Ок, скоро значит буду заказывать
Кстати, ничего не нашел по форумам насчет липы и ее числа C
Как я понимаю, это ток разрядки.
Значит 25 С будет лучше чем 20 С
Например вот такой:
25С 2000mAh
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от lookeech нормальный магазин, доставку можно самую дешевую указывать. отсылают быстро, но идут посылки долго -- около месяца. Ок, ...
Ок, скоро значит буду заказывать
Кстати, ничего не нашел по форумам насчет липы и ее числа C
Как я понимаю, это ток разрядки.
Значит 25 С будет лучше чем 20 С
Например вот такой:
25С 2000mAh
25С - означает максимальный отдаваемый ток = 25 * емкость аккумулятора
В данном случае 25*2000=50000ma или 50А.
Мне этот мотор нравится - у меня самого стоит практически такой-же
Акк. 25С тяжелее, чем 20С, поэтому если макс. ток, отдаваемый акком (как указал Native 18 - 20х2000=40А) устраивает мотор с запасом ок.5А - лучше поставить 20С. Я летаю на 3S 1300mAh 20C - запас небольшой, но с легким акком самолет летит лучше
Потому, что емкость больше. Масса аккумулятора напрямую зависит от емкости. В кратце - чем больше емкость, тем больше площадь литий -полимерных пластин и больше электролита находится в аккумуляторе. Соответственно - больше масса.![]()
Не путайте емкость и отдаваемый ток. Грубо говоря: емкость - это время работы, ток*напряжение - это отдаваемая аккумулятором мощность. Поэтому ищите золотую середину между этими тремя параметрами и массой. Не забывайте что силовой установке придется таскать не только модель, но и этот аккумулятор.
Сразу предвидя дальнейший вопрос, время полета приблизительно можно расчитать так: емкость/мах ток двигателя= время.
Пример по первому варианту (если мах ток двигателя, предположим 20А) 2000ма/20А=2/20=0,1часа. Т.е. можно летать 6 минут на максимальном газе. Учитывая, что на максимальном газе никто не летает постоянно, значит вам хватит этой емкости примерно на 10-12 минут полета. Удачи.
Последний раз редактировалось native18; 15.01.2010 в 10:37.
Правильно вам понравилось...Это одна из многочисленных реплик движка, рекомендованного самим автором "Поляриса" Стивом Шуматом. На наших "Полярисах" стоЯт эти движки, на Himodel и купленные. Считаем, очень удачный выбор ВМГ.
Коллега позже пробовал движки с ХС, чуть менее оборотистые, с бОльшими винтами.... Не зажгло, вернулся к первоначальному варианту. Тут уж кому что больше нравится.
Успеха в постройке! Ждем отчетов.
P.S. И, кстати, прислушайтесь к прозвучавшим выше советам относительно аккумуляторов...
На мощных и легких акках, емкостью 1300-1500 mAh, модель летает может чуть меньше, чем на тяжелых 2200-2500, но гораздо интересней. Не забывайте, чтобы таскать "лишние" 30-50 грамм требуются бОльшие токи...
Последний раз редактировалось SSergo; 15.01.2010 в 11:22.
Мне кажется, что Полярис настолько удачная и универсальная модель, что ему ставить можно любой мотор с подходящей тягой на винтах, которые влезают (у меня например 8х6 "влезал", но буквально в миллиметре от крыла, крутить его не рискнул). Посмотрите, мой мотор казалось бы вообще не вписывается ни в какие рекомендации. Однако это не мешает мне наслаждаться полетом.
ЗЫ: Скажите, а никто больше не испытывал проблем с выходом из затяжного скоростного (соотв. почти отвесного) пикирования? Второй раз сталкиваюсь... И оба раза с планетой.
Что то хвост - это слабое звено , получилось у меня, на моем поларисе. Пока подлететь не решился , но погонять по снегу - душу отвел. Вешь. Завораживает. А теперь вернемся к хвосту. Итак, разогнал его приличненько и на кочке его подкинуло и на крышу завалило. Итог : хвост отломался у самого основания крепления к фюзеляжу. Ремон. Опять покатушки. Разгон. Смотрю не успевает мой глиссер отвернуть от впереди стоящей преграды ( каменной глыбы метровой высоты). Газ в ноль. Поларис по инерции докатываеться ( уточняю докатываеться , а не влетает со всей дури) до преграды, легкий бряк. Итог: оторван хвост, чуть выше предыдущей травмы, вырван мотор с моторамой из потолочки. Что за фигня. На видио смотрю, люди их вертикально воду лупят и дальше в небо. Где что усилить? Или мотор полегче ( вес мотора 77 грам)?
Спасибо, Виктор, за заботу. Я действительно спец по нырянию на Поларисе в воду
, народ специально приходит посмотреть, пальцем у виска покрутят, но повторить никто не решается
. Хочу добавить, что ни одного мотора, регулятора или сервы у меня не сгорели.
Влад, для художественного ныряния хвост надо усиливать. У моего стоят распорки от моторамы вперед до лонжерона. Его (хвост) так-же желательно облегчить, смотри чуть выше, выбор мотора. Фюзеляж должен быть легким и прочным (внутри ставлю 4 шпангоута, крыло продолжается до носа (внутри фюза) и верт. ребро от продолжения крыла до днища). И фюзеляж должен быть герметичным.
Проиллюстрирую слова Владимира по поводу распорок модель SKIF-D
Одна из моделей kvn543
Про себя скажу, сначала я тоже сделал распорки от киля к фюзеляжу, потом после нескольких ударов о третью планету солнечной системы все мои распорки отлетели и потерялись в поле. Т.к. угольные рейки у меня к тому времени кончились, а летун я так себе, пришлось выворачиваться исходя из того, что есть.
В наличии было желание, потолочная плитка и "Титан". Поэтому я просто увеличил толщину киля в нижней его части наклеиванием на него дополнительных слоев потолочки, увеличив тем самым площадь соприкосновения киля с крылом. В результате в месте соединения киля и крыла после ошкуривания образовался зализ.
Прочность соединения увеличилась. И после очередной морковки у меня киль не оторвался а отломился вместе с задней частью фюзеляжа и частью крыла.
Двигатель у вас Влад, конечно тяжеловат, надо бы полегче.
Выбирайте, что по душе. Удачи.
А вот сдесь надо делать подумать, что лучше клеить хвост или фюзеляж,). Мотор еще просто не заказан, воткнул что было. А было только вертолетный двиган 3700, ну и не большое разнообразие винтов. Путем проб и ошибок остановился на винте 5-5. Низ фюзеляжа сначала был обклеин какой то канцелярской папкой, но мороз - 25 и неровности на дороге превратили ее в труху. В данный момент наклеил армированый скотч. Вчерашние покатушки и температура -30 показали что это совсем не плохо, посмотрим как это отразиться на полетных качествах. Тяжеловатым братец получился(с весами не дружу- точный вес сказать не могу). Боевой раскраски пока нет.
Последний раз редактировалось 1977vladik; 16.01.2010 в 08:10. Причина: фото1
Доброго всем здоровья!
Поискал по ветке - но не нашел ( может проскочил) , как Вы ( Полярисоводы) клеите крыло из потолочки?
Размер пены 50х50 а крыло больше
Может опишите ( подскажите) саму технологию
Просто склеить 3-4 слоя и потом как их соеденить между собой?
Или эти слои внахлест до достижения нужного размера?
И сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слоев для прочности
Хвостовое уже собрал - а вот с крыльями засада
Если Поларис 100%, то на лист потолочки 48х48 входит половина крыла. Режите 4 половинки, склеиваете попарно "осевыми" торцами,в нижнюю укладываете лонжерон в подготовленную канавку, приклеиваете петли элеронов и накрываете верхней половиной крыла.
Так по середине получится просто стык(шов)?
В этом месте ведь жесткости не будет (на излом)
Или за счет того что стык будет в фюзеляже - не страшно ?
Не страшно:
Первое - при склейке потолочки встык тем же Титаном прочность соединения получается выше, чем прочность самой потолочки.
Второе - стык образуется в середине фюзеляжа и нагрузку принимает на себя фюзеляж.
Ну и третье - основную нагрузку крыла берет на себя угольный лонжерон.
Так что делайте, как сказал выше kvn543 и не грузитесь, технология уже обкатана.
И обратите внимание у вас изначально должно получиться два тонких полных крыла.
До вы поняли правильно, если потолочка 4мм -то крыло 8мм. В оригинале крыло 6мм, но в данном случае приходится исходить из текущих материалов, а 3-4,5мм слишком тонко. Ну и не забудьте лобик крыла скруглить после склеивания.
Фото до кучи красивый Aqua Jet с импеллером. Кто не знает Aqua Jet - разновидность Поляриса.
Последний раз редактировалось native18; 16.01.2010 в 22:38.
Обязательно скруглю,спасибо!
Постройка начнется со 2-го февраля, как закончится сессия и раздобуду все материалы.
Кто б еще подсказал как правильно банковский перевод сделать, а то из-за этого стоит мой заказ на HiModel...
Этот Акваджет тож ничего![]()
Сегодня повторял трюки из видео в посте 461, два раза нормально, а третий, на малой высоте оказался травматичным, не хватило высоты и П-5 отправился обратно в ремонт
С интересом читаю эту тему с момента ее возникновения. Красивые модели, шикарные видео, офигенные взлеты и посадки на воду.
Возможно, кому-то из любителей Полариса будет интересна и эта модель:
Размах 740мм Длина 1055мм Вес 500-550г Материал - 6мм депрон.
Мотор и пропеллер расположены в разрезе фюзеляжа. Взлет/посадка с воды и травы. Думаю, что и со снега тоже сможет.
Чертежи и подробности:
SeaDart easy build waterplane parkflyer *PLANS*
Depron Seadart easy build waterplane parkflyer ***PLANS***
Извините за оффтопик...
Интересный самолет, в дополнение к Поларису очень даже...
Это стандартный Aqua Jet уже поставлен на поток, есть в продаже.
Видео конечно нет.
Действительно интересная модель, и под импеллер переделать на раз, два.
Плоская кабина пилота все портит, но это поправимо.
Блин, аж руки зачесались, это недобрый знак, у меня уже намечен проект.![]()
Последний раз редактировалось native18; 17.01.2010 в 01:58.
У нас созданы все условия: полоса расчищена 30х8, вокруг нетронутая целина
Оффтоп
Ребят, очень прошу помощи, просветите, пожалуйста, на счет оплаты банковским переводом для HiModel!
Как это правильно сделать?
Очень хочется побыстрее получить компоненты.
Общие вопросы - магазины, интернет торговля. Это раздел форума.
друзья собираю вот тоже поларис,но возник вопрос как крепить руль направления к стабилизатору?в мануале по сборке не видно как там сделано.подскажите пожалуйста
Насколько я понял, он навешивается на скотч прозрачный с двух сторон, точно так же как и элероны.
З.Ы.
Посмотрите 14 страницу мануала, там написано:
I beveled the leading edge of the rudder 45 deg and then used strips of 3M Gift tape as
hinges.
Я сделал фаску под 45 градусов по внутренней кромке руля, и использовал полоски 3М скотча в качестве крепления.![]()
Последний раз редактировалось Xenon L; 19.01.2010 в 01:00.
Вот подробная фотоинструкция. Скролируйте ниже заголовков. Подробнее не встречал.![]()
Есть еще много способов, но это самый простой.
Я делал так: крыло двуслойное, элероны тоже - между слоями петли вклеивал в виде несколькьких кусочков ткани, типа плащевки. Да и в один слой потолочки тоже можно - ножом щель в торце прорезать. И на Тинан ее родимую.
Последний раз редактировалось native18; 19.01.2010 в 01:34.
А я ставил циакриновые петли на бокситку тоже нормалёк
А что такое циакриновые петли. Я только клей циакриновый знаю. У меня получилось - один клей приклеили на другой.![]()
Вот такого светлячка сделал немецкий коолега.
Последний раз редактировалось native18; 06.04.2010 в 02:12.
Понравилась раскраска кабины. У Полариса вид серьезнее. Видно, что модель летит, а не поплавок с треугольным крылом и хвостом. И воздухозаборник сверху сразу вписался.
![]()
Первый нормальный полет моего импеллерного полариса
Последний раз редактировалось Povidalo; 30.01.2010 в 20:32.