"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

pilot777

Pilot777 > Maxicus
Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
И еще. Я начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?

kvn543
pilot777:

Моя работа!

Александр, судя по фото, правый элерон опущен вниз, это тоже может давать левый крен и разворот. Тщательно выставьте все управляющие поверхности и должен полететь ровно. А вес 250г для такого размера - это немного. У нас на поле начинающий с такой же Слойкой летает (4 раза) с акком 2100mAh и ничего, только страшно😁

kit_48
pilot777:

Pilot777 > Maxicus
Мне кажется, что Вы меня неправильно поняли- вес 250.5г !
И еще. Я начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?

слойка вашего веса с данной установкой летать должна ! (сам пробовал даже с большим весом когда оснастил ее родимую шасси и подсветкой, но удовольствия от полета получать перестаешь) .замените акб на доступную вам 360 мач . акб такой емкости гарантированно хватает минут на 5-7 достаточно активного полета . уделите больше внимания устранению перекосов и триммированию и все у вас получится !!!

Rover
pilot777:

начал анализировать- а не взбрыкнула ли она из- за
электронной метки, которая связана с атомобилем и которая в этот момент висела у меня на шее? Хотелось бы знать- подобные случаи были?

Из-за метки - нет, т.к. метка излучает сигнал только в ответ на запрос сигнализации, а в остальное время молчит и работает на прием.

Но если рядом с пультом будет находиться сотовый телефон, то в момент входящего звонка/SMS (или служебного обмена с сотой) самолет может так заколбасить, что мало не покажется. Разные пульты по-разному реагируют на телефон, но вам незачем проверять это на себе. Ни в коем случае во время полета не вешайте телефон на грудь и не кладите в нагрудный карман. В крайнем случае, в задний карман брюк, а лучше - оставьте в автомобиле на время полета.

Maxicus, извините, что пишу “не по теме”, но раз уж pilot777 учится на слойке, удобнее здесь и ответить.

pilot777

Maxicus, Rover, kit 48.

  • спасибо за советы понимание и поддержку .
    К вопросу о метке больше возвращаться не буду. Позволю только себе закончить
    мысль (может и еще кому-то придеться с этим столкнуться) Вся эта электронная
    тряхомудья, которая была при мне в тот момент, периодически пиликала .Скорее всего была
    пограничная ситуация, когда метка, то захватывала цель (скажем так) ,то
    отпускала и дистанция до А/М была соответствующей Тогда я не придал этому
    значения. Вывод для себя- по возможности не брать с собой излучатели что- бы не провоцировать ситуацию. А по поводу элеронов и пр замечания правильные.
    Даже на таком фото Вы это уловили . Буду исправлять .
    Maxicus Вы уже выкладывали рекомендации по настройке (расходы % и тд).
    Дайте пожалуйста еще раз ссылку .
pilot777

… А Ей я пообещал- если и дальше так будет себя вести- демонтирую начинку
положу под колесо и попробую на прочность.
А взамен сделаю другую девочку (сестренка уже готова, только и ждет чтобы
в нее вдохнули жизнь), но без каких бы то ни было скотчей на органах управления,
только на петельки и с учетом других ошибок…

Brik

а чем плох скотч? у меня руль высоты и руль направления навешанны на скотч, быстро, просто и удобно, а элероны навесил на обычную дискету 😃 внедрил так сказать компьютерную технологию в модель 😃

4убр

У меня теперь слойка обзавилась лыжами

pilot777

Pilot777 > Brik
Вовремя Вы с дискетой. Я как раз сейчас занимаюсь переделкой на такое же крепление элеронов с помощью диска от дискеты. Я не сказал, что скотч плох,
но в процессе сборки тремирования настройки и т.д модель до чего докрутишь
в руках, что то там отклеился немного, то там отскочил, а прочно на тоже место
он уже не встанет, как ни прижимай. Только поэтому хочу отказаться от крепления с его помощью.
ПРОФИ делают сразу и накрепко- у них НАВЫК. Они даже движений лишних не делают. Это в любой проффессии.
Ая пока шестнадцатый подползающий…

4убр
pilot777:

Pilot777 > Brik
Вовремя Вы с дискетой. Я как раз сейчас занимаюсь переделкой на такое же крепление элеронов с помощью диска от дискеты. Я не сказал, что скотч плох,
но в процессе сборки тремирования настройки и т.д модель до чего докрутишь
в руках, что то там отклеился немного, то там отскочил, а прочно на тоже место
он уже не встанет, как ни прижимай. Только поэтому хочу отказаться от крепления с его помощью.

Почему бы не попробывать петли с хобби кинга ? У меня все самолёты с петлями , мне кажется полутчше чем со скочем и дискетами

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

pilot777

Я живу не в Москве. Вчера заехал в МРМ (магазин ‘‘Мир радиоуправляемых моделей’’)
Взял упаковку петелек. Так их и петельками назвать трудно (если только в
микроскоп) ,а других нет. Остается слушать тех, кто это уже проходил .

fungik

А если делать крепление элеронов, руля высоты и направлений на самодельных петлях(дискетка или еще какой материал) то какай максимальный зазор можно оставить между деталями?

Maxicus
fungik:

какай максимальный зазор можно оставить между деталями?

Чем меньше, тем лучше. Считаю, что 1,5 мм - это предел для масштаба слойки. Оптимально - до 1 мм. При этом важнее, чтобы ничего не цеплялось, не клинило и не грузило сервы попусту.

pilot777

заново переделал навеску элеронов и т.д, со скотча на ‘‘дискету’’, (титан).
Слегка подпружинены держат форму и крепко. ВЕЩЬ !

Brik

ага! и легковозврвщаются в среднее положение, а если навешиваете на скотч, то не забывайте спиливать прилегающие кромки навешиваемой поверхности и поверхности на которую навешивают, а иначе получится большая просадка! спиливать под углом друг к другу (^)

igor84

Ну незнаю у меня все навешано на скотче и припарено утюгом ни чего не отрывается а петли от дискеты я лично отказался часто их вырывает вместе с потолочкой.

pilot777

Igor84
Бог с ними спетельками. У каждого свои предпочтения. Скажите, какой у Вас передатчик. Вы сами его настраивали
или все же приходилось обращаться к знатокам ?
Заключительный этап: настройка Р/А у меня пока не очень. В частности: перед
первы моим неудачным вылетом настроил передатчик на быстрый старт (настройка)
для нетерпиливых), все получилось, а после переделки и усовершенствования крепления элеронов и т.д.
решил настроить передатчик более детально… Дочего донажимал - где был ГАЗ стал элеватор
и наоборот. Обнулял, все начинал сначала, тоже самое. Если знаете подскажите.

P.S. Насчет утюга- пробовал, не очень. Жена сказала- возьмеш еще раз , я тебе его на пузо поставлю…

Pilot777 kvn543
задал вопрос Igor84, но он ушел с форума. Если сможете ответте пожалуйста на
мой последний вопрос.

Кукиш

Нада ГАЗ и Элеватор поменять местами физически, тоесть вынуть разъемы из приемника, и поменять местами.