Поларис - всепогодный гидроплан

CaHbI4

А мне ребята помогут, да и вода близко да и тележку сделаю

Liazart

Хорошее зрелище должно получиться!!!

CaHbI4
Liazart:

Хорошее зрелище должно получиться!!!

Даааааааа

Liazart

Леонид Саныч! со все уважением но Мужик сказал значит ,!😃

alh
SSergo:

Вы всё (крылья, фюз,стаб) делали в два слоя потолочки? Наверное “Титана” не пожалели…? 😃 Потолочка воду не впитывает. А если и тяжелеет, то только за счет осевшей и удерживаемой на поверхности влаги.

Увы, как и любой другой пенополистирол, потолочка всеже впитывает влагу… причем очень даже неслабо )))

Liazart

я свой после плаванья феном дома сушил!!!

Oliver
Oliver:

Начинка подобралась из того, что было - двиг. турнига 2628 1350kv, Такой акк. 3S2200, Такой рег. турнига 30А (который PLUSH) Такой винт 7х6 APC-style Такой сервы 5г. Вот такие Ну и аппаратура. Двиг. скорее всего надо искать пооборотистей, хотя б 1900. Пока другого нет - попробую с таким. Сервы, как придут, заменю. Ну и акк наверное такой большой - без толку.

В прошедшие выходные прошел облет-2. Не в том смысле, что лед встал и я Полярис об него того, а в том, что полетал, освоился, поднастроил. Летать опять пришлось на поле, т.к. семья собралась со мной и наотрез отказалась смотреть на утопление “красивенького беленького самолетика”.
Ощущения:

  1. Несмотря на мои опасения даже 1350kv с винтом 7х6 дают тягу явно больше веса моего толстяка (630г, взвешивал за час до взлета).
  2. Самолет здорово устойчив на срыве. Отсутствует заваливание на крыло при срыве как класс, в сравнении по крайней мере с моим предыдущим тренером-верхнепланом. Просто при сваливании ровненько опускает нос и дает время на раздумия и работу газом.
  3. На удивление четко реагирует креном на боковой ветер, надо быть начеку при заходе даже с небольшой составляющей.
  4. Скорость после папера - РАКЕТА. Получил прозвище “истребитель”.
  5. Ввиду того, что крыло без профиля - в фас самолет почти не виден. В глиссаде на себя - просто крестик на фоне неба. Пару раз ошибся с расстоянием на глиссаде, чуть не посадил на головы семье. Получил по шапке. Надо привыкать.
  6. Летает на 0.3-0.5 газа ровненько, спокойненько. Вылетывать аккум 2200 устал, хоть под конец освоившись и бочки покрутил и вертикаль попробовал.
  7. Взлетает с травы как скольжением с набором скорости, так и просто газ в пол и после рывка через 3-5 метров просто ручку на себя. Если умения хватает - можно устроить вертикальный взлет.
  8. Для посадки на мерзлую траву/грунт редан хлипковат, а весь удар приходится принимать ему. Гы… Придется что-то думать, если снег не выпадет.
  9. Флаппероны дают интересные эффекты, жаль моя аппа не позволяет еще замиксовать их с РВ. 😦
    В общем, успешно принят на вооружение. Будем осваивать.
native18
Oliver:

В прошедшие выходные прошел облет-2.

Поздравляю с успешным облетом. Выпадет снег будет веселее. Поларис- это заодно и аэросани. 😃

SSergo
Oliver:

В общем, успешно принят на вооружение. Будем осваивать.

Ну вот и славно, примите и мои поздравления! Но самое увлекательное и “сладкое” у вас ещё впереди… Это полеты с воды!!! 😁 Только ради этих ощущений я загорелся постройкой Поляриса, в особенности когда посмотрел несколько видеороликов его полетов. Удачи!
Не плохо бы в галерею этой ветки поместить пару фоток и Вашего “орла”. 😉

samuel

Всем здрасте!!!
Принимайте в свои ряды.
Наконец доделал этот пепелац.
Потолочка 5мм, двигатель 2213, регудятор 40А, винт 7х6. Вес 550гр.
Вчера уже успел облетать по свежему снегу.
В ваших мнениях и отзывах нашел огромный кладезь знаний по сборке изготовлению этого чудо аппарата.
Есть небольшие доработки-все трущиеся нижние поверхности обклеил материалом(раньше была папка для документов).
Коэффициент скольжения и прочность посадочных поверхностей увеличелся в 2-3 раза. Теперь даже асфальт не помеха.
Из незабываемых моментов полёта-посадка. Один в один Шатл, плавно мягко, как по рельсам.
Всем спасибо за идею!!!

native18
samuel:

Всем здрасте!!!
Принимайте в свои ряды.
Наконец доделал этот пепелац.

Ну вот снова в нашем полку прибыло, поздравляю с постройкой всенародного гидроплана:). Хорошая птичка получилась.

Коллеги наткнулся на Jet c фюзеляжем очень похожим на Поларисовский.
Народ извращается, аля Джеймс Бонд. Есть чертежи. Может кого заинтересует. Плюсы аппарата, толкающий винт и возможность взлета и посадки с поверхности, интересно его на воду посадить можно?

samuel

Народ извращается, аля Джеймс Бонд. Есть чертежи. Может кого заинтересует.

Где чертежи? Прошу в студию. Зима только началась.

native18
samuel:

Где чертежи? Прошу в студию. Зима только началась.

Что тоже заинтересовало? Я тоже присматриваюсь.
Держите вот здесь на первой странице найдете чертежи и сборку.
А тут инструкция по сборке
Ветка большая всю не просматривал, видел некоторые изменения в чертежах, всплывающих в разных местах. Но для снега действительно самое оно.
спецификация:
Span: 35"
Flying weight: 570g (with 2200mah lipo and rudder servo)
Motor: 2212-06 (2200kv)
Prop: APC 6x4E
ESC: 30A+
Lipo: 3S 1800mah or heavier required for balance
Servos: 2x 9g (3 with optional rudder)

kvn543

Я не думаю, что этот самолет также прост в управлении, как Поларис. Не зря конструктор обозначил ц.т. 1/2", т.е. 12-13мм от передней кромки крыла, т.е. очень передняя центровка. Маленькие, узкие крылья - очень верткий и срывной. Плюс - мотор выше РВ и плоское брюхо, действительно можно взлетать с снега.

Edward_tlt

Давно присматриваюсь к нему… Может кто начнёт строить и ветку соответствующую откроет?

Maxicus
kvn543:

… ц.т. 1/2", т.е. 12-13мм от передней кромки крыла

… от центра лонжерона.

CG position: 1/2" in front of centre of wing spar.

native18

Оригинал BD-5 самолет действительно маленький
Бальзовая версия BD-5

Выдержка из первой ссылки “…Так самолет попал в летно-испытательный институт ВВС США, где и был впервые детально изучен в полете. Вот тут и выяснилось, что он и не очень устойчив, и не так хорошо управляем, и попросту опасен даже для профессионала…”

Различное удлинение крыла в модели

Видео настоящих BD-5

SSergo

Продолжаем развлекаться на “Полярисах”! Новые положительные эмоции, теперь уже от дрифта по заснеженному льду водоема.😁 Видео короткое, т.к. аккум фотика быстро окочурился от морозца. Зато ходовые акки Полярисов “дули” амперы в моторчики за милу душу!😃

kvn543

Я в субботу тоже покатался с удовольствием😁. В поворотах надо элеронами поддерживать, чтобы крылья горизонтально были, тогда повороты с скольжением получаются;)