Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 70 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2770

Поларис - всепогодный гидроплан

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Povidalo Первый нормальный полет моего импеллерного полариса Поздравляю с успешным облетом. Смотрится хорошо. Очень непревычный для Полариса звук. ...

  1. #521

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от Povidalo Посмотреть сообщение
    Первый нормальный полет моего импеллерного полариса
    Поздравляю с успешным облетом. Смотрится хорошо. Очень непревычный для Полариса звук.
    Шустрый однако. Газ полный?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Летал на 2/3 примерно. Свистит очень громко. Кричать приходилось чтобы услышали, даже когда он в небе был
    Импеллер очень прожорливый. Сожрал батарейку 1600mAh минуты за 3. Всего 2 раза взлетел, на третий даже разогнаться не смог по снегу.

  4. #523

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,296
    А медленно он может? Или все время на скорости держать?

  5. #524

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Медленно я не пробовал.
    Но, по идее, это же обычный поларис, просто двигатель другой. Наверно, если газ поменьше - можно и медленнее.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,296
    Поларис - то обычный, а движитель другой. Импеллеру нужно скорость. Попробуйте в горизонтальном полете убрать газ, ручку на себя и когда остановится дать газ.

  8. #526

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Вот еще один поларис неспешно рождается, за окном пурга...

  9. #527

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    Всем здасти!!!
    Вот и мой пепелац.
    Летает как дережабль.
    2100 акка хватает на 12-16мин полёта.
    Мотор 2213, рег 30А, сервы Tg9-промытые от смазки ( мёрзли )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00421.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	37.6 Кб
ID:	316797  

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Цитата Сообщение от samuel Посмотреть сообщение
    Всем здасти!!!
    Вот и мой пепелац.
    Поздравляю со вступлением в обширную семью Поларисоводов. А почему как дирижабль, Поларис вообще-то летун быстрый?

  12. #529

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    это не быстро-смотря для кого
    он у меня висит против ветра

  13. #530

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    А чего там настраивать? Увеличьте шаг винта или поставьте более оборотистый двигатель. Некоторые разгоняли Поларис до 120 км/ч. Вроде не мало.

  14. #531

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,296
    Цитата Сообщение от samuel Посмотреть сообщение
    Мотор 2213, рег 30А,
    А винт какой поставили? Я считаю, что мотор 2213/хх на Поларисе - это неправильно. Мах. тяга у него с винтом 9х6(для 2213/20) - 800-850г. Но такой винт на 100% Поларис не влезает. А с винтом 7" тяга мах. 350г. Поэтому и летает медленно. Народ ставит моторы с kV 1900-3500 и диапазон скоростей существенно увеличивается, от дирижабельной до сверхзвука

  15. #532

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    А у меня на 3900 стоял и винт 4х4 или 5х5 правда с 5х5 немного дует ак.А так просто чума.

  16. #533

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    50
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Я, в процессе постройки Полариса, не имея, подходящего по KV движка, попытался изменить конструкцию под больший винт. Через некоторое время, понял, что в этом случае, теряется сущность. В результате поставил из закромов безымянный вертолетный мотор с Kv под 4000. Т.к. минимальный проп, имеющийся в наличии, был 7х4, ограничил расход газа на 50%, дабы не сжечь мотор с регулятором (40А). Видимо несколько проиграл в КПД, но достиг желаемого эффекта. С хорошим аккумом проблем с тягой не было вообще, если не не замораживал. В довершение всего поставил на борт камеру.

  17. #534

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,296
    Заключительные кадры насмешили, эти вредные кусты то и дело выбегают на ВПП

  18. #535

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    50
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Вообще, феноменально крашеустойчивая самолетка. Хвостовая часть, укрепленная в сердцевине бальзой и снаружи угольным прутком (0.8мм) переживает уже второй рестайлинг фюзеляжа. Последнее, это проклейка "донышка" фюзеляжа за реданом "серпянкой" (строительной стеклосеткой). При морковках это самая нагруженная часть на растяжение. Теперь нужно постараться, чтобы нанести серьезные повреждения.

  19. #536

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Ну наконец немецкий коллега поднял в небо свой двухмоторный Поларис. К сожалению на видео только покатушки на снегу и видео с его борта. Но летает уверенно. Вот ссылка на видео.

  20. #537

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Да, по снегу резво бегает. И по небу тоже, судя по видео с борта... Честно скажу удивлен такой прыти при указанных ранее моторах. У меня с таким мотором легонькая модель (150гр) ползала как дирижабль...

  21. #538

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    Я считаю, что мотор 2213/хх на Поларисе - это неправильно. А с винтом 7" тяга мах. 350г. Поэтому и летает медленно. Народ ставит моторы с kV 1900-3500 и диапазон скоростей существенно увеличивается, от дирижабельной до сверхзвука kvn543

    Согласен!!!!!
    Винт 7х6. Петли крутит неохотно, летает блинчиком превосходно-3D пилотаж не для нево!!!!!
    Есть 3007\26, а если его поставить?
    Ваши мнения форумчане?
    Слушаю и воспринимаю внимательно.
    Последний раз редактировалось samuel; 06.02.2010 в 02:01.

  22. #539

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,296
    3007 еще хуже, т.к. он тяжелее и мощнее. А Вам нужны ОБОРОТЫ - kv.
    Еще вариант - сделать 120%Поларис, тогда влезет 8" или 9" винт, а мотор оставить 2213. Главное делать как можно легче.

  23. #540

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Ой ну заразные вы дядьки (в смысле- можете увлечь своими идеями)!
    Понравился самолетик!Если кому нужно,могу скинуть чертеж прототипа с ДВС
    "North Star"

  24. #541

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Хотел вчера потестировать свой импеллерный полярис на низких скоростях. Но не удалось. Весь снег был покрыт толстым настом - на взлете заносило жутко. В итоге въехал на скорости в какуюто палку, торчащую из земли и помял крыло. Наскоро заклеив в поле скотчем всетаки взлетел. На низких скоростях валился на помятое крыло, видимо из-за травмы После многочисленных попыток взлететь со льда сильно посадил аккумулятор - на очередном скоростном вираже слишком резко потянул на себя, а тяги не хватило. Результат - морковка. Морковок на такой скорости у меня еще небыло Не представляю чтобы с ним стало, если бы небыло снега. А так нужно только восстановить фюзеляж до первого шпангоута

  25. #542

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Новые фото из-за бугра.










  26. #543

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    556
    На 4 картинке супер выглядит полярис.

  27. #544

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Привет "Полароводам" ,тоже давно наблюдал за веткой на забугорном сайте,похоже самолетик покорил "пол мира". Летом нравится летать именно на гидросамолетах, хотел к нынешнему доделать, начатую осенью, полукопию SHORT SEALAND SA-6 ,под два метра размахом, да не судьба -в окрестных магазинах кончилась бальса!. Несмотря на предвзятое отношение к "пенолетам" решил собрать Поларис, подкупили очень лестные отзывы на забугорном сайте и элементарная конструкция ,не требующая для повторения много времени.
    Нисколько не жалею потраченной недели .Аппарат действительно интересный и неприхотливый.
    Двигатель Dualsky -200 ват, винт 7*5, регулятор с медным радиатором наружу,вся электроника полностью загерметизированна ,можно хоть нырять под воду.
    И как летает? Нужно ли увеличивать площадь РВ как тут советуют, у меня самоль в процессе, движек заказал такой же.

    А ктонить подскажет как люк аккума защелкнуть?

  28. #545

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    А ктонить подскажет как люк аккума защелкнуть?
    Я на ХС заказывал вот такую вещь http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9218 (не реклама), хотя ей в этом проекте так и не воспользовался. Ввиду того, что в основном приходится взлетать с воды, то люк аккумулятора на время полета по периметру заклеиваю узким канцелярским скотчем.

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    242
    а я с воды не взлетаю - у нас она вся замерзла
    и поэтому никак люк не защелкиваю - он сам прижимается от встречного ветра.

  30. #547

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    А скотч ещё никто не отменял.
    Или магнитики.

    У меня вот так-батарейный отсек полностью герметичен.
    В дальнейшем люк поставлю на магнитики( жду когда жена освободит коробочку от косметики)

    Вот что получилось-первый опыт видео с фотоаппарата-прошу без помидоров.
    В следущий раз возьму видеокамеру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5932.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	55.0 Кб
ID:	319128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5928.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	53.2 Кб
ID:	319129  
    Последний раз редактировалось samuel; 12.02.2010 в 00:05.

  31. #548
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    242
    а ты попробуй переднюю кромку на скотч приклеить - получится что-то вроде мааааленькой дверки "на петлях"

  32. #549

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,572
    Долго был читателем, пора делиться своими наработками. Только вчера закончил Поярис, покажу позже, а пока конструкция защелки. Алюм. скобка из жалюзи, пружинка от ручки,стержень- скрепка.

  33. #550

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,296
    Замечательно, а я не додумался из алюминия согнуть скобу, всё тоже самое , но из фанерки или бальзы.

  34. #551

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,572
    А вот и мой Полярис. Делал из желтого пенопласта 6мм. затянул скотчем(клеится плохо), размеры 1:1, снизу до редана органза, серва рудера в киле, привод элеронов через кардан, двиг.-звонок 2408-21 слегка приподнял для винта 8х6, рег с радиатором, акк. 3s-1300 центровка по чертежу. Зимой вряд-ли буду облётывать.

  35. #552

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,296
    Я бы не стал ждать, наше поле (встречи,даты - Марьинский парк) рядом с Вами, три Полариса летают при любой погоде. До лета можно еще пять штук сделать, каждый последующий лучше предыдущего

  36. #553

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Факт!!!!!! и Аксиома!

  37. #554

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,572
    1.Я зимой безлошадный
    2.Не люблю тонкую работу в мороз
    3.Пилот я начинающий.
    4.Я на этом поле в прошлом году утратил Юниор(СССР) электро при неприятных обстоятельствах, поэтому подсознательный мандраж.

  38. #555

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,850
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    1.Я зимой безлошадный
    2.Не люблю тонкую работу в мороз
    3.Пилот я начинающий.
    4.Я на этом поле в прошлом году утратил Юниор(СССР) электро при неприятных обстоятельствах, поэтому подсознательный мандраж.

    пункт 4 лечится систематическими полётами!)
    На нашем поле действительно много Поларисоводов, помогут-подскажут!

  39. #556

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Эх что для нас самолет обетать!!!!!

  40. #557

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Запросто. Приезжай в выходные поможем. Всегда интересно посмотреть новый самолётик тем более когда у самого такой четвёртый на подходе.

  41. #558

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,572
    [QUOTE=пристав;1725062]Запросто. Приезжай в выходные поможем.

    Я приехал-бы с самолетом, но пункт N1 осложняет жизнь.

  42. #559

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,296
    Было бы желание... Половина личного состава живет в Люблино...

  43. #560

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    [quote=dedok;1725467]
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Запросто. Приезжай в выходные поможем.

    Я приехал-бы с самолетом, но пункт N1 осложняет жизнь.
    Зайдите на ветку Марьинский Парк всегда можно договориться с тем кто ближе к вам живёт и имеет"лошадь"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гидроплан Каталина
    от shumalex в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 22:08
  2. Тренер - гидроплан?
    от smk256 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:55
  3. Как построить гидроплан "с нуля"?
    от Сергей. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения