Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2000

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Prof по умолчанию 5.4в, типа дольше летать будет, но батарейка быстро износится ? а при при 6 вольтах, ...

  1. #441

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    по умолчанию 5.4в, типа дольше летать будет, но батарейка быстро износится ? а при при 6 вольтах, двиган быстрее отключится. меньше времени в полете, но ресурс батарейки выростет?
    Да, именно так.

    Добавлю, что разница во времени полета из-за разных значений напряжения отсечки - очень мала, т.к. в конце разряда напряжение акка падает быстро. Думаю, что отличие не более 10 сек.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    А винт GWS 8x4,3 SlowFlyer никто не пробовал? В Мотокалке просчитал - вроде катит. Считал с константой для GWS серии RS...

  4. #443

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Aleks-47 Посмотреть сообщение
    Может, кто даст ссылку, где почерпнуть знаний по вопросу пилотажа.
    Схематичное изображение фигур с анимацией

  5. #444

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А пар вопросов.........

    Я подумываю сделать второй экземпляр слойки но вот перечитав тему с начала так и не понял о судьбе Слойки-2 Как она? Лучше или хуже слойки-1? Да и чертежей слойки-2 что-то не нашел, может проглядел. Или по чертежам отличий нет? Только увеличиваются элероны и РВ ? А на сколько?

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1246592000

    Я вот не совсем понял как эти гнутые тяги крепить к карбоновым пруткам? Точнее закрепить из можно по разному, хоть ниткой обмотав, а вот как закрепить чтоб регулировать можно было?

    Из этой фотки похоже клемы приклеивают к качалке? Но клемы и весят тоже не хило, неужели 13 см тяги из чисто металической проволоки d=1,7мм будут намного тяжелее чем карбоновый прутик d=1,2 + половинки клемм? Что-то мне не верится? Может это применимо к большим моделям.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А пар вопросов.........
    Слойка-2
    На данный момент отлетал на ней 65 батареек. Крупных аварий не было, самая большая - надломил конец крыла, когда на скорости зацепил хвостом за высокую траву и моделька ударилась о землю. Сейчас она ждет, когда стихнет ветер и вернется из отпуска камера.

    Раскрой выложил почти 3 недели назад в сообщении #242. Сравнив общие виды, можно увидеть, насколько увеличены рули. Вторая Слойка получилась не лучше и не хуже первой, она немного другая: резче из-за рулей и легче из-за начинки. Первая спокойная, даже чуть "тупая" (на мой вкус), вторая не тормозит и делает все живее. Для начинающих больше пользы принесет Слойка-1.

    "Гнутые тяги",
    они же "наконечники тяг", после закрепления циакрином не позволяют регулировать длину тяги. Регулировка делается до клея. Вырезается тяга нужной длины с запасом 5-7 мм, приклеивается один наконечник, тяга примеряется по месту, снимается, отрезается излишек, прикрепляется второй наконечник (пока не фиксируется клеем, чтобы его можно было двигать), тяга устанавливается на место, регулируется длина, затем капля циакрина и все.

    Если после фиксации регулировка все-таки потребуется, то один наконечник срезается и процедура повторяется.

    На том фото нет клемм
    Там специальные устройства для регулирования длины тяг. Бывают разные, в том числе и для мелких моделей. В отличие от электр.клемм изготавливаются из легких сплавов, поэтому весят не так уж и много. К качалке они не приклеиваются.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 21.08.2009 в 08:57.

  8. #446

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от air_alex Посмотреть сообщение
    А винт GWS 8x4,3 SlowFlyer никто не пробовал? В Мотокалке просчитал - вроде катит. Считал с константой для GWS серии RS...
    Пробовал. Тяги с моторчиком 2205 не хватает. Поэтому не стоит. А вот 9х4,7 прекрасно себя показал. Модель может еще медленнее летать, легче подвешивается и на хариере легче. По остальным фигурам ведет себя так же.

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А пар вопросов.........

    ........ похоже клемы приклеивают к качалке? Но клемы и весят тоже не хило, неужели 13 см тяги из чисто металической проволоки d=1,7мм будут намного тяжелее чем карбоновый прутик d=1,2 + половинки клемм? Что-то мне не верится? Может это применимо к большим моделям.
    По своему опыту, для мелколетов крепление от Maxicus оптимально. Тяги делаются за 5 минут, легкие, прочные. Пробовал ставить специальные (не клеммы) регулировочные прибамбасы (не помню, как правильно называются), которые крепятся к рулевой качалке или кабанчику. Тоже нормально.
    На больших моделях оптимально уже регулировать с помощью вилок на концах тяг. То есть тяга из металлической проволоки и вилки по трезьбе на концах тяги (или хотя бы на одном конце).
    Делал такие тяги тоже очень быстро и они просты в регулировке. Весят, конечно за счет 2мм проволоки не очень мало, но они жесткие, прочные, регулируемые. Преимущества перечеркивают недостатки. НО это только на моделях от метра в размахе и весом от 500 грамм (ИМХО). На мелколетах либо карбон с окончанием из проволоки, либо полностью проволочная тяга из тонкой проволоки (типа скрепки канцелярской).
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 21.08.2009 в 09:01.

  9. #447

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Привет!
    Вечером выложу мотор Pilotage DT1709-7 живьем вместе с моей рамой. Рама приспособлена под заготовки для Слойки, так что возможны варианты. Серва типа Pilotage Stamina 7a V2, на отсечку 6в не программируется (либо 7,8 либл 5,4). С винтом 8х6 (оранжевый) выдает тягу 400гр при положении регулятора примерно на 3/4, больше выжимать не стал. Ток не измерял - нечем!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Aleks-47 Посмотреть сообщение
    Вечером выложу мотор Pilotage DT1709-7 живьем вместе с моей рамой. Рама приспособлена под заготовки для Слойки, так что возможны варианты. Серва типа Pilotage Stamina 7a V2, на отсечку 6в не программируется (либо 7,8 либл 5,4). С винтом 8х6 (оранжевый) выдает тягу 400гр при положении регулятора примерно на 3/4, больше выжимать не стал. Ток не измерял - нечем!
    С интересом посмотрю на фото DT1709-7 и всего, что было с ним в комплекте.

    Ставьте 5,4В на отсечку - ничего страшного. У стамин есть возможность устанавливать другие значения токов отсечки, но для этого нужны либо Emeter либо кабель для компьютера.

    Мне кажется, 8х6 - это перебор. Cоветую использовать GWS 8х4.3. Можно попробовать 9х5, только следите за температурой мотора и рега.

    P.S. Нашел фото:

    из этой темы.

  12. #449

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    А что, винт 9х5 будет значительно "легче", чем 8х6?

  13. #450

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Точно не знаю, поэтому написал "можно попробовать".
    Мне, например, комфортнее с винтом меньшего шага и большего диаметра, чем наоборот.

  14. #451

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Чтобы модель лучше летала, ее надо красиво раскрасить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Paint1.GIF‎
Просмотров: 452
Размер:	17.3 Кб
ID:	274037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Paint2.GIF‎
Просмотров: 387
Размер:	14.5 Кб
ID:	274038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Blank.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	21.5 Кб
ID:	274039  

  15. #452

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    А как вложить фотку? Что-то не получается, пардон...

    Вроде загрузил вложение, пройдет ли - посмотрим.
    Есть! Так вот, вариант кронштейнов (один из них на фото справа) не окончательный, так как не удобен в сборке. Надо бы сделать единый кронштейн, но не хочется снимать втулку крепления винта. Опасаюсь, что не поставлю ее на место.
    Жду критические замечания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторама 001.jpg‎
Просмотров: 720
Размер:	42.1 Кб
ID:	274157  
    Последний раз редактировалось Aleks-47; 21.08.2009 в 22:31.

  16. #453

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Мне кажется, что проще и правильнее будет пропсейвер (втулку крепления винта) все-таки переставить на другую сторону и сделать крепление из фанеры/текстолита как сделано на фото в сообщении 448.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 21.08.2009 в 23:17.

  17. #454

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    ...
    Крыло хотим сделать плоско выпуклым, вложить в середину рейку сточенную по краям на "0", оперение кантовать бальзовыми рейками, думаю должно хватить. Вопрос живучести меня мало интересует, так как сразу заложим серию моделей. На данный момент заготовлено деталей на 3 Слойки, для экспериментов. Результатами обязательно поделюсь.
    Как успехи?
    Чувствуется ли в полете разница между плоским и профильным крылом?

  18. #455

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    За столь короткое время погибло уже 4 слойки в том числе и с профильным крылом. Профильное крыло оказалось мение жостким, и вскроре было заменено на обычное плоское. В данный момент заготовленно деталей на 12 моделей и одна модель на лету. В ближайшее время планируем сделать заказ на ХС, а комплект электроники пока один. Замечено, что при крэшах ломается только фюз, в основном легко можно починить. Пару раз производили ремонт прямо на поле.
    При возможности выложу фото.

  19. #456

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Onufrij Посмотреть сообщение
    ...Профильное крыло оказалось мение жостким, и вскроре было заменено на обычное плоское. В данный момент заготовленно деталей на 12 моделей...
    12 моделей...
    Да у вас просто конвейер!
    Странно слышать про слабую жесткость профильного крыла. Обычно бывает наоборот. Про конструкцию расскажите?

  20. #457

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    38
    Onufrij, у вас, надеюсь, не сидят в подвале маленькие китайские девочки с канцелярскими ножиками, вырезающие заготовки для слоек в промышленных масштабах?

    Под малой жесткостью вероятно имелась в виду крашестойкость? Самое худшее, что может случиться со слоеным крылом - переломится пополам. Но я этого добиться так и не смог, хотя очень старался Даже удар на полном газу об провод ЛЭП и диагональные (нос-крыло) втыкания в землю не помогли.

  21. #458

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Тоже после того как облетал слойку с плоским крылом ,решил попробовать профильное.Выкройку половинки крыла делал из целой заготовки ,и гнул по передней кромке.В каждую половинку крыла поставил по три неврюры ,а от жесткого лонжерона вообще отказался,за,,менив его потолочкой,склееной в два слоя ,и поставленной на ребро.Крыло получается жестким и легким,Вес самолета увеличиваетс гдето грамм на 15.Попробовал сделать первый полет,правда был очень сильный ветер и полет закончился крашем ,правда ничего не пострадало ,даже крылья.Что выявил полет: 1)Увеличивается лобовое сопротивление выпуклого крыла, что не хорошо при полете в ветер -мощности мотора становится маловато . 2) Центр тяжести ушел назад (нужно или грузить нос на15-20 грамм ,или смещать крыло на20-25мм назад . А вообще то эксперемент еще не закончен ждем безветренную погоду,хотя первый вывод уже есть-слойка с плоским крылом ветер переносит достойние.

  22. #459

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Украина, Мукачево
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    12 моделей...
    Да у вас просто конвейер!
    Странно слышать про слабую жесткость профильного крыла. Обычно бывает наоборот. Про конструкцию расскажите?
    Нет, конвеера пока нет, но мысль была типа выгнуть из листовой жести контур детали края заточить и выбивать из потолочки детали, ну это была больше шутка чем идея.
    А в действительности были сделаны все шаблоны из электрокартона, дальше все просто нарисовал и вырезал. У нас на модельке один товарищ так запал, что не может остановится. Решил штампануть штук 20-30 на всех(дабы потом не отвлекатся), и пробовать воевать на них.
    Плосковыпуклое крыло было сделано так:
    две половинки как обычно на слойке, а между ними рейка 5*4мм, верхняя часть неменого шлифовалась по краю под конус.
    Может рейка очень тонкая?

    А на счет китайцев надо подумать

  23. #460

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    В общем состоялся второй раз в жизни вылет на RC Avia модели. На этой замечательной модели.
    В первый раз, в прошлую субботу, собрал кучу морковок так нормально и не полетав. Я об этом писал.
    После ремонта вес модели стал 220 гр



    Хотя в воскресенье ветер был достаточно маленький но я его всеже нашел
    Поле хорошее но вот продувается оно. В общем с винтом 8x4 еле еле тянет против ветра.
    Поставил винт 9х4,7 паркфлайный (не прямой). Когда дома запускал - мотор очень грелся. А на улице чуть теплый, ну думаю нормально. Вот с этим винтом бороться с ветром намного лучше. Ну в принципе винты мы уже обсуждали.



    В конце при морковки сломал его, в смысле пропеллер.
    Даже что-то типа водопада получилось.



    Ну в общем тренировки в симуляторе всю неделю, по часу в день, даром не прошли.

    К стати два последних видео с аккумулятором 2s1p 850 мАч весом ажжжж 44 г. Вес модели при этом 241 г. Летать на нем можно минут 15-20 точно не мерял.

    Модель стала набирать вес, но честно сказать я особой разницы не почувствовал. Может потому что оба полета боролся с ветром почти всегда на полном газу, да и плавных размерянных полетов тоже не было.

    Моделька летает класс !!!!!!!!!!!!!!!!!

  24. #461

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Привет! Два дня был без И-нета, потому все важное пропустил. Вчера вклеил свою моторную раму с моторчиком, как оказалось, задом на перед! В смысле, моторчик надо бы перевернуть, раму - выбросить (минус 2гр.) Фюз в полном сборе, осталось вклеить крыло, кабанчики, тяги... Так что переделывать буду после крутого краша.
    Смотрю видео от Osy13, нормально! А такой вопрос: все эти фигуры пилотажа - это результат запланированных (т.е. осознанных) действий пилота, или не совсем?
    Последний раз редактировалось Aleks-47; 24.08.2009 в 08:22. Причина: описка

  25. #462

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Aleks-47 Посмотреть сообщение
    Смотрю видео от Osy13, нормально! А такой вопрос: все эти фигуры пилотажа - это результат запланированных (т.е. осознанных) действий пилота, или не совсем?
    Старался чтоб было запланировано. В общем получалось все примерно так: пока гребешь против ветра, думаешь чтобы такого сделать, делаешь и гребешь опять против ветра. Иногда жена и дети спрашивали - А вот так ................ он может? Я пытался показать что просили и ........... опять гребешь против ветра.

  26. #463

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    я тоже в эту субботу летал на своей "слойке". Во время первого запуска встал по ветру и не понял, как через секунд через 5-7 самолет уже оказался метров за 100 от места запуска, там он благополучно вошел в штопор, после моей попытки вернуть его на место старта и, как результат - морковка. Пришлось чапать по пояс в мокрой траве на другой конец поля за ним... еле нашел его в траве. Потом уже запускал против ветра. Понял, что надо мотор посильнее ставить, мой не выгребает . Субботние полеты обошлись практически без повреждений... Только стандартно батарейный отсек разбил... Буду восстанавливать.

  27. #464

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    ........... опять гребешь против ветра.
    В ветер на ней, действительно, не очень... Впрочем, как и на других мелких моделях. Хорошо, что прогноз погоды хоть немного обнадеживает.

    Посмотрел видео и просится маленький совет: не давайте модели задирать нос. Как только почувствовали, что она лезет вверх, надо плавно дать РВ от себя и вернуть ее в горизонтальное положение. Если опоздали и потеряли скорость, то обязательно при этом добавить оборотов. Вернули горизонталь, набрали скорость - уменьшайте обороты до старого значения.

    Важно выработать эту привычку с самого начала. Идеальный вариант - потратить несколько батареек только на обучение горизонтальному полету, не отвлекаясь на другие фигуры.

    На всякий случай, проверьте положение ЦТ - возможна чуть задняя центровка.

    Кстати, прямые винты GWS (серия DIRECT DRIVE) ломаются гораздо реже по сравнению с REDUCTION SERIES, которые имеют очень тонкую часть около ступицы...

    Цитата Сообщение от miloslavski Посмотреть сообщение
    ...
    Только стандартно батарейный отсек разбил...
    Маленькая накладка из тонкого пластика позволит дольше сохранить форму передней части отсека (белая на фото):


  28. #465

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео и просится маленький совет: не давайте модели задирать нос. Как только почувствовали, что она лезет вверх, надо плавно дать РВ от себя и вернуть ее в горизонтальное положение. Если опоздали и потеряли скорость, то обязательно при этом добавить оборотов. Вернули горизонталь, набрали скорость - уменьшайте обороты до старого значения.
    Да. Я это уже понял к концу полетов. Буду стараться.

  29. #466

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Маленькая накладка из тонкого пластика позволит дольше сохранить форму передней части отсека (белая на фото):
    точно, так и сделаю, а то у меня в голове уже рождается фанерный бокс для батарейки Вопрос: белая полоска от батарейки на крыло - это скотч?

  30. #467

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Нет. Белая полоска от батарейки - это кусочек малярного скотча, приклеенный к акку. Используется, как язычок для вытягивания акка из глубокого отсека (фюз шире акка). Чтобы не тянуть за провода и не ковырять акк сбоку.

  31. #468

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    понял. а то я у себя акк креплю с помощью скотча, иначе он вываливается

  32. #469

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от miloslavski Посмотреть сообщение
    акк креплю с помощью скотча, иначе он вываливается
    Если акк начинает болтаться, приклеиваю на дно отсека пару поперечных полосок шириной 3 мм из потолочки. Толщину (обычно 1-2 мм) подбираю так, чтобы акк сидел плотно, но вставлялся и вынимался без значительных усилий. На картинке полоски показаны красным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BattTray.GIF‎
Просмотров: 66
Размер:	4.2 Кб
ID:	274843  

  33. #470

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    а нет ли возможности у автора темы выложить раскрой слоек без резки на листы А4 ?

  34. #471

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Тоже после того как облетал слойку с плоским крылом ,решил попробовать профильное.Выкройку половинки крыла делал из целой заготовки ,и гнул по передней кромке.В каждую половинку крыла поставил по три неврюры ,а от жесткого лонжерона вообще отказался,за,,менив его потолочкой,склееной в два слоя ,и поставленной на ребро.Крыло получается жестким и легким,Вес самолета увеличиваетс гдето грамм на 15.Попробовал сделать первый полет,правда был очень сильный ветер и полет закончился крашем ,правда ничего не пострадало ,даже крылья.Что выявил полет: 1)Увеличивается лобовое сопротивление выпуклого крыла, что не хорошо при полете в ветер -мощности мотора становится маловато . 2) Центр тяжести ушел назад (нужно или грузить нос на15-20 грамм ,или смещать крыло на20-25мм назад . А вообще то эксперемент еще не закончен ждем безветренную погоду,хотя первый вывод уже есть-слойка с плоским крылом ветер переносит достойние.
    Геннадий, интересный эксперимент.
    Несколько вопросов:
    1. Плоская и профильная слойки - это физически разные модели, т.е. две модели, существующие одновременно, или профильная унаследовала части плоской?
    2. Какую толщину профиля выбрали?
    3. Сколько полетов успели налетать с плоским крылом?

  35. #472

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    а нет ли возможности у автора темы выложить раскрой слоек без резки на листы А4 ?
    Есть. Какая Слойка и на лист какого формата интересует?
    Последний раз редактировалось Maxicus; 24.08.2009 в 22:44.

  36. #473

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Есть. Какая Слойка и на лист какого формата интересует?
    обе !!! формат без разницы лишь бы на одном листе.все равно конвертну в автокад(порезаный чертеж мой конвертор не понимает ).

  37. #474

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А можно еще на двух А3 pdf и первую и вторую слойку.

  38. #475

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Ура! Наконец нарезал все детали. Завтра сборка. Коллеги, проконсультируйте:
    1. Есть ли возможность использовать моторчик ESKY
    Электродвигатель E-sky EK5-0002
    Вес: 45гр.
    Длина: 28мм
    Диаметр мотора: 25.6мм
    Диаметр вала: 3мм
    KV: 1000RPM/V
    Free load current: 0.7A
    Max efficiency: 78%
    Max current: 8A

    2. Стоит ли обтягивать скотчем? Сколько веса добавится?

    3. Если кто то брал в москве а не заказывал в китае ax2205c-1400 - подскажите, где?

  39. #476

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    обе !!! формат без разницы лишь бы на одном листе.все равно конвертну в автокад(порезаный чертеж мой конвертор не понимает ).
    Сделаю обе, если Вы будете строить и первую и вторую, а сюда напишите о результатах.

    Цитата Сообщение от Chapaev Посмотреть сообщение
    Ура! Наконец нарезал все детали. Завтра сборка. Коллеги, проконсультируйте:
    ...
    Моторчик 45 г - слишком тяжелый.
    Про скотч см. сообщение №254

  40. #477

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    построю сначала первую .по результатам полетов решу нужна ли вторая сразу. о результатах доложу.

  41. #478

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    построю сначала первую .по результатам полетов решу нужна ли вторая сразу. о результатах доложу.
    Пожалуйста, первая Слойка на листе А1.
    А зачем раскрой конвертить в автокад?
    Вложения

  42. #479

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Эврика! На чердаке у себя обнаружил "залежи" бамбуковых палочек (2х2х300мм)! Палочки от старого японского панно. Думаю, могут получиться отличные тяги для слойки. Поворошите свои чердаки, может тоже что полезное найдется...

  43. #480

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Тоже после того как облетал слойку с плоским крылом ,решил попробовать профильное.Выкройку половинки крыла делал из целой заготовки ,и гнул по передней кромке.В каждую половинку крыла поставил по три неврюры ,а от жесткого лонжерона вообще отказался,за,,менив его потолочкой,склееной в два слоя ,и поставленной на ребро.Крыло получается жестким и легким,Вес самолета увеличиваетс гдето грамм на 15.
    Я тоже раньше думал, что потолочка может заменить обычный лонжерон, например из бальзы. Думал так до момента, пока просто не сравнил вес бальзового лонжерона и такого-же сечения потолочного. Так вот вес бальзы не больше, чем вес потолочки (если брать нормальную легкую бальзу). А вот прочность гораздо выше. А если делать двутавровое сечение, то получается еще прочнее и жестче. Так что потолочный лонжерон это если только нет возможности сделать из бальзы. Выигрыша никакого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения