся на резинках. При "морковках" крылья лихо слетают с креплений и ни разу не пострадали при авариях. Очень живучий самолет получился.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    ДАК, это полетный вес, а не пустой
    имеются бытовые весы, механические, поэлементно не взвесишь
    я расчитывал
    начинка 200-220г
    планер 80-100г

    а По-2 интересный

    ША, и все таки у вас биплан, нагрузка на крыло меньше по сравнению с моей экстрой
    эх напугали что плохо полетит

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Хорошо полетит. Если хотите знать, более легкий самолет такого размера будет "сдувать" малейшим ветерком. Вот.

    У бипланов более низкое аэродинамическое качество (отношение подъемной силы к аэродинамическому сопротивлению). Поэтому биплан и моноплан нельзя сравнивать по площади крыла (крыльев) впрямую.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Летать будет хорошо, пока газ давишь, вот с планированием будет тяжко, на днях это прочувствовал с своим пенолётом ZLIN50
    MINI 3DX за вечер из потолочки.
    Так что уменьшайте вес, если хочется помимо скоростей еще и попланировать...
    С ветром в 3-5 м/с справляются такие чтучки спокойно.

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    флапероны как-нибудь смогут помочь при планировании?
    по одной серве на элерон, можно их сделать

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Мой По-2 хорошо планирует. Я думаю, что надо построить, правильно подобрать ЦТ и угол установки крыла, сделать правильный выкос двигателя, попросить облетать и настроить опытного пилота, исправить ошибки постройки и после этого делать выводы. 300 г для 750 мм не приговор.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    тут бы учесть соотношение гр/дм.
    При уменьшении размера вес уменьшается не пропорционально, поэтому на мелких фанах увеличивают площадь крыла и рулей, вот тут и выскакивают ошибки в постройке....
    Ошибки пропадают при постоянном строительстве, когда набивается рука и начинаешь интуитивно понимать, как правильно..
    Так что стройте, пробуйте, исправляйте ошибки читайте про чужие постройки и ошибки, и еще раз стройте заново, тогда и будет результат...

    По2 и должен хорошо планировать, этож биплан)))

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    ДАК, это полетный вес, а не пустой
    имеются бытовые весы, механические, поэлементно не взвесишь
    я расчитывал
    начинка 200-220г
    планер 80-100г

    эх напугали что плохо полетит
    Подумайте, как немного сбросить вес. 250гр- самое оно будет.

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    самый легкий способ сбросить - заменить начинку, но другой пока нет
    чтож, построим и посмотрим что получится, если будет плохо, подумаем над начинкой.
    гости приезжают, придется на несколько дней остановится

  19. #16

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Доброе время суток! Делаю такуе же экстру. Вес расчитываю в 250гр уложить. Шасси делать думаете?

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    думал, но в связи с экономией веса видимо придется пока без него, в траву садится

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    По2 и должен хорошо планировать, этож биплан)))
    Нет.
    Именно потому, что у бипланов низкое аэродинамическое качество, они никому ничего не должны. Аэродинамическое качество определяет способность планировать. Лучшие показатели достигаются на планерах. Обратите внимание - у планеров длинные узкие крылья, а в ЛТХ кроме аэродинамического качества, площади крыла и т.п., фигурирует параметр "относительное удлинение крыла".

    Кстати, для улучшения летных характеристик (в частности, скорости) планеры загружают водой (водобалластом), которую сливают перед посадкой. (Это так, между делом. Я не призываю строить специально тяжелые модели. Просто надо понимать, что очень низкий вес тоже может создавать проблемы.)

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Именно потому, что у бипланов низкое аэродинамическое качество, они никому ничего не должны..

    Ну братья Райт могли бы сразу планер сделать большим размахом, и полетель на нем, а сделали самоль с низким аэродинамическим качеством!) А всякие ишачки и т.п. плохо планируют?
    Мы тут про копийность говорим..


    Кстати, для улучшения летных характеристик (в частности, скорости), планеры загружают водой (водобалластом), которую сливают перед посадкой.


    Вот про это и толкую, летать будет быстро и хорошо, но еще есть посадка и планирование, где соотношение гр/дм играет значительную роль!!
    пусть вес немного добавится удлинением хорды, зато это соотношение гр/дм будет лучше..
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 10.06.2009 в 01:10.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    пусть вес немного добавится удлинением хорды, зато это соотношение гр/дм будет лучше..
    Не забываем, что "удлинением хорды" увеличиваем индуктивное сопротивление. Для уменьшения сопротивления делаем, например, законцовочки на крыльях или крутку крыла. Сложно. Проще увеличить площадь за счет удлинения крыла. Но задача стоит выдержать небольшой размах. Мне кажется, надо построить как есть, и если результат разочарует, "учить матчасть" и думать. А если результат будет хороший - сопоставить с теорией, сделать выводы и погордиться немножко.

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Ну братья Райт могли бы сразу планер сделать большим размахом, и полетель на нем, а сделали самоль с низким аэродинамическим качеством!) А всякие ишачки и т.п. плохо планируют?
    Ну, у братьев Райт были свои причины. В Сети лежит довольно много материала на эту тему (и о том, как развитие технологии и появление новых сплавов позволили начать делать монопланы).
    "Ишачки" планируют плохо.

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Всё правильно- Райты сделали такую схему по своим технологическим возможностям и видению ЛА. Коробку биплана всегда проще сделать в плане жёсткости. Перевязал расчалками- и готово.

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    теоритечески я могу удлинить крыло сохранив компактность, т.к. крыло сейчас короче фюзеляжа

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    [QUOTE='[ша];1319147']Не забываем, что "удлинением хорды" увеличиваем индуктивное сопротивление.

    Это наверное про такое речь идет
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=461041&page=2

  27. #24

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Нашел на буржуйском сайте отзывы про эту экстру, пишут что планирует и управляется очень легко.

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    Нашел на буржуйском сайте отзывы про эту экстру, пишут что планирует и управляется очень легко.
    можно посмотреть отзывы?
    хотелось бы знать с какими параметрами у них экстры получаются

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Мой По-2 хорошо планирует. Я думаю, что надо построить, правильно подобрать ЦТ и угол установки крыла, сделать правильный выкос двигателя, попросить облетать и настроить опытного пилота, исправить ошибки постройки и после этого делать выводы. 300 г для 750 мм не приговор.
    Подтвержу на своем маленьком, но все же опыте. Моя первая модель (не считая Piper с всего 8-ю вылетами) была плосколет из EPP (продается в YFLY, называется SukhoI-EPP). Полетный вес после сборки и установки электроники получился 325 грамм при размахе 800 и площади 16 кв. дм. На малом газу летала медленно и спокойно (на большом была похожа на летающий кирпич), планировала и того лучше. В результате моего так называемого "становления на крыло" приобрела вес в 375 грамм (недавно взвесил и ужаснулся, 22 шва и гипса наложено в разных местах). И при планировании, то есть с полностью выключенным двигателем, вела себя абсолютно нормально и адекватно и без включения двигателя могла спокойно приземляться на брюхо ровно почти при 0-й скорости. Так что вес в 300 грамм при 750-м размахе отнюдь не означает, что самолет будет плохо планировать. Плохо планировать он может из-за неправильной центровки и еще кучи различных параметров.

    Вот например моя Extra с малой нагрузкой на крыло и бОльшим размахом (860) планирует куда хуже.

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    можно посмотреть отзывы?
    хотелось бы знать с какими параметрами у них экстры получаются
    http://www.aeroplaza.nl/
    А вот фото моего творения

    Взвесил, пустой без элеронов 72 гр.

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    мдяяя люди в 200г укладывались
    даже не знаю уже что и думать о своем

  32. #29

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    988
    тогда надо искать аппаратуру более лёгкую. У тех у кого в 200гр,там и сервы по 3гр. и двиг. 20 А изначально у автора он 320гр.

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Добрый вечер!
    Я тоже с этой Эктрой занимался. Вот что получилось. Это вторая попытка собрать сей ероплан. Первая увенчалась кривизной фюза. Ну в общем-то и задумывалась как модель для отработки технологии изготовления. Опыта набирался
    Приведённый экземпляр даже летал, минуты 3-4. Потому как настроить модель так и не получилось. Общие впечатления...
    Летает. В исходном виде сильно задняя центровка. И это при условии, что приемник не микро, а полноразмерный и соответственно вес не маленький имеет. Как видно на фото пришлось наспех скотчем примотать кусок свинца (такой же и с другой стороны). После этого самоль полетел горизонтально на средних оборотах. Иначе летал только с большим углом атаки и только на малой скорости. На виражах ведет себя нормально.
    По опыту постройки технологической модели, сразу отмечу, что необходима рейка по обеим бортам до самого хвоста. За малым весом не гнался, моторчик (как я понимаю) не слабый для такой модели. Акк тысячный.
    В общем думаю довести до ума.
    Единственное не понял (точнее понял только щас, рассматривая фотку в верхних постах), как надо было морду сверху скруглять. В общем косяк вышел, летаем пока с не закрытым верхом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3723.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	109.6 Кб
ID:	258207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3724.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	108.0 Кб
ID:	258208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3726.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	101.7 Кб
ID:	258209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3730.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	85.8 Кб
ID:	258210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3729.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	72.0 Кб
ID:	258211  

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А где же выкос в право и в низ?!!!
    По фотам видно, нет его!!!
    он с такими выкосами и не должен прямо летать

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    А где же выкос в право и в низ?!!!
    По фотам видно, нет его!!!
    он с такими выкосами и не должен прямо летать
    На первой технологической модели сделал все как положен. И вправо в вниз. Показалось, что именно из за выкоса самоль при подаче газа круто уходил вверх. На чистовой модели почему то решил обойтись без выкоса. Поставил двигло как на чертеже показано, немоного выше строительной оси. Фиг его знает может и не правильно. На крайняк подложу, что нибудь под крепление мотора. А возможно вверх он рулили по причине задней центровки. В общем буду экспериментировать

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    запустил сегодня экстру, летало почти отлично
    но при подаче газа, уходил резко вниз, если убрать газ - тянет вверх, на среднем летит прямо. отлетал 1.5 аккума, при очередном запуске с руки, модель как и до этого на газу стала уходить вниз, я тут же ручку на себя и.... палец сорвался с ручки никогда ранее палец с ручки не срывался, а тут нате.
    модель на скорости вошла в землю, нос оторвало
    можно конечно восстановить, но уже не будет так красиво.

    как и говорилось, планирует плоховато, сажал на слабом газу, получалось плавно.

    не понятно почему в воздухе без движка вверх нос тянуло, крыло и стабилизатор были параллельны, центровка примерно 25-30%

    то что на газу тянет вниз, это понятно что движок сильно вниз был скошен.

    итого: общий налет примерно 30 минут, удовольствие чуток успел получить

    эх, нету фотографии в собранном виде, не успел

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    запустил сегодня экстру, летало почти отлично
    Уж и не знаю, поздравлять ли...

    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    можно конечно восстановить, но уже не будет так красиво.

    как и говорилось, планирует плоховато, сажал на слабом газу, получалось плавно.

    не понятно почему в воздухе без движка вверх нос тянуло, крыло и стабилизатор были параллельны, центровка примерно 25-30%
    По-моему, надо восстановить, чтобы понять.

    Оно, конечно, заочные диагнозы - занятие пустое.
    Но больше всего по описанию похоже на заднюю центровку. Еще угол установки крыла может такое творить, но с меньшей вероятностью.

    Предложения: эмпирический путь (сдвинуть ЦТ вперед и посмотреть, что будет) или "теоретический" путь (найти (или посчитать) точные данные о том, где должен быть ЦТ на этой модели и аккуратно (на иголочках) перемерить его на своем аппарате).

    Интересно же...
    Последний раз редактировалось [ша]; 18.06.2009 в 22:55.

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    в том то и дело центровка передняя, т.к. основная масса аккум и двигатель спереди крыла.

    пробовал флапероны - заметно как самолет начинает поднимать если прямо летит

    нос я частично склеил, но все это мятое, не красиво смотрит, но все таки хочется самолет для велопрогулок

    еще "хвостовую балку", если можно ее так назвать, помяло там где сервы были врезаны, без усиления теперь никак

    я еще зачем то хвостовое оперение на эпоксидку заклеил, теперь ее только с корнями можно снять, все таки думаю фюз надо новый, остальное то все целое.

    да и крылья удлинить сантиметров на 10 с двух сторон

    все таки шасси надо, чтобы с рук не кидать, хоть уж и много раз с рук запускал и пальцы нормально лежали на ручках управления, но с земли безопаснее

    кстати, масса у меня вышла 350г
    откуда я столько набрал даже не знаю
    пустой планер взвешивал - 80г было
    до этого взвешивал начинку - 220г
    неужели на 50г скотча намотал

  39. #36

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    2
    но при подаче газа, уходил резко вниз, если убрать газ - тянет вверх, на среднем летит прямо.
    Вот и у меня такая же песня. На технологическом образце, думал из за выкоса (только при подаче газа он у меня резко вверх уходил). На второй модели выкос вообще не делал. Можно сказать то же самое. Пока свинца на морду не прикрутил. После стал более адекватно себя вести.

  40. #37

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    решили сделать второй заход, собрать данный аппарат заново, но с другой начинкой
    вопрос - что можно заказать у китайцев на хоббисити для этого самолета?
    все параметры теже, только теперь хочется уложится в 250г, крылья делать уже не объемные (как усилитель какой уголь надо заказать?), двигатель под 2S аккумулятор и выдавал тягу 300г, регулятор и саму батарею
    а то в выборе начинки мы пока не сильные специалисты

  41. #38

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    решили сделать второй заход, собрать данный аппарат заново, но с другой начинкой
    вопрос - что можно заказать у китайцев на хоббисити для этого самолета?
    все параметры теже, только теперь хочется уложится в 250г, крылья делать уже не объемные (как усилитель какой уголь надо заказать?), двигатель под 2S аккумулятор и выдавал тягу 300г, регулятор и саму батарею
    а то в выборе начинки мы пока не сильные специалисты
    Заказать можно все. На Хоббисити есть практически любая электроника (не реклама, сам там беру все).
    Просто при выборе товара смотрите на его характеристики, что бы Вам подходило и на вес товара. Так и сориентируетесь, во сколько по весу Вам все выйдет.

    Плоское крыло можно усилить (лонжерон) хоть линейкой ученической. Карбон не обязателен. Тем более при размахе 750.

    Ну а если более конкретно, то мотор:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ushless_motor_

    Регуль любой до 10 грамм.

    Серва элеронов: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo

    Сервы РВ и РН: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo

    Акк: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0C_Lipoly_Pack

    Винт: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...50_229x127mm)_

    С этой электроникой будет более чем комфортно. У меня все это стоит на Экстре размахом 860 и весом 275 грамм (плоское крыло и объемный фюзеляж). Летает отлично, тяги с запасом (около 450 грамм). Полетное время 7-8 минут.

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    спасибо большое!
    еще и время написали, 7-8 минут полета, самое то

    вот смотрю аккумуля с каким то маленьким разьемом для зарядки а у нас Т-коннектор на заряднике
    на ХС есть такие Т коннекторы? никак найти не могу там
    хотя наверно лучше собрать переходиник для зарядки таких аккумуляторов, но все равно разьеы нужны
    Последний раз редактировалось -flank; 20.07.2009 в 11:00.

  43. #40

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    спасибо большое!
    еще и время написали, 7-8 минут полета, самое то

    вот смотрю аккумуля с каким то маленьким разьемом для зарядки а у нас Т-коннектор на заряднике
    на ХС есть такие Т коннекторы? никак найти не могу там
    хотя наверно лучше собрать переходиник для зарядки таких аккумуляторов, но все равно разьеы нужны
    Я все разъемы (и акков и регов) перепаял на микро дин. Продаются там же 10 пар за 11 долларов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra300s.60 от GraetPlanes(нужны die-cut)
    от Anike в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:27
  2. Extra300s.40 от GraetPlanes(нужны die-cut, общий чертёж)
    от Anike в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 23:06
  3. Extra300s.40 kit от GraetPlanes(нужны die-cut, общий чертёж)
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 16:48
  4. Extra300S Нужен Ваш совет.
    от Андрей15 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2003, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения