Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 70 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Povidalo Достроил свой Поларис за праздники. Сильно не пинайте - не так давно начал строить самолеты. Из проблем ...

  1. #441

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,841
    Цитата Сообщение от Povidalo Посмотреть сообщение
    Достроил свой Поларис за праздники. Сильно не пинайте - не так давно начал строить самолеты.

    Из проблем - заметил, что на брюхе сильно задирается котч. Может это из-за холода(-18)?

    не силён в импеллерах, но что-то мне подсказывает, что неправильный канал.... пусть гуру подскажут-посоветуют

    По поводу скотча- Момент резиновый тонким слоем+ скотч+утюг - мороз не оторвёт

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Povidalo Посмотреть сообщение
    Достроил свой Поларис за праздники.
    Весьма необычный внешний вид для Полариса, сам я с импеллерами дело не имел, поэтому очень интересно поведение модели в воздухе.
    Что за импеллер? Какой вес модели?

  4. #443

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Полетный вес получился 630г. Тоже ниразу еще импеллеры не использовал. Импеллер такой.

  5. #444

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Очень хорошие фотографии Полариса с иностранного сайта, снятые отличной скоростной камерой. Просто готовая реклама для будующих строителей

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    50
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Тоже не удержался от соблазна и построил себе Полариса. Сегодня состоялся облет, который закончился не совсем удачно. Открутился стоппер тяги РВ и в результате встреча с землей. Ампутация небольшого куска крыла, восстановлено неспеша за полчаса. Но несмотря на нештатный финал, впечатления очень положительные.

  8. #446

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Поздравляю, хорошая модель. Судя по звуку в ролике был приличный ветер. Что вызвало дополнительную нагрузку на рули.

  9. #447

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    50
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Судя по всему сильная вибрация от двигателя. Винт крепления тяги открутился совсем . Его просто не было после посадки. Принятые меры- на угольную тягу установлен стальной наконечник и винт на локтайт. Сегодня испытания будут продолжены.

    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поларис 1.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	52.5 Кб
ID:	308850  

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    А устранить вибрацию всё равно надо, иначе в следующем полете еще что-нибудь отвалится. Проверьте балансировку винта и ось мотора

  12. #449

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Джентльмены а неподскажите чем пенопласт оклеивать чтобы настом не ободрало?

  13. #450

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    вот такой штукой: http://pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6575/ (только тяжелая, клеить необходимый минимум)

  14. #451

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Полоску лексана (от 5л. бутылки) шириной 20мм по оси от носа до редана на двухсторонний скотч и хоть по насту, хоть по асфальту, даже с щебня, гравия взлетал и садился летом.

  15. #452

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    Всех С Новым Годом и приближающимся Рождеством!!!!
    Джентльмены а неподскажите чем пенопласт оклеивать чтобы настом не ободрало?
    Лично я не парился. Сразу наклеил на UHO полоску пластика из купленой в конц товарах папки для бумаг. Цена вопроса 33 рубля.
    Преимущества-дополнительная защита всего днища от ударов при взлёте и посадке, перестал проваливаться в рыхлый снег. Ещё сделал небольшие запуски по 5мм по краям, чтобы не стирать потолочку. На поплавки также наклеил полоски. В данной модофикации дрифт по пухляку-кайф. Площадь соприкосновения выросла. Правда ещё не знаю как это отразится на водной стихие. В весе не заметил чтобы прибавил.

    Получилось вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00350.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	37.5 Кб
ID:	309072  

  16. #453

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Сегодня облетал своего импеллерного поляриса. Летает отлично Не вертолет, конечно (тяговооруженность примерно 0.8), но так даже интереснее.
    Впечатления портят какието странные поменихи при удалении более 100 метров - из-за них упал и помял нос. Видимо дешевый приемник в сочетании с плохо уложенной антенной и длинными проводами от регулятора к батарейке сделали свое дело.
    Расскажите, как располагали приемник и антенну?

  17. #454

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Povidalo Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал своего импеллерного поляриса.
    А видео есть, очень хочется посмотреть.
    У меня приемник по центру. От носа к хвосту: аккумулятор, приемник, регулятор.
    Антенна выведена вбок наружу и идет вдоль корпуса до хвоста прихваченная прозрачным скотчем.

  18. #455

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Видео, к сожалению, не снял.
    Тоесть у вас антенна выходит гдето над крылом, а конец просто болтается в воздухе? Или загибается вдоль киля? Я ее проложил внутри фюзеляжа до носа, а потом снаружи от носа до хвоста. Приемник расположен там, где начинается клыло, акк рядом с приемником.

  19. #456

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Антенна чуть вперед сначала и над крылом, что-бы кончик заканчивался на киле. Ну это у меня.
    Видел на видео у кого-то просто сзади за моделью тянется по воздуху. Может кто еще напишет как делают, тоже интересно.

  20. #457

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Делал в прошлом году птицу - орла. Из-за отсутствия длинного фюзеляжа антенну пустил по крылу - сначала вдоль передней кромки ~ 2/3 консоли, потом вдоль лонжерона на другую консоль, тоже ~ 2/3 и назад, к задней кромке у оси. Летал далеко, высоко и помех не было (может повезло)

  21. #458

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    50
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня вывез своего Полариса на залив. Он, по моему, сразу даже не поверил в такое счастье. Вот она его стихия- простор, вода, пусть и замерзшая, хорошая погода. Ему, думается, и пилот не нужен был, сам рвался, приходилось удерживать.
    Ну че там рассказывать, лучше смотрите.
    По требованию Ютуба обрезал с 25ти минут до 6., да и качество пострадало.
    Второй акк, видно уже замерз и первые минуты тяга была слабой, плавно увеличиваясь по мере прогрева. Последствия летного происшествия были устранены в течении пяти минут, пока закачивал видео.

  22. #459

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Да хорошо, когда полет ограничен только зрением пилота.
    Смотрю (не только по этому видео) нравятся народу покатушки на Поларисах .
    Скоро можно будет трассовые гонки устраивать. Только крылышки покороче, и винт в кольцо загнать.

  23. #460

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    50
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Вот еще фоток от американских "братьев по разуму"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Qp51492.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	94.3 Кб
ID:	309484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Us55373.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	75.6 Кб
ID:	309485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vg35592.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	89.7 Кб
ID:	309486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lq74243.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	78.2 Кб
ID:	309487  
    Изображения  

  24. #461

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Посмотрите ролик, не пожалеете. Даже не знал, что Поларис на такое способен.

  25. #462

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Посмотрите ролик, не пожалеете. Даже не знал, что Поларис на такое способен.
    Очевидно что он у него сделан очень легким, соответственно нагрузка на крыло небольшая. При этом тяговооруженность похоже около 1.5-2, вот и летает как фаныч Скорее всего аккумулятор поставлен малой ёмкости. Харриер (особенно перевернутый) на Поларисе смотрится прикольно, однако видно, что зависнуть всё равно не удается. Что сказать, руки у пилота растут из правильного места.
    btw Винт еще поставлен большого диаметра, на 2:18 (в конце ролика) видно.

  26. #463

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    62
    Сообщений
    4
    По поводу антенны. В диапазоне 40 Мгц длинна антенны порядка 1 метра. При размещении на электролете антенну следует располагать максимально далеко от силовых цепей питания регулятора и двигателя, перпендикулярно относительно цепей питания, а не вдоль фюзеляжа
    Polaris - по передней кромке крыла до поплавка и далее свободный свес 20 см. Складывание
    антенны вдоль фюзеляжа приводит к уменьшению эффективной электрической длинны антенны
    и приводит к снижению дальности радиоуправленияю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1290500.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	89.8 Кб
ID:	309906  

  27. #464

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Фото до кучи Поларис с кабиной

  28. #465

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Фото до кучи Поларис с кабиной
    А если на него еще поставить ретракты ?
    Хотя и так он смотрится намного выразительнее своих соплеменников. Здорово.

  29. #466

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Хотя и так он смотрится намного выразительнее своих соплеменников. Здорово.
    Смотрится может и неплохо, но с такой кабиной теряется характерный, стремительный (в меру), обтекаемый облик Полариса. На такой самолет уже можно и ретракты поставить, и винт в нос - хуже не будет

  30. #467

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Фото до кучи Поларис с кабиной
    Похож на какого-то пеликана (птицу).

    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    А если на него еще поставить ретракты ?
    Хотя и так он смотрится намного выразительнее своих соплеменников. Здорово.
    Поларис с ретрактами уже где-то пробегал.

  31. #468

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Ну вот, праздники кончились и добрался таки до быстрого интернета...
    Ещё раз с наступившим 2010-м всех любителей "Поляриса"!
    Небольшое видео о том, как для нас началось утро нового года.....

  32. #469

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    А у меня сейчас рождается N5, N3 погиб в неравной борьбе с морозом

  33. #470

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Ещё раз с наступившим 2010-м всех любителей "Поляриса"!
    Спасибо за видео, молодцы, подняли настроение.

    Это Северная звезда - прототип Полариса, но с крыльями явно что-то не так.

  34. #471

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А у меня сейчас рождается N5, N3 погиб в неравной борьбе с морозом
    Эка у Вас серьезные разборки с морозом! А номер 4, надо полагать, выдюжил?
    Удачных родов номеру 5!

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ... подняли настроение.
    Это мы завсегда рады!
    Последний раз редактировалось SSergo; 12.01.2010 в 11:18.

  35. #472

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А номер 4, надо полагать, выдюжил?
    N4 прожил короткую, но яркую жизнь у другого хозяина , а N3 продержался почти год, с марта по январь, и, если бы мороз не сковал сервы неодолимыми оковами, перешёл бы в категорию ветеранов

  36. #473

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Это Северная звезда - прототип Полариса, но с крыльями явно что-то не так.
    Человек построил их несско лет назад под ДВС'ный движок OS-46. Говорит, летают замечательно.

  37. #474

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Здравствуйте!
    Собираюсь строить Полярис 1к1
    Я решил покупать всю начинку на ХС по понятным причинам
    Но сразу же стал вопрос, а какой мотор, регуль, акк брать, выбор-то огого!
    Как мне показалось, у каждого кто собрал Полярис свои собственный соображения по этому поводу и общего решения нет, окромя того, что двиг должен быть высокооборотистым (огромное спасибо NeAS за объяснение)

    Читал здесь, что если брать двигатель и регулятор с одинаковым током, то рег жутко перегревается. Это значит,к примеру, что стоит взять, двиг на 12-18 А , а рег на 25 А?

    Двиг присмотрел такой, такой и вот такой
    Хочется наиболее универсальный вариант (чтоб на другие самолеты поставить

    З.Ы.
    А может попробовать вертолетные движки, вродеэтого
    И цена и хар-ки гуд, вроде.
    З.З.Ы.
    Где можно найти инфу про сайт Himodel и как с ним работать?
    Буду очень рад любой помощи!
    Последний раз редактировалось Xenon L; 14.01.2010 в 19:38.

  38. #475

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,811
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Собираюсь строить Полярис 1к1
    Сразу вопрос: Это Ваша первая модель? Если так, то не рекомендую Вам сразу браться за Поларис, модель хоть и простая, но новичку справится будет с ней не совсем просто.

    Движки подобранные вами все подходят по оборотам, можно и еще больше. Тут уже все параметры описаны несколько раз, модель множество раз повторена. По двигателям повторюсь: обороты 1500-2200 об/в, ток в пределах 12-16А, вес чем меньше тем лучше , есть варианты и с вертолетным двигателем и с импеллером.
    Регулятор нужен с током чуть больше, чем мах ток двигателя. Аккумулятор чем больше емкость, тем дольше будете летать, но и больше вес.
    Последний раз редактировалось native18; 14.01.2010 в 21:19.

  39. #476

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    556
    Двигатель 22A и регуль 25 будет самое то.

  40. #477

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Сразу вопрос: Это Ваша первая модель? Если так, то не рекомендую Вам сразу браться за Поларис, модель хоть и простая, но новичку справится будет с ней не совсем просто.
    Нет, это моя третья модель самолета и вторая из потолочки
    Первым был Вжик.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Движки подобранные вами все подходят по оборотам, можно и еще больше.
    Т.Е. Turnigy 2632 Brushless Motor 3400kv должен подойти по тяговооруженности?
    Ток у него про ток не написано допустимый

    Какой б к нему рег подобрать?
    Этот подойдет?

    Акк 20С или более, на 11 или 7.4 В посоветуете?

    Спасибо!

  41. #478

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,274
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    Turnigy 2632 Brushless Motor 3400kv должен подойти по тяговооруженности? Ток у него про ток не написано допустимый
    Я бы такой не брал - вес большой, обороты через чур большие, соответственно винт слишком маленький. Поищите мотор весом 43-50г, обороты 2000-2400 с винтом 7х6, 6х5. Три банки обязательно, т.е. 11.1в, иначе нужно ставить большой винт, который просто не влезет. Хорошо подходит мотор OBL 29/27-07A и акк. 1300mAh 3S 20-25C. Рег. лучше брать 30А. Если с воды летать не планируете, очень хорошо сделать на крыше воздухозаборник и сзади выпускное окно для охлаждения регулятора

  42. #479

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я бы такой не брал - вес большой, обороты через чур большие, соответственно винт слишком маленький. Поищите мотор весом 43-50г, обороты 2000-2400 с винтом 7х6, 6х5. Три банки обязательно, т.е. 11.1в, иначе нужно ставить большой винт, который просто не влезет. Хорошо подходит мотор OBL 29/27-07A и акк. 1300mAh 3S 20-25C. Рег. лучше брать 30А. Если с воды летать не планируете, очень хорошо сделать на крыше воздухозаборник и сзади выпускное окно для охлаждения регулятора

    Спасибо!
    Изначально мне понравился вариант от NeAS'a
    Двиг

    Но я пока не нашел инфы про HiModels.
    Я б такой, чтоб все компоненты у них заказать, там ведь цены не сильно отличаются от HobbyCity
    Что вы по этому поводу думаете?

  43. #480

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    нормальный магазин, доставку можно самую дешевую указывать. отсылают быстро, но идут посылки долго -- около месяца.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения