Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 50 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2000

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Rover Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно ...

  1. #401

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно вы случайно поставили такое значение тайминга, которое не подходит к этому двигателю. Или попробуйте поставить минимальный тайминг и режим soft start.
    Или просто быстро двигайте стик газа сразу на треть. Тогда запустится нормально. Это действительно проблемы с настройкой регулятора. У себя на одном из них заметил такое же свойство.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно вы случайно поставили такое значение тайминга, которое не подходит к этому двигателю. Или попробуйте поставить минимальный тайминг и режим soft start.
    это как делать ? я ничего не ставил, просто припаял двигатель к регулятору и засунул в самолет, регулятор такой

  4. #403

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    это как делать ? я ничего не ставил, просто припаял двигатель к регулятору и засунул в самолет, регулятор такой
    Практически любой регулятор может программироваться. Изначально в реге выставлены параметры по умолчанию и они не всегда подходят к мотору.
    Почитайте инструкцию и настройте параметры регулятора с помощью передатчика (если нет карты программирования). В инструкции все подробно написано.

  5. #404

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Или просто быстро двигайте стик газа сразу на треть. Тогда запустится нормально. Это действительно проблемы с настройкой регулятора. У себя на одном из них заметил такое же свойство.
    Как решили этот вопрос? или у вас есть программатор? думаю заказать, тогда какие параметры для 2205с двигателя оптимальные?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    ... я ничего не ставил...
    Регуь можно случайно перевести в режим программирования. Разные регули по разному входят в этот режим. Чаще всего, нужно включить питание когда стик газа в положении максимума. Вы могли случайно так включить питание на регуль, через несколько секунд заметить, что газ в максимуме, дернуть стик вниз, а это обычно означает запись текущей опции в память (опции перебираются циклически). И что вы в этот момент записали, никому не ведомо.

    Про ваш регуль написано, что он "with PC programmability", т.е. программируется от компьютера. И еще там есть опция "Timing advance", это и есть тот самый тайминг. Делайте все согласно инструкции, она ведь была в комплекте с регулятором? Если подключить к компу не получается, то он может и автономно программироваться, движениями стика газа. Тоже по инструкции. Попробуйте для начала выставить минимальный тайминг или автотайминг. У меня в инструкции к регулятору прямо жирно написано: "Со значениями тайминга, отличными от минимума (по умолчанию) могут работать не все двигатели. Проверяйте работу двигателя на земле, перед полетом!"

  8. #406

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Делайте все согласно инструкции, она ведь была в комплекте с регулятором?
    С регулятором никакой инструкции не было просто девайс в пакетике, я нашел на сайте производителя инструкцию, буду изучать, может найду функцию сброс на заводские настройки типа. а то боюсь чего нибудь не того напрограммировать.

  9. #407

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Привет!
    Еще раз про крепление винта. Во-первых, спасибо за советы. Прихожу к выводу, что надо почаще включать свой "соображометр" и действовать по обстановке.
    Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка. Но на ваших фотках я такого безобразия не вижу. Приемлем ли такой метод крепления? Вроде он более безопасный и крашеустойчивый. Ваше мнение?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Aleks-47 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка.
    Правильно советуют. Я пошел на строительный рынок и купил уплотнительные прокладки сантехнические, такие колечки резиновые, очень хорошо подходят.

  12. #409

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Товарищи, помогите запрогать нипанимаю что ставить
    И так двигатель 2205С
    Регуль 10А
    Батарейка 2 целл ли-по 610mha 7.4 V

    1.Cutoff voltage
    a)4.8V
    b)5.6v - написано что эта поумолчанию
    c)6.0V
    d)7.2V - мне нужна эта опция?
    e)8.4V

    2)Brake
    a)Disable - по умолчанию
    b)Enable

    3) Timing Advance
    a)4-10
    b)10-20 по умолчанию
    c)20-30

    4)Cutoff Tupe
    a)Soft Cutoff по умолчанию
    b)Hard Cutoff

    Во вкладке Run
    Motor Magnet Poles пока стоит 2 но можно выбрать до 24
    Rev 0 r/min
    Throttle 0 и шкала от 0 до 200

  13. #410

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    уплотнительные прокладки сантехнические
    очень быстро растягиваются и лопаются! обратите внимание !и возьмите их в запас

  14. #411

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Колечки резиновые от небольших воздушных шариков. Они эластичнее. Но все равно с собой брать на поле запасные.

  15. #412

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Товарищи, помогите запрогать нипанимаю что ставить
    И так двигатель 2205С
    Регуль 10А
    Батарейка 2 целл ли-по 610mha 7.4 V...
    Установить:

    Cutoff voltage = c)6.0V
    Cutoff Type = Soft Cutoff
    Brake = Disable
    Motor Magnet Poles = количеству магнитов в моторе (на фото насчитал их 14, надо пересчитать самому)

    Попробовать изменить Timing Advance - установить вначале a)4-10, затем c)20-30 и наблюдать поведение мотора во всем диапазоне оборотов (на земле). Возможна ситуация, когда запуск улучшится, а макс. обороты упадут. Надеюсь, этого не будет.

    Если я в чем-то ошибся, надеюсь, коллеги меня поправят.

    Цитата Сообщение от Aleks-47 Посмотреть сообщение
    ...
    Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка. Но на ваших фотках я такого безобразия не вижу.
    Странно, вроде бы резинку видно...



    Последний раз редактировалось Maxicus; 18.08.2009 в 13:15.

  16. #413

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Установить:

    Cutoff voltage = c)6.0V
    6В это что бы на сервы еще хватило тока?

  17. #414

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Нет, чтобы липольки сохранить.

  18. #415

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Действительно, на крупном плане резинки видны!
    Спасибо.
    Продолжаю разбираться со своим передатчиком (6-ти канальный HobbyKing). Уже до меня дошло, что его можно (и даже нужно) программировать под свою руку и модель. Кое-что начинает получаться (в смысле программирования...)

  19. #416

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Максикус!Спасибо за чертёжик сделал за 5 часов.И сразу пара вопросов.
    1.Как правильно собрать крыло?Склеить сначала друг с другом две половинки одного крыла,а потом другую и подогнать стык в стык?
    2.Усиление крыла вклеиваится внутрь половинок или сверху?
    3.Можно ли использовать линейку вместо сосновых реек?

  20. #417

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от aleksbudnikov Посмотреть сообщение
    1.Как правильно собрать крыло?Склеить сначала друг с другом две половинки одного крыла,а потом другую и подогнать стык в стык?
    2.Усиление крыла вклеиваится внутрь половинок или сверху?
    3.Можно ли использовать линейку вместо сосновых реек?
    можно я выскажу свое мнение на вопросы?
    1. я клеил две половинки крыла, потом их друг с другом
    2. усиление крыла наклеил снаружи, внутрь не стал заморачиваться
    3. сделал из линейки 50 см

  21. #418

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Ок!Спасибо сделал также.

  22. #419

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от miloslavski Посмотреть сообщение
    2. усиление крыла наклеил снаружи, внутрь не стал заморачиваться
    Делал по-другому. Усиление крыла (лонжерон) имеет сечение шириной 2,5 мм и высотой 6 мм, равной толщине крыла. Вырезал сквозной паз и в него вклеивал.

    На всякий случай посмотрите сообщение #45.

  23. #420

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Делал по-другому. Усиление крыла (лонжерон) имеет сечение шириной 2,5 мм и высотой 6 мм, равной толщине крыла. Вырезал сквозной паз и в него вклеивал.
    хм... я об этом не подумал... так даже проще и надежнее получится... спасибо за разъяснения, пожалуй, я у себя так же переделаю.

  24. #421

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от miloslavski Посмотреть сообщение
    можно я выскажу свое мнение на вопросы?
    3. сделал из линейки 50 см
    К стати я линейки, да обычные деревянные линейки заколебался искать в Москве. Ну наверное неделю потратил на поиски......................................

    Плюнул и купил карбоновые прутики 4х4

  25. #422

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    К стати я линейки, да обычные деревянные линейки заколебался искать в Москве. Ну наверное неделю потратил на поиски......................................
    приезжайте на м. площадь Ильича, на рогожский рынок, там этих линеек - навалом и цветной скотч по 15 рэ за моток 36 метров (не реклама )

  26. #423

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Тут Rover писал про программирование регулей: "И что вы в этот момент записали, никому не ведомо." Вот это точно! По крайней мере из инструкции на мой регуль Pilot Stamina 7A V2 ни хрена не поймешь, как его перепрограммировать. А что -то делать надо, ибо не хочет регуль как следует крутить движок Pilot DT1709-7! Картина такая: все включаю как положено, начинаю добавлять стиком обороты, После небольших "тырчков" мотор набирает обороты до приличных, но через 5-7 сек останавливается! Акку проверял, напряжение держит. Ничего не греется, но и не крутится.
    В инструкции сказано, что для многополюсных движков частота 16 кГц (зав. уст. "8 кГц"). Кроме того, рекомендуемый режим коммутации для движков с внешним ротором 30 град. (зав. уст. "Автомат 7...30 град"). Подозреваю, что оба эти ньюанса касаются моего движка. Так вот о программировании. С первыми тремя пунктами раздела программирование все ясно - вошли в режим! А дальше? Дальше текст такой:"Переведите рукоятку в нижнее положение. Регулятор подтвердит установку НОВОГО параметра 2 зв.сигн." Здрасте! Какого НОВОГО параметра? Кто, когда и каким образом его выбирал? Непонятно... Есть пояснение, что за один сеанс можно изменить только один параметр. Хорошо, пусть будет так. Ну, а если мне надо изменить частоту (это 6-й по циклу параметр). Так как мне до него дошлепать? Кто нибудь может пояснить? И даже если дошлепаем, то как понимать сам процесс установки новой частоты, если в инструкции написано буквально следующее: "8 кгц \ \ \ \ \ \ , 16 кГц / / / / / / ". Что это за китайская грамота? Для других параметоров вместо косых палочек указаны другие знаки - точки, черточки, латинские буквы и т.д.
    Надеюсь на помощь знатоков, ибо сам в этих иероглифах не разберусь...

  27. #424

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Aleks-47 Посмотреть сообщение
    ... Ну, а если мне надо изменить частоту (это 6-й по циклу параметр). Так как мне до него дошлепать?...
    Войти в режим программирования, слушать издаваемые звуки и сравнивать их с китайской грамотой в инструкции. Регулятор будет последовательно перебирать все значения всех параметров, начиная с первого, обозначая каждый параметр отдельным звуком. Через некоторое время придет понимание, что обозначают черточки и точки.

    Чтобы дойти до 6-го параметра (частота) , придется потерпеть и несколько минут слушать звуки. Услышав, нужный сигнал - опускаете рукоятку вниз, рег пишит два раза, отключаете акк - параметр установлен. Подключаете акк, проверяете работу мотора с новой установкой.

    Доп.инфо можно поискать здесь Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки.

    Удачи.

  28. #425

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Как решили этот вопрос? или у вас есть программатор? думаю заказать, тогда какие параметры для 2205с двигателя оптимальные?
    У меня есть программатор. Но кроме программатора есть инструкция к регулятору и передатчик. С помощью них рег программируется легко. Поиграйтесь с параметрами.

  29. #426

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Вчера слойку облетывал. Сразу скажу, летчег из меня плохой.
    Комплектация - стандарт, только чтобы облегчить приемник, вытащил его из пластикого кожуха.
    Запуск номер раз.
    Оно полетело!
    Стремительно пошла вверх, чуток на себя, петля, маровка.
    Самолет целый, только тяга рудера отвалилась. Прямо на поле, рудер закрепляю иголками чтобы не болтался. Фигли нам, и без руля направления полетаем.
    Запуск номер два.
    Оооо, уже навученный, самолет сам набирает высоту. видать выкос двигателя не настроен. Пытаемся летать блинчикам. Сделал один круг.
    Запутался где лево где право (а вот в симуляторе както нормально летал)
    бац. марковка.
    На этот раз двигатель вырвало с корнем. Самолет жив.
    Фотки выложу завтра.
    Итог:
    1. слойка очень удачная модель для новичков. Очень хорошо сочетате в себе такие качества как простота изготовления норальный внешний вид не в ущерб управляемости.
    2. выкос двигателя нужно делать. на пару градусов вправо и вниз.
    3. поменьше клея (я свою слойку слиьно утежелилл клеем), лучше клей титан разбовлять.
    4. строить сразу 2 слойки.
    5. вместо реек использовать углепластиковые трубочки(наверно спутал название) их можно найти в модельном магазие, либо в рыболовном, клева подходят хлысты от удочек. (стоимость от 50 р)

  30. #427

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Спасибо, Maxicus!
    Вечером наберусь терпения, буду слушать "китайскую" музыку...

  31. #428

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    Вчера слойку облетывал. Сразу скажу, летчег из меня плохой.
    Комплектация - стандарт, только чтобы облегчить приемник, вытащил его из пластикого кожуха.
    Запуск номер раз.
    Оно полетело!
    Стремительно пошла вверх, чуток на себя, петля, маровка.
    Самолет целый, только тяга рудера отвалилась. Прямо на поле, рудер закрепляю иголками чтобы не болтался. Фигли нам, и без руля направления полетаем.
    Запуск номер два.
    Оооо, уже навученный, самолет сам набирает высоту. видать выкос двигателя не настроен. Пытаемся летать блинчикам. Сделал один круг.
    Запутался где лево где право (а вот в симуляторе както нормально летал)
    бац. марковка.
    На этот раз двигатель вырвало с корнем. Самолет жив.
    Фотки выложу завтра.
    Итог:
    1. слойка очень удачная модель для новичков. Очень хорошо сочетате в себе такие качества как простота изготовления норальный внешний вид не в ущерб управляемости.
    2. выкос двигателя нужно делать. на пару градусов вправо и вниз.
    3. поменьше клея (я свою слойку слиьно утежелилл клеем), лучше клей титан разбовлять.
    4. строить сразу 2 слойки.
    5. вместо реек использовать углепластиковые трубочки(наверно спутал название) их можно найти в модельном магазие, либо в рыболовном, клева подходят хлысты от удочек. (стоимость от 50 р)
    Поздравляю с облетом.
    Еще одно правило: как бы в первом полете модель не полетела изначально, ее необходимо оттримировать. Иначе не поймете, что с моделью происходит в полете. После тримирования модель управляется гораздо легче. Как раз набор высоты можно было компенсировать тримированием руля высоты. По крайней мере до того, пока не поняли из-за чего этот набор высоты происходит.
    Думаю не из-за выкоса. Скорее всего либо задняя центровка, либо РВ стоит так, что модель тянет вверх. У меня на слойке нет выкоса. Модель летит ровно.

  32. #429

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    Вчера слойку облетывал...
    Поздравляю с первыми полетами. Приятно, что моделька уцелела после первого дня.

    Ситуация - типичная для начинающих пилотов. Советую, перед тем, как изменять выкос мотора, обязательно еще раз проверить отсутствие перекосов, угол установки стабилизатора, наличие круток, а также положение ЦТ.

    Положение центра тяжести сильнее влияет на поведение модели, чем выкос мотора.

    Рекомендую больше симулятора. Лично мне приятнее проводить время в симе, чем за ремонтом.

    Спасибо за отзывы, выводы и советы остальным. Хочется увидеть фотки.

  33. #430

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Ситуация - типичная для начинающих пилотов. Советую, перед тем, как изменять выкос мотора, обязательно еще раз проверить отсутствие перекосов, угол установки стабилизатора, наличие круток, а также положение ЦТ.
    А что такое КРУТКА? Многие о ней пишут.

  34. #431

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Если о ней многие пишут, то несложно о ней и почитать...

    Под круткой подразумевал отклонение геометрии какой-либо части модели от номинальной, когда это отклонение выглядит как скручивание.

    Бывают крутки крыла, фюзеляжа и всего остального. Бывают случайные (результат ошибки изготовления или воздействия температуры/влажности) и специальные (см. например http://www.rcdesign.ru/articles/avia...2#eztoc32434_7).

    Имел в ввиду крутки из-за ошибок изготовления.

  35. #432

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    По выкосу у меня получалось как-то так:
    1. Добиваемся правильной центровки.
    2. Триммированием добиваемся ровного горизонтального полета.
    3. Поднимаем в вертикаль. Если тянет влево - нужен выкос вправо. Если валит на спинку - выкос вниз. В принципе, если вертикаль дается с трудом, то можно проверить увод и на земле, держа вертикально двумя пальцами в районе ЦТ и давая газ на 70...80%
    4. После установки выкосов заново триммируем в горизонтальном полете.

    У моей первой слойки выкос вниз не потребовался, для выкоса вправо хватило подложить кусочки картона от почтовой открытки (около 1 град.) Реактивный момент от винта замечен не был.

  36. #433

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Вот фотография моей слойки. Делали ее вместе с племянником.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: слойко.jpg‎
Просмотров: 764
Размер:	47.6 Кб
ID:	273811  

  37. #434

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Симпатичный желтый цыпленок. Если снизу такая же окраска, то советую сделать несколько полосок - будет легче различать верх-низ модели в полете.

  38. #435

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Привет!
    Вчера у меня был "вечер прогресса"! Во-первых, перепрограммировал регуль. Все оказалось проще пареной репы. По- моему, в инструкции в разделе "программирование" просто не хватает фразы: "В режиме программирования регулятор будет выдавать пачки зв. сигналов (по 5 шт.) Каждому параметру соответствует свой зв.сигнал" - и далее по тексту. Не сразу сообразил, что изменить мне (чтобы не останавливался движок) нужно параметр "напряжение акк." и выставить вместо заводских "7,8в" свои "5,4в", поскольку это устанавливается не номинал Акк., а его напряжение отключения. Теперь движок крутится, как зверь! (Тьфу, тьфу...) Вечером буду мерить тягу...
    Во-вторых, "ожил" мой Аэрофлай. И ОНА полетела! Конечно, сначала исполнил с десяток "морковок", но потом - ничего, летает! Особенно, если подняться метров на 300, то можно крутить, как угодно. Вряд ли такое возможно на реальной модели. Очевидно, что мне явно не хватает знаний в теории пилотажа. Кроме "бочки" и "петли" я и фигур-то не знаю. А уж как их ПРАВИЛЬНО выполнять, тем более. Может, кто даст ссылку, где почерпнуть знаний по вопросу пилотажа.
    PS. Движок у меня какой-то хитрый по конструкции: раму крепления надо распологать между винтом и корпусом движка, а сам корпус крутится вместе с пропеллером! Придется мудрить с рамой...

  39. #436

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Aleks-47 Посмотреть сообщение
    Движок у меня какой-то хитрый по конструкции: раму крепления надо распологать между винтом и корпусом движка, а сам корпус крутится вместе с пропеллером! Придется мудрить с рамой...
    Не видел этот моторчик "живьем", но по фото могу предположить, что для него крепление другое: не прикручивается винтами к торцу, а одевается на специальную выточку (или хвостовик?). Типа этих:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4566
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5553

    Получается аналогично этому моторчику.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 20.08.2009 в 15:00.

  40. #437

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Донецк,Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    28
    Доброго всем дня.Прочитал всю тему и тоже решил попробовать сделать Слойку.
    В рекомендованые 200гр.правда не попадаю (акум и регулятор тяжелые в паре 78гр.)так что взлетный вес где то 250-260гр.будет.Ну и как следствие некоторые отступления от чертежа слойки1 увеличены элероны, руль высоты, рудер,крыло сделал профильное, правда профиль тонкий.К концу недели попробую закончить а там посмотрим что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03028.JPG‎
Просмотров: 788
Размер:	129.7 Кб
ID:	273837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03029.JPG‎
Просмотров: 610
Размер:	129.2 Кб
ID:	273838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03030.JPG‎
Просмотров: 903
Размер:	131.2 Кб
ID:	273839  

  41. #438

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Aleks-47 Посмотреть сообщение
    PS. Движок у меня какой-то хитрый по конструкции: раму крепления надо распологать между винтом и корпусом движка, а сам корпус крутится вместе с пропеллером!
    у меня такой же мотор, вал крутится вместе с корпусом. сделал "коробочку", внутрь которой запихнул мотор, проделал отверстие под вал и все... делов-то...

  42. #439

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Aleks-47 Посмотреть сообщение
    Привет!
    нужно параметр "напряжение акк." и выставить вместо заводских "7,8в" свои "5,4в", поскольку это устанавливается не номинал Акк., а его напряжение отключения. Теперь движок крутится, как зверь! (Тьфу, тьфу...)
    Что за двигатель и аккум?

  43. #440

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Нет, чтобы липольки сохранить.
    по умолчанию 5.4в, типа дольше летать будет, но батарейка быстро износится ? а при при 6 вольтах, двиган быстрее отключится. меньше времени в полете, но ресурс батарейки выростет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения