Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 70 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от lookeech нормальный магазин, доставку можно самую дешевую указывать. отсылают быстро, но идут посылки долго -- около месяца. Ок, ...

  1. #481

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    нормальный магазин, доставку можно самую дешевую указывать. отсылают быстро, но идут посылки долго -- около месяца.
    Ок, скоро значит буду заказывать


    Кстати, ничего не нашел по форумам насчет липы и ее числа C
    Как я понимаю, это ток разрядки.
    Значит 25 С будет лучше чем 20 С
    Например вот такой:
    25С 2000mAh

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    25С - означает максимальный отдаваемый ток = 25 * емкость аккумулятора
    В данном случае 25*2000=50000ma или 50А.

  4. #483

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    Изначально мне понравился вариант от NeAS'a Двиг
    Мне этот мотор нравится - у меня самого стоит практически такой-же
    Акк. 25С тяжелее, чем 20С, поэтому если макс. ток, отдаваемый акком (как указал Native 18 - 20х2000=40А) устраивает мотор с запасом ок.5А - лучше поставить 20С. Я летаю на 3S 1300mAh 20C - запас небольшой, но с легким акком самолет летит лучше

  5. #484

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Мне этот мотор нравится - у меня самого стоит практически такой-же
    Акк. 25С тяжелее, чем 20С, поэтому если макс. ток, отдаваемый акком (как указал Native 18 - 20х2000=40А) устраивает мотор с запасом ок.5А - лучше поставить 20С. Я летаю на 3S 1300mAh 20C - запас небольшой, но с легким акком самолет летит лучше
    Хмм, просто хотелось полетать подольше.
    Вот акк 25С на 2 Ач он весит 154 г
    А вот акк на 2.2 Ач он весит 178
    Разница в 24 грамма, причем 25С легче

    Эт почему?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    Хмм, просто хотелось полетать подольше.
    акк 25С на 2 Ач он весит 154 г...А акк на 2.2 Ач он весит 178
    Разница в 24 грамма, причем 25С легче... Эт почему?
    Потому, что емкость больше. Масса аккумулятора напрямую зависит от емкости. В кратце - чем больше емкость, тем больше площадь литий -полимерных пластин и больше электролита находится в аккумуляторе. Соответственно - больше масса.

    Не путайте емкость и отдаваемый ток. Грубо говоря: емкость - это время работы, ток*напряжение - это отдаваемая аккумулятором мощность. Поэтому ищите золотую середину между этими тремя параметрами и массой. Не забывайте что силовой установке придется таскать не только модель, но и этот аккумулятор.

    Сразу предвидя дальнейший вопрос, время полета приблизительно можно расчитать так: емкость/мах ток двигателя= время.
    Пример по первому варианту (если мах ток двигателя, предположим 20А) 2000ма/20А=2/20=0,1часа. Т.е. можно летать 6 минут на максимальном газе. Учитывая, что на максимальном газе никто не летает постоянно, значит вам хватит этой емкости примерно на 10-12 минут полета. Удачи.
    Последний раз редактировалось native18; 15.01.2010 в 10:37.

  8. #486

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    Изначально мне понравился вариант от NeAS'a
    Двиг
    Правильно вам понравилось... Это одна из многочисленных реплик движка, рекомендованного самим автором "Поляриса" Стивом Шуматом. На наших "Полярисах" стоЯт эти движки, на Himodel и купленные. Считаем, очень удачный выбор ВМГ. Коллега позже пробовал движки с ХС, чуть менее оборотистые, с бОльшими винтами.... Не зажгло, вернулся к первоначальному варианту. Тут уж кому что больше нравится.
    Успеха в постройке! Ждем отчетов.
    P.S. И, кстати, прислушайтесь к прозвучавшим выше советам относительно аккумуляторов...
    На мощных и легких акках, емкостью 1300-1500 mAh, модель летает может чуть меньше, чем на тяжелых 2200-2500, но гораздо интересней. Не забывайте, чтобы таскать "лишние" 30-50 грамм требуются бОльшие токи...
    Последний раз редактировалось SSergo; 15.01.2010 в 11:22.

  9. #487

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется, что Полярис настолько удачная и универсальная модель, что ему ставить можно любой мотор с подходящей тягой на винтах, которые влезают (у меня например 8х6 "влезал", но буквально в миллиметре от крыла, крутить его не рискнул). Посмотрите, мой мотор казалось бы вообще не вписывается ни в какие рекомендации. Однако это не мешает мне наслаждаться полетом.

    ЗЫ: Скажите, а никто больше не испытывал проблем с выходом из затяжного скоростного (соотв. почти отвесного) пикирования? Второй раз сталкиваюсь... И оба раза с планетой.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Скажите, а никто больше не испытывал проблем с выходом из затяжного скоростного (соотв. почти отвесного) пикирования?
    Да такой проблемы нет, может у Вас слабая серва на РВ и потоком его отжимает? Или тяга гнется? Если все нормально, попробуйте увеличить РВ по хорде на 20-30мм

  12. #489

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Что то хвост - это слабое звено , получилось у меня, на моем поларисе. Пока подлететь не решился , но погонять по снегу - душу отвел. Вешь. Завораживает. А теперь вернемся к хвосту. Итак, разогнал его приличненько и на кочке его подкинуло и на крышу завалило. Итог : хвост отломался у самого основания крепления к фюзеляжу. Ремон. Опять покатушки. Разгон. Смотрю не успевает мой глиссер отвернуть от впереди стоящей преграды ( каменной глыбы метровой высоты). Газ в ноль. Поларис по инерции докатываеться ( уточняю докатываеться , а не влетает со всей дури) до преграды, легкий бряк. Итог: оторван хвост, чуть выше предыдущей травмы, вырван мотор с моторамой из потолочки. Что за фигня. На видио смотрю, люди их вертикально воду лупят и дальше в небо. Где что усилить? Или мотор полегче ( вес мотора 77 грам)?

  13. #490

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    На видио смотрю, люди их вертикально воду лупят и дальше в небо.
    Это к kvn543 - он из Полариса дельфина делал. Ну а хвосты многие отламывали и я не исключение правда на припятствие и на газу.
    Владимир, Ваш клиент.

  14. #491

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Спасибо, Виктор, за заботу. Я действительно спец по нырянию на Поларисе в воду, народ специально приходит посмотреть, пальцем у виска покрутят, но повторить никто не решается. Хочу добавить, что ни одного мотора, регулятора или сервы у меня не сгорели.
    Влад, для художественного ныряния хвост надо усиливать. У моего стоят распорки от моторамы вперед до лонжерона. Его (хвост) так-же желательно облегчить, смотри чуть выше, выбор мотора. Фюзеляж должен быть легким и прочным (внутри ставлю 4 шпангоута, крыло продолжается до носа (внутри фюза) и верт. ребро от продолжения крыла до днища). И фюзеляж должен быть герметичным.

  15. #492

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Проиллюстрирую слова Владимира по поводу распорок модель SKIF-D

    Одна из моделей kvn543


    Про себя скажу, сначала я тоже сделал распорки от киля к фюзеляжу, потом после нескольких ударов о третью планету солнечной системы все мои распорки отлетели и потерялись в поле. Т.к. угольные рейки у меня к тому времени кончились, а летун я так себе, пришлось выворачиваться исходя из того, что есть.

    В наличии было желание, потолочная плитка и "Титан". Поэтому я просто увеличил толщину киля в нижней его части наклеиванием на него дополнительных слоев потолочки, увеличив тем самым площадь соприкосновения киля с крылом. В результате в месте соединения киля и крыла после ошкуривания образовался зализ.
    Прочность соединения увеличилась. И после очередной морковки у меня киль не оторвался а отломился вместе с задней частью фюзеляжа и частью крыла .
    Двигатель у вас Влад, конечно тяжеловат, надо бы полегче.
    Выбирайте, что по душе. Удачи.

  16. #493

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Поэтому я просто увеличил толщину киля в нижней его части наклеиванием на него дополнительных слоев потолочки, увеличив тем самым площадь соприкосновения киля с крылом.
    Прочность соединения увеличилась.
    .
    А вот сдесь надо делать подумать, что лучше клеить хвост или фюзеляж,). Мотор еще просто не заказан, воткнул что было. А было только вертолетный двиган 3700, ну и не большое разнообразие винтов. Путем проб и ошибок остановился на винте 5-5. Низ фюзеляжа сначала был обклеин какой то канцелярской папкой, но мороз - 25 и неровности на дороге превратили ее в труху. В данный момент наклеил армированый скотч. Вчерашние покатушки и температура -30 показали что это совсем не плохо, посмотрим как это отразиться на полетных качествах. Тяжеловатым братец получился(с весами не дружу- точный вес сказать не могу). Боевой раскраски пока нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG027.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	50.1 Кб
ID:	311492  
    Последний раз редактировалось 1977vladik; 16.01.2010 в 08:10. Причина: фото1

  17. #494
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    62
    Сообщений
    648
    Доброго всем здоровья!
    Поискал по ветке - но не нашел ( может проскочил) , как Вы ( Полярисоводы) клеите крыло из потолочки?
    Размер пены 50х50 а крыло больше
    Может опишите ( подскажите) саму технологию
    Просто склеить 3-4 слоя и потом как их соеденить между собой?
    Или эти слои внахлест до достижения нужного размера?
    И сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слоев для прочности
    Хвостовое уже собрал - а вот с крыльями засада

  18. #495

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Доброго всем здоровья!
    Поискал по ветке - но не нашел ( может проскочил) , как Вы ( Полярисоводы) клеите крыло из потолочки?
    Размер пены 50х50 а крыло больше
    Присоединяюсь!
    И толщина пены всего 4.5 а не 5 мм
    Что посоветуете?

  19. #496

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Если Поларис 100%, то на лист потолочки 48х48 входит половина крыла. Режите 4 половинки, склеиваете попарно "осевыми" торцами,в нижнюю укладываете лонжерон в подготовленную канавку, приклеиваете петли элеронов и накрываете верхней половиной крыла.

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    62
    Сообщений
    648
    Так по середине получится просто стык(шов)?
    В этом месте ведь жесткости не будет (на излом)
    Или за счет того что стык будет в фюзеляже - не страшно ?

  21. #498

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Так по середине получится просто стык(шов)?
    В этом месте ведь жесткости не будет (на излом)
    Не страшно:
    Первое - при склейке потолочки встык тем же Титаном прочность соединения получается выше, чем прочность самой потолочки.
    Второе - стык образуется в середине фюзеляжа и нагрузку принимает на себя фюзеляж.
    Ну и третье - основную нагрузку крыла берет на себя угольный лонжерон.

    Так что делайте, как сказал выше kvn543 и не грузитесь, технология уже обкатана.
    И обратите внимание у вас изначально должно получиться два тонких полных крыла.

  22. #499

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если Поларис 100%, то на лист потолочки 48х48 входит половина крыла. Режите 4 половинки, склеиваете попарно "осевыми" торцами,в нижнюю укладываете лонжерон в подготовленную канавку, приклеиваете петли элеронов и накрываете верхней половиной крыла.
    Я правильно понял, что крыло получится двухслойное,ок 9 мм, если пена 4-4.5 мм?
    Или все же в один слой 4.5?

    Или Вы имели ввиду переднюю и заднюю половины?

  23. #500

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    До вы поняли правильно, если потолочка 4мм -то крыло 8мм. В оригинале крыло 6мм, но в данном случае приходится исходить из текущих материалов, а 3-4,5мм слишком тонко. Ну и не забудьте лобик крыла скруглить после склеивания.

    Фото до кучи красивый Aqua Jet с импеллером. Кто не знает Aqua Jet - разновидность Поляриса.
    Последний раз редактировалось native18; 16.01.2010 в 22:38.

  24. #501

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    До вы поняли правильно, если потолочка 4мм -то крыло 8мм. В оригинале крыло 6мм, но в данном случае приходится исходить из текущих материалов, а 3-4,5мм слишком тонко. Ну и не забудьте лобик крыла скруглить после склеивания.

    Фото до кучи красивый Aqua Jet с импеллером. Кто не знает Aqua Jet - разновидность Поляриса.
    Обязательно скруглю,спасибо!
    Постройка начнется со 2-го февраля, как закончится сессия и раздобуду все материалы.

    Кто б еще подсказал как правильно банковский перевод сделать, а то из-за этого стоит мой заказ на HiModel...

    Этот Акваджет тож ничего

  25. #502

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Сегодня повторял трюки из видео в посте 461, два раза нормально, а третий, на малой высоте оказался травматичным, не хватило высоты и П-5 отправился обратно в ремонт

  26. #503

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,495
    С интересом читаю эту тему с момента ее возникновения. Красивые модели, шикарные видео, офигенные взлеты и посадки на воду.

    Возможно, кому-то из любителей Полариса будет интересна и эта модель:



    Размах 740мм Длина 1055мм Вес 500-550г Материал - 6мм депрон.

    Мотор и пропеллер расположены в разрезе фюзеляжа. Взлет/посадка с воды и травы. Думаю, что и со снега тоже сможет.





    Чертежи и подробности:
    SeaDart easy build waterplane parkflyer *PLANS*
    Depron Seadart easy build waterplane parkflyer ***PLANS***

    Извините за оффтопик...

  27. #504

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Интересный самолет, в дополнение к Поларису очень даже...

  28. #505

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Xenon L Посмотреть сообщение
    Этот Акваджет тож ничего
    Это стандартный Aqua Jet уже поставлен на поток, есть в продаже.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сегодня повторял трюки из видео в посте 461, два раза нормально, а третий, на малой высоте оказался травматичным, не хватило высоты и П-5 отправился обратно в ремонт
    Видео конечно нет.
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Возможно, кому-то из любителей Полариса будет интересна и эта модель:
    Действительно интересная модель, и под импеллер переделать на раз, два.
    Плоская кабина пилота все портит, но это поправимо.
    Блин, аж руки зачесались, это недобрый знак, у меня уже намечен проект.
    Последний раз редактировалось native18; 17.01.2010 в 01:58.

  29. #506

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Блин, аж руки зачесались
    Ага, слегка добавить объема спереди и отлично...

  30. #507

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Блин, аж руки зачесались.
    Да, самолет интересный, с Вашими способностями сделать объемный фюз труда не составит .

    В.Н. хочу завтра у Вас в Марьино на подушке поездить. У Вас место-то для нее найдется? Заодно ВПП Вам разровнять....

  31. #508

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    У нас созданы все условия: полоса расчищена 30х8, вокруг нетронутая целина

  32. #509

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Оффтоп
    Ребят, очень прошу помощи, просветите, пожалуйста, на счет оплаты банковским переводом для HiModel!
    Как это правильно сделать?

    Очень хочется побыстрее получить компоненты.

  33. #510

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Общие вопросы - магазины, интернет торговля. Это раздел форума.

  34. #511

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    330
    друзья собираю вот тоже поларис,но возник вопрос как крепить руль направления к стабилизатору?в мануале по сборке не видно как там сделано.подскажите пожалуйста

  35. #512

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    друзья собираю вот тоже поларис,но возник вопрос как крепить руль направления к стабилизатору?в мануале по сборке не видно как там сделано.подскажите пожалуйста
    Насколько я понял, он навешивается на скотч прозрачный с двух сторон, точно так же как и элероны.

    З.Ы.
    Посмотрите 14 страницу мануала, там написано:
    I beveled the leading edge of the rudder 45 deg and then used strips of 3M Gift tape as
    hinges.
    Я сделал фаску под 45 градусов по внутренней кромке руля, и использовал полоски 3М скотча в качестве крепления.
    Последний раз редактировалось Xenon L; 19.01.2010 в 01:00.

  36. #513

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    Как крепить руль направления к стабилизатору?
    Добрый вечер! Я на своем Поларисе все рулевые поверхности крепил на нейлоновых петлях.

  37. #514

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Sensorisis Посмотреть сообщение
    как крепить руль направления к стабилизатору?
    Вот подробная фотоинструкция. Скролируйте ниже заголовков. Подробнее не встречал.
    Есть еще много способов, но это самый простой.
    Я делал так: крыло двуслойное, элероны тоже - между слоями петли вклеивал в виде несколькьких кусочков ткани, типа плащевки. Да и в один слой потолочки тоже можно - ножом щель в торце прорезать. И на Тинан ее родимую.
    Последний раз редактировалось native18; 19.01.2010 в 01:34.

  38. #515

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А я ставил циакриновые петли на бокситку тоже нормалёк

  39. #516

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    А что такое циакриновые петли. Я только клей циакриновый знаю. У меня получилось - один клей приклеили на другой.

  40. #517

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,289
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А что такое циакриновые петли
    Гибкие майларовые петли (по внешнему виду напоминают тонкий "бумажный" пластик) с прорезью посередине для лучшего затекания циакрина. Применяются для бальзовых моделей

  41. #518

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Вот такого светлячка сделал немецкий коолега.
    Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:12.

  42. #519

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Понравилась раскраска кабины. У Полариса вид серьезнее. Видно, что модель летит, а не поплавок с треугольным крылом и хвостом. И воздухозаборник сверху сразу вписался.




  43. #520

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Первый нормальный полет моего импеллерного полариса

    Последний раз редактировалось Povidalo; 30.01.2010 в 20:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения